Разноуровневые задания
тест по математике (3 класс)
Задания по математике и русскому языку по программе 3 класса , школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.66 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ
УЧИТЕЛЬ: Ермакова Ирина Геннадьевна ,
учитель начальных классов ,
1 категория
ПРЕДМЕТ: МАТЕМАТИКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА : «ШКОЛА РОССИИ»
Авторы учебника
КЛАСС: 3
ТЕМА «ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ »
1 уровень
1 Заполни таблицу:
Делимое | 4 | 12 | 18 | 6 | 16 | 8 |
Делитель | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Частное |
2 Найди значение выражений:
100 – 6 · 9 6 · 4 : 3 + 24
6 · 7 + 28 48 : (16 : 2) · 5
4 · 8 – 27 : 3 90 – (3 · 6 + 30)
3 Выполни вычисления "цепочкой".
4 Реши задачу:
В вазе стояло 12 ромашек , васильков в 4 раза меньше, ромашек , а колокольчиков на 4 больше, чем васильков ,. Сколько колокольчиков стояло в вазе ?
5 Реши задачу:
Чтобы связать 3 свитера, потребовалось 24 мотка шерсти. Сколько мотков шерсти понадобится, чтобы связать 5 таких же свитеров?
6 Найди периметр и площадь фигур:
6 см 2 см
2 см
2 уровень
1 Проверь, верны ли неравенства. Исправь ошибки.
15 : 3 < 5 2 · 5 < 5 · 2
7 + 7 + 7 + 7 > 4 · 3 (78 – 8) : 2 > 10
8 : 2 > 6 : 3 (15 + 5) · 2 < 15 + 5
4 м < 38 дм 4 дм 5 см > 44 см
2 Каждое из чисел 52, 36, 28, 44 уменьши на 20, а результат уменьши в 4 раза.
Каждое из чисел 12, 16, 20, 24 уменьши в 4 раза, а результат увеличь в 8 раз.
3 Вычисли, найди лишнее выражение:
48 : 8 42 : 7
56 : 7 30 : 5
54 : 9 36 : 6
4 Измени условие задачи так, чтобы она решалась только сложением:
За день в ларьке продали 4 кг груш, яблок в 6 раз больше , чем груш , а винограда на 5 кг больше, чем яблок . Сколько килограммов винограда продали за день?
5 Реши задачу:
Летом Петя отдыхал 14 дней на даче и 3 недели с родителями в доме отдыха. Сколько всего дней Петя был в отъезде?
6 У прямоугольника длина сторон 2 см и 4 см , а длина стороны квадрата – 3 см. Площадь какой из фигур меньше ?
3 уровень
1 Поставь нужные знаки арифметических действий:
26 * 6 * 7 = 13 8 * 9 * 2 = 70
7 * 9 * 2 = 18 9 * 9 * 2 = 20
2 * 2 * 4 = 0 9 * 2 * 2 = 16
2 Запиши все двузначные числа, в которых число единиц в 3 раза больше числа десятков .
3 Заполни пропуски:
1 : = 8 4 : 7 =
9 · = 2
4 Составь задачу по выражению:
(12 : 4) · 5
5 Составь задачу по выражению:
3 · 6 + 7
6 Площади квадрата и прямоугольника равны.
Какова может быть длина сторон прямоугольника и квадрата?
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ
УЧИТЕЛЬ: Ермакова Ирина Геннадьевна ,
учитель начальных классов ,
1 категория
ПРЕДМЕТ: РУССКЙ ЯЗЫК
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА : «ШКОЛА РОССИИ»
Авторы учебника
КЛАСС: 3
ТЕМА «ЧАСТИ РЕЧИ »
Уровень 1.
Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные, глаголы.
Понедельник, летать, собака, новый, праздновать, разговаривать, удивительная, трасса, моет, яблочный, обедать, ужин, обед, северный, серебряный, диво, надеяться, рисовать .
Уровень 2.
Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные, глаголы.
Понедельник, летать, собака, новый, праздновать, разговаривать, удивительная, трасса, моет, яблочный, обедать, ужин, обед, северный, серебряный, диво, надеяться, рисовать
В каждую группу допиши по два своих слова.
Уровень 3.
Раздели слова на три группы .Запиши их и добавь по 2 слова в каждую группу .
Понедельник, летать, собака, новый, праздновать, разговаривать, удивительная, трасса, моет, яблочный, обедать, ужин, обед, северный, серебряный, диво, надеяться, рисовать
В каждую группу допиши по два своих слова.
ТЕМА «ЧАСТИ СЛОВА »
Уровень 1.
1Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса –ник- однокоренные слова.
Осина, лес, цветы, трава, двор.
2 Разберите слова по составу.
Сказка, торт, огуречный, новый, классный, корзинка, пробежка, перелёт, весной, беседка, малышка, посадка, проводник.
Уровень 2.
1 Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса –ник- , -ов-, -н- однокоренные слова.
Осина, лес, цветы, трава, двор.
2 Распределите слова в каждую графу таблицы.
Сказка, торт, огуречный, новый, классный, корзинка, пробежка, перелёт, весной, беседка, малышка, посадка, проводник.
корень | |
Корень, суффикс | |
Корень, суффикс, окончание | |
Корень, окончание | |
Приставка, корень, суффикс, окончание |
Уровень 3.
1 Образуйте от основ данных слов при помощи разных суффиксов однокоренные слова.
Осина, лес, цветы, трава, двор.
2 Подберите в каждую графу таблицы по три слова. Запишите.
корень | |
Корень, суффикс | |
Корень, суффикс, окончание | |
Корень, окончание | |
Приставка, корень, суффикс, окончание |
ТЕМА «Безударная гласная проверяемая ударением»
1 уровень
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Запиши проверочные слова.
х _лодный - _______________________
дал_ко - __________________________
м _лодой - ________________________
з _ лотое - ________________________
пок_ чал - _________________________
на в_лнах- ______________________
гл_за- _______________________
т_жёлый - ________________________
2 уровень
Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Объясни их написание.
что?
Броды, бородка – б..р..да.
Полосы, полоска – п..л..са.
Головы, головка – г..л..ва.
какой?
Млод, молденький – м..л..дой.
Дорого, дороже – д..р..гой.
Дерево, деревья – д..р..вянный
3 уровень
Спиши словосочетания. Подчеркни слова, которые звучат одинаково.
Подбери и напиши к ним проверочные .
Посидеть на диване – поседеть от старости.
Полоскать бельё – поласкать котёнка.
Отворить дверь – отварить рис
Примерять костюм – примирять друзей.
Острые мечи – набивные мячи.
Запивать лекарство – запевать песню.
Проживать в городе – прожевать пищу.
Свила гнездо – свела со ступенек.
Спиши с учебника – спеши домой.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/09/picture-40369.jpg)
Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс
Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...
Разноуровневые задания по русскому языку.
Использование разноуровневых заданий для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку по темам: " Состав слова", "Имя существительное", Имя прилагательное", "Глагол", "Предложение"...
Разноуровневые задания по русскому языку.
При изучении раздела "Состав слова" выполняем разноуровневые хадания. Это - карточки на "5", на "4", на "3". Слабый ученик берет сначала карточку на "3", если с ней справляетс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/14/picture-51256-1502687556.jpg)
разноуровневые задания по русскому языку
принцип вариативности использует через разноуровневые задания...
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Данное пособоие содержит разноуровневые самомтоятельные работы, которые можно применять как на уроке, так и во внеурочной деятельности, как дополнительный материал....