Урок математики в 3 классе по теме : Путешествие по Крыму
план-конспект урока по математике (3 класс)

Володько Галина Николаевна

Урок математики в 3 классе.

Тема :Путешествие по Крыму.  Письменная нумерация чисел в пределах 1000 (закрепление). 3-й класс

Учитель: Володько  Галина Николаевна

Цели:

  1. Образовательная: закрепить знания по нумерации чисел в пределах 1000.
  2. Развивающая: Развивать словесно-логическое мышление (на математическом материале), словесно-логическую память, произвольность внимания, математическую речь.
  3. Воспитательная: Воспитывать положительное отношение к математике, чувство патриотизма ,любовь к родителям.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить умения читать и писать трехзначные числа.
  2. Закрепить умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации.
  3. Закрепить умение сравнивать трехзначные числа на основе знаний по нумерации.
  4. Закреплять вычислительные навыки и умения решать задачи.
  5. Познакомить с достопримечательностями полуострова Крым

Развивающие:

  1. Развивать умения устанавливать соотношения.
  2. Развивать умения делать выводы.
  3. Развивать умения применять математические термины.

Воспитательные:

  1. Формировать умения слушать и отвечать на поставленные вопросы.
  2. Учить доводить работу до конца.
  3. Продолжить работу по воспитанию умения работать в группе, слушать одноклассников, доказывать свое мнение.

Планируемые результаты:

  • учащиеся научаться называть и записывать трехзначные числа;
  • решать задачи изученных видов;
  • слушать собеседника и вести диалог;
  • оценивать себя и товарищей;
  • выбирать способы действий;
  • соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Оборудование: учебники,

  • тетради учащихся,
  • путеводитель по Крыму,
  • карточки с названием городов Крыма: Ялта, Евпатория, Симферополь, Севастополь.

ХОД   УРОКА

I. Организационный момент. (слайд 1)Эмоциональный настрой.    Ребята, давайте улыбнёмся друг другу. Я очень рада видеть ваши улыбки. Надеюсь, работать на уроке будет интересно. Каждый узнает что-то новое, познавательное

Блиц-опрос.

-Какое сегодня число? Месяц? Год? Век? в 21в. Запишите эти числа римскими цифрами(XVIII, III, XXI)

-Что вы можете сказать о числе 18?
(Это двузначное число.  В нём 1 десяток и 8 единиц ).

-Сколько всего двузначных чисел? (90 ) Увеличьте его в 10 раз. Какое число получилось?(900)(Трёхзначное число)

-Сколько всего  трёхзначных чисел?.(900)

Тема урока: Письменная нумерация чисел в пределах 1000 (закрепление).

Поставьте цели на уроке математики согласно теме урока.

Узнавать новое ,учиться записывать и сравнивать трёхзначные числа;

Развивать ум, рассуждать, размышлять; решать задачи;

Оценивать себя и друга друга, обучаться новому;

Контролировать себя и друга друга.

II. Актуализация знаний:

- Ребята, вы любите путешествовать?

- Каким видом транспорта вы любите путешествовать? Я предлагаю отправиться на школьном Познавательном автобусе.- Сегодня мы отправимся  путешествовать на по  полуострову , название которого мы сейчас с вами отгадаем  в ходе математического диктанта. (слайд 3)

1.Математического диктант(запись по горизонтали)

– Запишите число, которое

  1.  на 18 больше, чем самое маленькое трёхзначное число;(118)
  2. число, в котором  7ед.,2 дес.,2 сотни предыдущего числа,(227)
  3. число,  которое на 3 десятка   БОЛЬШЕ предыдущего   ;(257)
  4. число, в котором 5 сотен,3 десятка и 0 единиц.;(530)

Как ,в каком порядке расположены числа?(В порядке возрастания)

Запиши числа в порядке убывания в столбик  и расшифруй слово Ключ – шифр :       

 Ы

Р

М

К

227

257

118

530

-Представьте эти числа в виде суммы разрядных слагаемых

К530 =500+30

 Р257=200+50+7

Ы227=200+20+7

М118=100+10+8

Те ребята, которые раньше других выполнили задание, читают на листках информацию об этих числах и их значении для Крыма.

