Рабочая программма по математике, 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике составлена на основе курса математика для учащихся общеобразовательных школ, авторской программы Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. и УМК «Школа России». соответствующая ФГОС НОО, рекомендованная Министерством образования и науки РФ и адаптированная под использование в учебно-воспитательном процессе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 47.73 КБ |
Предварительный просмотр:
2. Разделы программы
№ п/п | Наименование раздела рабочей программы | Стр. |
Содержание рабочей программы | 2 | |
Паспорт рабочей программы | 3 | |
Пояснительная записка | 4-10 | |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе | 11-20 |
3. Паспорт рабочей программы
Тип программы | АООП для обучающихся с ОВЗ (задержка психического развития) |
Статус программы | Рабочая программа учебного курса математика 2 класса |
Название, автор предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа | Программа составлена на основе курса математика для учащихся общеобразовательных школ (М.И. Моро, М.А. Бантова), соответствующая ФГОС НОО, рекомендованная Министерством образования и науки РФ и адаптированная под использование в учебно-воспитательном процессе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья |
Категория обучающихся | Обучающиеся 2 класса МБОУ «Образовательный центр «Созвездие»» по АООП для детей с ОВЗ (задержка психического развития) |
Нормативный срок освоения программы учебного курса | 1 учебный год |
Объём учебной нагрузки в неделю | 4 академических часа в неделю и 1,5 часа в неделю для индивидуального обучения на дому (3 урока в неделю) |
Объём учебной нагрузки в год | 136 часов в год и 51 час в год для индивидуального обучения на дому |
Форма организации учебной деятельности | Классно-урочная и индивидуальное обучение на дому |
4. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе курса математика для учащихся общеобразовательных школ, авторской программы Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. и УМК «Школа России». соответствующая ФГОС НОО, рекомендованная Министерством образования и науки РФ и адаптированная под использование в учебно-воспитательном процессе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития).
Учебник, использующийся для обучения: Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 1 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. 4-е изд. - М.: Просвещение, 2020, - 95 с.
Учебник, использующийся для обучения: Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. 3-е изд. - М.: Просвещение, 2020, - 111 с.
Освоение учебного материала в 2020-2021 учебном году осуществляется по следующему календарному учебному графику: 4 академических часа в неделю, общей трудоёмкостью учебного материала 136 академических часа в год / 1,5 академических часа в неделю, общей трудоемкостью учебного материала 51 академический час по индивидуальному обучению на дому.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальных математических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
В результате изучения данного предмета реализуются следующие задачи:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
При составлении рабочей программы использовался учебно-методический комплект:
для учителя: учебник, использующийся для обучения: Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 1 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. 4-е изд. - М.: Просвещение, 2020, - 95 с.
Учебник, использующийся для обучения: Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. 3-е изд. - М.: Просвещение, 2020, - 111 с.
для учащихся: Учебник, использующийся для обучения: Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 1 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. 4-е изд. - М.: Просвещение, 2020, - 95 с.
Учебник, использующийся для обучения: Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. 3-е изд. - М.: Просвещение, 2020, - 111 с.
Основное содержание курса математика 2 класса
Числа от 1 до 100. Нумерация
Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.
Сравнение чисел.
Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.
Соотношения между ними.
Длина ломаной.
Периметр многоугольника.
Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.
Монеты (набор и размен).
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.
Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Числовое выражение и его значение.
Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).
Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.
Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
Проверка сложения и вычитания.
Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.
Уравнение. Решение уравнения.
Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.
Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.
Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.
Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.
Числа от 1 до 100. Умножение и деление
Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления: (две точки).
Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.
Переместительное свойство умножения.
Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.
Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).
Периметр прямоугольника (квадрата).
Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Итоговое повторение
Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.
Решение задач изученных видов.
