Рабочие программы 4 класс.
рабочая программа по математике (4 класс)

Баймаганбетова Асель Кайратовна

Рабочие программы 4 класс. Математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_4a.docx35.11 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из  основной образовательной программы  НОО

 МОБУ «СОШ №4»  на 2019-2020 учебный год

пр. №   697-О   от  30.08.19  г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по   математике  в 4 а классе

УМК «Школа России»

учитель начальных классов:

                                                                                                                Баймаганбетова А.К.

пгт. Пойковский

        Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы  М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой . Москва «Просвещение» 2012 год.

1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У учащегося будут сформированы:

  • основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;
  • уважительное отношение к иному мнению и культуре;
  • навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;
  • определение наиболее эффективных способов достижения результата, осваивание начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;
  • мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;
  • интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;
  • умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;
  • навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, умения строить и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;
  • адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;
  • устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные

Учащийся научится:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;
  • определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальнвх форм познавательной и личностной рефлексии;
  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Учащийся получит возможность научиться:

  • ставить новые учебные задачи под руководством учителя;
  • находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный.

Познавательные

Учащийся научится:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;
  • владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
  • владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  • работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;
  • использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;
  • владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
  • читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;
  • использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Математика»; представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео- и графических изображений, моделей геометрических фигур; готовить своё выступление и выступать с аудио- и видеосопровождением.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;
  • выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, классификацию по самостоятельно найденным основаниям — и делать на этой основе выводы;
  • устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;
  • осуществлять расширенный поиск информации в различных источниках;
  • составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска информации;
  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;
  • принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;
  • принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Учащийся получит возможность научиться:

  • обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе;
  • обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000;
  • заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
  • читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.), и соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000), с использованием сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);
  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять действия с величинами;
  • выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия, на основе зависимости между компонентами и результатом действия);
  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления;
  • находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
  • решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;
  • оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;
  • решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца события; задачи, отражающие процесс одновременного встречного движения двух объектов и движения в противоположных направлениях; задачи с величинами, связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.;
  • решать задачи в 3—4 действия;
  • находить разные способы решения задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);
  • выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
  • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
  • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;
  • вычислять периметр многоугольника;
  • находить площадь прямоугольного треугольника;
  • находить площади фигур путём их разбиения на прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • заполнять несложные готовые таблицы;
  • читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
  • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова (... и ..., если то ..., верно/ неверно, что ..., каждый, все, некоторые, не).

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих

2. Содержание учебного предмета.

Числа от 1 до 1 000. Повторение (12 ч)

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2–4 действия. Письменные приемы вычислений.

Числа, которые больше 1 000. Нумерация (11 ч)

Новая счетная единица – тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1 000 раз.

Числа, которые больше 1 000. Величины (14 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Числа, которые больше 1 000. Сложение и вычитание (10 ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида х + 312 = 654 + 79,         729 – х = 217 + 163, х – 137 = 500 – 140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное – в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин.

Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление (77 ч)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний). Задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы  проверки  умножения  и деления.  Решение уравнений вида 6 × х =
= 429 + 120,
х – 18 = 270 – 50, 360 : х – 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1 000. Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

Итоговое повторение (11 ч)

Повторение изученных тем за год.

3. Тематическое планирование.

№ п/п

Тема урока

ч

дата

план

факт

I

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000. ПОВТОРЕНИЕ

12

1

Нумерация. Счет предметов. Разряды

1

2

Выражение и его значение. Порядок выполнения действий

1

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

4

Приемы письменного вычитания

1

5

Приемы письменного умножения однозначного числа на трёхзначное

1

6

Приемы письменного умножения однозначного числа на трёхзначное

1

7

Умножение на 0 и 1

1

8

Прием письменного деления на однозначное число

1

9

Прием письменного деления на однозначное число

1

10

. Прием письменного деления на однозначное число

1

11

Входная контрольная работа

1

12

Анализ контрольной работы .

Сбор и представление данных. Диаграммы

1

II

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1 000

Нумерация

124

11

13

Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы

1

14

Письменная нумерация. Чтение чисел

1

15

Письменная нумерация. Запись чисел 

1

16

Письменная нумерация. Запись чисел 

1

17

Сравнение многозначных чисел

1

18

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз

1

19

Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе

1

20

Класс миллионов и класс миллиардов

1

21

Проект «Наш город»

1

22

Повторение пройденного по теме «Нумерация». «Что узнали. Чему научились»

1

23

Контрольная работа  по теме «Числа, которые больше 1 000. Нумерация»

1

III

ВЕЛИЧИНЫ

14

24

Единицы длины. Километр

1

25

Единицы измерения площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр

1

26

Таблица единиц площади

1

27

Контрольная работа за 1 четверть.

1

28

Анализ контрольной работы .

Палетка. Измерение S фигуры с помощью палетки

1

29

Единицы измерения массы: тонна, центнер

1

30

Таблица единиц массы

1

31

Единицы времени. Год

1

32

Время от 0 часов до 24 часов

1

33

Решение задач на время

1

34

Единицы времени. Секунда.

