Конспект по математике.
план-конспект занятия по математике (1 класс)

Есева Ирина Михайловна

План-конспект по математике по теме "Килограмм". 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kilogramm.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

Название урока и класс:

1 класс. Килограмм

Цели:

Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению новой величины («масса») и единицей её измерения «килограмм»

Планируемые результаты:

Личностные УУД:  продолжить формирование адекватной самооценки, продолжить формирование качеств ученика (активность, внимательность, честность).

Регулятивные УУД: развивать умение ставить цель, формулировать тему урока, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные УУД: формулирование затруднения, построение речевого высказывания (правило)

Коммуникативные УУД: использование математической терминологии,  планирование учебного сотрудничества (работа в паре), работа в паре с соблюдением правил работы в паре (при разговоре смотреть на собеседника; в разговоре использовать вежливые слова; говорить спокойно, ясно, по делу; решить, кто будет отвечать)

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя (ответы детей)

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".

Актуализация и фиксирование индивидуального

затруднения в пробном действии

5

Задание Uchi.ru «Выбери, чем измеряют массу»

- Верно, это весы.

-Задание Uchi.ru «Взвешивай на весах»

(торговые механические и электронные, пружинные, медицинские, чашечные)

- Что мы находили?

https://uchi.ru/teacher/groups/9671699/subjects/1/course_programs/1/cards/42252

Выявление места и причины затруднения.

1

- Какая проблема возникла? (Не знаем)

- С чем столкнулись? (с затруднением)

- Чего мы не знаем? (какой из вариантов верный)

- Значит, какая цель урока? (чем измеряют массу предметов)

https://uchi.ru/teacher/groups/9671699/subjects/1/course_programs/1/cards/42252

Построение проекта выхода из затруднения.

5

- Что нам надо сделать, чтобы достичь цели урока? (составить план)

1. Величина, её единица измерения.

2. Оформление

3.  Вывод (сделать выводы)

4. Применение.

Поиск решения:

15

- Приступим к выполнению плана.

- Задание Uchi.ru :

1.«Взвесь пачку сахара»

2. .«Взвесь предметы и животных»

3. «Расставь предметы от тяжёлого до лёгкого»

4. «Расставь предметы от легкого до тяжёлого»

5 «Сравни массы животных» (в паре)

https://uchi.ru/teacher/groups/9671699/subjects/1/course_programs/1/cards/42252

Самостоятельная работа с самопроверкой

по эталону.

2

Выполнение задания №1 стр.30 (учебник)

Включение в систему знаний и повторение.

5

Задание Uchi.ru :

1.«Найди массу»

2..«Задачи на массу»

https://uchi.ru/teacher/groups/9671699/subjects/1/course_programs/1/cards/42252

Итог, Рефлексия учебной деятельности.

7

- Какая была тема урока?

- Цель урока?

- Как мы достигали цели? (по плану)

- К какому выводу пришли? ( Слова в предложении связаны по смыслу. Чтобы из слов получилось предложение, слова нужно изменять. В начале предложения  пишется заглавная буква, а в конце ставится точка, вопросительный или восклицательный знаки)

- Оценим работу при помощи «светофора»

(вопросы-помощники)

 1.Все ли задания урока сегодня ты выполнил?

 2. Выполнил сам или тебе потребовалась помощь?

 3. Выполнил без ошибок или были ошибки?

 - Поднимите руки те, кто поставил красный кружок? Почему? (не усвоил новое знание, возникли трудности в усвоении, не справился с самостоятельной работой)

- Поднимите руки те, кто поставил желтый кружок? Почему? (новое знание могу рассказать, но в самостоятельной работе были ошибки)

- Поднимите руки те, кто поставил зелёный кружок? Почему? (новое могу рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил)

- Спасибо за то, что честно оценили свою работу.

- Урок окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики "Сложение и вычитание в пределах 10". Учебник М.И. Моро, С.И. Волкова "Математика" (1класс).

Урок разработан по теме "Сложение и вычитание вида: []±4"Цель: Формировать умение складывать и вычитать по частям выражения вида:  []±4.Задачи:- отрабатывать навыки устного счета;- освоить н...

Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"

Урок проводила по  программе "Школа России"  по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....

Конспект урока математики "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями" ( по учебнику "Математика. 4класс" (авт. - Л.Г. Петерсон))

Урок построен с применением технологии деятельностного метода. В ходе урока осуществляется групповая (в том числе и в паре) работа учащихся....

Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика",

Урок открытия нового знания, на котором дети учатся решать уравнения,  используя правило нахождения неизвестного слагаемого....

План-конспект урока математики в 4 классе для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Внеклассное занятие « Весёлая математика»

Данное внеклассное занятие проведено в игровой форме. Поможет  закрепить навыки счёта, устных вычислений...