Тематическое планирование курса математика 2 класса
№ п/п | Изучаемые разделы | Количество часов |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация | 17/14 |
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 71/51 |
3 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление | 40/29 |
4 | Итоговое повторение. | 8/8 |
Итого | 136/102 |
Данная рабочая программа может быть реализована при использовании традиционной технологии обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм и методов обучения. таких как проблемный метод, развивающее обучение, информационно-коммуникационные технологии, контроль знаний и др. в зависимости от склонностей, потребностей, возможностей и способностей каждого конкретного класса в параллели. При этом адаптация учебного материала под особые образовательные потребности учащихся с (задержкой психического развития) осуществляется посредством перераспределения учебного материала курса математика 2 класса в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, использование технологий поддерживающей педагогики, дозирования учебного материала, индивидуальных карточек-заданий и пр.
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения математика во 2 классе учащиеся научатся:
- использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
- использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
- осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
- использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в) на разностное и кратное сравнение;
В результате изучения математики обучающиеся получат возможность научиться:
- измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
- узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
- находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
Учебно-методические средства обучения
- ФГОС начального общего образования
- Примерная программа начального общего образования.
- Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 1 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. 4-е изд. - М.: Просвещение, 2019, - 95 с.
- Математика. 2 класс: учебник в 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. - М.: Просвещение, 2019, 111 с.
- Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика: Методическое пособие: 1-4 класс.
Интернет-ресурсы:
1. http://минобрнауки.рф/
4. https://pedsovet.org
Данная программа может использоваться при переходе на дистанционное обучение. При условии перехода, темы будут транслироваться с использованием Интернет-ресурсов.
Календарно-тематическое планирование по Математике 2 класса для детей с ОВЗ задержка психического развития
классно-урочная форма обучения
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Числа от 1 до 20. | ||
2 | Числа от 1 до 20. | ||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100. | ||
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись числа. | ||
5 | Поместное значение цифр. | ||
6 | Однозначные и двузначные числа. | ||
7 | Единица измерения длины – миллиметр. | ||
8 | Единица измерения длины – миллиметр. | ||
9 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | ||
10 | Метр. Таблица единиц длины. | ||
11 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5. | ||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | ||
13 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | ||
14 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||
15 | Закрепление изученного. | ||
16 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание». | ||
17 | Контрольная работа «Сложение и вычитание без перехода через разряд». | ||
18 | Работа над ошибками «Сложение и вычитание без перехода через разряд». | ||
19 | Задачи обратные данной. | ||
20 | Сумма и разность отрезков. | ||
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | ||
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | ||
23 | Закрепление изученного. | ||
24 | Единицы времени. Час. Минута. | ||
25 | Длина ломаной. | ||
26 | Закрепление изученного. | ||
27 | Порядок выполнения действий. Скобки. | ||
28 | Числовые выражения. | ||
29 | Сравнение числовых выражений. | ||
30 | Периметр многоугольника. | ||
31 | Свойства сложения. | ||
32 | Свойства сложения. | ||
33 | Контрольная работа «Сложение и вычитание». | ||
34 | Работа над ошибками «Сложение и вычитание». |
|
|
35 | Что узнали. Чему научились. |
|
|
36 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. |
|
|
37 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20, 60 + 18. |
|
|
38 | Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20, 36 – 22. |
|
|
39 | Прием вычислений вида 26+4. |
|
|
40 | Прием вычислений вида 30 – 7. |
|
|
41 | Прием вычислений вида 60 – 24. | ||
42 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||
43 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||
44 | Прием вычислений вида 26+7. | ||
45 | Прием вычислений вида 35 – 7. | ||
46 | Закрепление изученного. | ||
47 | Что узнали. Чему научились. | ||
48 | Что узнали. Чему научились. | ||
49 | Контрольная работа «Сложение и вычитание от 1 до 100». | ||
50 | Работа над ошибками «Сложение и вычитание от 1 до 100». | ||
51 | Буквенные выражения. | ||
52 | Буквенные выражения. Закрепление. | ||
53 | Уравнения. Решение уравнений методом подбора. | ||
54 | Уравнение. Закрепление. | ||
55 | Проверка сложения. | ||