К530 :В Крыму 530  крупных и средних промышленных предприятий.

 Р257: В Крыму  протекает 257 рек.

Ы227: Длина основного пролёта Крымского моста 227м ,общая длина 19км.

М118 :В Красную книгу России занесены 118 видов растений, растущих на территории Крыма.

Ребята , 5 лет назад ,18 марта 2014 года, Крым и город Севастополь воссоединились с Россией.

2.Работа с именованными числами .

Учитель. Я дважды была в Крыму в детстве в 1980 году и спустя 10лет в 1990 году. В каком веке это было? (в 20в. Запишите это число римскими цифрами 1)В городе-герое   Севастополе находится Памятник затопленным кораблям.  Вам нужно  поработать с именованными числами

В рамках проекта «  Уроки финансовой грамотности» сообщение от нумизмата Оли: «В 2016 году памятник победил по результатам всенародного голосования как символ новой российской банкноты номиналом в 200 руб.»

высота памятника 16м70см=…см          

размах крыльев орла 2м 67 см =…см

2).Город Симферополь. В этом городе есть музей шоколада. Вся мебель, посуда ,украшения сделаны из шоколада. Экспонаты нельзя трогать руками, пробовать на вкус.  Масса всех экспонатов     1тонна =….. кг , 250кг=….ц…кг              Достопримечательность Симферополя – железнодорожный вокзал. Точная  Копия вокзала в г. Сочи. Масса гири ,удерживающей заводной механизм часов -250кг.

3.Минутка для любознательных (работа по учебнику). Проверка д/з .

В детстве мы с родителями отдыхали в городе-курорте  Евпатории, который находится на западе Крымского полуострова. В Евпатории есть дельфинарий на 800 посадочных мест.  мест .Если представить ,что дети всей нашей школы (   760 человек )захотели  бы побывать на представлении . Хватило бы им всем мест?

Здесь впервые в жизни я увидела в море дельфинов и медуз, и пляжные зонтики. Решение задачи №3,с 55 ( на боковой доске)

 

Расход ткани на 1 предмет

Количество предметов

Общий расход ткани

Зонты

12з.

?

Палатки

?,на 3 м больше

9п.

?

 

III. Работа по теме урока: (слайд 11)

В настоящее время мой папа отдыхает в городе Евпатория в санатории «Буревестник».

 Задача на смекалку от Николая Петровича Папа поселился  в трёхэтажном здании санатория «Буревестник». В первый же день  мой папа познакомился с 3мужчинами: блондином ,брюнетом и шатеном. Имён он не запомнил. Мужчины с первого этажа не были брюнетами. Блондин живёт не на первом этаже. На  каком этаже живут новые знакомые отца?

 

Блондин

Брюнет

Шатен

Ш

_

+

_

II

+

_

_

I

-

-

+

 

Задача 1.(Устно) Утром папа любит гулять. До Чёрномо моря    500м, а до озера «Мойнаки» -200м.  1 вариант Задание : Придумайте вопрос к задаче .чтобы задача решалась сложением. 2 вариант . Задание : Придумайте вопрос к задаче, чтобы задача решалась вычитанием.

Решение  задачи 2. коллективно (слайд 12) Утром с причала отплыли 18 больших яхт и 19 маленьких яхт. К вечеру вернулось 22 яхты. Сколько яхт еще не вернулось с плавания?

- Что известно в задаче?

- Что надо найти?

- - Что надо знать, чтобы ответить на главный вопрос задачи? Можете вы сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему нет?

