Итоговая работа
методическая разработка по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Итоговая работа по математике во 3-м классе
2013-2014уч.г
Вариант 1.
Фамилия, имя, класс: ______________________________________________
- Серёжа решил выяснить, сколько у него денег. Он выложил их на стол.
Сколько денег у Серёжи? Обведи номер ответа.
1) 260 р. 2) 2060 р. 3) 1160 4) 1151 р.
____________________________________________________________________________
- Участок прямоугольной формы решили обнести забором. Сколько метров забора потребуется на этот участок, если его длина 20 метров, а ширина 15 метров? Обведи номер ответа.
1) 600 м 2) 70 м² 3) 700м 4) 70 м
_____________________________________________________________________________
- Масса льва 200 кг, а масса бегемота 4100 кг. Медведь весит в 100 раз меньше, чем лев и бегемот вместе. С помощью какого выражения можно узнать массу медведя? Обведи номер ответа.
1) 4100-200-100 2) (4100+200):100 3) 4100+200:100 4) (4100+200)·100
______________________________________________________________________________
- Запиши следующее число последовательности 53, 44, 35, 26, ______
______________________________________________________________________________
- Шесть пакетов молока стоят 96 рублей. Сколько стоят четыре таких пакета молока? Обведи номер ответа.
1) 16 руб. 2) 32 руб. 3) 64 руб. 4) 60 руб.
______________________________________________________________________________
- В хоккейной секции занимаются 56 человек, а в футбольной в 7 раз меньше. На сколько больше человек занимается в хоккейной секции, чем в футбольной? Обведи номер ответа.
1) на 48 человек 2) на 71 человека 3) на 49 человек 4) на 63 человека
______________________________________________________________________________
- На рисунке изображены геометрические фигуры. Какие из них имеют прямой угол? Обведи номер ответа.
1) 1,3,5 2) 2,4,5 3) 1,2,4 4) 1,2,4,5
- Костя участвовал в соревнованиях по прыжкам в высоту. Какой результат он мог показать? Обведи номер ответа.
- 120 см 2) 120 дм 3) 20 см 4) 2 м
_____________________________________________________________________________
- В районных олимпиадах по русскому языку и математике принимали участие 49 учеников. В олимпиаде по русскому языку приняли участие 29 учеников, а остальные по математике. На сколько больше приняли участие учеников по русскому языку, чем по математике?
Ответ: ____________
_____________________________________________________________________________
- Какое время показывали часы 20 минут назад, если сейчас на них 15ч.16 мин?
Ответ: ____ч ______мин.
______________________________________________________________________________
- В первый день в магазине продали 120 метров ткани, во второй день на 30 метров меньше, чем в первый. А в третий день в 5 раз меньше, чем во второй. Сколько метров ткани продали в третий день? Запиши решение.
______________________________________________________________________________
- На рисунке изображены две фигуры. Рядом с каждой запиши название какого-нибудь предмета, который имеет такую же форму.
________________________ ___________________________
____________________________________________________________________________
- В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи.
Название продукта | Масса в граммах | |
в 1 столовой ложке | в 1 чайной ложке | |
Сахар (песок) | 25 | 10 |
Кукурузные хлопья | 15 | 5 |
Сметана | 25 | 10 |
Для приготовления одной порции каши требуется 75 г кукурузных хлопьев. Сколько столовых ложек кукурузных хлопьев нужно взять?
Ответ:_____________ столовых ложек.
- На диаграмме показан рост четырёх мальчиков. На сколько сантиметров Никита ниже Ильи?
Ответ: на ______см
_____________________________________________________________________________
- Катя задумала число, увеличила его на 12 и получила 240. Какое число задумала Катя? Обведи номер ответа.
1) 282 2) 228 3) 20 4) 252
_____________________________________________________________________________
- Турист осматривает здание музея. Основание здания — прямоугольник, со сторонами 12 и 9 метров. Найди площадь основания здания.
