Конспекты уроков по математике
план-конспект урока по математике (2, 3 класс)

Волкова Дарья Андреевна

Предварительный просмотр:

Структура урока «Повторение пройденного»

Дата: 3.09.2020                                                                                                ФИО учителя: Гарина О.И.

Школа: №98                                                                                                            ФИО студента: Волкова Д.А.

Класс: 3 А                                                                                                        ФИО методиста: Колотухина Я.А.

Кабинет: 24

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема: «Деление на 10 и 100»

Цели деятельности учителя: формирование алгоритма деления круглых чисел на 10 и 100.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить приём умножения на 10, 100, 1000; знать приём деления на 10, 100, 1000; развивать вычислительные навыки; развивать логические операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение; развивать самооценку.

Личностные: осознавать полученные знания.

Тип урока: повторение пройденного

Оборудование: учебник по математика «школа 21 века» 3 класс, 1 часть Рудницкая, презентация.


Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

2-3 мин

- Здравствуйте, ребята! Проверьте готовность к уроку, начинается урок математике.

Приветствуют учителя.

П: умение слушать и воспринимать звучащую речь.

II. Актуализация знаний и мотивация

2-3 мин

1.Минутка чистописания

100 1000

Продолжи ряд.

Миллион, миллиард, биллион, триллион, квадриллион.

      110 120

Продолжи ряд.

Прочитай числа.

Что можно сказать об этих числах.

2.  Заполни пропуски и запиши числа в тетради. (Слайд 1)

□ : 10 = 6       □ : 10 = 9

 □ : 100 = 3      □ : 100 = 4

□ : 10 = 7         □ : 10 =2

□ : 100 = 5       □ : 100 = 8

3.Взаимопроверка. (Слайд 2)

60 : 10 = 6       90 : 10 = 9

300 : 100 = 3   400 : 100 = 4

70 : 10 =7        20 : 10 = 2

500 : 100 = 5    800 : 100 = 8

4. Оценивание (Слайд 3)

0 ошибок- 5

1 ошибка -4

3 ошибки- 3

 Дети открывают рабочие тетради, записывают задания в тетрадь.

П: умение понимать заданный вопрос и в соответствие с ним строить ответ в устной форме.

III. Постановка учебной задачи

2-3 мин

- Посмотрите на доску.

30: 10=

2700:100=

45000:1000=

Вспомним алгоритм деление на 10 и 100.

На уроке будем работать над совершенствованием навыка деления на 10, 100.

- Чтобы разделить число на 10, 100 или 1000, надо справа отбросить соответственно 1,2,3 нуля.

П: умение принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

IV.Первичное закрепление во внешней речи

5-7 мин

- Давайте поработаем в группах.

1. Работа в группах. (Слайд 7)

  • Найти десятую часть длины: 60 см, 280 м, 500 дм.
  • Чему равна сотая часть стоимости: 800 р., 400 р.,  600 р. ?

 Для сильных № 9, 10 С. 81 в учебнике.

2. Работа в парах (Слайд 8)

50 : 10            500 : 100

70 : 10            800 : 100

Физминутка.

Работают группами/парами, решают, обсуждают между собой.

П: уметь работать группой.

V.Самостоятельная работа с самопроверкой

5-7 мин

1.Самостоятельная работа. (Слайд 10)

I – в                         II – в

  300 : 10                 600 : 10

  400 : 100               900 : 100

  80 : 10                   500 : 100

  700 : 100               1000 : 10

2. Самопроверка (Слайд 11)

I – в                    II – в

     30                       60

     4                           9

     8                           5

     7                      100

3. Самооценка.

Работают самостоятельно, оценивают свою работу.

П: умение оценивать совместно с учителем результаты своих действий, построение логической цепочки рассуждений.

VI. Включение в систему знаний

2-3 мин

Творческое применение и добывание знаний.