Запишите решение задачи по действиям, с пояснением и  составьте выражение.(слайд 14)

 

IV. Физкультминутка

 (зарядка для глаз) (слайд 15-17)

V. Продожение работы по теме: (слайд 18)

1. Минутка для любознательных.

   Ялта – южный курорт Крыма. Здесь свои достопримечательности. Например, замок Ласточкино  гнездо. В рамках проекта «Уроки финансовой грамотности» сообщение от нумизмата Миши: «Изображение замка  Ласточкино гнездо украшает памятную банкноту номиналом  в 100руб.,посвящённую присоединению полуострова к России ,выпущенную в обращение в декабре 2015 года»

2.Уравнения (подготовка к ТЕМЕ «Сложение и вычитание в пределах 1000» . Решив 1 уравнение ,узнаете сколько всего скульптур на Поляне сказок. Решив 2 уравнение , узнаете ,в каком году С.Маршак поселился в Ялте

350- Х=50     Х-4=1900 ( на оборотной стороне доски) Составьте свои уравнения на нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя.

В 1990 году  Ялте я отдыхала с подругами. Они мне на день рождения подарили книгу о Ялте Сколько  мне тогда исполнилось лет ,если я 1968 года рождения.( 22)Составьте свои уравнения ,используя таблицы №22.

3. В этом городе нужно  выполнить сравнение чиселL

  ( Скала Свиданий )782 * ( Гора Сокол) 473

          305 * 35

     185 * 815

( Медведь – гора) 577 * (гора Кошка)  254

          96 * 960

     218 * 228

- Объясните, какие знаки поставили и почему? Молодцы!

4. Самостоятельная работа : Наше путешествие подходит к концу. Приобретайте билеты на обратный путь Тест, С 62-63

I вариант (С.62) II вариант (С.63)

VI. Рефлексия.

- Ваша слаженная работа на уроке, помогла, мы  благополучно вернулись домой

(слайд 25) Они благодарят вас и просят оценить свою работу на уроке. Определите свою ступеньку успеха сегодня на уроке. Прикрепите смайлик на ту ступеньку, на которую вы сегодня смогли подняться на уроке:

  • 1 ступенька - осталось очень много вопросов;
  • 2 – 3 ступенька – остались некоторые вопросы;
  • 4 ступенька – вопросов после урока не осталось, может помочь ответить на вопросы урока своим товарищам, ошибок во время работы не допускал.

VII. Подведение итогов урока.

- Куда совершили путешествие ?Что нового и интересного узнали?

- Понравился вам урок?

VIII. Домашнее задание. на «3»- С.60,№24№25.На «4»и «5»Составить 2  задания с трёхзначными числами и данными  ,о которых узнали на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СХЕМА МАРШРУТА  ПУТЕШЕСТВИЯ  АВТОПУСНЫЙ ТУР В _________________________

 

 Ы

Р

М

К

 

227

257

118

530

     

 

 

 

 

 

image

Интересные факты 1. В городе-герое   Севастополе находится Памятник затопленным кораблям.  Вам нужно  поработать с именованными числами высота памятника 16м  70см=_____см; размах крыльев орла 2м 67см=__см image

В рамках проекта « Уроки финансовой грамотности» сообщение «В 2016 году памятник победил по результатам всенародного голосования как символ новой российской банкноты номиналом в 200 руб.»

2.Город Симферополь. В этом городе есть музей шоколада. Вся мебель, посуда ,украшения сделаны из шоколада. Экспонаты нельзя трогать руками, пробовать на вкус.  Масса всех экспонатов     1тонна =….. кг , 250кг=….ц…кг             

3.Евпатория –город-курорт В Евпатории есть дельфинарий на 800 посадочных мест.  .Если представить ,что дети всей нашей школы

( 760   человек )захотели  бы побывать на представлении . Хватило бы им всем мест? Длина пути от Анапы до Евпатории-395 км.

