Рабочая программа по математике 1класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Хашханок Светлана Ибрагимовна

Математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1_klass.docx61 КБ
Файл matematika_1_klass.docx61 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по  математике для 1 класса составлена в соответствии с :

-Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего  образования;

-Основной образовательной программой НОО МБОУ «СОШ №7 им. Н.Т.Джаримока»  а. Джиджихабль;

-Учебным планом МБОУ «СОШ №7 им. Н.Т. Джаримока» а. Джиджихабль

 Планируемые предметные  результаты освоения учебного курса

Личностные результаты :

у учащегося будут сформированы:

начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

начальные представления о математических способах познания мира;

начальные представления о целостности окружающего мира;

понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

Учащийся получит возможность для формирования:

основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты. Регулятивные
Учащийся научится:

понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

 Учащийся получит возможность научиться:

понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные
Учащийся научится:

понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

 Учащийся получит возможность научиться:

понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

применять полученные знания в измененных условиях;

объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные 

Учащийся научится:

задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

уважительно вести диалог с товарищами;

принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

 понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

 Учащийся получит возможность научиться:

применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

аргументировано выражать свое мнение;

совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты.  Числа и величины.

Учащийся научится:

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;

объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними:

1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

вести счет десятками;

обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

Учащийся научится:

понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

 Учащийся получит возможность научиться:

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами.

Учащийся научится:

решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

 Учащийся получит возможность научиться:

составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

решать задачи в 2 действия;

проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится
:

понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

             Учащийся получит возможность научиться:

выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

Геометрические величины

Учащийся научится:

измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

 Учащийся получит возможность научиться:

соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см). 

Место предмета в учебном плане

В  1 классе — 132ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели)

 Содержание учебного предмета  

Подготовка к изучению чисел (8ч.)

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 20. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (килограмм); вместимости (литр).

Арифметические действия

Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения.

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание,умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения (больше на.., меньше на..). Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник.

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Числа от 1 до 10. Число 0.(84ч)

Нумерация

Цифры и числа 1–5.

Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.

Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство».

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10.

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Сложение и вычитание вида □ ± 3.

Приёмы вычислений.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Сложение и вычитание вида □ ± 4.

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Переместительное свойство сложения.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

Связь между суммой и слагаемыми.

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Подготовка к решению задач в два действия –  решение цепочки задач.

Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.

 Числа от 1 до 20 (34ч)

Нумерация

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

Сложение и вычитание

Табличное сложение.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

Табличное вычитание.

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Решение текстовых задач.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»(6ч.)

Числа от 1 до 10. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание. Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов.

Защита проектной работы «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах.»

Этапы проекта.

Подготовительный

обсуждение темы проекта и выбор формы защиты.

Подбор материала для реализации проекта(в течение учебного года при выполнении итоговой проектной работы)

Работа с методическим материалом

Выполнение проекта.

Самостоятельная работа по выполнению заданий.

Подготовка школьниками презентации или публикации по отчету(по выбору ученика)

Формы организации учебных занятий:

-проектная деятельность;

-решение задач;

-тесты;

-самостоятельные работы;

-проверочные работы;

-контрольные работы.

                                    Учебно-тематический план

Наименование раздела

Количество часов (всего)

Лабораторные, практические работы

Экскурсии

Контрольные работы

Контрольные срезы

1

Подготовка изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

1

2

Числа от 1 до 10. Число 0

84

3

3

Числа от 1 до 20

34

2

1

4

Итоговое повторение

6

3

1

Итого :

132

9

2

           

                Календарно -тематическое планирование

урока

Тема

Количество часов

Дата

план.           ф

Дата

факт.

Подготовка изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

1

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.

1

2

Сравнение   группы   предметов   (с использованием количественных и порядковых числительных)

1

3

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

1

4

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

1

5

Сравнение групп предметов: на сколько больше?  на сколько меньше?

1

6

На сколько больше (меньше)?  Счёт.  Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

1

7

Закрепление пройденного материала.

1

8

Закрепление пройденного материала.

Проверочная работа№1 по теме «Пространственные и временные представления»

1

Числа от 1 до 10. Число 0.