1

35

Единицы времени. Век

1

36

Таблица единиц времени

1

37

Повторение пройденного по теме «Единицы времени». «Что узнали. Чему научились»

1

IV

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

10

38

Устные и письменные приемы вычислений

1

39

Прием письменного вычитания для случаев вида 8 000 – 548,  62 003 – 18 032

1

40

Нахождение неизвестного слагаемого

1

41

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

1

42

Нахождение нескольких долей целого

1

43

Решение задач на нахождение долей

1

44

Сложение и вычитание величин

1

45

Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами
в косвенной форме

1

46

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились. Числа, которые больше 1000. сложение и вычитание.»

1

47

Контрольная работа  по теме «Числа, которые больше 1 000. Сложение и вычитание»

1

V

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

Умножение на однозначное число

77

5

48

Умножение и его свойства.

Анализ контрольной работы.

1

49

Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число

1

50

Приемы письменного умножения для случаев вида: 4 019 · 7, 50 801 · 4

1

51

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями

1

52

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

1

VI

Деление на однозначное число

15

53

Деление 0 и на 1

1

54

Контрольная работа за 2 четверть

1

55

Анализ контрольной работы

1

56

Прием письменного деления многозначного числа на однозначное.

1

57

Прием письменного деления на однозначное число.  

1

58

Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули

1

59

Решение задач на пропорциональное деление

1

60

Деление многозначного числа на однозначное

1

61

Решение задач на пропорциональное деление

1

62

Повторение по теме: «Деление многозначного числа на однозначное»

1

63

Повторение по теме: «Деление многозначного числа на однозначное»

1

64

Решение задач на пропорциональное деление

1

65

Скорость. Единицы скорости

1

66

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

1

67

Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости

1

VII

Умножение чисел, оканчивающихся нулями

8

68

Умножение числа на произведение

1

69

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

70

Письменное умножение  на числа, оканчивающиеся нулями

1

71

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

1

72

Решение задач на встречное движение

1

73

Перестановка и группировка множителей

1

74

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

75

Контрольная работа по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

1

VIII

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

15

76

Деление числа на произведение

1

77

Деление числа на произведение

1

78

Деление с остатком на 10, 100 и 1 000

1

79

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

1

80

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

81

Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями

1

82

Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями

1

83

Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями

1

84

Решение задач на противоположное движение

1

85

Решение задач. Закрепление приемов деления

1

86

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

87

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

88

Контрольная работа по теме: «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

1

89

Анализ контрольной работы.

1

90

Проект «Математика вокруг нас»

1

IX

Умножение на двузначное и трехзначное число

13

91

Умножение числа на сумму

1

92

Прием устного умножения  на двузначное число

1

93

Письменное умножение  на двузначное число

1

94

Письменное умножение  на двузначное число

1

95

Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям

1

96

Контрольная работа за 3 четверть.

1

97

Анализ контрольной работы. Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям

1

98

Прием письменного умножения на трехзначное число

1

99

Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули

1

100

Письменный прием умножения на трехзначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули

1

101

Письменный прием умножения на трехзначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули

1

102

Приемы письменного умножения однозначного числа на трёхзначное

1

103

Приемы письменного умножения однозначного числа на трёхзначное

1

X

Деление на двузначное число

12

104

Письменное деление на двузначное число

1

105

Письменное деление с остатком на двузначное число

1

106

Прием письменного деления на двузначное число

1

107

Прием письменного деления на двузначное число

1

108

Прием письменного деления на двузначное число Порядок действий

1

109

Прием письменного деления на двузначное число. Преобразование величин

1

110

Прием письменного деления на двузначное число.

1

111

Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число»

1

112

Закрепление по теме: Письменное деления на двузначное число.

1

113

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

XI

Деление на трехзначное число

13

114

Прием письменного деления на трехзначное число

1

115

Письменное деление на трехзначное число

1

116

Письменное деление на трехзначное число

1

117

Вычисления с именованными числами.

1

118

Прием письменного деления на трехзначное число с остатком.

1

119

Прием письменного деления на трехзначное число с остатком.

1

120

Итоговая контрольная работа

1

121

Умножение и деление на трёхзначное число.

1

122

Умножение и деление на трёхзначное число.

1

123

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

124

Контрольная работа  по теме «Числа, которые больше 1 000. Деление на трехзначное число»

1

125

Анализ контрольной работы

1

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

11

126

Повторение по теме «Нумерация.» Доли.

1

127

Всероссийская контрольная работа.

1

128

Повторение по теме «Площадь.Единицы измерения площади. Ар и гектар.»

1

129

Диагонали прямоугольника и квадрата, их свойства.

1

130

Геометрические фигуры: куб, параллелепипед, пирамида, цилиндр.

1

131

Повторение по теме: Величины и их измерения.

1

132

Повторение по теме: Величины и их измерения.

1

133

Решение текстовых задач изученных видов и уравнений

1

134

Решение текстовых задач изученных видов и уравнений

1

135

Решение текстовых задач изученных видов

1

136

Обобщение
и систематизация изученного материала

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...