Урок математики в 1 классе по программе «Школа 2100» по теме «Число и цифра 4».
методическая разработка по математике (1 класс)

Пронина Надежда Фёдоровна

Цель: учить школьников способам образования числа 4, написанию  цифры 4, сравнивать числа и раскладывать по составу, считать в прямом и обратном порядке.

Планируемый результат:

Предметные умения: знать названия и последовательность чисел при счёте;

Понимать отношения между числами (больше, меньше, равно).

Читать, записывать, сравнивать, складывать, вычитать числа.

Личностные УУД:  осознание «количественности»  мира.

Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно-конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, работа в паре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka.doc575.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  математики в 1 классе по программе «Школа 2100»

Тема:  «Число и цифра 4».

Цель: учить школьников способам образования числа 4, написанию  цифры 4, сравнивать числа и раскладывать по составу, считать в прямом и обратном порядке.

Планируемый результат:

Предметные умения: знать названия и последовательность чисел при счёте;

Понимать отношения между числами (больше, меньше, равно).

Читать, записывать, сравнивать, складывать, вычитать числа.

Личностные УУД:  осознание «количественности»  мира.

Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно-конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, работа в паре.

Ход урока

I. Орг. момент

Прозвенел уже звонок,

Начинаем наш урок.

Предлагаю подружиться

И всем вместе потрудиться.

Тихонечко сядет 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд.

У. Сегодня у нас необычный урок математики. А какой? Вы узнаете, если переставите числа от 0 до 10 по порядку.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

п

у

т

е

ш

е

с

т

в

и

е

Молодцы, ребята. Сегодня мы отправимся с вами в морское путешествие. Но море это не простое, а математическое.

Все мы станем одной дружной  морской командой – экипажем корабля. В море без команды плыть нельзя. В трудный момент: в бурю или шторм каждый на корабле знает, что его товарищ всегда придёт на помощь.

И без математики в плаванье не обойтись: надо и курс правильно проложить и припасы подсчитать и глубину моря измерить, чтобы на мель не сесть и многое-многое другое.

На каждом судне ведут бортовой журнал, в который записывают всё, что произошло за время путешествия. Так вот, сегодня каждый из вас будет вести свой личный бортовой журнал.

У. Путешествие будет долгое. Прочитайте, что нам понадобится на уроке для того, чтобы преодолеть все препятствия:

Внимание, память, мышление, воображение.

 У. Девизом нашего путешествия будут слова: «Слушаем внимательно! Пишем красиво!»

У. Открываем бортовые журналы, записываем сегодняшнее число. Вспомним правила письма.

II. Устный счёт

У. Давайте же узнаем, на чём мы отправимся в путешествие.

1) Проведём математический диктант: 

 

У. Все нашли задание № 1.

Работаем в каждой клеточке, клеточки не пропускаем.

- Запишите число, которое следует за числом 3 (4)

- Запишите число, которое стоит перед числом 7 (6)

- Какое число стоит между числами 2 и 4? (3)

- 1да 1-это…(2)

- 3 без 2 это…(1)

- к 3 прибавить 2 (5)

- из 2 вычесть на 2 (0)

На слайде открываются числа:    

           4, 6, 3, 2, 1, 5, 0.

4

6

3

2

1

5

0

б

ь

а

р

о

л

к

У. Сверьте свои ответы.

  • У кого нет ни одной ошибки? Молодцы!
  • У кого есть ошибки? Будьте повнимательней.

У. Нашли задание № 2.

- Перед вами шифр-карта. Запишите полученные числа в порядке возрастания, и вы узнаете, на чём мы отправимся в морское путешествие.

0

1

2

3

4

5

6

к

о

р

а

б

л

ь

2) Состав чисел 2 и 3.

У. Чтобы выйти в открытое море и показать хорошие знания, нам нужно повторить состав числа 2 и 3.

- Из данного числового ряда получите 2 (3) разными способами.

- А какие ещё случаи  состава числа 2 (3) вы знаете? Приведите примеры.

