Контрольно - измерительные материалы
методическая разработка по математике (2 класс)

КИМы по математике 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_matematika_2_klass.doc117.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительный материал

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой 

Входная контрольная работа

1 вариант

  1. Реши задачу.

Внук нашёл 7 белых грибов, а дедушка – на 5 грибов больше. Сколько белых грибов нашли дедушка с внуком вместе?

  1. Вычисли:

16 – 8 + 3=              60 + 7=                   9 + 8=

9 + 7 – 6=                80 – 30=                 13 – 4=

  1. Сравни

4 + 6     8                  3дм 6см    25см

18    8 + 9                  20 см     2дм

  1. Начерти  2 отрезка: один длиной 8см, а другой на 3см короче.

5* Запиши числа в порядке возрастания:

5,   13,   9,   0,  2,  20,  4, 16,   18.

Входная контрольная работа

2 вариант

  1. Реши задачу.

Школьники посадили 7 берёз, а клёнов на 3 больше. Сколько всего деревьев посадили школьники?

  1. Вычисли:

14 – 8 + 4=              80 + 5=                   27 - 7=

6 + 9 – 5=                70 – 20=                 15 – 6 =

  1. Сравни

10 - 6     8                  2дм 4см    17см

14    6 + 8                  40 см     4дм

  1. Начерти  2 отрезка: один длиной  5 см, а другой на 4 см длиннее.

5* Запиши числа в порядке убывания:

5,   13,   9,   0,  2,  20,  4, 16,   18.

Контрольная работа № 1. 

Нумерация чисел от 1 до 100

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

 На площадке играли 9 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько девочек было на площадке?

   2. Реши примеры:

   69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

  1. – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

   3. Сравни,  вставь вместо точек знаки «<», >»,

 или «=».            

   8 м  …  7 дм                   1 м  … 98 см

   25 мм … 4 см                  53 мм … 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа,

         начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

           записи были верными:

      …7 < …7           …9 > 8…         3… < …0

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

     1. Реши задачу:

           

 Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

          2. Реши примеры:

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

  1. – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

    3. Сравни,  вставь вместо точек знаки «<»,  «>»,  

 или «=».            

  6 м  …  9 дм                1 м  … 92 см

 13 мм … 2 см               68 мм … 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

         выпиши в одну строку все двузначные числа,

         начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

 …5 < …5           …2 > 3         6… < …0

Контрольная работа №2 

 Порядок выполнения действий

        Вариант 1.        

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того,

 как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «<»,  «>»,

 или «=».

                4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см

        7 + 4 … 19                                   59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

         длина ломаной 10 см.

  1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88  

выпиши все двузначные числа в порядке      возрастания.

Контрольная работа № 2

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

     

          Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они    

     сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько

     всего окуней поймали рыболовы? 

  1. Найди значения выражений:

 5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 =                     4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 =                   9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «<»,  «>», или «=».

 3 дм 2 см  … 23 см               1 см  …  10 мм

  8 + 5 …  14                           1 ч   …  30  мин

   4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

5.Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6              

выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Контрольная работа № 3.   

Устное сложение и вычитание в пределах 100

Вариант 1

  1. Реши задачу.

    Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло,                           осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значения выражений:

      50 – 21 =               60 – 20 =             32 + 8 =

     45 – 20 =               29 – 2 =              79 – (30 + 10) =

     47 + 2 =                 87 + 3 =              54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

     5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычислите периметр.

Контрольная работа № 3.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

          Маша использовала для поделок 7  шишек, а

          желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей

          использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

     60 – 23 =                70 – 30 =             46 + 4 =

    63 – 20 =                40 – 9 =              63 – (15 + 5) =

    56 + 3 =                  95 + 5 =              48 + (40 – 20) =

    3.   Сравни:

  1. м … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см

    4.  Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  

записи были верными:

  1.  *7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

  1.  Начертите прямоугольник со сторонами 4 см   и 2 см.  Вычислите периметр.

Контрольная работа №4 

Решение уравнений

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

       В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих    

         – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько,  

       сколько красных и синих вместе. Сколько в  

       гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

              75 + 20 =            90 – 3 =                45 – 5 + 7 =

       80 + 11 =            60 – 20 =              83 – (40 + 30) =  

   

  1. Реши уравнение:      

  1. + х = 12

 

  1. Найди периметр данной фигуры.

                 5 см

                                         3 см

    5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были

       верными.  

                                        8 дм 3 см =  см             80 мм =  см

    6*.  Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в

          «окошки» запиши числа так, чтобы записи были

           верными:

                  … 8  13 – 8            25 + 5 = 37 ... 

Контрольная работа №4

Вариант 2.