56 | Проверка вычитания. | ||
57 | Сложение вида 45+23. | ||
58 | Вычитание вида 57 – 26. | ||
59 | Проверка сложения и вычитания. | ||
60 | Закрепление изученного. | ||
61 | Угол. Виды углов. | ||
62 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||
63 | Сложение вида 37+48. | ||
64 | Сложение вида 37 +53. | ||
65 | Прямоугольник. | ||
66 | Прямоугольник. | ||
67 | Сложение вида 87+13. | ||
68 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||
69 | Вычисления вида 32+8, 40 – 8. | ||
70 | Вычитание вида 50 – 24. | ||
71 | Вычитание вида 52 – 24. | ||
72 | Закрепление. Решение задач. | ||
73 | Что узнали. Чему научились. | ||
74 | Что узнали. Чему научились. | ||
75 | Контрольная работа «Письменные вычисления». | ||
76 | Работа над ошибками «Письменные вычисления». | ||
77 | Закрепление изученного. | ||
78 | Закрепление изученного. | ||
79 | Подготовка к умножению. | ||
80 | Свойство противоположных сторон прямоугольник. | ||
81 | Закрепление изученного. Подготовка к умножению. | ||
82 | Подготовка к умножению. | ||
83 | Деление. | ||
84 | Деление. Закрепление изученного. | ||
85 | Что узнали. Чему научились. | ||
86 | Что узнали. Чему научились. | ||
87 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления). | ||
88 | Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления). | ||
89 | Конкретный смысл действия умножения. | ||
90 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | ||
91 | Задачи на нахождение произведения. | ||
92 | Периметр прямоугольника. | ||
93 | Приёмы умножение нуля и единицы. | ||
94 | Название компонентов и результата умножения. | ||
95 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||
96 | Переместительное свойство умножения. | ||
97 | Переместительное свойство умножения. | ||
98 | Конкретный смысл действия деления. | ||
99 | Конкретный смысл действия деления. | ||
100 | Конкретный смысл действия деления. | ||
101 | Закрепление изученного. | ||
102 | Название компонентов и результата деления. | ||
103 | Что узнали. Чему научились. | ||
104 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | ||
105 | Работа над ошибками по теме «Умножение и деление». | ||
106 | Умножение и деление. Закрепление. | ||
107 | Связь между компонентами и результатом умножения. | ||
108 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | ||
109 | Приемы умножения и деления на 10. | ||
110 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | ||
111 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | ||
112 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||
113 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | ||
114 | Работа над ошибками по теме «Умножение и деление». | ||
115 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | ||
116 | Умножение числа 2 и на 2. | ||
117 | Приемы умножения числа 2. | ||
118 | Деление на 2. | ||
119 | Деление на 2. | ||
120 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||
121 | Что узнали. Чему научились. | ||
122 | Что узнали. Чему научились. | ||
123 | Итоговая контрольная работа. | ||
124 | Работа над ошибками. | ||
125 | Умножение числа 3 на 3. | ||
126 | Умножение числа 3 на 3. | ||
127 | Деление на 3. | ||
128 | Деление на 3. | ||
129 | Закрепление изученного. | ||
130 | Закрепление изученного. | ||
131 | Что узнали. Чему научились. | ||
132 | Повторение пройденного материала. | ||
133 | Повторение пройденного материала. | ||
134 | Что узнали. Чему научились во 2 классе. | ||
135 | Что узнали. Чему научились во 2 классе. | ||
136 | Урок-соревнование «Математика вокруг нас». |
Календарно-тематическое планирование по Математике 2 класса для детей с ОВЗ задержка психического развития
индивидуальное обучение на дому
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация. Числа от 1 до 20. | ||
2 | Числа от 1 до 20. | ||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100. Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа. | ||
4 | Поместное значение цифр. | ||
5 | Однозначные и двузначные числа. | ||
6 | Единица измерения длины – миллиметр. | ||
7 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | ||
8 | Контрольная работа по теме: Числа от 1 до 20 и действия с ними. | ||
9 | Анализ контрольной работы. Метр. Таблица единиц длины. | ||
10 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 + 5, 35 – 30,35 – 5. | ||
11 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | ||
12 | Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними. | ||
13 | Повторение пройденного. Странички для любознательных. | ||
14 | Проверочная работа «Проверим и оценим свои достижения». | ||
15 | Сложение и вычитание. Задачи, обратные данной. | ||
16 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | ||
17 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | ||
18 | Час. Минута. Соотношение между ними. | ||
19 | Длина ломаной. | ||
20 | Страничка для любознательных. | ||
21 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач». | ||
22 | Порядок действий. Скобки. | ||
23 | Числовые выражения. Сравнение числовых выражений. | ||
24 | Периметр многоугольника. | ||
25 | Свойства сложения. | ||
26 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | ||
27 | Странички для любознательных. Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | ||
28 | Контрольная работа за 1 четверть. | ||