- Какие числа вам хотелось бы добавить до полного числового ряда? (7,8,9,10)

3) Задача на смекалку.

- Итак, мы отправляемся в путешествие.

- Ребята, а какие виды водного транспорта вы ещё знаете?

- Назовите мне, пожалуйста, самого известного капитана, который плавал на яхте под названием «Победа»? (Капитан Врунгель)

- Давайте решим о нём задачу.

Задача: На яхте капитана Врунгеля 3 сундука. В них хранятся золото, серебро и жемчуг. Отгадайте, что в каком сундуке, если в 3 сундуке – серебро, а в первом – не золото.

- Молодцы! Справились с заданием. А теперь отправляемся в открытое море.

 Поднять якорь, отдать швартовый, полный вперёд!

Проведём дыхательную гимнастику: «Надуем наши паруса» (под музыку).

III. Актуализация знаний

- Предлагаю взять бинокли и посмотреть, а куда же мы с вами попали?

Остров задач

Задачи в стихах.

Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечки.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало?(4)

-Я рисую кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху еще окно.

Чтобы не было темно.

Посчитай окошки

В домике у кошки.(4)

- Чем похожи задачи? (у них ответ 4)

- Определите тему урока (Число четыре и цифра 4)

- Какую поставим цель перед собой на уроке? (научиться писать цифру 4, узнать состав числа 4, решать задачи и находить значение числовых выражений с этим числом)

- Какое число стоит перед числом 4, после числа 4.

- Назовите соседей числа 4.

- Назовите числа, которые стоят между числами 1 и 4. 

- Как называется геометрическая фигура, у которой 4 стороны, 4 угла и 4 вершины?

- Где можно встретить число 4? (ножки у стола, лапки у кошки, углы у книги).

Прослушаем видеофрагмент под названием «Это интересно»

IV. Физкультминутка

У. Настало время отдохнуть. Выполним морскую физкультминутку:

(На доску приклеены 4 медузы, 8 зелёных рыбок, 6 крабиков, 9 рыбок-петушков, дети выполняют упражнение и хором считают: раз, два ...).

На носочки встали — до медуз достали;

Столько сделаем наклонов — сколько рыбок здесь зелёных;

Приседаем столько раз, сколько крабиков у нас;

Столько сделаем прыжков — сколько рыбок-петушков.

V.  Актуализация знаний

На этом острове есть один загадочный житель, а зовут его Робинзон Крузо, он хочет вам ребята открыть одну очень важную тайну, давайте вместе её узнаем:

Число четыре записывают знаком – цифрой четыре.

- О какой тайне мы только что узнали?

- На что похожа цифра 4? (на молнию)

- Где ещё встречали цифру 4?

- Соберите цифру 4 из геометрических фигур, как это показано на слайде.

Письмо цифры 4.

- Сейчас мы научимся писать прописную цифру 4.

- Посмотрите на неё. Что показывают две красные точки?(Цифра пишется с отрывом)

- Волшебный карандаш вам покажет, как писать цифру 4. А вы внимательно следите глазками за ним.

(начинаем писать наклонную линию от верхней стороны клетки, и ведём наклонно вниз, доводим до середины клетки и ведем горизонтальную линию вправо.  От второй точки ведём наклонную линию вниз, доводим её до нижней стороны клетки).

- Пропишем в воздухе, на ладошке тупым концом ручки. 

- Вспомним правила письма и напишем её в бортовом журнале.

У. Нашли задание № 3.

– Обведи цифру в верхней строке и допиши самостоятельно строчку до конца. Какая получилась закономерность?

– Какую закономерность вы заметили во второй строке?

(Цифры записаны в прямом порядке, 1 2 3 4 , а потом в обратном 4 3 2 1.)

– Допиши цифры до конца строки, соблюдая закономерность.

-Теперь мы знаем, как выглядит цифра 4 и можем легко узнать её среди других цифр.

У. задание № 4.

