Решение задач на встречное движение
презентация к уроку по математике (4 класс)

Васина Евгения Викторовна

Данная презентация может использоваться в проведении урока: «Решение задач на встречное движение» по математике  на основе школьного учебника для 4 класса под ред. Моро М.И. и в соответствии с ФГОС ООО.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_zadach_na_vstrechnoe_dvizhenie.pptx879.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Законы урока: Вести себя спокойно. Быть терпеливым. Дать возможность высказаться своим товарищам. Не критиковать. Уважать друг друга. Не выкрикивать.

Слайд 2

Устный счёт Сравните: 19 кг 50 г … 19 500 г 14 ц 20 кг … 142 кг 4 т 8 ц … 48 ц 8 кг 354 г … 8 354 г 16 т 8 ц … 16 т 80 кг 35 ц … 5 т 3 ц 19 кг 50 г < 19 500 г 14 ц 20 кг > 142 кг 4 т 8 ц = 48 ц 8 кг 354 г = 8 354 г 16 т 8 ц > 16 т 80 кг 35 ц < 5 т 3 ц

Слайд 3

Устный счёт Решите : 600:3+7 ∙ 5= 600:(3+7) ∙ 5= 4 ∙(16-8) ∙2= 40 ∙(16-8 ∙2)= 235 300 96 0

Слайд 4

Устный счёт 1/3 часть неизвестного числа равна 40. Чему равно целое число? 120 Пассажир был в пути двое суток и 6 часов. Сколько всего часов он был в пути? 54 часа Длина участка 30 м, ширина 20 м. Половина площади участка занята под картофель, а остальная – под свеклу. Какая площадь занята свеклой? 300 м 2

Слайд 5

Устный счёт 1/8 числа равна 24. Чему равно целое число? Найдите 3/5 от 250. Какое число предшествует числу 200 100? Какое число следует за числом 679 999?

Слайд 6

40км/ч Автобус едет 3 часа со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние проедет автобус за это время? 1 час 2 часа 3 часа ?

Слайд 7

30 км 5 км/ч Пешеход идет 30 км со скоростью 5 км\ч. За какое время пройдёт пешеход это расстояние? ? Ч.

Слайд 8

Математический турнир 8 57 :3= Ж 78:13= И 19 ∙4= В 64:4= Е 25 ∙3 И 95:19= Е 91:7= Н 12 ∙7= Д 19 16 6 76 75 5 13 84

Слайд 9

Проверка 9 84 76 75 19 16 13 6 5 Д В И Ж Е Н И Е

Слайд 10

S Скорость 10 км/ч, 80 км/ч

Слайд 11

11 Встречное движение

Слайд 12

Какие единицы измерения не используются в задачах на движение ? ЗАЧЕРКНИТЕ кг м / ч см т м км / мин м м сут ц ч дм м / с На какие три группы можно разделить оставшиеся единицы измерения?

Слайд 13

скорость V время t расстояние S м / ч км / мин м / сек м / ч м / мин км/ч с сут ч мин неделя месяц см км м дм мм ДОПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ 13

Слайд 14

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Решение задач на встречное движение» урок в 4 классе

Цели:   1. Совершенствовать умение решать задачи на встречное движение, обратные задачи,  вычислительные навыки;2.     Развивать умение читать и сопоставлять ч...

Решение задач на встречное движение

         Данная работа представляет собой конспект учебного занятия по математике для  4 класса по теме  «Решение задач на встречное движение» и авторскую пре...

Тема урока: «Решение задач на встречное движение»

Тема урока: «Решение задач на встречное движение».Цель урока: научить решать задачи на встречное движение на основе ранее полученных знаний.Задачи: Образовательные: отрабатывать умения решать за...

Решение задач на встречное движение 4 класс

Конспект открытого урока по математике в 4 классе с мультимедийной презентацией. (УУД)...

Методическая разработка урока математики "Решение задач на встречное движение в противоположных направлениях"

Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм  решения задач на все виды движения....

Презентация к уроку математики по теме: "Решение задач на встречное движение в противоположных направлениях"

Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм  решения задач на все виды движения....

Урок математики в 4 классе по теме: Деление на 10, 100, 1000 с остатком. Решение задач на встречное движение.

На уроке обучающиеся осуществляют виртуальную экскурсию по красивейшим местам Республики Башкортостан. Знакомятся со способом деление на 10, 100, 1000 с остатком....