КТП по математике для 3 класса
рабочая программа по математике (3 класс)

Султанова Минуза Масхутовна

Календарно-тематический план по предмету для 3 класса УМК Перспектива

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_3a_klass.doc237.5 КБ

Предварительный просмотр:

        

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_______/А.А.Тазипова/

Протокол № _______

от «___»__________2020 г.

«Согласовано»

Заместитель  директора по УВР

МБОУ «СОШ № 1»г.Альметьевска

______________/ Ф.К. Шигапова/

«____» __________2020 г

                           «Утверждаю»

                      Директор МБОУ «СОШ № 1»                                           г.Альметьевска

                            _____________/Р.А. Фардеева/

                            Приказ № _______

                            от «__» __________2020 г.

Календарно-тематическое планирование

по предмету « Математика»

на 2020/2021 учебный год

   

 Класс: 3а

 Учитель:Султанова Минуза Масхутовна, первая квалификационная категория

                                                                                                                                                                                  Рассмотрено и принято                                                                                  

 на заседании  педагогического   совета протокол  № ___

 от «___» _________ 2020 г.

Альметьевск, 2020 год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

 

№ п/п

№ урока

Изучаемый раздел, тема урока.

Кол-во часов

Календарные

сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические

сроки

Числа от 0 до 100. Повторение (6часов)

1.

1.

Повторение. Последующее и предыдущее числа 

1

01.09-05.09

 Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 устно и письменно.

Составлять числовые выражения в 2–3 действия со скобками и без скобок, находить значения этих выражений, сравнивать  числовые выражения и их значения.

Распознавать на чертеже фигуры: прямой угол, прямоугольник, квадрат.

Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи.

Находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными таблицы, схемы, диаграммы

2.

2.

Повторение. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100

1

3.

3.

Повторение. Задачи на увеличение на несколько единиц

1

4.

4.

Повторение. Задачи на уменьшение на несколько единиц

1

5.

5.

Повторение. Диаграммы

1

07.09.-12.09

 

6.

6.

Повторение. Преобразование и сравнение именованных чисел

1

Сложение и вычитание  (33 часа)

7.

1.

Сумма нескольких слагаемых

1

Сравнивать различные способы прибавления числа к сумме и суммы к числу, выбирать наиболее удобный способ вычислений

8.

2.

Прибавление числа к сумме тремя способами.

1

9.

3.

Составление задач по схемам

1

14.09-

19.09

 

10.

4.

Входная контрольная работа № 1  

1

11.

5.

Работа над ошибками.

Цена. Количество. Стоимость.

1

Анализировать и разрешать житейские ситуации, требующие знания зависимости между ценой, количеством и стоимостью. Сравнивать цены товаров. Находить стоимость товара разными способами. Находить на чертеже видимые и невидимые элементы куба (рёбра, вершины, грани). Располагать модель куба в пространстве согласно заданному чертежу или описанию

12.

6.

Решение задач с величинами цена, количество, стоимость

1

13.

7.

Проверка сложения

1

21.09-

26.09

Использовать различные способы проверки правильности вычисления результата действия сложения (перестановка слагаемых, вычитание из суммы одного из слагаемых)

14.

8.

Переместительное свойство сложения

1

15.

9.

Увеличение длины отрезка в несколько раз

1

Чертить отрезки заданной длины, графически решать задачи на увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз

 

16.

10.

Уменьшение  длины отрезка в несколько раз

1

17.

11.

Прибавление суммы к числу

1

28.09-

03.10

18.

12.

Решение задач на увеличение длины отрезка в несколько раз

1

19.

13.

Решение задач на уменьшение длины отрезка в несколько раз

1

20.

14.

Обозначение геометрических фигур.

1

Обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита, называть по точкам обозначения фигур. Копировать (преобразовывать) изображение куба или пирамиды, дорисовывая недостающие элементы

21.

15.

Контрольная работа №2 по теме  « Прибавление числа к сумме, суммы к числу»

1

05.10-10.10

 

22.