     1. Реши задачу

 На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

             

         2. Найди значения выражений:

54 + 30 =                80 – 4 =               34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

 

  3.  Реши уравнение:      

                                                         х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

                                               6см

                   3см              

                     

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.  

                      7 м 8 дм =  дм            100 мм =  см

 6*.  Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

             68 …  = 57 + 3            11 – 7   … 7

Контрольная работа № 5 

Решение задач

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =                        86 – 35 =

36 + 23 =                        80 – 56 =

65 + 17 =                        88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41                        30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой

на 3 см короче.

    5*.  Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и

           третьего 11, сумма третьего и второго 8.

           Найдите эти числа.

Контрольная работа № 5

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев   на 6 меньше. Сколько всего  саженцев     посадили школьники?

     2. Вычисли столбиком:

   26 + 47 =                                  87 – 25 =

   44 + 36 =                                  70 – 27 =

   69 + 17 =                                  44 – 71 =

       3. Реши уравнения:

             

                         х + 40 = 62                           х + 17 = 33

        4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой

            на 1 см длиннее.

5*.  Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и

       второго 6, а сумма второго и третьего 9.

       Найди эти числа.

Контрольная работа №6.   

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

Вариант 1

  1. Реши задачу:

      На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг

     меньше, а на третьей столько книг, сколько на

     первой и второй вместе. Сколько книг на третьей

    полке?

  1. Выполни вычисления:

72 – 54 =             69 – 4 =             60 – 4 =

37 + 59 =            46 – 4 =             96 – (34 + 21) =

90 – 84 =             32 + 45 =          34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак ,   или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

     5. Вставь пропущенные числа:

       24 + (… - 86) = 24               (… -  6) + 6 = 90

       …  + (8 – 8) = 9                    30 + 44 - … + 30 = 60

Контрольная работа №6

Вариант 2

         1. Реши задачу:

                  В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц

          меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в      

         первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в

         третьей книге?

                        2. Выполни вычисления:

57 – 43 =                23 + 56 =                50 – 4 =

48 + 39 =                44 + 30 =                98 – (43 + 21) =

90 – 8 =                   59 - 36 =                 89 – (29 + 31) =

               3. Сравни и поставь знак ,   или =

                                   60 – (30 + 7) …. 58 - 40

                  20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13      

               

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была  

            меньше 9 см , но больше 3 см.

  5. Вставь пропущенные числа:

      63 + (… -  72) = 63               (… -  5) + 5 = 70

   …  + (9 – 9) = 15                  40 + 22  - … + 40 = 80

Контрольная работа №7   

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

Вариант 1

  1. Реши задачу:

      На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг

     меньше, а на третьей столько книг, сколько на

     первой и второй вместе. Сколько книг на третьей

    полке?

  1. Выполни вычисления:

72 – 54 =             69 – 4 =             60 – 4 =

37 + 59 =            46 – 4 =             96 – (34 + 21) =

90 – 84 =             32 + 45 =          34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак ,   или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

     5. Вставь пропущенные числа:

       24 + (… - 86) = 24               (… -  6) + 6 = 90

       …  + (8 – 8) = 9                    30 + 44 - … + 30 = 60

Контрольная работа №7

Вариант 2

         1. Реши задачу:

                  В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц

          меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в      

         первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в

         третьей книге?

                        2. Выполни вычисления:

57 – 43 =                23 + 56 =                50 – 4 =

48 + 39 =                44 + 30 =                98 – (43 + 21) =

90 – 8 =                   59 - 36 =                 89 – (29 + 31) =

               3. Сравни и поставь знак ,   или =

                                   60 – (30 + 7) …. 58 - 40

                  20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13      

               

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была  

            меньше 9 см , но больше 3 см.

  5. Вставь пропущенные числа:

      63 + (… -  72) = 63               (… -  5) + 5 = 70

   …  + (9 – 9) = 15                  40 + 22  - … + 40 = 80

Контрольная работа № 8. 

«Переместительное свойство умножения».

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

   Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 =               8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =               3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

                 15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15                 71 ∙ 5 … 5 ∙ 72

         7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                   (24 – 21) ∙ 9 … 2 ∙ 9

         23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 … 84 ∙ 9

     4.Реши уравнения.

       

 14 + х = 52                            х – 28 = 34

      5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли  сумму

          длин его сторон.

Контрольная работа № 8.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

           Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

           стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 =             8 ∙ 3 =             28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            3 ∙ 30 =            8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

                    16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 … 6 ∙ 68

           8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                            (39 – 36) ∙ 9 … 9 ∙ 2

          39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                    48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

       4.  Реши уравнения.

         12 + х = 71             х – 42 = 17

        5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли  

            сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 9.   