4.   Ялта – южный курорт. Здесь свои достопримечательности. Например, замок Ласточкино  гнездо. В рамках проекта «Уроки финансовой грамотности» сообщение «Изображение замка  Ласточкино гнездо украшает памятную банкноту номиналом  в 100руб., посвящённую присоединению полуострова к России ,выпущенную в обращение в декабре 2015 года»

5.Уравнения (подготовка к ТЕМЕ «Сложение и вычитание в пределах 1000» . Решив 1 уравнение ,узнаете сколько всего скульптур на Поляне сказок в Ялте. Решив 2 уравнение, узнаете ,в каком году поэт С.Маршак поселился в Ялте .

1).350- Х=50                                2). Х-4=1900                     

_________________                      __________-

________________--                    _____________

______________-                        _______________

_________________                        _____________-

 

 

 

4

 

3

 

 

2

 

 

1

 

 

 

 

Задание: Определите свою ступеньку успеха сегодня на уроке. Прикрепите смайлик   на той ступеньке, на которую вы сегодня смогли подняться на уроке:

  • 1 ступенька - осталось очень много вопросов;
  • 2 – 3 ступенька – остались некоторые вопросы;

4 ступенька – вопросов после урока не осталось, может помочь ответить на вопросы урока своим товарищам, ошибок во время работы не допускал

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок математики в 3 классе.

Тема :Путешествие по Крыму.  Письменная нумерация чисел в пределах 1000 (закрепление). 3-й класс

Учитель: Володько  Галина Николаевна

Цели:

  1. Образовательная: закрепить знания по нумерации чисел в пределах 1000.
  2. Развивающая: Развивать словесно-логическое мышление (на математическом материале), словесно-логическую память, произвольность внимания, математическую речь.
  3. Воспитательная: Воспитывать положительное отношение к математике, чувство патриотизма ,любовь к родителям.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить умения читать и писать трехзначные числа.
  2. Закрепить умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации.
  3. Закрепить умение сравнивать трехзначные числа на основе знаний по нумерации.
  4. Закреплять вычислительные навыки и умения решать задачи. 
  5. Познакомить с достопримечательностями полуострова Крым

Развивающие:

  1. Развивать умения устанавливать соотношения.
  2. Развивать умения делать выводы.
  3. Развивать умения применять математические термины.

Воспитательные:

  1. Формировать умения слушать и отвечать на поставленные вопросы.
  2. Учить доводить работу до конца.
  3. Продолжить работу по воспитанию умения работать в группе, слушать одноклассников, доказывать свое мнение.

Планируемые результаты:

  • учащиеся научаться называть и записывать трехзначные числа;
  • решать задачи изученных видов;
  • слушать собеседника и вести диалог;
  • оценивать себя и товарищей;
  • выбирать способы действий;
  • соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить

Оборудование: учебники,

  • тетради учащихся,
  • путеводитель по Крыму,
  • карточки с названием городов Крыма: Ялта, Евпатория, Симферополь, Севастополь.

ХОД   УРОКА

I. Организационный момент. (слайд 1)Эмоциональный настрой.    Ребята, давайте улыбнёмся друг другу. Я очень рада видеть ваши улыбки. Надеюсь, работать на уроке будет интересно. Каждый узнает что-то новое, познавательное

Блиц-опрос.

-Какое сегодня число? Месяц? Год? Век? в 21в. Запишите эти числа римскими цифрами(XVIII, III, XXI)

-Что вы можете сказать о числе 18?
(Это двузначное число.  В нём 1 десяток и 8 единиц ).

-Сколько всего двузначных чисел? (90 ) Увеличьте его в 10 раз. Какое число получилось?(900)(Трёхзначное число)

-Сколько всего  трёхзначных чисел?.(900)

Тема урока: Письменная нумерация чисел в пределах 1000 (закрепление).

Поставьте цели на уроке математики согласно теме урока.