29 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
30 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | ||
31 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | ||
32 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 2, 36 + 20. | ||
33 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 95+5. | ||
34 | Приём вычисления для случаев вида: 30 – 7. | ||
35 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24. | ||
36 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | ||
37 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7. Приём вычисления для случаев вида 35 – 7. | ||
38 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | ||
39 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (тестовая форма). | ||
40 | Анализ проверочной работы. Странички для любознательных. | ||
41 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | ||
42 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | ||
43 | Буквенные выражения. | ||
44 | Знакомство с уравнениями. | ||
45 | Проверка сложения. Проверка вычитания. | ||
46 | Контрольная работа за 1 полугодие. | ||
47 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. | ||
48 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
49 | Сложение и вычитание. Письменный прием сложения вида 45 + 23. Письменный прием вычитания вида 57 – 26. | ||
50 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания». | ||
51 | Угол. Виды углов. | ||
52 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
53 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48. Письменный прием сложения вида 37 + 53. | ||
54 | Прямоугольник. Построение прямоугольника. | ||
55 | Письменный прием сложения вида 87 + 13. | ||
56 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||
57 | Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8. Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24. | ||
58 | Странички для любознательных. | ||
59 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
60 | Письменный прием вычитания вида 52–24. | ||
61 | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | ||
62 | Квадрат. | ||
63 | Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | ||
64 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
65 | Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест. | ||
66 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Конкретный смысл действия умножения. | ||
67 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой. | ||
68 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения. | ||
69 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. | ||
70 | Приёмы умножения единицы и нуля. | ||
71 | Название компонентов и результата умножения. | ||
72 | Переместительное свойство умножения. | ||
73 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. | ||
74 | Конкретный смысл действия деления. | ||
75 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. | ||
76 | Название компонентов и результата деления. | ||
77 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
78 | Контрольная работа за 3 четверть. | ||
79 | Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест. | ||
80 | Страничка для любознательных. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
81 | Умножение и деление. Табличное умножение и деление. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | ||
82 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | ||
83 | Приёмы умножения и деления на 10. | ||
84 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | ||
85 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | ||
86 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». (тестовая форма). | ||
87 | Умножение числа 2 и на 2. | ||
88 | Деление на 2. | ||
89 | Странички для любознательных. | ||
90 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
91 | Умножение числа 3 на 3. | ||
92 | Деление на 3. | ||
93 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
94 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». | ||
95 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе». Числа от 1 до 100. Нумерация. | ||
96 | Числовые и буквенные выражения. | ||
97 | Итоговая контрольная работа. | ||
98 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
99 | Сложение и вычитание. Свойства сложения. | ||
100 | Таблица сложения. | ||
101 | Решение задач на арифметические действия. | ||
102 | Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программма для 1-го класс "Декоративно-прикладное искусство"
Программа создана для внеурочных занятий по декоративно-прикладному искусству в 1-ом классе. программа разработана с учётом возрастных особенностей первоклассников....
Рабочая программма по окружающему миру 4 класс
Рабочая программа по окружающему миру 4 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАМММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА «УМК «Школа России» 4 класс
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начально...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Адаптированная рабочая программа по математике класс 2 VIII вида
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы.Цель: Создание благопри...
Рабочая программма 2 класс «Математика» под редакцией Л. Г. Петерсон СРО Л,В, Занков
Рабочая программа 2 класс «Математика» под редакцией Л. Г. Петерсон СРО Л,В, Занков...