презентация к уроку математики повторение чисел 6 и 7
презентация к уроку по математике (1 класс)

Саранчина Оксана Александровна

Презентация к уроку математики в 1 классе повторение  чисел 6, 7.   по УМК "Школа России"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики УМК «Школа России» 1 класс «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7»

Слайд 2

Тип урока: Урок рефлексии Тема урока: «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7».

Слайд 3

Методы: словесный; наглядный; практический. Формы: индивидуальная; работа в паре. Средства: М.И.Моро « Математика». Учебник для 1 класса. Рабочая тетрадь ч. 1. Издательство Москва. «Просвещение», 2018г; презентация; интерактивная доска, проектор, компьютер.

Слайд 4

Цели урока : в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7. Планируемые результаты. Предметные: научится записывать цифрой число 7. Метапредметные: познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; выполнять учебно – познавательные действия; определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; коммуникативные: понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, положительного отношения к познавательной деятельности.

Слайд 5

Структура урока рефлексии: Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. -2мин. Актуализация знаний -5мин. Самоопределение к деятельности-5мин. Локализация индивидуальных затруднений -5 мин. Удобнее всего работать по вопросам: Какое задание я выполнял? Какое знание я использовал / каким способом решал задачу? Что делал сначала? Потом? Где возникло затруднение? Почему? Чего мне хватает для правильного решения? Построение проекта коррекции выявленных затруднений- 3мин. Реализация построенного проекта - 6мин. Обобщение затруднений- 4мин. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – 5мин. Включение в систему знаний и повторение -7мин. Рефлексия учебной деятельности на уроке- 3мин.

Слайд 6

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас !

Слайд 7

Актуализация знаний -Нарисуй недостающую кошечку. -Понаблюдайте, что меняется? (Форма туловища, головы, количество усов, направление хвоста)

Слайд 8

-Какое туловище будет у кошечки? -А голова? - По сколько усов у кошечки? - Сколько усов у недостающей кошечки? -Понаблюдайте, куда направлен хвост у нарисованных кошечек? -А куда должен быть направлен хвост у пропущенной кошечки? 1. Квадратное. 2. Круглая. 3. 1. 4. Вправо.

Слайд 9

Фронтальная работа Сколько дней в неделе? Назови первый день недели. Какой день будет после среды? Какой день будет перед субботой? Каким по счету днем недели является воскресенье ? Какой день сегодня? Какой был вчера? Какой будет завтра?

Слайд 10

Индивидуальная работа Заполни пропуски ? +? = 5 ? +? = 4 ? +? = 5 ? – 1 =6 ? +? = 5 ? +? = 4 ? +? = 5 6 – 1 = ? ? +? = 4 7 - ? = 4 5 +? = 6 ? + 1 =7

Слайд 11

Поставьте нужные знаки 3 ○ 4 4 ○ 3 5+1 ○ 6 4 ○ 6 1 ○ 6 7- 1 ○ 5 3 ○ 7 2 ○ 5 4+2 ○ 3 Прочитайте равенства. Прочитайте неравенства. Составьте два неравенства с числами 6 и 7.

Слайд 12

Поставьте нужные знаки 3 < 4 4 > 3 5+1 = 6 4 < 6 1 < 6 7- 1 > 5 3 < 7 2 < 5 4+2 > 3 Прочитайте равенства. Прочитайте неравенства. Составьте два неравенства с числами 6 < 7 7 >6

Слайд 13

Самоопределение к деятельности - Откройте учебник на странице 5 2 . Прочитайте вопрос к рисунку на полях . Восстановите последовательность, поставьте карточки с числами. Прочитайте числа с конца. Как вы думаете, что мы должны узнать на этом уроке?

Слайд 14

Локализация индивидуальных затруднений. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Реализация построенного проекта. Обобщение затруднений.

Слайд 15

Работа по учебнику

Слайд 16

Работа по учебнику

Слайд 17

Физкультминутка Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну-ка, делайте со мною Упражнение такое: Вверх, вниз, потянись, Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочках потянулись. Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели.

Слайд 18

Самостоятельная работа с самопроверкой

Слайд 19

Включение в систему знаний и повторение Работа по учебнику стр. 5 4

Слайд 20

Включение в систему знаний и повторение Работа по учебнику стр. 5 5

Слайд 21

Работа в тетради на печатной основе стр.21

Слайд 22

Рефлексия - Определи, не вычисляя, что больше: 6 без одного или 6 да ещё 1. Кто хорошо разобрался в материале урока? Кому нужна помощь? Оцени себя

