Нестандартный урок по математике в 1-м классе «Путешествие в сказку»
план-конспект занятия по математике (1 класс)

Нуриева Эльвира Вазыховна

Цели:

  • закрепить приёмы вычислений в пределах 10;
  • развивать познавательный интерес и умение делать выводы, основанные на выполненных действиях;
  • совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;
  • воспитывать чувство взаимопомощи, любовь к сказкам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netraditsionnyy_urok.docx48.58 КБ

Предварительный просмотр:

Нестандартный урок по математике в 1-м классе «Путешествие в сказку»

Цели:

  • закрепить приёмы вычислений в пределах 10;
  • развивать познавательный интерес и умение делать выводы, основанные на выполненных действиях;
  • совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;
  • воспитывать чувство взаимопомощи, любовь к сказкам.

Ход урока

I. Орг. момент.
Звучит мелодия. («В мире много сказок…»)
Учитель:

Придумано кем-то
Просто и мудро,
При встрече здороваться.
Доброе утро!
Доброе утро!
Доброе утро, солнцу и птицам.
Доброе утро, улыбчивым лицам!

Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно для моих ребятишек, ведь вы пришли учиться, думать, узнавать много нового.

III. Устный счёт.

а) На доске изображения домов (улица), на которых изображены числа

4

3

6

?

8

7

-

9

  • Назовите номера домов на левой стороне улицы.
  • Кто продолжит ряд?
  • Назовите номера домов на правой стороне улицы. Какой номер пропущен?

б) Геометрический материал:
(назвать фигуры и их признаки)

в) Весёлые задачи

1.Семеро лягушат в воду броситься спешат,
2 испугались, на берегу остались.
Сколько было храбрых лягушат?
(5 лягушат)

2. Сидят рыбаки, стерегут поплавки. 
Рыбак Корней поймал 3 окуней, 
Рыбак Евсей – 4 карасей,  
А рыбак Михаил 2 сомов изловил.
Сколько рыб рыбаки натаскали из реки?
(9 рыб)

V. Физминутка

Хотя мы с вами и ехали на печи, но устали. Сейчас мы отдохнём.

Ветер подул: У-У-У…(все дуют) 
Кусты низко нагнул (наклоны)  
Листья порхали, (машут руками) 
Как бабочки на карнавале.  (покружились)
VI. Сравни выражения

Мы продолжаем путь дальше. Впереди полянка. Сможем проехать по ней, если сравним выражения.

7 + 2 * 6 + 2

4 + 4 * 5 + 5

3 - 2 * 7 - 2

10 - 3 * 8 - 3

9 - 1 * 8 - 4

5 + 3 * 3 + 5

(дифференцированная работа по рядам)
И с этим заданием справились.

В Хакасии встречаются много сказочно-красивых полянок. (Беседа о красоте и пользе дикорастущих растений родного края.)
На пути у нас река, но нет моста.

II. Мотивация.

Сегодня у нас не совсем обычный урок, урок–сказка. Но прежде, чем отправиться в путь, в сказку, ответьте на вопрос: “Кто, по вашему мнению, есть самый важный, нужный человек на сегодняшнем уроке?” ( ответы детей)
У меня есть один сказочный предмет: вот это волшебный ларец. Каждый из вас, заглянув в него, сможет увидеть самого важного и нужного человека на нашем уроке, а может быть, и в мире.
Но пока этот секрет раскрыться не может. Нам решили помешать злые силы. Они заколдовали наш ларец, откроется он только тогда, когда вы пройдете испытания, которые встретятся вам во время путешествия.

III. Сообщение темы урока.

Сегодня мы с вами проведём устную работу, решим интересные задачи, сравним выражения, повторим ранее изученный материал. 
А какие качества нам понадобятся, чтобы справиться с заданиями?
(дружба, взаимопомощь …)
Пожелаем друг другу удачи и отправимся в путь.

Девизом нашего урока будут слова:

В математике тропинки
одолеем без запинки.

IV. Актуализация знаний.

Вижу вы в хорошей математической форме и готовы начать путешествие. Отправимся в путь с героем сказки. Как его зовут?

Осталось произнести волшебные слова: «По щучьему велению, по моему хотению, хочу, чтобы мы с ребятами благополучно добрались до Марьи-царевны.
На пути у нас ...(Загадка)

Не море, не земля, пароходы не плавают
И ходить нельзя ...
(болото)

Сидит водяной. Он покажет нам путь через болото, если вы правильно справитесь с заданием (примеры на кочках) - карточки.

