Сравнения числовых выражений
методическая разработка по математике (2 класс)

Шахзодаева Руфина Бахриевна

Конспект урока и презентация на тему  "Сравнения числовых выражений" на помощь студенту и преподавателям.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Задание №1 3+8-2= 9-5-3= (7-5)-2= (8-3)+9= 4+7+2= 6+15-3= 11-(12-6)= 4+(4+6)= 9 1 14 0 14 5 18 13

Слайд 3

Сравнение числовых выражений

Слайд 4

Задание № 2 3+1 4 3 3 2+3 5 4+1 5

Слайд 6

3 5 < 8 8 = 4 3 >

Слайд 8

Задание №3 17-3+6= 80+0+3= 18-9= 12-6+7= 70-0+9= 17-9= 11-5+8= 0+90+5= 17-8= 20 13 14 83 79 95 9 8 9



Предварительный просмотр:

государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

 «Волгодонский педагогический колледж»

(ГБПОУ РО «ВПК»)

Технологическая карта

Урока математика

                                                                                                                     

Выполнила:                                                                                                                                        

Студентка группы  ПНК – 3.1                                                                                                                        

Проверил                                                                                                              

Учитель:

 _______________

(подпись)                                                                                                               

Преподаватель:

Гришина А.И

_______________

(подпись)

                                                                                                               

Отметка:________

Волгодонск,  2019

Схема технологической карты урока

Дата проведения: 23.10.2019

Класс: 2б

Образовательная программа: УМК «Школа России»

Тема: Сравнения числовых выражений

Тип урока: Открытие нового знания

Планируемые предметные результаты: используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу.

Цель: создать условия для формирования навыка составления и сравнения числовых выражений.

Задачи: 

1. Образовательная: Совершенствовать вычислительные навыки.

2. Развивающая: развивать умение выполнять логические задачи. Развивать умение анализировать и рассуждать

3. Воспитательная:

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные: - проводить сравнение числовых выражений.

Регулятивные: - формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,

 - оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя

Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,

 - формулировать своё мнение,

- воспринимать различные точки зрения.

Планируемые личностные результаты:

- создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,

- положительное отношение к изучению математики.

Методы обучения:

Формы работы на уроке( индивидуальная, фронтальная, парная, групповая)

Используемые ресурсы: учебник    и т.д.

№ п/п

Этап урока,

 Цель этапа

Время

Деятельность

Формируемые УУД

Учителя

Обучающихся

1.

Организационный

Устный счёт

Здравствуйте, Проверьте свою готовность к уроку (учебник, тетрадь.ручка,карточка) садитесь. Сегодня урок математики у вас проведу я Руфина Бахриевна.

Приветствия

2

Введения новой темы

Подведения к теме.

Сколько чисел мощно назвать больше 48 но меньше 52? (3), больше17 меньше 23? (5) ,больше 25 но меньше 28? (2)

Что вы делали, когда называли выражения с самым большим и самым маленьким значением? Сформулируйте тему урока. (Сравнение выражений)

-Устный счёт.3( 49,50,51)

(18,19,20,21,22)

(26,27)

Работа по индивидуальным карточкам с проверкой у доски. У учащихся аналогичное задание на карточках.

Читают выражения и находят их значения Сравнение выражений.

6+15-3=18

(7-5)-2=0

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: самостоятельное выделить и сформулирование познавательной цели

Регулятивные: планирование, прогнозирование, Познавательные: моделирование, логические – решение проблемы, Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

3

Актуализация знаний и пробного учебного действия.

Откройте тетради запишите сегодняшнее число и классную работу( правила правильной посадки )

-Рассмотрите рисунок на с. 41 (весы)

- Рассмотрите рисунок на с. 41. Что на нем изображено?

Это рычажные весы. Если на чаши весов положить одинаковый груз, то весы будут в равновесии и уточки будут носик к носику.

- Как вы думаете, если груз будет больше, носик будет выше или ниже? 

- Что лежит на левой чаше весов? Как это записано?

-Что лежит на другой чаше весов?

 -Какая чаша весов опустилась?

-Значит , 3+1>3. Подтвердите это, найдите значение выражения.

- Почему правая чашка весов расположена выше, чем левая? Почему левая чашка весов расположена ниже, чем правая? Прочитайте неравенство. Почему сумма чисел 3 и 1 больше, чем число3?

Физминутка

Раз – на цыпочки подняться.

Надо всем, друзья, размяться.

2 – нагнулись до земли

И не раз, раза три.

3 – руками помахали.

Наши рученьки устали.

На 4 – руки в боки.

Дружно делаем подскоки.

5 – присели раза два.

6 – за парты нам пора.

-Для чего мы учимся составлять выражения? Где мы можем использовать числовые выражения? Работа над задачей №2 стр.41 Подробный разбор двух способов решения задачи и запись решения с помощью разных выражений. О чем говорится в задаче ?

Что с этими чашками происходило ?

Рассмотрим способы решения первый способ от общего числа вычесть 4 а потом 3 и узнать сколько осталось. Второй способ: сперва узнать что такое 4 и 3 потом сложить и от общего числа вычесть 7и найти ответ .

Работа в карточках:1 столбик устно, 2 и 3 самостоятельно

13-7+6               80+0+3                     18-9

12-6+7               70-0+9                      17-9

11-5+8               0+90+5                     17-8

Задача в учебнике !

Составление числовых выражений с записью в тетрадях.

Ниже

3 желтых яблока и 1 зеленое

3 желтых яблока

Там где лежит 4 яблока (левая)

3+1=4 значит 4>3

-С помощью выражений мы можем записать решение задачи. Запись двух способов решения задачи и запись решения с помощью разных выражений в тетрадь.

Брали 4 потом 3

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

4

Подведения итогов.

Дз

Чему мы сегодня   научились на уроке?

Что значит сравнить выражения?

Стр 41 №5

Отвечают

5

Рефлексия

Посчитайте, сколько у вас балов получилось в карте урока  

5-6-балов – вы молодцы

3-4 бала- вы тоже молодцы, какие у вас появлялись затруднения ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классе по теме "Сравнение числовых выражений".

Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классепо теме "Сравнение числовых выражений"....

Сравнение числовых выражений

Технологическая карта урока математики.1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений&raqu...

Сравнение числовых выражений. 2 класс

Презентация к уроку математики по теме "Сравнение числовых выражений". 2 класс...

План-конспект урока по математике "Сравнение числовых выражений"

Предмет: математикаКласс: 2Тема: Сравнение числовых выражений.Тип урока: открытие нового знанияЦели:1.Деятельностная: формировать у учащихся умения сравнивать числовые выражения.2.Образовательная: поз...

Конспект урока по математике. Тема :Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений.2 класс.УМК "Школа России".

КОНСПЕКТ УРОКА по математикеТема: Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений.Цели деятельности учителя: развитие умений учащихся решать задачи в д...