84

9

Работа над ошибками. Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1

10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

1

11

Число 3. Письмо цифры 3

1

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

1

13

Число 4. Письмо цифры 4

1

1

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

19

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

1

20

Знаки «>». «<», «=»

1

21

Равенство. Неравенство

1

22

Многоугольники

1

23

Письмо цифры 6

1

24

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

1

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1

26

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

1

27

Число 10. Запись числа 10

1

28

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1

29

Сантиметр – единица измерения длины

1

30

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1

31

Число 0. Цифра 0

1

32

Сложение с 0. Вычитание 0

1

33

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

34

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

35

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

36

Проверочная работа№2 по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

37

Работа над ошибками. Прибавить и вычесть число 1

1

38

Прибавить и вычесть число 1

1

39

Прибавить и вычесть число 2

1

40

Слагаемые. Сумма.

1

41

Задача (условие, вопрос,решение,ответ)

1

42

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

1

43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

1

44

Присчитывание и отсчитывание по 2

1

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

1

46

Решение задач и числовых выражений

1

47

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

1

48

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

1

49

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

1

50

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

1

51

Состав чисел. Закрепление

1

52

Решение задач изученных видов

1

53

Закрепление изученного материала.

1

54

Проверочная работа№3 по теме «Сложение и вычитание»

1

55

Работа над ошибками. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

1

56

Задачи на уменьшение числа на несколько  единиц (с двумя множествами предметов)

1

57

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

58

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

1

59

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

1

60

Задачи на разностное сравнение чисел

1

61

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

1

62

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

1

63

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов

1

64

Перестановка слагаемых

1

65

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9

1

66

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9

1

67

Проверочная работа №4по теме «Прибавление и вычитание в пределах 10»

1

68

Работа над ошибками. Связь между суммой и слагаемыми.

1

69

Связь между суммой и слагаемыми

1

70

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1

71

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6,7.

1

72

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

1

73

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

1

74

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач

1

75

Вычитание из числа 10

1

76

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

1

77

Килограмм

1

78

Литр

1

79

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

1

80

Проверочная работа№5 по теме «Сложение  и вычитание чисел первого десятка»

1

81

Работа над ошибками.Устная нумерация чисел от 1 до 20

1

82

Образование чисел из одного десятка и нескольких

1

83

Образование чисел из одного десятка и нескольких

1

84

Дециметр

1

85

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

1

86

Решение задач и выражений

1

87

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

88

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

89

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20

1

90

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

91

Подготовка к введению задач в два действия

1

92

Подготовка к введению задач в два действия

1

Числа от 1 до 20

34

93

Ознакомление с задачей в два действия

1

94

Ознакомление с задачей в два действия

1

95

Проверочная работа№6 по теме  «Числа от 10 до 20»

1

96

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

1

97

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

98

Случаи сложения вида □+2. □+3

1

99

Случаи сложения вида □+4

1

100

Случаи сложения вида □+5

1

101.

Случаи сложения вида □+6

1

102.

Случаи сложения вида □+7

1

103

Случаи сложения вида □+8, □+9 стр.71

1

104

Таблица сложения

1

105

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

1

106

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

107

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

108

Проверочная работа№7 по теме «Табличное сложение»

1

109

Работа над ошибками.Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

110

Приём вычитания с переходом через десяток

1

111

Случаи вычитания 11-□

1

112

Случаи вычитания 12-□

1

113

Случаи вычитания 13-□  

1

114

Случаи вычитания 14-□  

1

115

Случаи вычитания 15-□  

1

116

Случаи вычитания 16-□  

1

117

Случаи вычитания 17-□, 18-□

1

118

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

119

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

120

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

121

Проверочная работа№8 по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

122

Работа над ошибками.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

123

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

1

124

Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20.

1

125

Сложение и вычитание.

1

126

Сложение и вычитание.

1

Итоговое повторение

6

127

Решение задач изученных видов  стр.104

1

128

Решение задач изученных видов

1

129

Геометрические фигуры .

