Конспект по математике.
план-конспект занятия по математике (1 класс)
План-конспект по математике по теме "Килограмм". 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | 1 класс. Килограмм | ||
Цели: | Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению новой величины («масса») и единицей её измерения «килограмм» | ||
Планируемые результаты: | Личностные УУД: продолжить формирование адекватной самооценки, продолжить формирование качеств ученика (активность, внимательность, честность). Регулятивные УУД: развивать умение ставить цель, формулировать тему урока, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные УУД: формулирование затруднения, построение речевого высказывания (правило) Коммуникативные УУД: использование математической терминологии, планирование учебного сотрудничества (работа в паре), работа в паре с соблюдением правил работы в паре (при разговоре смотреть на собеседника; в разговоре использовать вежливые слова; говорить спокойно, ясно, по делу; решить, кто будет отвечать) | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя (ответы детей) | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа". | |
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | 5 | Задание Uchi.ru «Выбери, чем измеряют массу» - Верно, это весы. -Задание Uchi.ru «Взвешивай на весах» (торговые механические и электронные, пружинные, медицинские, чашечные) - Что мы находили? | https://uchi.ru/teacher/groups/9671699/subjects/1/course_programs/1/cards/42252 |
Выявление места и причины затруднения. | 1 | - Какая проблема возникла? (Не знаем) - С чем столкнулись? (с затруднением) - Чего мы не знаем? (какой из вариантов верный) - Значит, какая цель урока? (чем измеряют массу предметов) | https://uchi.ru/teacher/groups/9671699/subjects/1/course_programs/1/cards/42252 |
Построение проекта выхода из затруднения. | 5 | - Что нам надо сделать, чтобы достичь цели урока? (составить план) 1. Величина, её единица измерения. 2. Оформление 3. Вывод (сделать выводы) 4. Применение. | |
Поиск решения: | 15 | - Приступим к выполнению плана. - Задание Uchi.ru : 1.«Взвесь пачку сахара» 2. .«Взвесь предметы и животных» 3. «Расставь предметы от тяжёлого до лёгкого» 4. «Расставь предметы от легкого до тяжёлого» 5 «Сравни массы животных» (в паре) | https://uchi.ru/teacher/groups/9671699/subjects/1/course_programs/1/cards/42252 |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | 2 | Выполнение задания №1 стр.30 (учебник) | |
Включение в систему знаний и повторение. | 5 | Задание Uchi.ru : 1.«Найди массу» 2..«Задачи на массу» | https://uchi.ru/teacher/groups/9671699/subjects/1/course_programs/1/cards/42252 |
Итог, Рефлексия учебной деятельности. | 7 | - Какая была тема урока? - Цель урока? - Как мы достигали цели? (по плану) - К какому выводу пришли? ( Слова в предложении связаны по смыслу. Чтобы из слов получилось предложение, слова нужно изменять. В начале предложения пишется заглавная буква, а в конце ставится точка, вопросительный или восклицательный знаки) - Оценим работу при помощи «светофора» (вопросы-помощники) 1.Все ли задания урока сегодня ты выполнил? 2. Выполнил сам или тебе потребовалась помощь? 3. Выполнил без ошибок или были ошибки? - Поднимите руки те, кто поставил красный кружок? Почему? (не усвоил новое знание, возникли трудности в усвоении, не справился с самостоятельной работой) - Поднимите руки те, кто поставил желтый кружок? Почему? (новое знание могу рассказать, но в самостоятельной работе были ошибки) - Поднимите руки те, кто поставил зелёный кружок? Почему? (новое могу рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил) - Спасибо за то, что честно оценили свою работу. - Урок окончен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/04/picture-17375.jpg)
Конспект урока математики "Сложение и вычитание в пределах 10". Учебник М.И. Моро, С.И. Волкова "Математика" (1класс).
Урок разработан по теме "Сложение и вычитание вида: []±4"Цель: Формировать умение складывать и вычитать по частям выражения вида: []±4.Задачи:- отрабатывать навыки устного счета;- освоить н...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/25/picture-27281.jpg)
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика", 1-й класс (программа "Школа-2100"). Тема: «Уравнение».
Тема: «Уравнение»....
Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"
Урок проводила по программе "Школа России" по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-283084-1377091648.png)
Конспект урока математики "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями" ( по учебнику "Математика. 4класс" (авт. - Л.Г. Петерсон))
Урок построен с применением технологии деятельностного метода. В ходе урока осуществляется групповая (в том числе и в паре) работа учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/14/picture-56977-1479130454.jpg)
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика",
Урок открытия нового знания, на котором дети учатся решать уравнения, используя правило нахождения неизвестного слагаемого....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/04/picture-458437-1407142474.jpg)
Конспект по математике 2 класс Тема:Таблица умножения и деления на 6: Урок открытия нового знания.(Образовательная система «Школа 2100» Математика 2 класс С.А.Козлова, А.Г. Рубин, А.В.Горячев.)
Урок открытия нового знания...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/10/picture-431020-1410331887.jpg)
План-конспект урока математики в 4 классе для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Внеклассное занятие « Весёлая математика»
Данное внеклассное занятие проведено в игровой форме. Поможет закрепить навыки счёта, устных вычислений...