Справились с заданием. Помогли Емеле. Отгадайте загадку.
На горе шумит, под горой молчит… (лес).
Мы в дремучем лесу. (А как нужно вести себя в лесу?) Его охраняет Старичок-Лесовичок. Он пропустит нас через лес, если мы решим задачу.

Над цветами порхали 3 жёлтых бабочки, а синих 2 бабочки. Сколько всего бабочек летали над цветами?
- Что сказано в условии задачи?
- Какой вопрос задачи?
- Можно ли ответить на вопрос задачи сразу?
В решении задачи поможет схема на доске:

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/583180/img5.gif

Решаем - проверяем!
1) 3 + 2 = 5 (б.)
Ответ: 5 бабочек.

VII.Работа с геометрическим материалом. 
Мы сможем проехать, если начертим отрезок длиной 6 см.

VIII. Итог урока.

Мы благополучно добрались до Марьи–Царевны. Вот и подошел к концу наш урок–путешествие.

Волшебная шкатулка открылась. Теперь мы можем заглянуть внутрь и посмотреть, кто же был самым важным и нужным на нашем уроке (подхожу к каждому и в зеркале, которое лежит на дне шкатулки каждый видит себя).

Вы удивлены?
Без каждого из вас наш сегодняшний урок не состоялся бы!
Вы согласны с тем, что каждый из вас был важным и нужным?

IX. Рефлексия.

На уроке я узнал (а) ...
Я научился... 
Знания мне пригодятся...

Внеклассное мероприятие по математике во 2-м классе по теме "Праздник числа"

1. Цели:

  1. Познакомить детей с историей записи цифр.
  2. Активизировать познавательную активность обучающихся.
  3. Прививать любовь к математике.
  4. Развивать творческую активность.

2.Ход урока

Учитель: Дорогие ребята! Королева всех наук – математика, приглашает вас к себе в гости на «Праздник числа». Современному человеку без знания математики обойтись очень трудно. Без точного счета не сдвинется места работа и в прятки не сумеют сыграть ребята. Принимая активное участие в празднике, вы узнаете, что в математике есть своя красота. Прежде, чем мы попадем с вами в сказочную «Страну Цифирию», попросим каждую цифру представиться и сказать, на что она похожа.

Выходят цифры:

  1. обломанный сучок;
  2. утка;
  3. ласточка;
  4. перевернутый стул;
  5. серп;
  6. дверной замочек;
  7. кочерга;
  8. два бублика;
  9. кот с хвостиком.

4.Задание: решите примеры

V + I =

V + II =

IX + I =

VI + III =

X - I =

Римская нумерация была большим изобретением для своего времени. Но для записи и выполнения арифметических действий она была не удобна. После того, как люди создали алфавит, во многих странах числа стали записывать, применяя буквы. В Древней Руси буква «А» обозначала единицу, «В» - два, «Г» - три, и т.д.

Однако, и буквенная нумерация тоже была неудобна для обозначения большого числа. Тогда еще люди не додумались, что одна и та же цифра может обозначать разные числа в зависимости от ее положения в ряду других цифр, как это сейчас.

Способ записи чисел всего несколькими знаками «десятью», который принят сейчас во всем мире, был создан в Индии. Индийская система счета распространилась затем по Европе, а цифры получили название арабских.

5.Станция «Цифирная»

1 чтец:

Давайте, ребята, учиться считать: 
Делить, умножать, прибавлять, вычитать. 
Запомните все, что без точного счета 
Не сдвинется с места любая работа.

2 чтец:

Начинаем представленье 
Детворе на удивленье. 
Вот один, иль единица. 
Очень тонкая как спица.

3 чтец:

А вот эта цифра два. 
Полюбуйся какова! 
Выгибает двойка шею, 
Волочится хвост за нею.

4 чтец:

А за двойкой посмотри, 
Выступает цифра три. 
Тройка –третий из значков - 
Состоит из двух крючков.

5 чтец:

За тремя идут четыре, 
Острый локоть оттопыря.

6 чтец:

С четверкой пять в соседстве встала. 
Как цифра пять собой горда.