Узнавать новое ,учиться записывать и сравнивать трёхзначные числа;

Развивать ум, рассуждать, размышлять; решать задачи;

Оценивать себя и друга друга, обучаться новому;

Контролировать себя и друга друга.

II. Актуализация знаний:

- Ребята, вы любите путешествовать?

- Каким видом транспорта вы любите путешествовать? Я предлагаю отправиться на школьном Познавательном автобусе.- Сегодня мы отправимся  путешествовать на по  полуострову , название которого мы сейчас с вами отгадаем  в ходе математического диктанта. (слайд 3)

1.Математического диктант(запись по горизонтали)

– Запишите число, которое

  1.  на 18 больше, чем самое маленькое трёхзначное число;(118)
  2. число, в котором  7ед.,2 дес.,2 сотни предыдущего числа,(227)
  3. число,  которое на 3 десятка   БОЛЬШЕ предыдущего   ;(257)
  4. число, в котором 5 сотен,3 десятка и 0 единиц.;(530)

Как ,в каком порядке расположены числа?(В порядке возрастания)

Запиши числа в порядке убывания в столбик  и расшифруй слово Ключ – шифр :        

 Ы

Р

М

К

227

257

118

530

-Представьте эти числа в виде суммы разрядных слагаемых

К530 =500+30

 Р257=200+50+7

Ы227=200+20+7

М118=100+10+8

Те ребята, которые раньше других выполнили задание, читают на листках информацию об этих числах и их значении для Крыма.

К530 :В Крыму 530  крупных и средних промышленных предприятий.

 Р257: В Крыму  протекает 257 рек.

Ы227: Длина основного пролёта Крымского моста 227м ,общая длина 19км.

М118 :В Красную книгу России занесены 118 видов растений, растущих на территории Крыма.

Ребята , 5 лет назад ,18 марта 2014 года, Крым и город Севастополь воссоединились с Россией.

2.Работа с именованными числами .

Учитель. Я дважды была в Крыму в детстве в 1980 году и спустя 10лет в 1990 году. В каком веке это было? (в 20в. Запишите это число римскими цифрами 1)В городе-герое   Севастополе находится Памятник затопленным кораблям.  Вам нужно  поработать с именованными числами

В рамках проекта «  Уроки финансовой грамотности» сообщение от нумизмата Оли: «В 2016 году памятник победил по результатам всенародного голосования как символ новой российской банкноты номиналом в 200 руб.»

высота памятника 16м70см=…см          

размах крыльев орла 2м 67 см =…см

2).Город Симферополь. В этом городе есть музей шоколада. Вся мебель, посуда ,украшения сделаны из шоколада. Экспонаты нельзя трогать руками, пробовать на вкус.  Масса всех экспонатов     1тонна =….. кг , 250кг=….ц…кг              Достопримечательность Симферополя – железнодорожный вокзал. Точная  Копия вокзала в г. Сочи. Масса гири ,удерживающей заводной механизм часов -250кг.

3.Минутка для любознательных (работа по учебнику). Проверка д/з .

В детстве мы с родителями отдыхали в городе-курорте  Евпатории, который находится на западе Крымского полуострова. В Евпатории есть дельфинарий на 800 посадочных мест.  мест .Если представить ,что дети всей нашей школы (   760 человек )захотели  бы побывать на представлении . Хватило бы им всем мест?

Здесь впервые в жизни я увидела в море дельфинов и медуз, и пляжные зонтики. Решение задачи №3,с 55 ( на боковой доске)

Расход ткани на 1 предмет

Количество предметов

Общий расход ткани

Зонты

12з.

?

Палатки

?,на 3 м больше

9п.

?

III. Работа по теме урока: (слайд 11)

В настоящее время мой папа отдыхает в городе Евпатория в санатории «Буревестник».

 Задача на смекалку от Николая Петровича Папа поселился  в трёхэтажном здании санатория «Буревестник». В первый же день  мой папа познакомился с 3мужчинами: блондином ,брюнетом и шатеном. Имён он не запомнил. Мужчины с первого этажа не были брюнетами. Блондин живёт не на первом этаже. На  каком этаже живут новые знакомые отца?