1. Рассказ о дубе долгожители

   Дуб растет до пятидесяти метров в высоту и двух в диаметре. Этот вид дерева очень полезен, он хорошо очищает воздух, испаряет много воды, имеет приятный аромат, необычный лист и плод – желудь. А сколько лекарственных свойств проявляет это дерево! Что же касается продолжительности жизни, то одна из самых высоких в мире. Сколько живет это величественное дерево? Некоторые особи доживают даже до 2 тысяч лет. В среднем среднестатистический обитатель города доживает до 300-400 лет. До 150 он еще растет в высоту, а вот в ширину его размер увеличивается всю жизнь.

2. Решить задачу

Дуб – 1000 лет

Сосна - ? на 600 лет меньше, чем дуб  

Берёза - ? на 250 лет меньше, чем сосна  

Сколько лет живёт берёза?

Слайд 15 .

Растения, животные, земля и человек,

Не могут друг без друга существовать вовек.

Дополнительно.

Работа по учебнику.

№ 14

Цена колбасы 360 р. за килограмм. Какова стоимость 100 г этой колбасы?

1) 1000 : 100 = 10 (раз) - во столько раз больше

2) 360 : 10 = 36 р. - стоимость 100 г колбасы Ответ: 36р.

№15

 Килограмм сыра стоит 140 р. Сколько надо заплатить за 100 г сыра?

1) 1000 : 100 = 10 (раз) - во столько раз больше

2) 140 : 10 = 14 р. - заплатили за 100 г сыра Ответ: 14 р.

Информация о домашнем задании.

На выбор

С. 81 № 12,17,20

Решают в черновиках. Запись в тетради.

Вывод Год Экологии В России. (слайд 14)

Решают задачи в тетради.

Записывают д/з

П: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

VII. Рефлексия деятельности

(по продукту)

2-3 мин

Прислушайся к себе (Слайд 16)

  • Для меня тема была важной и интересной.
  • Я узнал много нового.
  • Я не испытывал трудности при решении задач.
  • Мне было комфортно на уроке.
  • Я доволен своей работой.
  • Мне было интересно выполнять задания вдвоём.

Отвечают на вопросы.

П: сообщать о затруднениях в понимании материала.

К: умение строить свою речь и выражать свои мысли.

Схема структурного самоанализа урока

Тема урока: «Деление на 10 и 100»

Тип урока: повторение пройденного

Учитель: Гарина О.И.              Класс: 3 А

  1. Этап самоопределения к деятельности (1-2 мин)

Соответствие/

несоответствие

1. Созданы условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.

+

2. Исходя из решенных ранее задач, установлены тематические рамки содержания.

+

3. Вместе с обучающимися определена основная цель урока.

+

4. Выдержаны примерные временные рамки.

+

  1. Актуализация знаний и мотивация (12-15мин)

1. Организовано повторение используемых способов действий.

+

2. Способы действий зафиксированы в буквенной или знаковой форме.

+

3. Проведена самостоятельная работа

+

4. В соответствии с уровнем класса для обязательного выполнения предусмотрены необходимые и достаточные задания для проведения самоконтроля по выделенным способам действий.

+

5. Для учащихся, справившихся с обязательным уровнем, предусмотрены дополнительные задания.

+

6. Организована самопроверка учащимися своих работ по готовому образцу с фиксацией результатов (без исправления ошибок).

+

7. Выдержаны примерные временные рамки.

+

  1. Постановка учебной задачи (3 - 4 мин)

Учащиеся, допустившие ошибки:

1. Проанализировали решение, определили место ошибки (где?).

+

2. Указали способы действий, в которых допущены ошибки

+

3. На этой основе учащиеся уточнили цель дальнейшей деятельности.

+

Учащиеся, не допустившие ошибки:

+

1. Сравнили свое решение с предложенным эталоном.

+

2. Выполняют задания творческого уровня или выступают в качестве консультантов.

+

3. Выдержаны примерные временные рамки.

+

  1. Открытие нового знания (8- 9 мин)

1. Учащиеся, конструируя проект выявления причин и исправления допущенных ошибок (алгоритм исправления ошибок):

+

а) самостоятельно выдвигали и обосновывали гипотезы;

+

б) участвовали в побуждающем к гипотезам диалоге;

+

в) участвовали в подводящем диалоге.