16.

Работа над ошибками.

Вычитание числа из суммы.

1

Сравнивать различные способы вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ вычислений. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

23.

17.

Способы вычитания суммы из числа. Решение задач.

1

24.

18.

Проверка вычитания

1

Использовать различные способы проверки правильности вычисления результата действия вычитания (сложение разности и вычитаемого, вычитание разности из уменьшаемого)

25.

19.

Способ проверки вычитания вычитанием.

1

12.10-17.10

 

26.

20.

Вычитание суммы из числа.

1

Сравнивать различные способы вычитания числа из суммы и вычитания суммы из числа, выбирать наиболее удобный способ вычислений. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

27

21.

Вычитание суммы из числа. Выбор удобного способа вычитания суммы из числа.

1

28.

22.

Вычитание суммы из числа. Решение задач.

1

29.

23.

Приём округления при сложении.

1

19.10-24.10

 

Использовать приёмы округления при сложении для рационализации вычислений

Работать самостоятельно, находить способы действий и планировать действия.

30.

24.

Контрольная работа№ 3  за 1 четверть 

1

31.

25.

Работа над ошибками.

Округление при сложении

1

32.

26.

Приём округления при сложении. Вычисление суммы более двух слагаемых.

1

33.

27

Приём округления при вычитании.

1

26.10-31.10

Использовать приёмы округления при сложении и вычитании для рационализации вычислений

34.

28.

Приём округления при вычитании. Закрепление. Решение задач.

1

35.

29.

Равные фигуры

1

Находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге

36

30.

Знакомство с новым типом задач. Задачи в 3 действия.

1

Моделировать и решать задачи в 3 действия.

37.

31.

Задачи в 3 действия. Запись решения задач выражением.

1

09.11-14.11

Составлять и объяснять план решения задачи, обосновывать каждое выбранное действие. Дополнять условие задачи не- достающим данным или вопросом, составлять и решать цепочки взаимосвязанных задач

38.

32.

Решение задач в 3 действия

1

39

33

Контрольная работа №4 «Решение задач в 3 действия»

1

Выполнять изображение куба на клетчатой бумаге по заданному плану (алгоритму). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. (51 час)

40.

1

Работа над ошибками.

Чётные и нечётные числа. Признак четности чисел.

1

Моделировать ситуации, иллюстрирующие задачи на делимость с помощью предметов, счётных палочек, рисунков. Распознавать чётные и нечёт ные числа и называть их в ряду натуральных чисел от 1 до 20. 65 Работать с информацией: на-ходить данные, представлять их в табличном виде и обобщать и интерпретировать эту информацию

41.

2.

Умножение числа 3. Деление на 3.

1

16.11-21.11

 

Моделировать способы умножения числа 3, деления на 3 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 3 и деление на 3 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 3. Выполнять в пределах 100 вычисления вида 3 ·, : 3

42.

3.

Таблица умножения числа 3 и соответствующие случаи деления.

1

43.

4.

Умножение суммы на число.

1

Сравнивать различные способы умножения суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений

44.

5.

Способы умножения  суммы на число.

1

45.

6.

Умножение числа 4. Деление на 4.

1

23.11-28.11

 

Моделировать способы умножения числа 4, деления на 4 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 4 и деление на 4 с числами в пределах 100.

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 4. Выполнять в пределах 100 вычисления вида 4 ·, : 4

46.

7

Новые табличные случая умножения числа 4 и деления на 4.

1

 

47.

8.

Проверка умножения.

1

Использовать различные способы проверки вычисления результата действия умножения (перестановка множителей, деление произведения на один из множителей)

48.

9.

Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4»

1

49.

10.

Работа над ошибками.

Умножение и деление.

1

 30.11-05.12

 

Находить произведение двузначного числа на однозначное, используя свойства действия умножения и знание табличных случаев

50.

11.

Умножение двузначного числа на однозначное. Самостоятельная работа.

1

51.

12.

Умножение двузначного числа на однозначное. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

52.

