КИМы 2 класс математика
методическая разработка по математике (2 класс)

Дудкина Марина Владимировна

Итоговая аттестация по математике 2 класс "Школа России" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_matem_2_klass.docx57.67 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету математика за курс 2 класса.

Структура КИМ.

Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ООП и стандарта.

К концу 2 класса учащиеся должны знать: 

-табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
-выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
-находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании
-вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок;
-знать и воспроизводить соотношения между единицами длины – сантиметром и миллиметром, метром и дециметром, метром и сантиметром;
-знать табличное умножение и деление на 2, на 3;
-знать свойства прямоугольника;
-находить периметр геометрической фигуры;
-решать задачи в 1-2 действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, задачи на нахождение неизвестных компонентов действий.

Планируемые результаты:

- учащиеся научатся работать самостоятельно;
-соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
-планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Распределение заданий по проверяемым предметным способам действий:

Итоговая работа

Базовый уровень: 7 заданий (А1- А7) в виде выбора правильного ответа (один верный ответ ), максимальный балл за каждое задание – 1 балл.

Уровень средней сложности: 4 задания (В1 –В4) в виде выбора правильного ответа (один верный ответ), максимальный балл за каждое задание – 2 балла.

Уровень повышенной сложности: 2 задания (С1- С2) в виде выбора правильного ответа (один или несколько правильных ответов), максимальный балл за каждое задание – 3 балла.


4. Критерии оценивания, шкала выставления отметок.

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла , уровня С – в 3 балла.

80 – 100% - от максимального количества баллов – оценка «5»

60-80% - оценка «4»

40 – 60% - оценка «3»

0 – 40% - оценка «2»

Инструкция по выполнению работы.

Итоговые тесты представлены в двух вариантах и выполняются в течение целого урока (45 минут).

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. К каждому заданию даются четыре варианта ответа. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в задания уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов .К некоторым заданиям приведены чертежи геометрических фигур.  

Желаем удачи!

Итоговая работа

Вариант 1

А1. Найди значение выражения (35+59)-47

1)37                                  3)47
2)51                                  4)57

А2. Решением какого выражения является число 70?
1)51- (48 - 29)              3)
 51+ (48 - 29)              
2)
 (51- 48) - 29             4) 51+ 49 - 29              

А3. В какой паре выражений значения одинаковые?

1)3×7 и 6×4                                     3)8×2 и 3×5
2)3×4 и 6×2                                    4)18ː6 и 18ː9

А4. Реши задачу.

Винни – Пух разложил 9 л мёда в 3 бочки. Сколько литров мёда входит в каждый бочонок?
1)9+3=12 (л)                     3)9×3=27 (л)
2)9-3=6 (л)                       4)9ː3 = 3(л)

А5. Реши задачу.

Гномик подарил 2 бельчатам по 6 шишек. Сколько шишек подарил гномик бельчатам?
1)6+2=8 (ш.)                                   3) 6×2=12 (ш.)
2)6-2=4 (ш.)                                    4)2×6=12 (ш.)

А6. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

1)6 см                                    3)10 см
2)8 см                                   4)12 см

А7. Решением какого уравнения является число 56?

1)x +29 = 85                          3)14 + x = 60
2)x – 14= 70                          4) 42 - x =14

В1.  Найди значение выражения.

Увеличить 56 на произведение чисел 9 и 3.

1) 59            3)83
2)68             4)93

В2. В какой паре выражений значения одинаковые?

1)(52-25) ː9 и 27 – (30 ː3)                  3)(45 – 27) ː2 и 3× (41 – 38)
2)24ː 3×2 и (3×9) +11                        4) 62 – (5 ×3) и 31+ (4×2)

В3. Выбери решение задачи.

В бочку входит три десятилитровых ведра воды  и еще 5 л. сколько литров воды входит в бочку?
1)3 + 5                                   3)5×3 +10
2)10 × 3 + 5                           4)3 × 10 + 5

В4. Укажи многоугольник, у которого четыре стороны, углы прямые и все стороны одинаковые.