+

2. Учащиеся выявили, в чем именно заключается ошибки в указанных способах действий.

+

3. Причина ошибки зафиксирована знаково.

+

4. Пользуясь алгоритмом исправления ошибок, учащиеся исправили свои ошибки самостоятельно или на основе предложенного эталона.

+

5. Выдержаны примерные временные рамки.

+

  1. Первичное закрепление  во внешней речи (2-3 мин)

I. Организовано обсуждение типовых затруднений.

+

2. Учащиеся проговорили формулировки способов действий, которые вызвали затруднения.

+

3. Выдержаны примерные временные рамки.

+

  1.  Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)

Учащиеся, допустившие ошибки:

            +

Выполнили самостоятельную работу, выбирая только те задания, в которых были допущены ошибки.

            +

Провели самопроверку своих работ по готовому эталону и зафиксировали знаково результаты.

            +

Учащиеся, не допустившие ошибки:

+

Выполнили самопроверку заданий творческого уровня по предложенному образцу.

+

Выдержаны примернее временные рамки.

+

  1. Включение в систему знаний и повторение (4 - 5 мин.)

При положительном результате предыдущего этапа:

+

1. Учащиеся выполняли задания, в которых рассматриваются способы действий, связаны с ранее изученными и между собой. Также решались задания на подготовку к изучению следующих тем.

При отрицательном результате предыдущего этапа:

+

1. Учащиеся повторили предыдущий этап для другого варианта.

2. Выдержаны примерные временные рамки.

+

VIII

Рефлексия деятельности (итог урока) (2-3 мин)

1. Учащиеся проанализировали, где и почему были допущены ошибки, способы их исправления.

+

2.Учащиеся проговорили способы действий, вызвавшие затруднение.

+

3. Зафиксирована степень, соответствия поставленной цели и результатов деятельности, намечены цели последующей деятельности.

+

4. Учащиеся проанализировали и оценили деятельность

всего класса на уроке.

+

5. Учащиеся проанализировали и оценили свою деятельность на уроке.

+

6. Домашнее задание предложено в соответствии с достигнутыми результатами урока.

+

7. Домашнее задание содержит элементы выбора, творчества.

+

8. Выдержаны примерные временные рамки.

+

Общие выводы по уроку, рекомендации: работать над владением своим телом (способность контролировать мимику и пантомимику и использовать их для достижения целей обучения), формулировать и ориентироваться на конечную цель.

Условные обозначения

Плюс

+

Деятельность учителя и учеников полностью соответствует требованиям к

Плюс - Минус

±

Требования к этапу выполнены, но есть замечания и рекомендации. Замечания и рекомендации прописаны.

Минус - плюс

+

Требования к этапу не выполнены, но есть верные шаги. Проанализировано соотношение выполненного - выполненного.

Минус

-

Требования к этапу не выполнены




Предварительный просмотр:

Структура урока «Открытие нового знания»

Дата: 2.09.2020                                                                                                ФИО учителя: Гарина О.И.

Школа: №98                                                                                                            ФИО студента: Волкова Д.А.

Класс: 3 А                                                                                                        ФИО методиста: Колотухина Я.А.

Кабинет: 24

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКЕ

                                                             Тема: «Числа от 100 до 1000.

                                                        Таблица разрядов трёхзначных чисел.»

Цели деятельности учителя: формирование понятия «разряд», показать, что в записи трёхзначного числа одна и   та же цифра может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит; совершенствование умение правильно записывать числа, сравнивать.

Планируемые результаты:

Предметные: развивать умение применения устного счета, решения простых задач; совершенствовать навыки счета с помощью логических задач.

Личностные: осознавать полученные знания.

Тип урока: «открытие» нового знания.

Оборудование: учебник по математике «школа 21 века» В.Н. Рудницкая, 3 класс 1 часть; презентация.  


Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

2-3 мин

- Здравствуйте! Проверьте готовность к уроку.

Приветствуют учителя.

П: умение слушать и воспринимать звучащую речь.

II. Актуализация знаний и мотивация

2-3 мин

- Давайте вспомним.