13.

Задачи на приведение к единице.

1

Моделировать и решать задачи на приведение к единице.

Составлять и объяснять план решения задачи в 2–3 действия.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса)

53.

14.

Решение задач на приведение к единице.

1

07.12-12.12

 

54.

15.

Типы задач на нахождение

четвёртого пропорционального.

1

55.

16.

Умножение числа 5. Деление на 5.

1

Моделировать способы умножения числа 5, деления на 5 с помощью предметных действий, рисунков и схем.

Выполнять умножение числа 5 и деление на 5 с числами в пределах 100.

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 5.

Выполнять в пределах 100 вычисления вида 5 ·, : 5.

 Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

56.

17.

Умножение числа 5. Деление на 5. Связь умножения числа с делением.

1

57.

18.

Закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 6.

1

14.12-19.12

 

Моделировать способы умножения числа 6, деления на 6 с помощью предметных действий, рисунков и схем.

Выполнять умножение числа 6 и деление на 6 с числами в пределах 100.

58.

19.

Решение задач с пропорциональными величинами.

1

Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 6. Выполнять в пределах 100 вычисления вида 6 ·, : 6.

59.

20.

Контрольная работа № 6 за 2 четверть   по теме: «Табличное умножение и деление».

1

Работать с информацией: находить данные, представлять их в табличном виде и обобщать и интерпретировать эту информацию.

60.

21.

Работа над ошибками.

Разностное и кратное сравнение.

1

61.

22.

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6.

1

21.12-26.12

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы

62.

23.

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6. Решение задач.

1

 

63.

24.

Проверка деления.

 Таблица умножения и деления с числами 2,3,4,5,6.»

1

Использовать различные способы проверки правильности вычисления результата действия деления (умножение частного на делитель, деление делимого на частное). Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления)

64.

25.

Решение задач на кратное сравнение.

1

Моделировать и решать задачи на кратное сравнение.

 Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи.

 Объяснять выбор арифметических действий для решения

65.

26

Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение.

1

11.01-16.01

66.

27.

Решение задач на кратное сравнение. Разностное сравнение чисел.

1

67.

28.

Практическая работа «Сравнение периметров прямоугольников»

1

68.

29.

Умножение числа 7. Деление на 7.

1

Моделировать способы умножения числа 7, деления на 7 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 7 и деление на 7 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 7. Выполнять в пределах 100 вычисления вида 7 ·, : 7

69.

30

Умножение числа 7. Деление на 7. Повторение. Решение задач различными способами.

1

18.01-23.01

70.

31.

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Решение задач.

1

71.

32.

Умножение числа 8. Деление на 8.

1

Моделировать способы умножения числа 8, деления на 8 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 8 и деление на 8 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 8. Выполнять в пределах 100 вычисления вида 8 ·, : 8 Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

72.

33.

Умножение числа 8. Деление на 8. Решение задач. Закрепление.

1

73.

34.

Прямоугольный параллелепипед

1

25.01-30.01

Конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке. Находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы (рёбра, вершины, грани). Располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве согласно заданному чертежу или описанию. Копировать (преобразовывать) изображение прямоугольного параллелепипеда, дорисовывая недостающие элементы

74.

35

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7,8. Решение задач.

1

75.

36.

Площади фигур.

1

Сравнивать фигуры по площади, находить равновеликие плоские фигуры, используя различные мерки. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

76.

37.

Измерение площади фигуры с помощью мерок различной конфигурации.

1

77.

38.

Умножение числа 9. Деление на 9.

1

01.02-06.02

Моделировать способы умножения числа 9, деления на 9 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 9 и деление на 9 с числами в пределах 100. 71 Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 9

78.

39.

Умножение числа 9. Деление на 9. Зависимости между компонентами

и результатами действий умножения и деления. Самостоятельная работа.

1

79.

40

Контрольная работа № 7  по теме: «Табличные случаи умножения и деления в пределах 100».

1

Выполнять умножение и деление с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100

80.

41.

