Задания для дополнительной работы по математике 2 класс на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел"
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Цуканова Ольга Евгеньевна

данный материал можно использовать для дополнительных заданий по математике, 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_dopolnitelnye_zadaniya.doc344.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.и. ученика ________________________  (для дополнительной  работы)

1.Вычисли. Первые три примера на сложение, вторые – на вычитание.

2

8

4

3

5

9

6

1

8

4

7

5

3

5

4

7

3

8

3

4

1

9

3

6

2.Реши задачу.

Утром в киоске было 48 газет и 25 журналов. За день продали 60 газет и журналов. Сколько газет и журналов осталось в киоске к концу дня?

3. СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?

34= … дес. … ед.        40= … дес. … ед.

76= … дес. … ед.        70= … дес. … ед.

99= … дес. … ед.        23= … дес. … ед.

45= … дес. … ед.        18= … дес. … ед.

   4. ПЕРЕВЕДИ

75 см = … дм … см                                   86см = … дм … см

20 см = … дм … см                                   6 дм 4 см = … см

9 дм 5 см = … см                                       1 м =  … дм.

   5. РЕШИ ПРИМЕРЫ столбиком

46+23 =                               29-17=                                  69+23=

95-12=                                 94-14=                                  58+6=

26+46=                                89-9=                                    49-16=

88-45=                                 38-26=                                  83-2=

99-74=                                 67-17=                                  39+16=

6. Реши задачу.

У Кати 10 игрушек, а у Тани на 5 больше. Сколько игрушек у девочек вместе?

Ф.и. ученика ________________________  (для дополнительной  работы)

1. Реши задачу.

Буратино правильно решил 17 примеров, а Незнайка – на 5 примеров больше. Сколько примеров решили вместе Буратино и  Незнайка?

2. НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ

4 дм 7 см – 2 дм 1 см =                                             86см – 1 дм 3 см =

20 см +34 см =                                                           6 дм 4 см + 3 дм=

3. СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?

76= … дес. … ед.                                      23= … дес. … ед.

89= … дес. … ед.                                      80= … дес. … ед.

16= … дес. … ед.                                      41= … дес. … ед.

56= … дес. … ед.                                      19= … дес. … ед.

4. Реши примеры.

44+34=                                 74-54=                                    34+25=

56-23=                                  99-5 =                                     67+2=

72+7=                                   13-7=                                      77-13=

12-6 =                                   11+36=                                   23+16=

45+23=                                  67-25=                                   66+12=

6. Замени умножением.

7+7+7+7=                                                          3+3+3+3=3+3=

2+2+2+2+2+2+2+2+2=                                     5+5+5+5=

1+1+1+1+1+1=                                                  0+0+0+0+0=

7. Замени сложением.

4 х 7=                                                                 6 х 2=

8 х 4 =                                                                10 х 5 =

3 х 2 =                                                                 2 х 9 =

0 х 6 =                                                                 9 х 3 =

Ф.и. ученика ________________________  (для дополнительной  работы)

1. Реши задачу.

У кошки 30 зубов, это на 12 зубов меньше, чем у собаки. Сколько зубов у собаки?

Катя знает 10 сказок, а Маша – на 2 сказки больше, чем Катя. Сколько всего сказок знают девочки?

2.         РЕШИ УРАВНЕНИЯ И СДЕЛАЙ ПРОВЕРКУ

х+10=35                                                       74 –  у  = 50

3. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди периметр данного квадрата.

4. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА

… +15 = 26                               67 + … = 87                                       48 - … = 22                           … - 24 = 44                                88 - … = 28                                       …+ 34 = 45

5. Вычисли. Первые три примера на сложение, вторые – на вычитание.

3

5

2

7

4

3

7

2

9

4

8

1

5

5

4

9

3

8

1

8

5

7

4

3

Ф.и. ученика ________________________  (для дополнительной  работы)

1. Реши задачу.

 В одной связке 10 баранок, а в другой – на 15 баранок больше. Сколько всего баранок в двух связках?

В коробке лежало 15 фломастеров, а на столе – на 4 фломастера больше. Сколько фломастеров лежало на столе?

В магазин поступило 57 кукол и 36 машин. За неделю продали 80 этих игрушек. Сколько всего кукол и машин осталось продать?

2. Выполни вычисления.

19 + (50 – 4) =                           (92 - 45) + 29 =                                   (15 + 55) – 47 =

27 + (70 - 6) =                             (12 + 48) – 36 =                              (83 - 59) + 37 =

3. Выполни вычисления столбиком.

68-34=                                   22+74=                            92-57=

57+43=                                  92-58=                             56+24=

4. Сравни:

2х7 … 7х2                                56-27 …. 9 х 3                                 0+0+0+0 … 0 х 4

 

5.  Реши задачу.

В зоомагазине было 29 попугайчиков и 37 канареек. Часть птиц продали, и в магазине осталось только 15 птиц. Сколько всего попугайчиков и канареек продали?

Ф.и. ученика ________________________  (для дополнительной  работы)

  1.  Найди сумму чисел: 44 и 39, 27 и 63, 56 и 13, 52 и 48, 24 и 69, 37 и 47.

  1. Найди разность чисел: 100 и 52, 81 и 53, 74 и 69, 85 и 79, 100 и 63, 95 и 59.

  1. Реши задачу.

Швея в первый день сшила 6 фартуков, а во второй день на 5 фартуков больше. Сколько всего фартуков сшила швея?

  1. Наташе 9 лет, а Ира на 4 года моложе. Марине  столько лет, сколько Наташе и Ире вместе. Сколько лет Марине?

       5 . В первом подъезде 20 квартир, а во втором подъезде на 2 квартиры меньше. В третьем подъезде столько квартир, сколько в первом и во втором подъезде вместе. Сколько квартир в третьем подъезде?    

  1. На берёзе сидело 6 воробьёв и 4 синицы. Прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел", 2 класс

Урок математики рассчитан на учащихся 2 -х классов по учебнику Петерсон Л. Г. Тема урока "Сложение и вычитание двузначных чисел". На данном уроке рассматривается общий случай сложения двузначных чисел...

Урок математики. 2 класс. Тема. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Цели: -повторить состав чисел второго десятка;         -научить использовать полученные знания при вычислениях;-совершенствовать умение выполнять сложение...

Конспект урока математики по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» (2 класс)

Цель урока: знакомство с приёмом сложения двузначных чисел, заменяя одно из слагаемых суммой разрядных слагаемых или суммой удобных слагаемых....

Урок математики во 2 классе (Л.Г.Петерсон) "Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд"

Урок по Образовательной системе "Школа 2100" в соответствии с ФГОС....

2 класс математика Тема: ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

2 класс математикаТема: ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛБЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК...

Методическая разработка открытого урока математики. 2 класс. Тема: "Сложение и вычитание двузначных чисел".

Урок математики по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2 класс. Комбинированный урок. Образовательная система "Школа 2100"....