7 чтец:

Цифра шесть дверной замочек: 
Сверху крюк, внизу кружочек.

8 чтец:

Вот семерка – кочерга. 
У нее одна нога.

9 чтец:

У восьмерки два кольца 
Без начала и кольца.

10 чтец:

Цифра 9 и девятка - 
Цирковая акробатка: 
Если на голову встанет, 
Цифрой шесть девятка станет.

11 чтец:

Цифра вроде буквы О – 
Это ноль иль ничего.

Все чтецы говорят хором:

Напрасно думают, что ноль играет маленькую роль. 
Мы двойку в десять превратим. 
Из троек и четверок мы можем, если захотим, составить тридцать, сорок.

7. Мы попали на «Веселую полянку». Мы на улице Частушек.

Заиграй-ка, балалайка. 
Балалайка – три струны! 
Подпевайте, не зевайте, 
Выходите, плясуны.

С тройкой справится, 
Скажу вам нелегко: 
Не уедите на ней далеко!

Двойка с плеткою 
Двухвосткою в руке 
Подгоняет эту тройку 
В дневнике! 
Уж поверьте нам, ребята. 
Двойка тройке очень рада!

8. Учитель: Чуть не проехали улицу Знаков. Ведь если знаки обидятся и уйдут, нельзя будет решить ни одной задачи, ни одного примера.

Выходят знаки:

1 чтец:

Как нет на свете без ножек столов, 
Как нет на свете без рожек козлов 
Котов без усов, без панцирей раков, 
Так нет в математике действий без знаков.

Плюс:

Я – плюс и этим я горжусь! 
И для сложения гожусь. 
Я – добрый знак соединенья, 
И в этом мое предназначенье.

Минус:

Я – минус. Тоже добрый знак. 
Ведь не со зла я отнимаю. 
Я свою роль выполняю.

Знак деления:

Не все ведь делится так гладко. 
Что целиком, а что с остатком.

Умножение:

Я – знак умножения. 
Для облегчения сложения.

10. Станция Задачкино

Учитель:

Итак, внимание, 
Последнее задание. 
Вы задачи все решите, 
Нас знаньями своими поразите.

Задачи на смекалку:

  • Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов осталось?
  • Одна машина перевозит 3 бетонные плиты. Сколько потребуется машин, чтобы перевести 10 таких плит?
  • Одно яйцо варится 10 минут. Сколько времени будут вариться два яйца?
  • Лена купила 1 десяток пуговиц. Две пары пуговиц она пришила на платье. Сколько пуговиц у нее осталось?
  • Два мальчика шли в школу и встретили по дороге трех мальчиков. Сколько всего мальчиков шло в школу?
  • Кошка стоит на двух лапах. Весит 5 кг, сколько она будет весить, если будет стоять на четырех лапах?

3.Учитель: Мир построен на силе чисел, так сказал великий математик Пифагор.

Станция "Историческая"

Сказка «Как люди научились считать»

Сколько тебе лет?

Сколько у тебя друзей?

Чтобы все подсчитать, нужно знать цифры. А как считали древние люди, которые их не знали?

Вот послушайте:

Давным – давно, многие тысячи лет назад, наши далекие предки жили небольшими племенами. Они бродили по полям и лесам, по долинам рек и ручьев, разыскивая себе пищу. Питались листьями, плодами и корнями различных растений, иногда ловили рыбу, одевались в шкуры убитых зверей.

Жизнь первобытных людей мало, чем отличалась от жизни животных. Они владели речью, умели пользоваться простейшими орудиями труда: палкой, камнем.

Первобытные люди, как и современные маленькие дети, не знали счета. Но теперь детей учат считать родители и учителя, старшие братья и сестры, а первобытным людям не у кого было учиться. Их учителем была сама жизнь.

Наблюдая окружающую природу, от которой полностью зависела его жизнь, наш далекий предок, из множества различных предметов сначала научился выделять отдельные предметы. Из стаи волков – вожака стаи, из стада оленей – одного оленя. А если он видел их больше, то говорил: «Много».

Лишь постепенно человек научился выделять три предмета, а потом четыре, пять и т.д. Пальцы сыграли немалую роль в истории счета, особенно, когда люди начали обмениваться друг с другом предметами своего труда. Например, желая обменять сделанное им копье с каменным наконечником на пять шкурок для одежды, человек клал на землю свою руку и показывал, что против каждого пальца его руки нужно положить шкурку. Одна пятерня означала -5, две руки и одна нога -15, две руки две ноги – 20.