Работа над ошибками. Таблица умножения в пределах 100.

1

81.

42

Деление суммы на число.

1

08.02-13.02

Сравнивать различные способы деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений

82.

43

Выбор удобного способа деления  суммы на число. Решение задач.

1

83

44.

Способы деления суммы на число.  

1

84.

45

Вычисления вида 48 : 2.

1

Выполнять вычисления вида 48 : 2. Прогнозировать результат вычисления

85.

46

Вычисления вида 48 : 2. Приём деления двузначного числа на однозначное.

1

 15.02-20.02

86.

47

Вычисления вида     57 : 3.

1

Выполнять вычисления вида 57 : 3. Контролировать правильность выполнения алгоритма деления

87.

48.

Вычисления вида 57 : 3. Алгоритм деления двузначного числа на однозначное.  

1

88.

49

Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное.

1

Использовать метод подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное

89

50.

Внетабличные приёмы деления и умножения.

1

22.02-27.02

90.

51.

Контрольная работа №7  по теме: «Внетабличные случаи  умножения и деления».

1

Числа от 100 до 1000. Нумерация. (7 часов)

91.

1.

Работа над ошибками.  

Счёт сотнями.

1

Моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями. Выполнять счёт сотнями, как прямой, так и обратный

92.

2.

Названия круглых сотен.

1

Называть круглые сотни при счёте, знать их последовательность

93.

3.

Названия круглых сотен. Соотношения разрядных единиц счёта.

1

 01.03-06.03

94.

4.

Образование чисел от 100 до 1000.

1

Образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счёте

95.

5.

Трёхзначные числа.

1

Читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи

96.

6.

Чтение и запись трёхзначных чисел.

1

97.

7.

Задачи на сравнение. «Трехзначные числа».

1

 08.03-13.03

Моделировать и решать задачи на сравнение. Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи на нахождение четвёртой пропорциональной величины. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса). Выполнять задания творческого и поискового характера

Сложение и вычитание (19 часов)

98.

1.

. Устные приёмы сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 – 200.

1

 

Моделировать способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000, основанные на знании нумерации, с помощью счётных палочек, рисунков и схем. Выполнять приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 74Продолжение Номер урока Темы, входящие в разделы примерной программы Тематическое планирование Характеристика видов деятельности учащихся 1000, основанные на знании нумерации (657 ± 1, 600 ± 100, 380 ± 40, 790 ± 200 и др.). Использовать различные мерки для вычисления площади фигуры

99.

2.

Устные приёмы сложения и вычитания вида 430 + 250, 370 – 140.

1

100.

3.

Контрольная работа№ 8  за 3 четверть по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

1

Работать самостоятельно,находить способы действий и планировать действия.

101.

4.

Работа над ошибками. Устные приёмы сложения вида 430 + 80

1

15.03-20.03

102

5.

Единицы площади.

1

Измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах. Сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах. Заменять крупные единицы площади мелкими (1 дм2 = 100 см2) и обратно (100 дм2 = 1 м2)

103.

6.

Единицы площади, их обозначение и соотношение.

1

104.

7.

Площадь прямоугольника.

1

 

Анализировать и разрешать житейские ситуации, требующие умения находить площадь прямоугольника. Сравнивать геометрические фигуры по площади, объединять равновеликие фигуры в группы. Находить площадь ступенчатой фигуры разными способами

105.

8.

Практическая работа по определению площади прямоугольника.

1

31.03-03.04

106.

9.

Деление с остатком.

1

Моделировать и решать задачи на деление с остатком. Выполнять деление с остатком с числами в пределах 100. Контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе знания свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления. Использовать математическую терминологию при чтении записей на деление с остатком (делимое, делитель, частное, остаток)

107.

10.

Алгоритм деления с остатком, использование его при вычислениях.

1

108.

11.

Километр.

1

Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять расстояния в километрах. Решать задачи на движение, где расстояния выражены в километрах. Выражать километры в метрах и наоборот

109.

12.