-Найдите среди данных знаков цифру 4 и обведите её.

-Сверьте свою работу с работой соседа. Если  ваши ответы совпали - покажите это (руки соединяют вместе).

-Сколько раз нам встретилась цифра 4? (три раза)

VI. Закрепление знаний

Мы продолжаем своё путешествие и впереди посмотрите в бинокли:

Остров новых открытий

- Соотнесите числа с изображёнными предметами.

- К числу 1 подходят изображения каких предметов?

- Про какие предметы можно сказать, что их два?

- Каких предметов по три?

- Сколько на картинке огурцов? Какая картинка ещё подходит к числу 4?

- Назовите самое маленькое число, самое большое число.

VII. Физкультминутка для глаз

Пройтись взглядом по каждой волне 3 раза.

(Дети совершают под музыку плавные покачивающиеся движения.)

VIII. Закрепление знаний

На этом острове нас рад приветствовать Капитан Немо, который предлагает нам выполнить:

Практическая работа.

* Положите 3 красных круга. Добавьте столько жёлтых кругов, чтобы получилось 4.

– Сколько кругов добавили?

– Как получили 4?

 3+1=4

* Возьмите 2 красных круга. Добавьте столько жёлтых, чтобы получилось 4?

 – Сколько кругов добавили?

– Как получили число 4?

2+2=4

* Возьмите 1 красный круг. Добавьте столько жёлтых, чтобы получилось 4?

 – Сколько кругов добавили?

– Как получили число 4?

1+3=4

Значит 4  - это…

Движемся дальше:

Дельфинчик плавает в воде,
И приглашает нас к себе,
Просит обратить внимание

  И выполнить его задание.

У. задание № 5

* Предлагает составить и записать примеры №7 с.49.

Самопроверка

Проверь себя – ответы.

Встаньте те, кто решил без ошибок? Молодцы!

ОСТРОВ ЧЕТЫРЁХ ЧЕРЕПАХ

Движемся дальше. И впереди …

На этом острове живут 4 черепашки, каждая из которых приготовила для вас загадку (прослушивание  4 загадок: подушка, стол, апрель, земля)

Вспушит она свои бока,

Свои четыре уголка,

И тебя, как ночь настанет,

Все равно к себе притянет. (Подушка)

На четырех ногах стою,

Ходить же вовсе не могу.

На мне ты станешь отдыхать,

Когда устанешь ты гулять. (Стул)

Что объединяет все эти загадки? (число 4)

- Все, кто хотя бы раз побывает на острове четырёх черепах, должны повторить и выучить следующую скороговорку: У четырёх черепах по четыре черепашонка.

IV. Итог урока

У. Наше путешествие подошло к концу.

Смотрите, какая красивая чайка показалась на горизонте. Каждый моряк знает, что если увидели чаек, значит неподалёку берег. Посмотрите, а вот и маяки. Если приглядеться, то можно увидеть, что у каждого маяка свой огонёк.

Так вот ребята:

* Если вам урок понравился, и вы на уроке всё поняли, то поднимите зелёный огонёк.

* Если всё понравилось, но было не всё понятно – поднимите жёлтый огонёк.

* Если ничего не поняли – то красный огонёк.

- С каким числом и с какой цифрой мы сегодня познакомились?

- Как можно получить 4?

X. Рефлексия

Продолжите фразы:

Сегодня на уроке я узнал…

Научился…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

- Подарите свою улыбку нашим героям на прощанье.

- Молодцы! Встали все красиво. Урок окончен. Спасибо всем за урок. Отдыхайте.

Выполнив графический диктант, мы узнаем по какому маршруту следовал наш корабль:

У. - Что у вас получилось? Раскрасьте цифру 4 цветом морской волны.

Магический остров

Вы уже знаете, что такое магический треугольник. Можно ли назвать этот треугольник магическим?

Правильно, можно, если сложить числа на каждой стороне треугольника, то получим 4.

         Пальчиковая гимнастика:      

         Карандаш в руках катаю

         Между пальчиков верчу.