Специальные названия чисел имелись поначалу только для одного и двух. Числа же больше двух называли с помощью сложения: 3- это два и один, 4- это два и два, 5 –это два, еще два и один.

А теперь «Как люди научились записывать цифры».

Сейчас нам, привыкшим к начертанию цифр, даже не верится, что была какая – то другая система записи чисел.

Когда люди не имели еще делать бумагу, записи появлялись в виде зарубок на палках и костях животных, в виде отложенных ракушек или камешков.

В Древнем Египте числа первого десятка записывали соответствующим количеством палочек. А «десять» обозначалось скобочкой в виде подковы. Чтобы написать 15, надо было ставить пять палочек и одну подкову. И так до сотни. Для сотни был выдуман крючок, для тысячи – значок вроде цветка. Десять тысяч обозначали рисунком пальца, сто тысяч – лягушкой, а миллион – фигуркой с поднятыми руками. Не очень – то было удобно записывать таким способом большие числа и совсем неудобно было их складывать, вычитать, умножать, делить.

Значительно позднее цифры стали изображать иначе. Чтобы не писать пять палочек, стали изображать руку. Однако, рисунок руки делали очень простым. Вместо того, чтобы рисовать всю руку, ее изображали знаком V. И этот значок стал обозначать цифру 5. Потом к пяти прибавляли один и получали 6. Вот так: 6 - VI, 7 - VII.

А как короче записать четыре? Четыре палочки долго пересчитывать, поэтому от 5 отнимали один и записывали так: IV – это пять без одного.

А как записать десять? Десять состоит из двух пятерок, поэтому в римской нумерации цифру «десять» изображали двумя пятерками: одна пятерка стоит как обычно, а другая – перевернута вниз: X.

Если рядом с X написать одну палочку справа – XI, то будет одиннадцать, а если слева – IX.

Римские цифры употребляют часто в наши дни. Например, на часовом циферблате, иногда делают обозначения римскими цифрами.

6. Учитель: Ребята, а какую цифру вы любите больше всего? Семь? Восемь? А может пятерку или единицу? Вас удивляет такой вопрос? Как можно любить или не любить какие - то цифры, числа?

У некоторых людей есть «плохие» числа и «хорошие», например число семь - хорошее, а тринадцать –плохое. Математик Пифагор ставил единицу выше всех других чисел, считая, что именно от нее пошел весь мир. Она та самая, о которой говорится: «мал, да удал». И в жизни, и в математике не раз доказывала единица, что и «один в поле воин».

Все бывает в первый раз: первый блин и первый класс, первая пятерка. Есть много пословиц, игр, стихов, крылатых слов с числами. А какие вы знаете пословицы,  крылатые слова с числами. (Ребята приводят примеры пословиц)

Учитель: А теперь давайте немножко отдохнем.

9. Учитель: Знаки арифметических действий введены в математике триста-четыреста лет назад. Они помогают нам производить действия над числами: складывать и вычитать, делить и умножать.

Станция Музыкальная (Песня «Дважды два четыре»)

Станция Поэтическая (Дети читают стихи. Б. Заходер «Два и три», А. Барто «Помощница», Б. Берестов «Нафилет»)

Станция Разгадайкино

Загадки:

  • Горело пять свечей. Две из них погасли. Сколько свечей осталось?
  • Как число 10 можно получить из 2 спичек?
  • К этой цифре ты привык. Эта цифра снеговик. Только к цифре ты дружок третий не лепи кружок.

Ребусы: 100 ЛБ, 100 Л, ЛИ 100 К, 7Я

Задача «Одним росчерком»

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/574779/img1.jpg

Учитель: Вот и закончена игра. Итоги подводить пора! (Награждение победителей)

Ребята! Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы постарались, как смогли, а главное поняли, что математика действительно Королева всех наук. И с ней надо дружить.

Ученик:

Математику, друзья, не любить никак нельзя. 
Очень строгая наука, 
Очень точная наука, 
Интересная наука – это математика.

Интегрированный урок математика + окружающий мир 4 класс Сравнение чисел. Человек и космос.