Блондин

Брюнет

Шатен

Ш

_

+

_

II

+

_

_

I

-

-

+

Задача 1.(Устно) Утром папа любит гулять. До Чёрномо моря    500м, а до озера «Мойнаки» -200м.  1 вариант Задание : Придумайте вопрос к задаче .чтобы задача решалась сложением. 2 вариант . Задание : Придумайте вопрос к задаче, чтобы задача решалась вычитанием.

Решение  задачи 2. коллективно (слайд 12) Утром с причала отплыли 18 больших яхт и 19 маленьких яхт. К вечеру вернулось 22 яхты. Сколько яхт еще не вернулось с плавания?

- Что известно в задаче?

- Что надо найти?

- - Что надо знать, чтобы ответить на главный вопрос задачи? Можете вы сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему нет?

Запишите решение задачи по действиям, с пояснением и  составьте выражение.(слайд 14)

IV. Физкультминутка

 (зарядка для глаз) (слайд 15-17)

V. Продожение работы по теме: (слайд 18)

1. Минутка для любознательных.

   Ялта – южный курорт Крыма. Здесь свои достопримечательности. Например, замок Ласточкино  гнездо. В рамках проекта «Уроки финансовой грамотности» сообщение от нумизмата Миши: «Изображение замка  Ласточкино гнездо украшает памятную банкноту номиналом  в 100руб.,посвящённую присоединению полуострова к России ,выпущенную в обращение в декабре 2015 года»

2.Уравнения (подготовка к ТЕМЕ «Сложение и вычитание в пределах 1000» . Решив 1 уравнение ,узнаете сколько всего скульптур на Поляне сказок. Решив 2 уравнение , узнаете ,в каком году С.Маршак поселился в Ялте

350- Х=50     Х-4=1900 ( на оборотной стороне доски) Составьте свои уравнения на нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя.

В 1990 году  Ялте я отдыхала с подругами. Они мне на день рождения подарили книгу о Ялте Сколько  мне тогда исполнилось лет ,если я 1968 года рождения.( 22)Составьте свои уравнения ,используя таблицы №22.

3. В этом городе нужно  выполнить сравнение чисел

  ( Скала Свиданий )782 * ( Гора Сокол) 473

          305 * 35

     185 * 815

( Медведь – гора) 577 * (гора Кошка)  254

          96 * 960

     218 * 228

- Объясните, какие знаки поставили и почему? Молодцы!

4. Самостоятельная работа : Наше путешествие подходит к концу. Приобретайте билеты на обратный путь Тест, С 62-63

I вариант (С.62) II вариант (С.63)

VI. Рефлексия.

- Ваша слаженная работа на уроке, помогла, мы  благополучно вернулись домой

(слайд 25Они благодарят вас и просят оценить свою работу на уроке. Определите свою ступеньку успеха сегодня на уроке. Прикрепите смайлик на ту ступеньку, на которую вы сегодня смогли подняться на уроке:

  • 1 ступенька - осталось очень много вопросов;
  • 2 – 3 ступенька – остались некоторые вопросы;
  • 4 ступенька – вопросов после урока не осталось, может помочь ответить на вопросы урока своим товарищам, ошибок во время работы не допускал.

VII. Подведение итогов урока.

- Куда совершили путешествие ?Что нового и интересного узнали?

- Понравился вам урок?

VIII. Домашнее задание. на «3»- С.60,№24№25.На «4»и «5»Составить 2  задания с трёхзначными числами и данными  ,о которых узнали на уроке.

