Конспект урока математики
план-конспект урока по математике (1 класс)
Конспект урока математики в 1 классе с использованием образовательной платформы Учи.ру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20
БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ САЙТА УЧИ.РУ)
Педагогические | Создать условия для ознакомления с приёмами сложения и вычитания, основанные на знании разрядного состава чисел; представления двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; закрепления знаний нумерации чисел от 11 до 20. |
Тип, вид урока | Комбинированный |
Планируемые | Обучающийся знает: нумерацию чисел от 11 до 20; умеет: использовать приёмы сложения и вычитания, основанные на знании разрядного состава чисел; представляет: двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. |
Универсальные | Личностные. Определяют и высказывают под руководством учителя правила поведения при сотрудничестве. Регулятивные. Осознавать необходимость осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные. Стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. Коммуникативные. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
Формы и методы | Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический |
Основные | 1. Моро, М. И. Математика. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2016. 2. Моро, М. И. Тетрадь по математике № 1, 2. 1 класс / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М.: Просвещение, 2016 3. Сайт www. uchi.ru |
Образовательные (цифровые) | Учебник, печатная тетрадь, счетный материал, сюжетные картинки, сигнальные карточки, индивидуальные персональные компьютеры (планшеты). |
Этапы | Основные виды деятельности учителя | |
I. Организационный момент | Приветствует учащегося, проверяет готовность; эмоционально настраивает на урок | |
II. Каллиграфическая минутка. | В руки ручки мы берём, Числа мы писать начнём… 12 12 12 …….. – Какие цифры использовали для записи числа 12? (1, 2.) – Расскажите всё, что знаете об этом числе. (Число 12 следует за числом 11 и предшествует числу 13; 12 – двузначное число, в числе 12 – 1 десяток и 2 единицы; 12 – чётное число.) | |
III. Устный счет. | Игра «Молчанка». Работа с заданиями Учи.ру “Прибавляеи и вычитаем один с помощью кузнечика” | https://uchi.ru/teachers/groups/6903681/subjects/1/course_programs/1/cards/545 |
IV. Закрепление знания нумерации чисел от 11 до 20. | Работа с заданиями Учи.ру “Посели шарик на числовой оси (карточки №1-6)” на интерактивной доске. | https://uchi.ru/teachers/groups/6903681/subjects/1/course_programs/1/cards/656 |
Физкультминутка | ||
V. Изучение нового материала. 1. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20. 2. Решение выражений изученных видов с использованием ресурсов сайта www. uchi.ru | Работа по учебнику. – Рассмотри рисунки и выражения (с. 52). Образец рассуждения: 10 + 3 1 десяток и 3 единицы – это 13. 13 – 3 13 – это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получится 1 десяток, или число 10. 13 – 10 13 – это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получится 3 единицы, то есть число 3. -Теперь выполним задание №5 стр.52. Выражения первого столбика решает устно (с подробным объяснением), выражения 2 и 3-го столбиков – с комментированием. Работа с заданиями Учи.ру “Складываем в пределах 20 (карточки № 1-3)”, “Вычитаем в пределах 20 (карточки № 1-3)” на интерактивной доске. | https://uchi.ru/teachers/groups/6903681/subjects/1/course_programs/1/cards/564 https://uchi.ru/teachers/groups/6903681/subjects/1/course_programs/1/cards/568 |
Гимнастика для глаз | Проговаривается инструкция выполнения гимнастики. | |
3. Продолжение работы с сайтом www. uchi.ru | Работа с заданиями Учи.ру “Складываем и вычитаем в пределах 20 (карточки № 1-6)” на интерактивной доске. | https://uchi.ru/teachers/groups/6903681/subjects/1/course_programs/1/cards/582 |
VI. Работа над задачами. Подготовка к решению составных задач (задание 2, с. 52 учебника). | Учащийся читает задачи и сравнивает их; выделяет условие и вопрос, данные и искомые числа в каждой задаче; высказывает мнение о том, связаны ли между собой задачи, и если связаны, то каким образом; решает каждую задачу; дают ответы на поставленные вопросы. Также к задачам составляет схемы. | |
VII. Закрепление изученного материала. | Самостоятельно выполните задание на планшетах. | https://uchi.ru/teachers/groups/6903681/subjects/1/course_programs/1/cards/582 |
VIII. Итог урока. | С чем познакомились сегодня на уроке? Всё ли тебе было понятно? Какое задание вызвало у тебя затруднения? Что было самым интересным? | |
IX. Рекомендации для занятий дома. | Поиграйте дома. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/04/picture-17375.jpg)
Конспект урока математики "Сложение и вычитание в пределах 10". Учебник М.И. Моро, С.И. Волкова "Математика" (1класс).
Урок разработан по теме "Сложение и вычитание вида: []±4"Цель: Формировать умение складывать и вычитать по частям выражения вида: []±4.Задачи:- отрабатывать навыки устного счета;- освоить н...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/25/picture-27281.jpg)
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика", 1-й класс (программа "Школа-2100"). Тема: «Уравнение».
Тема: «Уравнение»....
Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"
Урок проводила по программе "Школа России" по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-283084-1377091648.png)
Конспект урока математики "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями" ( по учебнику "Математика. 4класс" (авт. - Л.Г. Петерсон))
Урок построен с применением технологии деятельностного метода. В ходе урока осуществляется групповая (в том числе и в паре) работа учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/14/picture-56977-1479130454.jpg)
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика",
Урок открытия нового знания, на котором дети учатся решать уравнения, используя правило нахождения неизвестного слагаемого....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-549892-1418459684.jpg)
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....