Карточки с задачами для 2 класса УМК Школа России
картотека по математике (2 класс)

В одной  бочке  30 литров  воды,  а  в  другой   на  5  литров  больше.  Сколько  литров  воды  в двух бочках?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_2_klass.doc772.5 КБ

Предварительный просмотр:

В одной  бочке  30 литров  воды,  а  в  другой   на  5  литров  больше.  Сколько  литров  воды  в двух бочках?

У  Вити  было  20  м  белой  ленты  и  15  метров  красной  ленты.  Он  истратил  30  метров. Сколько  метров  ленты осталось?

Папа  посадил  4  сливы  и  8  груш,  а   яблонь  столько,  сколько  слив  и  груш  вместе. Сколько   всего деревьев  посадил   папа?

 Столяр сделал 18 больших  и 12 маленьких полок. За выходные продали 10 полок. Сколько полок осталось?

 У  Вани  было  70  рублей.  Он  купил  альбом  за  15   рублей  и   книгу  за  20  рублей.  Сколько   рублей  сдачи      ему  дали?

У  Славы  было  несколько  книг. Когда  он  подарил  другу  5  книг,  то  у  него  осталось  23  книги. Сколько книг  было  у  Славы?

У  пристани  было  24  больших  и  16  маленьких  лодок.  20 лодок  вышли   в  море.  Сколько  лодок  остались  у  пристани?

В  одном  ящике  25  кг  фруктов,  во  втором  на  5 кг  больше. Сколько  кг  фруктов  в двух  ящиках?

В одном  букете 25 роз , а в другом 7 роз. На  сколько  в  первом букете больше роз?

В  хоре  поют    15  девочек,  а  мальчиков  на  4  меньше. Сколько  всего  детей  поют  в  хоре?

 На  заводе  было  15 тракторов.  Купили  ещё  10  новых  тракторов,  а  5  тракторов  отдали  потом  в     деревню. Сколько тракторов осталось на заводе?

        На  одной  стороне  улицы  должны  построить  15  новых  домов,  а  на  другой  14. Уже  построили  20 домов. Сколько  домов  ещё  надо  построить?

На  одной  улице  20  фонарей,  а  на  другой  15  фонарей,  4  из  них  неисправны.  Сколько  фонарей  горит  на  улице?

В  букете  8 ромашек  и  5  васильков, а одуванчиков столько, сколько ромашек  и васильков вместе.  Сколько  всего цветов  в  букете?  

На  строительстве  дома  работало 12  самосвалов.  4  самосвала  сломались. Потом  прислали  ещё  6  новых  самосвалов. Сколько  самосвалов  стало  на  стройке?

В  прятки  играли  12  ребят.  К  ним  пришли  5 мальчиков  и  8  девочек. Сколько  детей  играли  в  прятки?

В  сумке  5  кг  овощей, а  в  рюкзаке 18 кг.  На  сколько кг  овощей  в  рюкзаке  больше,  чем  в  сумке?

3 +  Х =10                      

Было 1 7  огурцов  и  13  помидоров. За  обедом  съели  11         овощей. Сколько  овощей  осталось?

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

В коробке – 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Лена очистила 23 картофелин, а её сестра на 9 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 3 см, 5 см и 6 см. Найдите её длину.

Х– 5 =12                        

В саду  росло  40  лип,  елей  на  10  меньше. Сколько елей  и  лип  вместе?

Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 2 см, 4 см и 6 см. Найдите её длину.

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7кг больше. Сколько всего   килограммов фруктов купили к празднику?

Начертите  один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3см короче.

Школьники посадили 24 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

х  + 40 = 62            

 На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

Начерти такой отрезок, чтобы его длина была  меньше 9 см, но больше 3 см.

Сравните, поставьте знаки <, >, =:

10дм  * 1м                           89см  *  9дм 8см

Из чисел: 48,1,14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпишите все двузначные числа в порядке возрастания.

Х– 9 =22                        

На стоянке 16 чёрных машин, а белых на 7 меньше. Сколько всего машин на стоянке?

Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 2 см, 4 см и 6 см. Найдите её длину.

Решите примеры,  записывая их столбиком:

36 + 33 =              53 + 25 =            

88 – 42 =              57 – 24 =            

52 – 41 =              83 + 16 =            

Решите примеры,  записывая их столбиком:

67 – 35 =                          43 + 16 =

22 + 67 =                          53  + 37 =              

 86 – 35 =                         36  + 23 =                

Решите примеры,  записывая их столбиком:

26 + 47 =                87 – 25 =

44  + 36 =               70 – 27 =

69  + 17  =               44 – 41 =  

Решите примеры,  записывая их столбиком:

53  + 36 =                86 – 35 =

36  + 23 =                89 – 56 =

65  + 14  =               78 – 61 =    

Сравни и поставь знак <, >, или =

60 – (30 + 7) …. 58 – 40                                      20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)                                    11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

Найдите значения выражений:

45 – 20 =                46 + 4 =                                     79 – (30 + 10) =   

56 + 3 =                  79 – (30 + 10) =                        54 + (13 – 7) =        

89 – 4 =                  54 + (13 – 7) =                           47 + 23 =                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике 3 класс УМК "Школа России"

Карточки по математике  3 класс УМК "Школа России". Материал расчитан на проверку знаний и формирование умений по многим темам....

ТКУ математики "Повторение, закрепление пройденного за год. Решение задач" 2 класс. УМК Школа России

Технологическая карта урока математики "Повторение, закрепление пройденного за год. Решение задач" 2 класс. УМК Школа России...

Конспект урока "Закрепление. Решение задач" (3 класс, УМК "Школа России")

Цель деятельности учителя: закрепление знаний и умений использовать приёмы устных вычислений.Планируемые результаты:Предметные:- знать вычислительные приёмы;- уметь использовать приёмы устных вычислен...

Конспект урока "Н. Н. Носов «Федина задача" (3 класс, УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с жизнью и творчеством писателя Н.Н. Носова и с рассказом «Федина задача».Планируемые результатыПредметные:- знать биографию писателя- умет...