Километр. Единицы длины и их соотношения.

1

05.04-10.04

110.

13.

Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325 + 143, 468 – 143.

1

Моделировать письменные способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000 с помощью счётных палочек, рисунков и схем.

Выполнять письменные приёмы сложения и вычитания с числами в пределах 1000.

Планировать решение задачи. Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи.

Контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе знания свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления

111.

14.

Письменные приёмы сложения и вычитания вида 457 + 26, 457 + 126,

764 – 35, 764 – 235.

1

112

15.

Письменные приёмы сложения и вычитания.

1

113.

16.

Алгоритм сложения

и вычитания трёхзначных чисел.

1

12.04-17.04

114.

17.

Решение задач

1

115.

18.

Контрольная работа по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000».

1

Работать самостоятельно,находить способы действий и планировать действия.

116.  

19.

Работа над ошибками. Письменные приемы сложения и вычитания

1

Умножение и деление. Устные приёмы вычислений. (6 часов)

117.

1.

Умножение круглых сотен.

1

19.04-24.04

Моделировать способы умножения круглых сотен в пределах 1000 с помощью пучков счётных палочек. Выполнять умножение круглых сотен, используя знание таблицы умножения и нумерации чисел в пределах 1000.

118.

2.

Прием умножения круглых сотен, основанный на знании разрядного состава трёхзначного числа

1

Моделировать способы деления круглых сотен в пределах 1000 с помощью пучков счётных палочек, схем или рисунков. Выполнять умножение и деление круглых сотен, используя знание таблицы умножения и нумерации чисел в пределах 1000.

Выполнять задания по образцу, заданному алгоритму действий

119.

3.

Деление круглых сотен.

1

120.

4.

Сведение деления круглых сотен в простейших случаях к делению однозначных чисел.

1

121.

5.

Единицы массы. Грамм.

1

26.04-01.05

Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять массу объектов в граммах. Решать задачи, в которых масса выражена в граммах. Выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямо- угольник и др.). Планировать решение задачи. Копировать (преобразовывать) изображение прямоугольного параллелепипеда, дорисовывая недостающие элементы

122.

6.

Соотношение между граммом и килограммом.

1

Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений (14 часов)

123.

1.

Устные приёмы умножения и деления чисел в пределах 1000.

1

     Моделировать способы умножения на однозначное число с помощью пучков счётных палочек, схем или рисунков. Выполнять умножение на однозначное число, используя знание таблицы умножения и свойств арифметических действий. Выполнять задания творческого и поискового характера

124

2

Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000.

1

Работать самостоятельно,находить способы действий и планировать действия.

125.

3.

Письменные приёмы умножения на однозначное число вида 423 x 2.        

1

 03.05-08.05.

Моделировать способы умножения на однозначное число с помощью пучков счётных палочек, схем или рисунков.

Выполнять умножение на однозначное число, используя знание таблицы умножения и свойств арифметических действий.

Выполнять задания творческого и поискового характера

126.

4.

Контрольная работа №9 по теме: «Письменные приёмы вычислений».

1

127.

5.

Работа над ошибками. Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46 x 3.        

1

128.

6.

Письменные приёмы умножения на однозначное число с двумя переходами через разряд вида 238 x 4.        

1

129.

7.

 Письменные приёмы деления на однозначное число вида 684 : 2.

1

10.05-15.05

130.

8.

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 478 : 2.

1

Моделировать способы умножения и деления на однозначное число с помощью пучков счётных палочек, схем или рисунков.

Выполнять умножение и деление на однозначное число, используя знание таблицы умножения и свойств арифметических действий.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления)

131.

9.

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 836 : 4.

1

132.

10.

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 216 : 3.

1

133.

11.

Письменные приёмы деления на однозначное число. Закрепление.

1

17.05-22.05

134.

12.

Промежуточная аттестация

1

135.

13.

Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

1

136.

14.

Урок повторения и самоконтроля. Периметр и площадь прямоугольника.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")

Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....

Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.

Форма проведения  нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...