Устный счёт. (Слайд 1)

1.              28       53        39      75     56
              +
33     +27      +35    - 32    -24

2. Задача.

Рыба-меч живёт 6 лет, а дельфин – 26. На сколько лет дольше живёт дельфин?

3. Назови лишнее число в каждом ряду:

а)280, 150, 805, 560, 230, 990.

б) 409, 707, 120, 601,807, 406.

в)643, 646, 641, 631, 649. 647.

 

Дети считают устно.

Решают задачу устно.

805

120

631

П: умение понимать заданный вопрос и в соответствие с ним строить ответ в устной форме.

III. Постановка учебной задачи

2-3 мин

Ребята, посмотрите на последнее задание и сформулируйте тему урока.

    Правильно, сегодня мы будем работать с числами от 100 до 1000. (Слайд 2)

   

Смотрят задание, формулируют тему урока.

П: умение принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

IV. Открытие нового знания

8-14 мин

Работа по учебнику. Раздел «Узнаём новое»

   Задание 6.

   Возьмите калькуляторы и введите числа: 400, 40, 80, 800, 36, 300, 70, 700.

  - Какое число называют при счёте за числом 100?

далее – и так до 200.

Задание 7.Назовите следующее при счёте число.

  107, …    199, …..         999, ……         305, ….        

  725,….               218,  …         702,…..              400,….

Задание 8.

-В записи числа 625 цифры 6, 2, 5, образуют 3 разряда: сотни, десятки и единицы.

Сколько в каждом из разрядов сотен, десятков, единиц?

Задание 9.

  Запишите данные числа в таблицу. (Слайд 3)

Задание 10.

Прочитайте числа.

 Задача 22.

Прочитайте задачу.

Что известно?

Что нужно узнать?

Запись краткой записи:

         Ушли – 6 детей

        Осталось – 9 детей

          Было - ? д

Решите задачу самостоятельно. Проверка.

Физминутка. (Слайд 4)

Работают с калькулятором.

101, 102,103……200

108; 200; 1000; 306; 726; 219; 703; 401

6 сотен; 2 десятка; 5 единиц

Записывают в тетради

Выполняют задания

- Известно сколько детей ушли, сколько осталось.

- Нужно узнать сколько детей было

Решают самостоятельно, проверяют друг у друга.

П: умение устанавливать причинно-следственные связи в изученном круге явлений.

Л: уметь строить свою речь и выражать свои мысли.

V.Первичное закрепление во внешней речи

5-7 мин

- Откройте задачу 23. Давайте решим, один у доски, остальные в тетради.

Задача 23.

На столе – 7 ябл.  в 3 раза м.

В корзине - ? ябл.

            Решение:

7 * 3 = 21 (я.)

Ответ: 21 яблоко.

Задание 26. Найдите пятую часть данных чисел. Запишите в тетради.

45:5=9                           15:5=3                                          5:5=1

Задание 27.

Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать?

Выполните краткую запись и решите задачу.

           Всего – 30 кустов

          Томаты - ? к. 6 часть

           Баклажаны ? к.

Решают задачи в тетрадях, один у доски.

П: уметь работать группой.

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

5-7 мин

Задания для самостоятельной работы.

    1)47            62           100          72:9=

    -  29         + 35           - 49           9 * 6=

2) Запиши сколько в данных числах стен, десятков, единиц.

269= ….    с …дес….ед           571= ….    с …дес….ед

803= ….    с …дес….ед            935= ….    с …дес….ед

  Взаимопроверка.

     Поменяйтесь тетрадями и проверьте работу соседа. (Слайд 5)

Решают самостоятельно в тетрадях. Обмениваясь тетрадями проверяют работы друг друга.

П: умение оценивать совместно с учителем результаты своих действий, построение логической цепочки рассуждений.

VII. Включение в систему знаний

2-3 мин

- Что нового и интересного вы узнали на уроке?

-Возникли ли у вас трудности во время работы

-Назовите разряды трёхзначного числа.

Дети отвечают на вопросы учителя.

П: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

VIII. Рефлексия деятельности

(по продукту)

2-3 мин

- Запишите д/з.   Рабочая тетрадь с. 3

- Спасибо за урок!

