Дидактическое средство к уроку математики 3 класс "Виды треугольников"
презентация к уроку по математике

Хабибуллина Елена Владимировна

Дидактическое средство создано при помощи приложения Microsoft PowerPoint и платформы «LearningApps» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vidy_treugolnikov.pptx1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: студентка 4 курса 41 группы Пшеничникова Елена «Виды треугольников» 3 класс «Школа России»

Слайд 2

Здравствуй, надеюсь ты меня узнал! Это я- Буратино. -Я знаю, что в твоём классе находится царство Математики, а в нём есть бесценный клад. Кто его найдёт, тот станет самым мудрым из мудрых. Я пришёл к тебе, чтобы вместе с тобой найти этот клад. Но прежде чем приступить, давай проверим, с каким настроением ты отправляешься в путь. Если ты готов, жми на кнопку. Жми на меня

Слайд 4

Этот смайлик означает, что у тебя отличное настроение и ты можешь прямой сейчас приступать к выполнению заданий. Надеюсь отличное настроение сохраниться у тебя на всю игру! Желаю удачи! Жми на меня

Слайд 6

И вот нас уже ждёт первое задание! Это первый шаг на пути к кладу. Если ты готов, жми на кнопку. Задание 1 Далее Задание 1

Слайд 7

Молодец! Ты стал на один шаг ближе к нашей цели! Тебя ждёт следующее задание. Вперёд! Задание 1 Далее Задание 2

Слайд 8

Остался последний шаг и клад наш! Жми на кнопку. Задание 3

Слайд 9

Молодец! Ты нашёл клад. Это сундук знаний, и он твой! Так держать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по теме "Развитие креативного мышления младших школьников средством дидактических игр на уроках математики в системе развивающего обучения"

Ведущая педагогическая идея:повысить творческую активность обучающихсяв процессе приобретения математических знаний, умений и навыковчерез игровую деятельность....

РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

В настоящее время дидакты пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию обучения. В связи с этим много вопросов ...

Дидактическая игра на уроках математики как средство формирования вычислительных навыков у младших школьников с нарушениями интеллекта.

Статья посвящена проблеме формирования вычислительных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями. В ней рассказывается о возможности применения дидактических игр на разных этапах урока математики...

Процесс развития познавательных способностей учащихся начальных классов средствами дидактических игр на уроках математики.

Несмотря на признание в педагогической науке и практике значения  метапредметных (общеучебных) действий и умений для успешности обучения, ещё 3 года назад серьезной широкомасштабной систематическ...

Использование мультимедийных дидактических средств на уроках в начальной школе

Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправ...

Дидактические игры на уроках математики, как средство развития познавательной деятельности младших школьников

Активизация познавательной деятельности  младших школьников посредством  дидактических игр на уроках математики. Определение наиболее эффективных методов использования дидактических игр на у...