 «Умножение и деление»

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

   

            В детский сад купили 15 рыбок и поместили  в 3    

      аквариума поровну. Сколько рыбок поместили

      в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =             9 ∙ 3 =           27 : 3 =

3 ∙ 6 =             2 ∙ 8 =           16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                           х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

         84 – (34 – 5) =                    40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

         2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр  

         этого прямоугольника.

Контрольная работа № 9.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

       

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 =                 7 ∙ 3 =                 21 : 3 =

9 ∙ 2 =                 2 ∙ 6 =                 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

             93 – (78 – 9) =                  50 – 26 + 3 =

    5.Начерти прямоугольник, у которого

       ширина 6 см, а длина на 3 см меньше.

    Найди  периметр этого прямоугольника.

Математический диктант №1

  1. Запишите числа, которые находятся между числами 29 и 35.
  2. Напиши соседей числа 79.
  3. Запиши число, в котором 4 десятка и 9 единиц и число, в котором 9 десятков и 4 единицы.
  4. Увеличь 4 десятка на 8 единиц.
  5. Уменьши число 35 на 30.
  6. Запиши число, в котором 6 десятков.
  7. Увеличь 69 на 1.
  8. Запиши наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 6.
  9. Сколько десятков в числе 50?

Математический диктант №2

  1.  На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 70? ( на 40)
  2.  Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши его на 2 десятка.(48 и 28)
  3.  Уменьшаемое – 7 десятков, вычитаемое – 7 единиц. Найди разность. (63)
  4.  Увеличь 17 на 3.(20)
  5.  Найди разность чисел 50 и 30. (20)
  6.  Первое слагаемое – 23, второе – 3. Найди сумму. (26)
  7.  Какое число меньше т15 на 7? (8)
  8.  Какое число надо увеличить на 2, чтобы получить 26?
  9.  Сумма двух слагаемых равна 90. Первое слагаемое – 40. Найди второе слагаемое. (50)
  10.  Какое число надо прибавить к 38,чтобы получить сумму чисел 10 и 30? (2)

 

Математический диктант №3

  1. На сколько 2 десятка и 8 единиц меньше 4 десятков?
  2. 28 увеличь на 72.
  3. 84 уменьшить на сумму чисел 26 и 18.
  4. Шапка стоит 62 рубля, а шарф на 12 рублей дешевле. Сколько стоят два таких шарфа?
  5. Найди уменьшаемое, если вычитаемое 27, а значение разности 43.
  6. На сколько сантиметров нужно укоротить ленту длиной 9 дм, чтобы её длина стала 32 сантиметра?
  7. Вычислить сумму, в которой первое слагаемое 38, а второе на 16 меньше первого.
  8.  В поход пошли 42 туриста. 27 туристов ночевали в палатках, а остальные под открытым небом. Сколько туристов ночевали под открытым небом?
  9. Длина каждой из сторон треугольника 1 дм 2 см. Чему равен периметр этого треугольника. Ответ запишите в сантиметрах.
  10. Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое равно 6 десяткам, а сумма равна сотне?

Математический диктант №4

  1. Найти произведение чисел 6 и 2.
  2. Разность чисел 30 и 23 умножить на 2.
  3. Произведение чисел 8 и 2 увеличить на 36.
  4. Произведение чисел 9 и 2 уменьшить на 18.
  5. Чему равно частное чисел 20 и 2?
  6. Уменьшаемое 72, вычитаемое является произведением чисел 6 и 2. Найти разность.
  7. Делимое 16 делитель 2. Найди частное.
  8. Первое слагаемое 56, второе выражено произведением чисел 9 и 2. Чему равна сумма?
  9. Частное чисел 18 и 2 увеличить на 81.
  10. 18 ромашек поставили по 3 цветка в вазу.  Сколько потребовалось ваз?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру за курс начальной школы по программе Гармония.

Данные контрольно-измерительные материалы адаптированы для учащихся начальной школы, обучающихся по программе Окружающий мир авторов О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина в рамках образовательной системы...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

В своей работе я в течение 4 класса я использоваю различные тесты и карточки и провожу анализ выявляю наиболее часто встречающиеся ошибки и провожу корректировку своей дальшей деятельности....

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"

В работе представлены контрольно-измерительные материалы в форме теста по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"....

Контрольно - измерительные материалы по русскому языку

Контрольные работы по русскому язхыку 2 класс, индивидуальная работа по русскому языку 2 класс...

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)  для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению...

Контрольно - измерительные материалы по окружающему миру 2 класс

Контрольно - измерительные материал по окружающему миру 2 класс по программе Плешакова...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 1,2,3,4 классы

Контрольно-измерительные материалы позволяют выявить уровень сформированности универсальных учебных действий на материале изучения русского языка....