Урок математики. Тема. Решение задач в два действия.
учебно-методический материал по математике (1 класс)


Предварительный просмотр:

Тема урока. Решение задач.

Открой тетрадь и запиши.

13 апреля.

Классная работа. 

Устно.

№1. Найди сумму и разность чисел:

12 и 1, 10 и 5, 8 и 3, 7 и 3.

№2. Составь задачу по ее схеме.

https://img2.freepng.ru/20180323/ybe/kisspng-samara-minsk-automobile-plant-car-rail-transport-truck-5ab554da8d7c94.4572196015218331785795.jpghttps://img2.freepng.ru/20180323/ybe/kisspng-samara-minsk-automobile-plant-car-rail-transport-truck-5ab554da8d7c94.4572196015218331785795.jpghttps://img2.freepng.ru/20180323/ybe/kisspng-samara-minsk-automobile-plant-car-rail-transport-truck-5ab554da8d7c94.4572196015218331785795.jpghttps://img2.freepng.ru/20180323/ybe/kisspng-samara-minsk-automobile-plant-car-rail-transport-truck-5ab554da8d7c94.4572196015218331785795.jpg                                                                                       }?                               

              На  6 больше                https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/34158/67cf7d52-dc53-48c3-892f-786d913023f3/s1200?webp=false  https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/34158/67cf7d52-dc53-48c3-892f-786d913023f3/s1200?webp=false https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/34158/67cf7d52-dc53-48c3-892f-786d913023f3/s1200?webp=false https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/34158/67cf7d52-dc53-48c3-892f-786d913023f3/s1200?webp=falsehttps://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/34158/67cf7d52-dc53-48c3-892f-786d913023f3/s1200?webp=false https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/34158/67cf7d52-dc53-48c3-892f-786d913023f3/s1200?webp=false                                                                         

 

Работа в тетради.                                    

Реши задачи, составляя схему.

№2.

В бидон помещается 10л молока, а в банку  - на 7л меньше. Сколько всего л молока помещается в бидон и в банку?

№3. В саду 8 яблонь, а груш  - на 2 больше. Сколько всего деревьев растёт в саду?

Вычисли.

№3.

8+2+6=      9+1+4 =        20-1 -9=

14-4+5=     15-6-9=         13+1-5=

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№1. На школьном участке посадили 3 куста роз, а пионов - на 7 кустов больше. Сколько всего кустов цветов посадили на школьном участке? В задаче известно, что посадили 3 куста роз. 3 к. В задаче неизвестно, сколько именно посадили пионов. ? Но говорится, что на 7 кустов больше. , на 7к. больше В задаче спрашивается, сколько всего кустов посадили? ?

Слайд 2

1) 3 + 7 = 1 0 (к.) - п и о н о в. 2) 3 + 1 0 = 1 7 (к.) - в с е г о. О т в е т: 1 7 к у с т о в.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики. Тема :" Решение задач на движение"

Урок - закрепление с использованием ИКТ...

Урок математики. Тема: "Решение задач. Закрепление пройденного материала" (1 класс)

На этом уроке  (в игровой форме) у учащихся формируются навыки решения задач, отрабатываются приёмы сложения и вычитания в пределах 10....

Урок математики. Тема: "Решение задач". 3 класс.

На уроке математики учащиеся развивают умение мыслить, наблюдать, рассуждать. Знакомятся с новым видом составных  задач на нахождение суммы двух произведений, совершенствуют вычислительные ...

Конспект урока математики.Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление.

Цели и задачи урока: 1. образовательные1.1.Закрепить и систематизировать знания  учащихся  о  скорости, времени, расстоянии; формировать  вычислительные  навыки, навыки...

Презентация к уроку математики. Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление.

Цели и задачи урока: 1. образовательные1.1.Закрепить и систематизировать знания  учащихся  о  скорости, времени, расстоянии; формировать  вычислительные  навыки, навыки...

Презентация к уроку математики. Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление.

Цели и задачи урока: 1. образовательные1.1.Закрепить и систематизировать знания  учащихся  о  скорости, времени, расстоянии; формировать  вычислительные  навыки, навыки...