         Непременно каждый пальчик

         Быть послушным научу.

     

     

       ФИЗМИНУТКА

Поочередный массаж пальцев от основания к ногтю по внешней и внутренней стороне, начиная с большого:

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

А мизинчик хоть и мал, очень ловок и удал!

(после массажа кисти рук интенсивно растираются, а затем встряхиваются.)

                                     ф и з к у л ь т м и н у т к а   для пальцев

Пальчик, пальчик непослушный,

Ты послушай – ка  меня:

«Напиши  красиво  цифры,

 «5»  поставят за тебя».

ЗАГАДКИ: Состав числа 4.

У.

Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвёртый плачет.

О чём идёт речь в загадке?

Д. - О временах года.

У. - Сколько всего времён года? Назовите их.

Урок «Математика» , 1 класс, УМК «Школа 2100»

Тема:  Число четыре. Цифра 4.

Цель: учить школьников способам образования числа 4, написанию  цифры 4, сравнивать числа и раскладывать по составу, считать в прямом и обратном порядке.

Планируемый результат.

Предметные умения: знать названия и последовательность чисел при счёте;

Понимать отношения между числами (больше, меньше, равно).

Читать, записывать, сравнивать, складывать, вычитать числа.

Личностные УУД:  осознание «количественности»  мира.

Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно-конкретном уровне.

Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, работа в паре.

                                        Ход урока.

1.Организационный момент.

Прочитайте, что нам понадобится на уроке для того, чтобы выполнить все задания :

Внимание, память, мышление, воображение.

2.Актуализация опорных знаний:

1.Работа с числовым рядом

(на доске карточки с цифрами)

1.2,7,4,3,5,6,8,9,10

-Найти ошибки.

-Назовите предшествующее число для числа 9,7,10,3,4

-Назовите последующее число для чисел 5,8,2

-Назовите соседей чисел 8 2, 3

2.(Веер с числами) Показать ответ с помощью цифр:

3- это 1 и …

3 без 2 это…

2 уменьшить на 1…

2 увеличить на 1…

1да1-это…

2 да 1-это…

3.Самоопределение к деятельности:

Задачи в стихах.

-Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечки.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало?(4)

-Я рисую кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху еще окно.

Чтобы не было темно.

Посчитай окошки

В домике у кошки.(4)

-Чем похожи задачи?(у них ответ 4)

-Определите тему урока (Число и цифра 4)

-Какую поставим цель перед собой на уроке?(научиться писать цифру 4, узнать состав 4,…)

4.Работа по теме урока.

1.Покажите цифру 4. На что похожа?

-За тремя идут четыре, острый локоть оттопыря.

-Гляди:4 это стул, который я перевернул.

-Назовите соседей числа 4.

-За каким числом следует при счете число 4?

-Какие числа предшествуют числу 4?

-Назовите 4 времени года.

-Назовите 4 времени суток., 4 стороны света.

-Где еще встречали число или цифру 4?

2.Письмо цифры 4.

3.Физминутка:

На столе стояла миска,(руки вперед, ладошки ковшиком)

По столом сидела киска(присесть, показать ушки как у кошки)

Как сосиски пахнут в миске!(втянуть носом запах сосисек)

Не достать сосиски киске.(развести руки в стороны, пожать плечами)

Потянула скатерть киска-(руки вверх, 4 хлопка)

Бац! Накрыло киску миской.((присесть, голову накрыть руками)

А сосиски унес(руки на пояс)

Вислоухий пес(4 шага на месте)

4.Работа по учебнику. Стр.62. Беседа по картинке.

-Сколько цыплят у курицы вылупилось раньше?(3)

Сколько теперь стало?(4)

Как получилось 4? (3 +1=4 записать в тетрадь)

-Положите на стол 4 квадратика. Уберите 1. Сколько осталось? Как получили 3? (записать в тетрадь)

Задание №2

-Сколько точек на прямой?

-Назовите числа записанные под этими точками.

