Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Морозова Оксана Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_1_klass.docx61 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию

для 1  класса по математике.

                КТП разработано в соответствии с программой Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России», М.: Просвещение, 2016.

Учебно-методический комплекс ученика:

Учебник: М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях.

Рабочая тетрадь: М. И. Моро, С. И. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 частях.

Проверочные работы: С.И. Волкова. Математика. Проверочные работы. 1 класс.                 

 В соответствии с учебным планом МОУ «РСОШ №1» на изучение математики  в 1 классе отводится 132 ч.  (4 ч. в неделю , 33 учебные недели). В авторскую программу внесены изменения. В связи со ступенчатым обучением в 1 четверти на изучение математики в 1 классе отводится 123 часа. Программа выполняется за счёт уплотнения материала в темах:  

- «Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых», «Закрепление изученного материала. Странички для любознательных»;

- «Числа от 1 до 10. Закрепление», «Наши проекты. «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»;

- «Состав чисел в пределах 10», «Закрепление изученного материала»;

- «Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание», «Проверочная работа»;

- «Решение задач в два действия», «Проверочная работа»;

- «Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»,  «Наши проекты»;

-«Закрепление изученного материала по темам «Сложение и вычитание до 10», «Сложение и вычитание до 20»;

- «Закрепление изученного материал по теме «Решение задач в два действия»;

- «Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка».

Календарно-тематическое планирование по математике

№ п/п

Наименование разделов и тем

Часы учебного времени

Характеристика  основной деятельности  ученика

Сроки проведения

Примечание

по плану

фактически

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8 ч.)

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.

1

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).

1.09

Сравнение   группы   предметов   (с использованием количественных и порядковых числительных).

1

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте.

2.09

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

1

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

8.09

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

1

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

9.09

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше( меньше) на…).

1

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

10.09

На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

1

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

15.09

Закрепление знаний по теме «Подготовка к изучению чисел». Странички для любознательных.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

16.09

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

17.09

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (26 ч)

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

1

Воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа. Формировать умение правильно соотносить цифру с количеством предметов – числом.

22.09

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1

Знать, какое место занимает каждое из десяти чисел в этой последовательности (последующие, предыдущие числа, между какими числами находится)

23.09

Число 3. Письмо цифры 3.

1

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слова, слоги и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта

24.09

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=».

1

Уметь пользоваться математической терминологией;

Формировать умение записывать выражение и равенство с помощью математических знаков. Уметь пользоваться математической терминологией;

Формировать умение записывать выражение и равенство с помощью математических знаков.

29.09

Число 4. Письмо цифры 4.

1

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

1.10

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с
использованием мерок).

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

2.10

Число 5. Письмо цифры 5.

1

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

5.10

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Упорядочивать заданные числа.
Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1.

7.10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

8.10

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

13.10

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

14.10

Знаки «>», «<», «=».

1

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=».

15.10

Равенство. Неравенство.

1

Составлять числовые равенства и неравенства.

20.10

Многоугольники.

1

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).

Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

21.10

Числа 6. 7. Письмо цифры 6.

1

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

22.10

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7.

1

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9.

1

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Число 10. Запись числа 10.

1

Работать над правилом образования числа 10, случаи состава числа 10

Числа от 1 до 10. Закрепление. Наши проекты. «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
результат работы.

Сантиметр – единица измерения длины.

1

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

1

Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Число 0. Цифра 0.

1

Находить место числа 0 в числовом ряду, соотносить цифру и число.

Сложение с числом 0. Вычитание числа 0.

1

Определять место каждого числа в последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». Странички для любознательных.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0».

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Числа от 1 до 10 . Сложение и вычитание. (54 ч.)

Сложение и вычитание вида

 + 1, □ – 1

1

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1.

Сложение и вычитание вида

 + 1 + 1, □ – 1 - 1

1

Выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1,  ± 2.

Сложение и вычитание вида

 + 2, □ – 2

1

Выполнять сложение и вычитание вида:  ± 2.

Слагаемые. Сумма.

1

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Задача (условие, вопрос).

1

Выделять задачи из предложенных текстов.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку.

1

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1

Присчитывать и отсчитывать по 2.

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

Присчитывать и отсчитывать по 2.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

1

Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □ + 1, □ + 2

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □ + 1, □ + 2

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

Сложение и вычитание вида

 + 3, □ – 3

1

Выполнять сложение и вычитание вида  ± 3. Присчитывать  и отсчитывать  по 3.