Цель урока:  

  • Повторить алгоритмы сложения, вычитания, умножения и деления.
  • Научить сравнению многозначных чисел.
  • Закрепить навыки письменных вычислений.
  • Закрепить умение решать задачи.
  • Развивать математическую смекалку, творческое мышление.

Ход урока

 1. Мотивация.

- Для чего необходимо знать математику? А окружающий мир? Возможно ли объединить эти два предмета на одном уроке?

3. Устный счет.
Космонавты, отправляющиеся в полет выполняют задания, проводят исследования, научные опыты. Сегодня мы постараемся выполнить все задания.

- Запуск первого искусственного спутника Земли был произведен в 1957 году. (Слайд)
          1. Разложите число по разрядным единицам.?
           Назовите сколько единиц первого и второго класса?
- Через 4 года в космос отправился космический корабль с человеком на борту. Сколько лет назад произошло это событие? Посчитайте. Запишите в тетрадь решение.
                                        2013-(1957+4)=52 (г.)
                                         Ответ: 52 года назад

- Кто был первым космонавтом? (Слайд)

- Что обозначают эти числа? (Слайд)
(12 апреля 1961 года человек полетел в космос; 108 минут длился первый полет)

   Умножьте каждое из чисел на 100? Прочитайте эти числа.

- А теперь попробуйте представить, что творилось в стране и мире, когда 12 апреля 1961 года, гражданин нашей страны на корабле «Восток» преодолел земное притяжение. 108 минут Юрия Гагарина стали эпохой, потому что это был первый полет человека в космос. Этому свидетельству торжества человеческого разума над силами природы предшествовал труд миллионов людей. Наша страна - родина Космонавтики. Мы должны этим гордиться!

 5.Физминутка.

Космонавты очень много занимаются спортом.
Давайте встанем со своих «космических» кресел и тоже выйдем в космическое пространство. Поднимите руки. Наши руки плавно, как крылья, движутся вверх и вниз. А теперь мы летим, летим ниже и опускаемся на облако. Теперь мы летим в свой космический корабль.

  - Кто был главным конструктором космических кораблей? ( С.П.Королев) (Слайд)
6.Работа по теме «Сравнение чисел». 

 Ребята, мы с вами уже умеем сравнивать числа до 1000. А сегодня будем учиться сравнивать многозначные числа. Раньше мы рассуждали так: из двух чисел меньше то, которое при счете называют раньше, и больше то, которое называют позже.

Например, 3 < 4, a 4 > 3; 67 < 69, a 69 > 67.

Многозначные числа можно сравнивать и поразрядно, начиная с высших разрядов. Например: 768 > 643, так как 7 сотен больше 6 сотен; 2198 < 2408, так как число тысяч одинаково, а число сотен в первом числе меньше, чем во втором. Давайте прочитаем еще раз объяснение на с. 27 вверху.

Дети читают объяснение. Далее для закрепления учащиеся выполняют устно с комментированием задания 117, 119, 120.

Сравните величины:

Назовите в порядке возрастания:
Дециметр, километр, сантиметр, метр.
Грамм, тонна, килограмм.
 Секунда, час, минута, сутки.
      (Слайд) Первая женщина- космонавт. Валентина Владимировна Терешкова.
Интересные факты.

На борту космических станций люди могут жить и работать в течение нескольких месяцев. Чем же они занимаются?
Научные исследования (на орбите появились птенцы)
Мы пользуемся многими вещами, созданными благодаря космонавтике.
Например, пользование мобильным телефоном.

Задание: Длина телефона12 см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите периметр и площадь телефона. 

2. Определение темы урока. Целеполагание.

-Послушайте стихи, которые нам предлагают ребята, и попробуйте определить тему и цели нашего урока.

* Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,

   Надо многое знать, надо много уметь.

*На ракете чтоб летать, надо быстрым, смелым стать.

  Чтобы космос изучать, надо хорошо считать.

*Мы все тесты разгадаем и с заданьем справимся,

  И тогда все на ракете в космос мы отправимся!

*На Луну мы полетим, на Венеру и на Марс,

  Все планеты посетим, так мечтает весь наш класс!

- Возможные ответы учащихся:

* о космосе;

*о планетах;

*будем считать;

* разгадывать тесты;

*выполнять различные задания…

- Сегодня мы отправимся в увлекательный полёт в космическое пространство.