Запиши решение:
Ответ:__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
17. В новогодние подарки раскладывают большие конфеты. Всего 89 конфет. В каждый подарок надо положить по 5 больших конфет. Сколько конфет останется? Обведи номер ответа.
1) 17 2) 40 3) 4 4) 18
______________________________________________________________________________
18. Ниже изображены две фигуры. Запиши два различия этих фигур.
Фигура А Фигура Б
Различия: 1)_____________________________________________________________________
2)_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- На концерт продали 4000 билетов. Их номера от 1 до 4000. Во время концерта объявили: « Зрители, у которых номер билета заканчивается на 133 , получат приз». Запиши номера всех выигрышных билетов.
Ответ:_____________________________________________________________________
- Сколько нужно плиток квадратной формы со стороной 3дм, чтобы застелить пол в комнате. Длина комнаты 30 дм, а ширина 9 дм.
9 дм
3 дм
30 дм 3 дм
Ответ:____________________________
___________________________________________________________________________
- В ларёк привезли 225 кг фруктов. Из них с яблоками - 18 ящиков по 8 кг в каждом и 9 ящиков с грушами. Сколько кг груш в одном ящике?
Ответ:____________________________
____________________________________________________________________________
- Окно открыли в два часа. За первый час в комнату влетели 3 комара, за второй час 5 комаров, за третий час — 7 комаров и так далее. В 9 часов окно закрыли, но спать в комнате было невозможно. Сколько было в ней комаров? Обведи номер ответа.
1) 80 комаров 2) 63 комара 3) 135 комаров 4) 9 комаров
Итоговая работа по математике во 3-м классе
2013-2014уч.г
Вариант 2.
Фамилия, имя, класс: ______________________________________________
- Света решила выяснить, сколько у неё денег. Она выложила их на стол.
Сколько денег у Светы? Обведи номер ответа.
1) 3010 р. 2) 1300 р. 3) 1210р. 4) 1201 р.
_________________________________________________________________________
- Сад прямоугольной формы решили обнести забором. Сколько метров забора потребуется на этот участок, если его длина 30 метров, а ширина 15 метров? Обведи номер ответа.
1) 900 м 2) 450 м 3) 90м 4) 90 м²
___________________________________________________________________________
- Масса тигра 350 кг, а масса льва 200 кг. Слон весит в 100 раз больше, чем тигр и лев вместе. С помощью какого выражения можно узнать массу слона? Обведи номер ответа.
1) (350+200):100 2) (350+200)+100 3) 350+200:100 4) (350+200 )·100
___________________________________________________________________________
- Запиши следующее число последовательности 47, 56, 65, 74, ______
___________________________________________________________________________
- Семь ручек стоят 84 рубля. Сколько стоят четыре таких ручки? Обведи номер ответа.
1) 45 руб. 2) 48 руб. 3) 64 руб. 4) 12 руб.
____________________________________________________________________________
- В первый день Миша прочитал 28 страниц, а во второй день – в 4 раза меньше. На сколько меньше страниц прочитал Миша во второй день, чем в первый? Обведи номер ответа.
1) на 7 страниц 2) на 21 страницу 3) на35 страниц 4) на 4 страницы
_____________________________________________________________________________
- На рисунке изображены геометрические фигуры. Какие из них имеют прямой угол? Обведи номер ответа.
1 2 3 4 5
1) 1,2,3 2) 1,4 3) 1,2 4) 1,2,4
- Катя участвовала в соревнованиях по прыжкам в длину. Какой результат она могла показать? Обведи номер ответа.
1) 2 м 2) 20 м 3) 30 см 4) 6 м
______________________________________________________________________________
- В районном конкурсе чтецов принимали участие 57 учеников. Среди них было 27 мальчиков, а остальные – девочки. На сколько больше девочек, чем мальчиков приняли участие в олимпиадах ?
Ответ: ____________
_____________________________________________________________________________
- Какое время показывали часы 20 минут назад, если сейчас на них 13ч.14 мин?
Ответ: ____ч ______мин.