1

130

Итоговая контрольная работа№9 по всем темам

1

131

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Защита проектов «Математика вокруг нас. Числа в загадках и пословицах»

1

132

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

1



Предварительный просмотр:

Рабочая программа по  математике для 1 класса составлена в соответствии с :

-Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего  образования;

-Основной образовательной программой НОО МБОУ «СОШ №7 им. Н.Т.Джаримока»  а. Джиджихабль;

-Учебным планом МБОУ «СОШ №7 им. Н.Т. Джаримока» а. Джиджихабль

 Планируемые предметные  результаты освоения учебного курса

Личностные результаты :

у учащегося будут сформированы:

начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

начальные представления о математических способах познания мира;

начальные представления о целостности окружающего мира;

понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

Учащийся получит возможность для формирования:

основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты. Регулятивные
Учащийся научится:

понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

 Учащийся получит возможность научиться:

понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные
Учащийся научится:

понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

 Учащийся получит возможность научиться:

понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

применять полученные знания в измененных условиях;

объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные 

Учащийся научится:

задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

уважительно вести диалог с товарищами;

принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

 понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

 Учащийся получит возможность научиться:

применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

аргументировано выражать свое мнение;

совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты.  Числа и величины.

Учащийся научится:

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;

объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними:

1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

вести счет десятками;

обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

Учащийся научится:

понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

 Учащийся получит возможность научиться:

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами.

Учащийся научится:

решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

 Учащийся получит возможность научиться:

составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

решать задачи в 2 действия;

проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится
:

понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

             Учащийся получит возможность научиться:

выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

Геометрические величины

Учащийся научится:

измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

 Учащийся получит возможность научиться:

соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см). 

Место предмета в учебном плане

В  1 классе — 132ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели)

 Содержание учебного предмета  

Подготовка к изучению чисел (8ч.)

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 20. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (килограмм); вместимости (литр).

Арифметические действия

Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения.

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание,умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения (больше на.., меньше на..). Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник.

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Числа от 1 до 10. Число 0.(84ч)

Нумерация

Цифры и числа 1–5.

Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.

Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство».

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10.

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Сложение и вычитание вида □ ± 3.

Приёмы вычислений.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Сложение и вычитание вида □ ± 4.

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Переместительное свойство сложения.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

Связь между суммой и слагаемыми.

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Подготовка к решению задач в два действия –  решение цепочки задач.

Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.

 Числа от 1 до 20 (34ч)

Нумерация

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

Сложение и вычитание

Табличное сложение.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

Табличное вычитание.

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Решение текстовых задач.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»(6ч.)

Числа от 1 до 10. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание. Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов.

Защита проектной работы «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах.»

Этапы проекта.

Подготовительный

обсуждение темы проекта и выбор формы защиты.

Подбор материала для реализации проекта(в течение учебного года при выполнении итоговой проектной работы)

Работа с методическим материалом

Выполнение проекта.

Самостоятельная работа по выполнению заданий.

Подготовка школьниками презентации или публикации по отчету(по выбору ученика)

Формы организации учебных занятий:

-проектная деятельность;

-решение задач;

-тесты;

-самостоятельные работы;

-проверочные работы;

-контрольные работы.

                                    Учебно-тематический план

Наименование раздела

Количество часов (всего)

Лабораторные, практические работы

Экскурсии

Контрольные работы

Контрольные срезы

1

Подготовка изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

1

2

Числа от 1 до 10. Число 0

84

3

3

Числа от 1 до 20

34

2

1

4

Итоговое повторение

6

3

1

Итого :

132

9

2

           

                Календарно -тематическое планирование

урока

Тема

Количество часов

Дата

план.           ф

Дата

факт.

Подготовка изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

1

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.

1

2

Сравнение   группы   предметов   (с использованием количественных и порядковых числительных)

1

3

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

1

4

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

1

5

Сравнение групп предметов: на сколько больше?  на сколько меньше?

1

6

На сколько больше (меньше)?  Счёт.  Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

1

7

Закрепление пройденного материала.

1

8

Закрепление пройденного материала.

Проверочная работа№1 по теме «Пространственные и временные представления»

1

Числа от 1 до 10. Число 0.

84

9

Работа над ошибками. Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1

10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

1

11

Число 3. Письмо цифры 3

1

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

1

13

Число 4. Письмо цифры 4

1

1

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

19

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

1

20

Знаки «>». «<», «=»

1

21

Равенство. Неравенство

1

22

Многоугольники

1

23

Письмо цифры 6

1

24

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

1

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1

26

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

1

27

Число 10. Запись числа 10

1

28

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1

29

Сантиметр – единица измерения длины

1

30

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1

31

Число 0. Цифра 0

1

32

Сложение с 0. Вычитание 0

1

33

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

34

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

35

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

36

Проверочная работа№2 по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

37

Работа над ошибками. Прибавить и вычесть число 1

1

38

Прибавить и вычесть число 1

1

39

Прибавить и вычесть число 2

1

40

Слагаемые. Сумма.

