Методическая разработка урока математики в 3 классе «Виды треугольников»
методическая разработка по математике (3 класс)
Цель урока: сформировать представление учащихся о классификации треугольников по длине их сторон
. Задачи:
- Образовательные: учить классифицировать треугольники по видам углов, совершенствовать навыки построения геометрических фигур
- Развивающие: развивать пространственное воображение учащихся,
геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь; учить самостоятельно, добывать знания, побуждать к любознательности;
- Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, развивать интерес к математике, самостоятельность, прививать аккуратность и трудолюбие.
Технологии: развивающего обучения, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, ИКТ, межпредметной интеграции.
Планируемые результаты.
Предметные:
умение различать треугольники по соотношению длин сторон; строить треугольники с помощью линейки и циркуля, находить периметр треугольника. анализировать задачу выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Метапредметные:
понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке
самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике;
строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
принимать активное участие в работе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
Личностные:
навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
понимание значения математических знаний в собственной жизни,
знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности.
Методы и приемы: частично-поисковый метод, диалогический метод, проблемный
Тип урока: открытия нового знания.
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах.
Необходимое техническое оборудование: компьютер бумажные треугольники: линейка, циркуль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_vidy_treugolnikov.pdf | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разработки уроков математики 2 класс
1 урок:Введение нового знания с использованием технологии деятельностного метода обучения, проблемного обучения, элементов технологии сотрудничества, технологии организованного общения мла...
Урок математики 3 класс "Виды треугольников" М.И. Моро
Изучение новой темы "Виды треугольников"....
Методическая разработка урока математики в1 классе по программе "Начальная школа 21 века"
Тема: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10»Цель:Закрепить вычислительные навыки: выполнение сложения и вычитания в пределах десяти, знания состава чисел первого десятка; умения решать задач...
Методическая разработка урока математики по теме: «Виды треугольников». 4 класс
Аннотация к уроку математики. Урок математики в 4 классе разработан по программе УМК «Школа России». Для более наглядного изучения геометрического материала использовала метод исследования. Такая...
урок математики 3 класс "Виды треугольника"
Цель: познакомить учащихся с разными видами треугольников.Задачи:формировать умение определять виды треугольников по сторонам.формировать умение анализировать, делать выводы;формулировать тему и ...
Дидактическое средство к уроку математики 3 класс "Виды треугольников"
Дидактическое средство создано при помощи приложения Microsoft PowerPoint и платформы «LearningApps»...
Конспект урока математики 3 класс, «Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний», УМК «Школа России»
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: «Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний»Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с разными видами треугольников в зави...
- Мне нравится (1)