-Сколько точек отмечено на прямой слева от точки Г? Справа от точки Г? Между Б и Г?

3.Работа в паре. (монеты)

Каким монетами можно заплатить 4 рубля, если у нас монеты 1,1,1,1.2,2.

-Проверка «цепочкой»

4.Состав 4.( 4 лягушки, 2 кочки)

-Рассадите 4 лягушки на 2 кочки.

-Записать: 3+1=4           1+3=4

                    2+2=4

5.Самостоятельно: с.63 №6. Поставить вместо кружков знаки «+» или «-«.

_Какие необходимы знания для выполнения этого задания?

-Взаимопроверка.

-Прочитать по-разному.

6.Работа в ТПО с.50 №2.

Сколько элементов в каждом множестве? Записать цифрами.

Какие знания помогли для выполнения этого задания?

-Проверка с помощью веера с цифрами.

5. Рефлексия.

Как получить число 4?

Оцените свою работу на уроке: я узнал….,  я научился…

6.Подведение итога:

Какие задания мы выполняли на уроке?

Какие знания и умения вам понадобились?

О чем бы вы рассказали своим  родителям?

                         

                             

Тема: "Число и цифра 4". Урок математики в 1-м классе

Цели:

  • в ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 4,
  • научить писать цифру 4, учить давать полные ответы, учить рассуждать и логически мыслить,
  • воспитывать интерес к математике,
  • развивать творческое воображение.

Планируемые результаты:

  • учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и обратном порядке,
  • определять состав числа 4, соотносить число и цифру 4,
  • выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения,
  • оценивать себя, границы своего знания и незнания,
  • работать в паре, оценивать товарища.

Наглядное обеспечение: СД электронное приложение к учебнику М.И Моро, С.И Волкова, С.В. Степанова “Математика 1 класс”, ФГОС, “Школа России”.

Раздаточный материал: “Математические кораблики”.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

Логическая разминка.

– На прошлом уроке мы учились разгадывать загадки и ребусы.

Загадки:

1) Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел. 
(Бабочка)

– Как вы догадались? Сколько у бабочки крыльев? Как они расположены?

2) Ежегодно приходят к нам в гости:

Один седой, другой молодой,
Третий скачет,
А четвертый плачет. 
(Времена года)

– Назовите их.

3) Два мяча у Ани
Два мяча у Вани.
Два мяча да два. Малыш!
Сколько их? Сообразишь? 
(4)

– Как вы узнали? Где еще можно встретить число 4?

(У стола и стула по 4 ножки, у машины 4 колеса, на циферблате 4 часа, …)

У стола 4 ножки,
И у шкафа, и у кошки, –
Нам четверочка сказала,
Целый день она считала.
Молодцы!

3. Сообщение темы

– Сегодня мы знакомимся с числом 4!

– Посмотрите на натуральный ряд чисел.

* Назовите соседей числа 4. (3 и 5)

* Назовите числа, которые меньше ,чем число 4.

* Назовите числа, которые больше, чем число 4.

* Сосчитай от 3 до 8.

* Сосчитай от 10 до 4.

4. Практическая работа.

* Возьмите математические кораблики.

– Положите 3 красных круга. Добавьте столько синих кругов, чтобы получилось число 4.

– Сколько кругов добавили?

– Как получили 4?

* Возьмите 2 красных круга. Добавьте столько синих, чтобы получилось 4?

– Сколько кругов добавили?

– Как получили число 4?

– За каким числом стоит число 4?

За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря. (
С.Маршак)

5. Просмотр видеофильма

– А сейчас у нас встреча со Знайкой, который познакомит вас с числом 4.

(СД “Электронное приложение” к учебнику “Математика” 1 класс 2011 г.)

6. Физкультминутка

Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
(Ходьба на месте)
Крылья пестрые мелькают:
В поле бабочки летают.
(Взмахи руками)
1, 2, 3, 4,
Полетели ,закружились.
(Взмахи руками, покружиться)

7. Составление числовых записей

Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало?