1

41

Задача (условие, вопрос,решение,ответ)

1

42

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

1

43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

1

44

Присчитывание и отсчитывание по 2

1

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

1

46

Решение задач и числовых выражений

1

47

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

1

48

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

1

49

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

1

50

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

1

51

Состав чисел. Закрепление

1

52

Решение задач изученных видов

1

53

Закрепление изученного материала.

1

54

Проверочная работа№3 по теме «Сложение и вычитание»

1

55

Работа над ошибками. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

1

56

Задачи на уменьшение числа на несколько  единиц (с двумя множествами предметов)

1

57

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

58

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

1

59

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

1

60

Задачи на разностное сравнение чисел

1

61

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

1

62

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

1

63

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов

1

64

Перестановка слагаемых

1

65

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9

1

66

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9

1

67

Проверочная работа №4по теме «Прибавление и вычитание в пределах 10»

1

68

Работа над ошибками. Связь между суммой и слагаемыми.

1

69

Связь между суммой и слагаемыми

1

70

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1

71

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6,7.

1

72

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

1

73

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

1

74

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач

1

75

Вычитание из числа 10

1

76

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

1

77

Килограмм

1

78

Литр

1

79

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

1

80

Проверочная работа№5 по теме «Сложение  и вычитание чисел первого десятка»

1

81

Работа над ошибками.Устная нумерация чисел от 1 до 20

1

82

Образование чисел из одного десятка и нескольких

1

83

Образование чисел из одного десятка и нескольких

1

84

Дециметр

1

85

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

1

86

Решение задач и выражений

1

87

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

88

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

89

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20

1

90

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1

91

Подготовка к введению задач в два действия

1

92

Подготовка к введению задач в два действия

1

Числа от 1 до 20

34

93

Ознакомление с задачей в два действия

1

94

Ознакомление с задачей в два действия

1

95

Проверочная работа№6 по теме  «Числа от 10 до 20»

1

96

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

1

97

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

98

Случаи сложения вида □+2. □+3

1

99

Случаи сложения вида □+4

1

100

Случаи сложения вида □+5

1

101.

Случаи сложения вида □+6

1

102.

Случаи сложения вида □+7

1

103

Случаи сложения вида □+8, □+9 стр.71

1

104

Таблица сложения

1

105

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

1

106

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

107

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

108

Проверочная работа№7 по теме «Табличное сложение»

1

109

Работа над ошибками.Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1

110

Приём вычитания с переходом через десяток

1

111

Случаи вычитания 11-□

1

112

Случаи вычитания 12-□

1

113

Случаи вычитания 13-□  

1

114

Случаи вычитания 14-□  

1

115

Случаи вычитания 15-□  

1

116

Случаи вычитания 16-□  

1

117

Случаи вычитания 17-□, 18-□

1

118

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

119

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

120

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

121

Проверочная работа№8 по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

122

Работа над ошибками.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

123

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

1

124

Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20.

1

125

Сложение и вычитание.

1

126

Сложение и вычитание.

1

Итоговое повторение

6

127

Решение задач изученных видов  стр.104

1

128

Решение задач изученных видов

1

129

Геометрические фигуры .

1

130

Итоговая контрольная работа№9 по всем темам

1

131

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Защита проектов «Математика вокруг нас. Числа в загадках и пословицах»

1

132

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 1класс, УМК - Школа России

Хочу поделиться рабочей программой по математике для 1 класса. УМК - Школа России, по новым ФГОС....

Рабочая программа по математике (1класс)

Данный материал содержит пояснительную записку и тематическое планирование по математике для 1 класса по образовательной системе "Школа 2100"...

рабочая программа по математике 1класс

рабочая  программа  по  математике  за  1   класс  по  образовательной системе "Школа  2100...

Рабочая программа по математике 1класс, УМК " Школа России".

Рабочая программа и КТП по математике для 1 класса,УМК " Школа России" ФГОС, 2016 - 2017 учебный год....

Рабочая программа по математике 1класс

Рабочая программа по математике для 1 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; с основными положениями Федер...

Рабочая программа по математике 1класс.

     Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы начального...