Записывают д/з

П: сообщать о затруднениях в понимании материала.

К: умение строить свою речь и выражать свои мысли.

Схема структурного самоанализа урока

Тема урока: «Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трёхзначных чисел.»

Тип урока: «открытие нового знания»

Учитель: Гарина О.И.               Класс: 3 А

  1. Этап самоопределения к деятельности (1-2 мин)

Соответствие/

несоответствие

1. Созданы условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.

+

2. Исходя из решенных ранее задач, установлены тематические рамки содержания.

+

3. Вместе с обучающимися определена основная цель урока.

+

4. Выдержаны примерные временные рамки.

+

  1. Актуализация знаний и мотивация (12-15мин)

1. Организовано повторение используемых способов действий.

+

2. Способы действий зафиксированы в буквенной или знаковой форме.

+

3. Проведена самостоятельная работа

+

4. В соответствии с уровнем класса для обязательного выполнения предусмотрены необходимые и достаточные задания для проведения самоконтроля по выделенным способам действий.

+

5. Для учащихся, справившихся с обязательным уровнем, предусмотрены дополнительные задания.

+

6. Организована самопроверка учащимися своих работ по готовому образцу с фиксацией результатов (без исправления ошибок).

+

7. Выдержаны примерные временные рамки.

+

  1. Постановка учебной задачи (3 - 4 мин)

Учащиеся, допустившие ошибки:

1. Проанализировали решение, определили место ошибки (где?).

-

2. Указали способы действий, в которых допущены ошибки

-

3. На этой основе учащиеся уточнили цель дальнейшей деятельности.

-

Учащиеся, не допустившие ошибки:

1. Сравнили свое решение с предложенным эталоном.

+

2. Выполняют задания творческого уровня или выступают в качестве консультантов.

+

3. Выдержаны примерные временные рамки.

+

  1. Открытие нового знания (8- 9 мин)

1. Учащиеся, конструируя проект выявления причин и исправления допущенных ошибок (алгоритм исправления ошибок):

а) самостоятельно выдвигали и обосновывали гипотезы;

-

б) участвовали в побуждающем к гипотезам диалоге;

+

в) участвовали в подводящем диалоге.

+

2. Учащиеся выявили, в чем именно заключается ошибки в указанных способах действий.

+

3. Причина ошибки зафиксирована знаково.

+

4. Пользуясь алгоритмом исправления ошибок, учащиеся исправили свои ошибки самостоятельно или на основе предложенного эталона.

+

5. Выдержаны примерные временные рамки.

-

  1. Первичное закрепление  во внешней речи (2-3 мин)

I. Организовано обсуждение типовых затруднений.

+

2. Учащиеся проговорили формулировки способов действий, которые вызвали затруднения.

+

3. Выдержаны примерные временные рамки.

-

  1.  Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)

Учащиеся, допустившие ошибки:

             +

Выполнили самостоятельную работу, выбирая только те задания, в которых были допущены ошибки.

             +

Провели самопроверку своих работ по готовому эталону и зафиксировали знаково результаты.

             +

Учащиеся, не допустившие ошибки:

Выполнили самопроверку заданий творческого уровня по предложенному образцу.

-

Выдержаны примернее временные рамки.

             -

  1. Включение в систему знаний и повторение (4 - 5 мин.)

При положительном результате предыдущего этапа:

+

1. Учащиеся выполняли задания, в которых рассматриваются способы действий, связаны с ранее изученными и между собой. Также решались задания на подготовку к изучению следующих тем.

При отрицательном результате предыдущего этапа:

+

1. Учащиеся повторили предыдущий этап для другого варианта.

2. Выдержаны примерные временные рамки.

+

VIII

Рефлексия деятельности (итог урока) (2-3 мин)

1. Учащиеся проанализировали, где и почему были допущены ошибки, способы их исправления.

+

2.Учащиеся проговорили способы действий, вызвавшие затруднение.

+

3. Зафиксирована степень, соответствия поставленной цели и результатов деятельности, намечены цели последующей деятельности.