(демонстрация  слайдов)

При полёте необходимо выполнить одно условие: правильное выполнение задания является пропуском – разрешением для приземления на другую планету.

Приготовьте ваши бортжурналы для выполнения заданий.

На каком транспортном средстве мы полетим?  (на ракете)

- Как нам нужно действовать, чтобы полет прошел успешно?

 Дети: Работать сплоченно, проявлять организованность, взаимовыручку, умело применять знания.

- Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным. Космические полеты тесно связаны с математическими точными  расчетами, миром чисел. Мы закрепим то, что знаем.

- Открыть бортовые журналы. Записать дату полета.  (Слайд) Байконур-первый космодром в мире.

 4.Работа в парах.
- Итак, следующее наше космическое задание. Решаем математические задачи по карточкам в парах.

- Наибольшая и наименьшая высоты полета летчика-космонавта Ю.Гагарина составляли 302км и 174км. Чему равна средняя высота полета? Что нужно сделать?
                                          (302+174):2=238(км)

- В отряде космонавтов было 94 мужчины, а женщин на 66 меньше. Сколько всего людей в отряде?                   94+(94-66)=122(чел.)

- На Луне все предметы становятся легче в 6 раз. Сколько весит камень на Земле, если на Луне он весит 3 кг?   (18 кг)
- Первый искусственный спутник Земли весил 83кг, второй- 508кг. На сколько второй спутник тяжелее первого?
                                               508-83=425(кг)
- Температура Солнца очень высокая. Снаружи 3000 градусов, а внутри - в 5 раз больше. Какова температура Солнца внутри?
                                             (15 000 градусов.)

Ракета за 12 с пролетает 72 км. Сколько км она пролетит за 1 секунду?
                                                (6 км)

  7.Закрепление.

- Каким человеком нужно быть, чтобы стать космонавтом? (умным, добрым, любознательным, активным…  нужно с детства заниматься спортом и правильно питаться. Есть больше овощей и фруктов, пить молоко. А также хорошо знать математику, физику, географию и другие науки, а для этого нужно прилежно учиться в школе)
Работа по учебнику.

- Запишите решение задачи разными способами.

- Проверим. Кто решил другим способом? Запишите.
- Сколько способов нашли?

8.Рефлексия.

- Завершаем наш полет и готовим звездолет к возвращению на Землю.
 Чем мы сегодня занимались на уроке?
Много фактов узнали о космосе.
Решали примеры и задачи, сравнивали числа. (слайд рефлексия)


- Внимание, наша красавица Земля! (Слайд )
- Гагарин, вернувшись из полета, сказал: «Облетев Землю, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и преумножать эту красоту, а не разрушать ее

- Давайте будем выполнять завет первого летчика- космонавта.

 9.Домашнее задание

Найти интересные факты про космос. Подготовить 5 неравенств на космическую тему.

                               

 

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок по математике "Математический Сабантуй"

Максат:1. Тапкырлау һәм бүлү таблицасыбуенча алган белем һәм күнекмәләрне камилләштерү.                2. «Бәя,сан, кыйммәт»не та...

Нестандартный урок по математике . 1 класс

Тема урока: «Решение задач на разностное сравнение».Урак-праздник.Цели:отработать вычислительные навыки в пределах 10повторить состав чисел в пределах 10Образовательная задача: Закрепление и системати...

Урок математики 2 класс "Путешествие в сказку" Сложение и вычитание двузначных чисел от 11 до 20.Закрепление.

Урок математики по программе "Школа России" для 2 класса .В занимательнойформе дети тренируются по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходомчерез десяток в пределах 20 "...

Презентация к уроку математики во 2 классе: "Путешествие в сказку"

Презентация к уроку математики «Путешествие в сказку» во 2 классе  к УМК «Школа России» создана для   использования по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»....

конспект нестандартного урока по математике во 2 классе

Урок по теме:«Закрепление приёмов сложения и вычитания чисел в пределах 100»(нестандартный урок) , технологическая карта, ФГОС, описание УУД...

Нестандартный урок по математике в 3 классе «Табличное и внетабличное умножение и деление.Закрепление.»

Нестандартный урок по математике в з классе "Табличное и внетабличное умножение и деление.Закрепление"...

Нестандартный урок по математике 1 класс

Нестандартный урок по математике. 1 класс по теме: "Присчитывание и отсчитывание по 2" УМК "Школа России...