СХЕМА МАРШРУТА  ПУТЕШЕСТВИЯ  АВТОПУСНЫЙ ТУР В _________________________

 Ы

Р

М

К

227

257

118

530

Интересные факты 1. В городе-герое   Севастополе находится Памятник затопленным кораблям.  Вам нужно  поработать с именованными числами высота памятника 16м  70см=_____см; размах крыльев орла 2м 67см=__см

В рамках проекта « Уроки финансовой грамотности» сообщение «В 2016 году памятник победил по результатам всенародного голосования как символ новой российской банкноты номиналом в 200 руб.»

2.Город Симферополь. В этом городе есть музей шоколада. Вся мебель, посуда ,украшения сделаны из шоколада. Экспонаты нельзя трогать руками, пробовать на вкус.  Масса всех экспонатов     1тонна =….. кг , 250кг=….ц…кг              

3.Евпатория –город-курорт В Евпатории есть дельфинарий на 800 посадочных мест.  .Если представить ,что дети всей нашей школы

( 760   человек )захотели  бы побывать на представлении . Хватило бы им всем мест? Длина пути от Анапы до Евпатории-395 км.

4.   Ялта – южный курорт. Здесь свои достопримечательности. Например, замок Ласточкино  гнездо. В рамках проекта «Уроки финансовой грамотности» сообщение «Изображение замка  Ласточкино гнездо украшает памятную банкноту номиналом  в 100руб., посвящённую присоединению полуострова к России ,выпущенную в обращение в декабре 2015 года»

5.Уравнения (подготовка к ТЕМЕ «Сложение и вычитание в пределах 1000» . Решив 1 уравнение ,узнаете сколько всего скульптур на Поляне сказок в Ялте. Решив 2 уравнение, узнаете ,в каком году поэт С.Маршак поселился в Ялте .

1).350- Х=50                                2). Х-4=1900                    

_________________                      __________-

________________--                    _____________

______________-                        _______________

_________________                        _____________-

4

3

2

1

Задание: Определите свою ступеньку успеха сегодня на уроке. Прикрепите смайлик   на той ступеньке, на которую вы сегодня смогли подняться на уроке:

  • 1 ступенька - осталось очень много вопросов;
  • 2 – 3 ступенька – остались некоторые вопросы;

4 ступенька – вопросов после урока не осталось, может помочь ответить на вопросы урока своим товарищам, ошибок во время работы не допускал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урок математики 1 класс ФГОС тема: Тема: "Сложение и вычитание"

Планируемые результаты:  сформирование вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 10.УУД:1. Личностные универсальные учебные действия:-   учебно-познавательный интерес к новому у...

Конспект урока в 1 классе. По теме: «Путешествие в морские глубины»

План занятия 1. Возрастная группа: (6-7 лет). 2. Раздел программы: Образовательные области: «Физическая культура», «Безопасность», «Коммуникация», «Познание». Тема занятия: «Путешествие в морские...

Урок математики 3 класс по теме: "Путешествие в сказачное царство лукоморье"

Урок математики 3 класс  по теме: "Путешествие в сказачное царство лукоморье"...

Конспект урока ОКМ 2 класс, Плешаков, Тема: "Путешествие по Москве".

Конспект урока по теме "Путешествие по Москве" построен с учетом требований ФГОС....

Интегрированный урок в 1 классе на тему «Путешествие в страну знаний».

Интегрированный урок- обучение учащихся умениям самостоятельно использовать знания  разных дисциплин при решении новых вопросов и задач, а также для активизации познавательной деятельности учащих...

Презентация урока в 1 классе на тему: "Путешествие по музеям Санкт-Петербурга"

Данная презентация посвящена нескольким музеям г.Санкт-Петербурга, в том числе и музею, который находится в одной из школ Невского района № 337.Материал расчитан на первоклассников в группе продленног...

Методическая разработка урока математики 4 класс по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число. Закрепление» «Путешествие по стране математических вычислений"

Разработка содержит подробный план проведения урока - закрепления изученного материала. Она поможет заинтересовать ребят, повторить алгоритм умножения на двузначное и трехзначное число....