1) 1                 3) 2 и 3
2) 2                 4) 2, 3, 5

С1. Найди периметр квадрата со стороной 3 см.
1) 3+ 4 = 7 (см)                                3) (3 + 3) × 4 = 24 (см)
2) 3 × 4 = 12 (см)                             4) (3 + 3) × 2 = 12 (см)

С2. Укажи прямоугольники.


1) 1
2) 2
3) 3
4) 4


Вариант 2

А1. Найди значение выражения  95 – (32 - 17)

1)46                                  3)80
2)70                                  4)90

А2. Решением какого выражения является число 88?
1) 74 - (29 + 15)              3)
 ( 74 – 29) - 15              
2) 74 – 29 + 15               4)
 74 + (29 - 15)

А3. В какой паре выражений значения одинаковые?

1)3×7 и 2×8                                     3)8×3 и 3×7
2)3×4 и 20 ː 2                                  4)2×9 и 6×3

А4. Реши задачу.

В детский сад привезли 3 коробки печенья по 9 кг в каждой. Сколько килограммов печенья привезли в детский сад?
1)9+3=12 (кг)                     3)9×3=27 (кг)
2)9-3=6 (кг)                       4)9ː3 = 3(кг)

А5. Реши задачу.

При сборе урожая 10 кг картофеля разложили в 2 мешка поровну. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке?
1)10 + 2 =12 (кг)                                3) 10×2=20 (кг)
2)10 - 2=8 (кг)                                    4) 10 ː 2 = 5 (кг)

А6. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

1)5 см                                    3)8 см
2)6 см                                   4)10 см

А7. Решением какого уравнения является число 18?

1)24 + x = 42                          3)x - 18 = 35
2)17 + x = 36                          4) 41 - x = 20

В1.  Найди значение выражения.

Разность чисел 61 и 37 разделить на 3.

1) 6             3) 7
2) 8             4) не решается

В2. В какой паре выражений значения одинаковые?

1)(51 - 33) ː 6 и (90 – 87) × 0                 3)71 – (4 × 3) и 47 + (6 ×2)
2)24 ː  7× 4  и  18 ː 6 × 3                        4) 2 × 3 × 3  и 3 × 3 × 3  

В3. Выбери решение задачи.

Папа купил 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом и 1 кг соли. Сколько килограммов продуктов купил папа?

1)3 + 5 + 1                           3)5 × 1 +3
2)5 × 3 + 1                           4)3 × 5 + 5

В4. Укажи многоугольник, у которого четыре стороны, углы прямые и все стороны одинаковые.



1) 1                        3) 3
2) 2 и 3                 4) 1, 3, 4

С1. Найди периметр квадрата со стороной  2 см.

1) 2+ 4 = 6 (см)                                3) (2 + 2) × 4 = 16 (см)
2) 2 × 4 = 8 (см)                             4) (2 + 2) × 2 = 8 (см)

С2. Укажи прямоугольники.


1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

Ключи к итоговой работе

№ варианта

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

1

3

3

2

4

3

4

1

2

3

4

4

3

4

4

1

 

№ варианта

В1

В2

В3

В4

С1

С2

1

3

3

2

2

2 и 4

3 и 4

2

2

3

2

1

2 и 4

1 и 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кимы по математике 1 класс

Контрольные работы для 1 класса...

КИМы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике 3 класс  программа "Начальная школа 21 века"...

кимы 3 класс математика

Контрольные работы по математике 3 класс «Школа России»...

КИМы по математике. 1 класс

Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы....

КИМы по математике. 2 класс

Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы....

КИМы по математике 3 класс

Контрольные работы, тестовые задания по УМК "Школа России"...

Разработка КИМов по математике для обучающихся начальной школы (2 класс)

Тестовые задания для итоговой работы по математике во 2-ом классе...