Прибавление и вычитание  числа 3

1

Выполнять сложение и вычитание вида  ± 3. Присчитывать  и отсчитывать  по 3.

Дополнять условия задачи одним недостающим данным.

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях.

Таблицы сложения и вычитания с числом 3

1

Решать задачи, моделируя их с помощью предметов, рисунков и схем. Работая в паре, выполнять задания творческого и поискового характера.  

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

Присчитывать и отсчитывать по 3.

Решение текстовых задач

1

Решать задачи на разностное сравнение чисел

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Решение текстовых задач

1

Решать задачи на разностное сравнение чисел

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3». Странички для любознательных.

1

Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3». Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа.

1

Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3». Что узнали. Чему научились.

1

Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 3».

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

Контрольная работа за 1-е полугодие.

1

Контролировать и оценивать свою работу.

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

1

Выполнять вычисления чисел в пределах первого десятка.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

Решать задачи на увеличение чисел на несколько единиц.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

Решать задачи на уменьшение чисел на несколько единиц.

Сложение и вычитание вида

  ± 4

1

Выполнять вычисления вида: ± 4.

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала.

1

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

На сколько больше? На сколько меньше?

1

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Решение задач на разностное сравнение.

1

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.

1

Выполнять вычисления вида: ± 4.

Знать таблицу сложения на 4.

Решение задач. Закрепление пройденного материала.

1

Решать задачи, моделируя их с помощью предметов, рисунков и схем. Работая в паре, выполнять задания творческого и поискового характера.  

Перестановка слагаемых

1

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5, 6,7, 8, 9.

1

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( + 5 =  + 2 + 3).

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Таблицы для случаев вида  + 5, 6,7, 8, 9.

1

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( + 5 =  + 2 + 3).

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.

1

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Закрепление знаний по теме «Состав чисел в пределах 10». Странички для любознательных.

1

Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Что узнали. Чему научились.

1

Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Связь между суммой и слагаемыми.

1

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

Связь между суммой и слагаемыми.

1

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

Решение задач, раскрывающих

смысл действий сложения и

вычитания.

1

Решать задачи, моделируя их с помощью предметов, рисунков и схем. Работая в паре, выполнять задания творческого и поискового характера.  

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.

1

Выполнять вычисления вида: 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов.

1

Выполнять вычисления вида: 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Вычитание из чисел 8, 9 Состав чисел 8,9.

1

Выполнять вычисления вида: 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач.

1

Выполнять вычисления вида: 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Вычитание из числа 10.

1

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Закрепление изученного материала по теме «Вычитание из числа 10».

1

Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Килограмм.

1

Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

Литр.

1

Сравнивать сосуды по вместимости.

Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание». Проверочная работа. 

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Числа от 1 до 20. Нумерация. (11 ч.)

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

1

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Образование чисел второго десятка.

1

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Запись и чтение чисел второго десятка

1

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Дециметр

1

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

1

Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,  18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.

Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

1

Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,  18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 20». Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 20». Что узнали. Чему научились.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Подготовка к введению задач в два действия.

1

Составлять план решения задачи в два действия.

Ознакомление с задачей в два действия.

1

Составлять план решения задачи в два действия.

Решать задачи в два действия.

Решение задач в два действия.

Проверочная работа (тест).

1

Составлять план решения задачи в два действия.

Решать задачи в два действия.

Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. (20 ч.)

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Сложение вида +2, +3.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Сложение вида +4.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Сложение вида +5

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Сложение вида +6.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Сложение вида +7.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Сложение вида +8, +9.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Таблица сложения.

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Приём вычитания с переходом через десяток.

1

Моделировать приёмы выполнения действия вычитание

с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Вычитание вида 11-.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Вычитание вида 12-.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Вычитание вида 13-.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Вычитание вида 14-.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Вычитание вида 15-.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Вычитание вида 16-.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Вычитание вида 17-, 18-.

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Закрепление знаний по теме

«Табличное сложение и вычитание». Наши проекты.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Закрепление знаний по теме

«Табличное сложение и вычитание». Проверочная работа (тестовая форма).

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Итоговое повторение. (4 ч.)

Закрепление изученного материала по темам «Сложение и вычитание до 10», «Сложение и вычитание до 20».

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Закрепление изученного материал по теме «Решение задач в два действия».

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Итоговая контрольная работа.

1

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....