Слайд 23

Интернет ресурсы: http://templated.ru/obrazovanie/635-geometriya.html ; http://www.proshkolu.ru/user/Nadegda797/blog/411247/ ; https://infourok.ru/fizminutki_na_urokah_matematiki-321144.htm ; http://boombob.ru/img/picture/May/13/9d6a615d576f04596dfd835d83afe712/1.jpg ; http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/001/786/156.jpeg ; http://sad-bolshe.berestovica.edu.by/ru/sm.aspx?guid=12533 ; http://cdn.toonvectors.com/images/84/38414/toonvectors-38414-940.jpg ; http://www.picshare.ru/uploads/150530/a35g7bi92N.png ; https://www.colourbox.com/preview/9774844-cartoon-boy-and-girl-study-together.jpg ; http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/06/skorochtenie.png ; http://detskiy1972sad.caduk.ru/images/1.png ; https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/07ba/00017ad1-e8087023/hello_html_762be42c.png ; https://fs00.infourok.ru/images/doc/225/31045/1/img11.jpg ; http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m49e33d57.gif ; http://www.playing-field.ru/img/2015/052203/4309888 ; http://gdzlol.ru/matematika-1-klass-moro-rabochaya-tetrad.html ; http://gdz.ru/t/8732/0/719e9c107304.png

Слайд 24

Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проверочная работа № 1 по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» 1 класс Цель работы – выявление умения решать простые учебные и практические задачи по математике с опорой на полученные знания и умения:

Слайд 2

Задания будем оценивать так:

Слайд 3

1 . Нарисуйте рядом столько же кругов.

Слайд 4

2. Нарисуйте рядом треугольников на 1 меньше, чем медведей.

Слайд 5

3. Нарисуйте рядом квадратов на 1 больше, чем зайчиков.

Слайд 6

4. Раскрасьте флажок, который направлен вправо:

Слайд 7

5 . Кого больше: рыбок или котят? (При выполнении данного задания дети соединяют стрелочками пару: рыбка - кот, а «лишний» предмет обводят кружком.)

Слайд 8

6. Продолжите рисунок, соблюдая правило:

Слайд 9

Задание № 7 Здесь нарисовано семь чашек.

Слайд 10

Задание № 8 Елка растёт с правой стороны от домика.

Слайд 11

Задание № 9 Предметы, которых больше, раскрась красным цветом.

Слайд 12

Задание № 10 Нарисуй столько снежков, чтобы их было меньше, чем снежинок.

Слайд 13

Задание № 11 Одна ягода земляники ещё зелёная, а остальные уже красные . Раскрась ягоды .

Слайд 14

Итог урока – Что особенно понравилось? – Что бы вы хотели выполнить ещё? - Оцените свою работу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика Тема «Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.»

Слайд 2

Числовой ряд 1 2 3 4 5

Слайд 3

Состав числа 5 43 5 4 4 3 2 3 1 2 1

Слайд 4

точка .

Слайд 5

Прямая линия

Слайд 6

отрезок . .

Слайд 7

луч .

Слайд 8

Кривая линия

Слайд 9

Начерти: Точку Прямую линию Отрезок Луч Кривую линию . . . .

Слайд 10

Линейка

Слайд 11

Построй отрезок с помощью линейки 1.Поставь в тетради 2 точки. 2.Возьми линейку и соедини точки.

Слайд 12

Какой отрезок самый длинный?

Слайд 13

Сколько прямых линий можно провести через одну точку? .

Слайд 14

А через две точки? . .

Слайд 15

Ножницы – Линейка – www.korollev.ru Зелёная линейка – Материал учебника «Математика» 1 класс М.И.Моро, с 40 hoorma.com Используемые источники ru.123rf.com

Слайд 16

Источники шаблона Фон http:// player.myshared.ru/283406/data/images/img3.jpg Слоник http://dnz10.ucoz.ua/matematika_1.jpeg Мальчик http://www.athens.kiev.ua/wordpress/wp-content/uploads/2011/01/20110117_clip_image002.jpg Дети http://learn-timestables.com/images/cartoon_bg.png Автор шаблона: Елисеева Екатерина Степановна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №17» города Улан-Удэ республики Бурятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики" Повторение изученного в 3 четв"

Красочная презентация к  уроку математики во 2 классе. Тема урока " Повторение изученного материала в 3 четверти" к учебнику Моро....

Презентация к уроку математики "Образование чисел второго десятка"

Нумерация за пределами первого десятка основана на группировке единиц при счете. Презентация направлена на то, чтобы показать детям, как происходит эта группировка и как она связана с соотв...

Презентация к уроку математики "Повторение" 3 класс

Презентация к уроку математики "Повторение" 3 класс. Б.П. Гейдман. 20 урок (таблица умножения)...

Презентация к уроку математики «Деление чисел вида 80 : 20»

Презентация к уроку  математики 3 класс УМК "Школа России" «Деление чисел вида 80 : 20»...

Презентация к уроку математики "Состав чисел в пределах 10. Закрепление и повторение"

Урок - путешествие. На уроке ребята отправляются в морское путешествие на чудо остров, где их встретит Жар-птица. На своём пути путешественники встретят различные трудности....

Презентация к уроку математики "Повторение изученных приемов. Решение задач" 2 кл.

Предлагаю презентацию, которую можно использовать на уроке математики № 32 по УМК "Начальная школа XXI век". Тема урока "Повторение изученных приемов. Решение задач"В презентацию в...

Презентация к уроку математики "Состав чисел 6 и 7.Связь чисел при сложении и вычитании" 1класс. УМК «Школа России», авт. М. И. Моро, М. А. Бантова

Этот материал можно использовать как на уроке математики, так и на внеурочной деятельности с целью закрепления состава чисел в пределах 6 и 7....