Главные вкладки

    Конспект урока по математике "Письменные приёмы сложения вида 45+23"(УМК "Школа России", 2 класс)
    план-конспект урока по математике (2 класс)

    Кутый Сергей Олегович

    Цели деятельности учителя: знакомство с письменным приёмом сложения вида 45 + 23, совершенствование вычислительных навыков и умений

    Планируемые результаты:

    Предметные: повторить состав числа; выполнять сложение чисел в столбик без перехода через десяток; уметь выделять особенности задачи, решать их

    Личностные: формировать мотивацию к учебной деятельности, к проявлению интереса к предмету; развивать внимание, память, мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, проявлять самостоятельность, личную ответственность

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок математики. "Устный приём сложения вида 26 + 2"

    Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Устный приём сложения вида 26 + 2". УМК "Школа России". Презентация включает в себя устный счёт, объяснение нового материала, закрепление и релакса...

    конспект с презентацией урока математики на тему "Сложение вида +4" УМК "Школа России"

    конспект с презентацией урока математики на тему "Сложение вида +4", УМК "Школа России". урок составлен в виде путешествия на Луну.  ...

    Технологическая карта к уроку математики:"Письменный приём сложения вида 43+28"

    Открытый урок по математике. Детям понравилось. Коллеги взяли себе для работы...

    Проект урока по математике Приём сложения вида 26+7

    Проект урока·        Учебный предмет:   Математика·        2 класс•      УМК:  «Школа Росс...

    Конспект урока по математике: Письменное сложение вида 32+8 и письменное вычитание вида 40-8.

    Тема: Письменное сложение вида 32+8 и письменное вычитание вида 40-8.Тип урока: урок «открытия» новых знаний.Цель: организовать деятельность обучающихся по осмыслению новых предметных ЗУНов по изучени...