+

4. Учащиеся проанализировали и оценили деятельность

всего класса на уроке.

+

5. Учащиеся проанализировали и оценили свою деятельность на уроке.

+

6. Домашнее задание предложено в соответствии с достигнутыми результатами урока.

+

7. Домашнее задание содержит элементы выбора, творчества.

+

8. Выдержаны примерные временные рамки.

+

Общие выводы по уроку, рекомендации: отбирать виды деятельности, соответствующие поставленным задачам, работать над формулировкой вопросов в доступной форме, кратко, четко, и выразительно, лучше управлять эмоциональным состоянием.

Условные обозначения

Плюс

+

Деятельность учителя и учеников полностью соответствует требованиям к

Плюс - Минус

±

Требования к этапу выполнены, но есть замечания и рекомендации. Замечания и рекомендации прописаны.

Минус - плюс

+

Требования к этапу не выполнены, но есть верные шаги. Проанализировано соотношение выполненного - выполненного.

Минус

-

Требования к этапу не выполнены



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Конспект урока

математики

Тема: «Письменное вычитание вида 52-24»

Класс: 2б

Цели урока: сформировать умение вычитать двузначные числа с переходом через десяток.

Планируемые результаты:

  • Предметные: тренировать умения анализировать и решать поставленные задачи.
  • Личностные: создать условия для принятия и освоения социальной роли обучающегося; осознание алгоритма учебного действия.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: учебник, презентация, электронное приложение

Челябинск, 2018

Этап урока.

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Планируемые

результаты

(УУД)

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Актуализация знаний и мотивация

Устный счет

5 мин

Проведем устный счет

Учебник, с.30, №3-5

Выполняют устный счет

Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.

Постановка учебной задачи

10 мин

Посмотрите на слайд.

5 +34      80 – 28     56 + 44    28 +57      50 – 6       89 – 32      36 + 6     52-24  

 Найдем значение всех выражений, используя запись в столбик.  (Дети работают выборочно по 1 у доски)

 Что нового вы увидели в последнем выражении? Решали ли мы уже подобные?

Сформулируйте тему урока. Сформулируйте цели.

Работают у доски

Осознавать свои возможности в учении;  судить осознано  о причинах  своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Открытие нового знания

2 мин

Сегодня мы будем учиться применять правила письменного вычитания в новых условиях

Посмотрите на экран. (диктор объясняет правило)

Кто хочет выйти к доске и с комментариями решить похожий пример?

63-34

Откройте тетради, запишите число, классная работа, выполним номер 1 на странице 29 учебника

Формулируют алгоритм вычисления

Осознавать свои возможности в учении; оценивать выполнение своего задания.

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

Соотносить выполненное задание с образцом,

Физминутка

1 мин

− Если я называю однозначное число, вы подпрыгиваете, а если двузначное – приседаете.

3; 12; 18; 2; 99; 5; 8; 7; 10;15; 64; 2, 100

Выполняют задание учителя

-

Включение в систему знаний

5 мин

Посмотрите на слайд и попробуйте сформулировать задачу, исходя из имеющихся данных.

Комет – 15

Метеоритов -12

Поставьте вопрос и решим её.

Решают задачу

Выявлять сущность, особенности объектов

На основе анализа объектов делать выводы.

Самостоятельная работа

15 мин

А сейчас поработаем индивидуально.

Я предлагаю вам три варианта самостоятельной. Первый вариант самый простой. Второй средней сложности, а третий это вариант со звёздочкой. Ребята, сначала прочитайте все варианты и только после этого приступайте к решению.

Если кто-то решит и у него останется время, решите задачу под номером 2 на странице 30.

Поставьте на полях самооценку и сдавайте тетради.

Выполняют самостоятельную работу по вариантам на выбор

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Рефлексия деятельности

2 мин

Какова была тема нашего урока? Какова была цель? Добились ли мы поставленной цели? Чем ещё занимались на уроке.

Посмотрите на слайд и выберете своё эмоциональное состояние с подтверждением. Я рад, потому что…

Анализируют свою деятельность

Подводят итог урока

Формулируют вывод

Слушать и понимать других.

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе

Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...