______________________________________________________________________________
11. Книга стоит 50 рублей, а блокнот в 5 раз дешевле, чем книга. А альбом на 35 рублей дороже, чем блокнот. Сколько рублей стоит альбом? Запиши решение:
12.На рисунке изображены две фигуры. Рядом с каждой запиши название какого-нибудь предмета, который имеет такую же форму.
______________________ ___________________________
13.В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи.
Название продукта | Масса в граммах | |
в 1 столовой ложке | в 1 чайной ложке | |
Сахар (песок) | 25 | 10 |
Овсяные хлопья | 15 | 5 |
Сметана | 25 | 1 |
Для приготовления компота из сухофруктов требуется 125 г сахарного песка. Сколько столовых ложек сахарного песка нужно взять для приготовления компота?
Ответ:_____________ столовых ложек.
- На диаграмме показан рост четырёх девочек. На сколько сантиметров Нина выше Оли?
Ответ: на ______см
____________________________________________________________________________
- Миша задумал число, уменьшил его на 25 и получил 147. Какое число задумал Миша? Обведи номер ответа.
1)197 2) 6 3) 172 4) 122
____________________________________________________________________________
- Школьник обошёл детскую площадку. Ширина площадки 8 метров, длина — 13 метров. Найди периметр детской площадки.
Запиши решение:
Ответ:_______________________________________
_____________________________________________________________________________
17. В новогодние подарки раскладывают мандарины. Всего 100 мандаринов. В каждый подарок надо положить по 6 мандаринов. Сколько мандаринов останется останется? Обведи номер ответа.
1) 16 2) 4 3) 2 4) 94
____________________________________________________________________________
18. Ниже изображены две фигуры. Запиши два различия этих фигур.
Фигура А Фигура Б
Различия: 1)_____________________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________________
19. В цирке продали 4000 билетов. Их номера от 1 до 4000. Во время концерта объявили: « Зрители, у которых номер билета заканчивается на 187, получат приз». Запиши номера всех выигрышных билетов.
Ответ:_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Мастер выкладывает паркет в комнате. Сколько паркетных дощечек квадратной формы со стороной 2 дм он потратил на прямоугольный участок пола, длиной 40 дм, а шириной 9 дм.
9 дм 2 дм
2 дм
40 дм
Ответ:_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- В детском лагере одновременно может разместиться 174 ребёнка. Для этого подготовлено 34 маленькие комнаты по 3 места и 18 больших с одинаковым количеством мест. Сколько мест в одной большой комнате?
Ответ:______________________
______________________________________________________________________________
- Утром в 8 часов ребята поставили палатку. За первый час в неё влетели 2 комара, за второй час 4 комара, за третий час — 6 комаров и так далее. В 15 часов палатку закрыли, но спать в ней было невозможно. Сколько было в палатке комаров? Обведи номер ответа.
1) 56 комаров 2) 42 комара 3) 7 комаров 4) 96 комаров
Критерии оценивания заданий повышенного уровня № 16-22
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая работа .Родительское собрание 3 класс
Это работа предназначена для учителей начальных классов, для проведения родительского собрания. Готовые темы родительские собрания 3класса ....
итоговая работа по основам здоровья за 1 семестр для 3 класса
Данная работа по основам здоровья представляет собой тесты в двух вариантах....
Комплексная итоговая работа 4 класс (в рамках требований новых ФГОС)
В федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что одним из результатов обучения в начальной школе является способность учеников р...
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
Презентация к семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе"
Презентация составлена к городскому семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе". Данная презентация мож...
Итоговая работа" Организация исследовательской работы в общеобразовательном учреждении"
Влияние комнатных растений на здоровье детей...
Курсы повышения квалификации "Организация проектной деятельности младших школьников как условие освоения ФГОС НОО". Самостоятельные работы.Итоговая работа.
В этом году я закончила Курсы повышения квалификации "Организация проектной деятельности младших школьников...". Размещаю материалы: самостоятельные работы и итоговую работу, которые я сдавала.Надеюсь...