– Составьте с помощью математических карточек числовые выражения к стихотворению:

Как получили число 4?

Четыре зайца шли из школы.
Вдруг на них напали пчелы.
Два зайчика спаслись едва.
А сколько не успело? 

8. Физкультминутка

Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся, 
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется, 
Бабочка кружит и вьется.

9. Работа по учебнику с. 30

* Откройте учебник на 30

– Найдите картинки.

– О чем можно сказать один? Два? Три? Четыре?

* Сколько получится, если к 3+1?

– Сколько машин было в гараже? (4)

– Все ли машины исправны?

– Составь рассказ.

(В гараже 4 машины. Одна сломанная.)

– Прочитай выражение , которое подходит к этому рассказу. Какой выбрали математический знак “+” или “–”

(Было 3 машины, починили еще 1)

* Рассмотрите монеты на полях.

– Как можно набрать 4 рубля, если есть мотеты только достоинством: 1 руб., 1 руб.,2 руб., 2 руб.

  

* Как называется геометрическая фигура, у которой 4 стороны?

– Возьмите квадрат, покажите 4 стороны, 4 угла, 4 вершины.

  

10. Знакомство с цифрой 4

– На что похожа цифра 4?

Цифра новая – четыре.*

Стол стоит у нас в квартире,
Сколько ножек у него –
У стола у твоего? 
(С.Маршак)

11. Работа в тетради на печатной основе

Посмотрите на цифру 4. Что показывают две синие звездочки?

(Цифра пишется с отрывом)

– Обведи цифру в верхней строке и допиши самостоятельно строчку до конца.

– Какую закономерность вы заметили во второй строке?

(Цифры записаны в прямом порядке, 1 2 3 4 , а потом в обратном 4 3 2 1.)

– Допиши цифры до конца строки, соблюдая закономерность.

* Прочитай первое задание.

– Сколько красных яблок нужно дорисовать, чтобы всего стало 4?

  

* Прочитай второе задание.

– Как меняется количество квадратов?

– Сколько надо дорисовать квадратов в последней клетке?

 

* Задание третье.

– Выбери для каждого рисунка свою запись и соедини рисунок и математическую запись.

   

12. Самопроверка

– Обменяйтесь тетрадками и проверьте записи.

13. Подведение итогов

– Что нового вы узнали?

– Что было трудно?

– Достаньте  и оцените себя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2 классе по программе "Школа 2100" по теме"Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова."

Тема: Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. Цели: Образовательные: - познакомить с однокоренными словами; -научить определять корень слова; -повторить ранее изученные ор...

Презентация к уроку математики в 0 классе программе "Школа 2100" на тему: "Число 0. Цифра 0".

Данная презентация разработана к учебнику Л. Г. Петерсона,  "Раз - ступенька, два -ступенька..." Практический курс математики для дошкольников....

Методическая разработка урока математики по программе "Школа 2100" по теме "Число 9, цифра 9".

Методическая разработка включает план-конспект урока математики в 1 классе по ОС "Школа 2100" по теме "Число 9, цифра 9" с использованием программы SMATRT Notebook....

Конспект открытого урока по литературному чтению во 2 классе по программе "Школа 2100" на тему "Что высмеивают сказки. Сатирическая японская сказка "Ивовый росток. ""

Конспект открытого урока по литературному чтению во 2 классе по программе "Школа 2100" на тему "Что высмеивают сказки. Сатирическая японская сказка "Ивовый росток. ""...

Разноуровневые задания по русскому языку для учащихся 3 класса по программе «Школа 2100» по теме: «Правописание слов с безударными гласными в корне»

Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении темы «Правописание слов с безударными гласными в корн...

Конспект урока по математике для 3 класса, по программе "Школа 2100" по теме :"Умножение на трехзначное число"

Конспект урока по математике для 3 класса, по программе "Школа 2100" по теме :"Умножение на трехзначное число", урок развивающего контроля....