Конспект урока математики «Взаимно-обратные задачи» (УМК «Перспектива», 2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)

Цель деятельности учителя: создание условий для овладения обучающимися знаниями составления и решения взаимно-обратных задач; совершенствование вычислительных навыков.

Планируемые результаты:

         Предметные:

Знать: понятие «взаимно-обратная задача»; взаимосвязь между взаимно-обратными задачами;

Уметь: выявлять взаимно-обратные задачи и составлять задачи, обратные данной.

         Личностные:

  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • проводить самооценку своих действий, поступков;
  • устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики.Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление.

Цели и задачи урока: 1. образовательные1.1.Закрепить и систематизировать знания  учащихся  о  скорости, времени, расстоянии; формировать  вычислительные  навыки, навыки...

Конспект урока математики "Знакомство с задачей". 1 класс (Образовательная система "Школа 2100")

Конспект урока математики "Знакомство с задачей". 1 класс (Образовательная система "Школа 2100"...

Конспект урока математики "Умножение на трехзначное число " 3 класс УМК "Перспектива"

План-конспект урока математики (3 класс)Тема: Умножение на трехзначное число...

Конспект урока математики «Уменьшаемое, вычитаемое, разность» (УМК «Перспектива» 1 класс Г.В. Дорофеев)

Цели деятельности учителя: формирование у детей математических терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность» при составлении и чтении математических записей.План...

Конспект урока математики по теме "Движение вдогонку" (4 класс, УМК "Перспектива")

Конспект урока по математикеТема: «Движение вдогонку»Цель деятельности учителя:  ознакомление с решением задач на движение вдогонку Планируемые результаты: Предметные:- умет...