Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Якупова Равиля Равильевна

Рабочая программа по математике  1 класс. Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_1_v_klass_yarr.doc279.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Пестречинская средняя общеобразовательная школа № 2»

Пестречинского муниципального района Республики Татарстан

Рабочая программа

учебного предмета «Математика и Информатика»

для  1 в класса

Якуповой Равили Равильевны,

 учителя начальных классов

I квалификационной категории.

                                                                                                                                                 

                                                                                                                                             

                                                                                                                                              Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                         педагогического совета              

                                                                                                                            Протокол № __

                                                                                                                                                         от « __»   _____________ 2020 г.

2020 – 2021 учебный год

Пояснительная записка

             Рабочая программа разработана на основе нормативных документов:

1.Федеральный  Закон  «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ

2. Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  начального общего образования МОиН  РФ от   6.10.2009г. №373

3. Приказ  МОиН РФ от 26.11.2010г. №1241 «О внесении  изменений в Федеральный образовательный стандарт начального общего образования», утверждённый приказом МОиН РФ от 6.10.2009г. №373

4. Примерная программа по   УМК  «Школа России»  (автор А.А. Плешаков;  Математика  Авторы: М.И.Моро,  М.А.Бантова  и  др. Данная линия учебников имеет грифы «Рекомендовано» и «Допущено»).

5. Примерная основная образовательная программа начального общего образования от 8 апреля 2015 г. № 1/15

6. Образовательная   программа  начального общего образования  МБОУ «Пестречинская СОШ №2»

7. Учебный  план МБОУ «Пестречинская СОШ №2» Пестречинского муниципального района РТ на 2020-2021уч.  год.

8. Положение о рабочей программе МБОУ «Пестречинская СОШ №2» Пестречинского муниципального района РТ                                        

       Рабочая программа рассчитана на 132 часа (не менее 33 учебных недель по 4 часа в неделю).

      Предмет «Математика и информатика» -   интегрированный и содержит арифметический, алгебраический и геометрический материал. Данный предмет содержит удобные для использования тесты, а также нестандартные задачи на развитие смекалки и математических способностей. Данное планирование полностью соответствует утвержденной государственной программе. Основу предмета в 1 классе составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

 Наряду с этим важное место по предмету занимает ознакомление с величинами и их измерением. Данный предмет предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.

     Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся. Изучение  математики и информатики  в 1 классе создает прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету.

Изучение курса математики и информатики направлено на достижение следующих целей:

  • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Конкретные задачи обучения математике и информатике в начальных классах тесно взаимосвязаны между собой:

  • обеспечение необходимого уровня математического развития учащихся;
  • создание условий для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями;
  • развитие творческих возможностей учащихся;
  • формирование и развитие познавательных интересов.

Практическая направленность курса выражена в следующих положениях:

  • сознательное усвоение детьми различных приемов вычислений обеспечивается за счет использования рационально подобранных средств наглядности и моделирования с их помощью тех операций, которые лежат в основе рассматриваемого приема. Предусмотрен постепенный переход к обоснованию вычислительных приемов на основе изученных теоретических положений (переместительное свойство сложения, связь между сложением и вычитанием, сочетательное свойство сложения и др.);
  • рассмотрение теоретических вопросов курса опирается на жизненный опыт ребенка, практические работы, различные свойства наглядности, подведение детей на основе собственных наблюдений к индуктивным выводам, сразу же находящим применение в учебной практике;
  • система упражнений, направленных на выработку навыков, предусматривает их применение в разнообразных условиях. Тренировочные упражнения рационально распределены во времени. Значительно усилено внимание к практическим упражнениям с раздаточным материалом, к использованию схематических рисунков, а также предусмотрена вариативность в приемах выполнения действий, в решении задач.

Ведущие принципы обучения математике в младших классах – органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении.

Планируемые предметные результаты на уровне начального общего образования

В результате изучения курса математики и информатики обучающиеся на уровне начального общего образования:

научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;

приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практикоориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Числа и величины

Выпускник научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
  • читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

  • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
  • вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

  • выполнять действия с величинами;
  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

  • устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
  • решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
  • решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
  • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • решать задачи в 3—4 действия;
  • находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
  • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
  • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
  • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться

распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться

вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • заполнять несложные готовые таблицы;
  • читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые круговые диаграммы;
  • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
  • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
  • составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравниватьи обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Содержание учебного предмета

Подготовка к изучению чисел (8 ч)

Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные  представления,  взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа левее, правее), перед, за, между, рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, верху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, (меньше) на … .

Практическая работа: Сравнение  предметов  по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный).

Числа от 1 до 10. Нумерация (28 ч)

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше),

= (равно).

Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в  1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к.

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Практическая работа: Сравнение длин отрезков (на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями); измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (54 ч)

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно).

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражении в 1 – 2 действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20. Нумерация (14 ч)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними.

Единица массы: килограмм.

Единица вместимости: литр.

             Практическая работа: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины.

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (24ч)

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение (4 ч)

Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание.

Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков.  Решение задач изученных видов.

Используемые типы уроков, технологии, методы и средства обучения

В системе уроков планируются использование следующих типы уроков:

Урок изучения нового материала.

Урок закрепления знаний.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. 

Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки. 

Урок решения задач. Вырабатываются у обучающихся умения и навыки решения задач на уровне базовой и продвинутой подготовке. 

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности обучающихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в электронном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок - самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Применяются технологии индивидуального, индивидуально – группового, группового и коллективного способа обучения,  технологии уровневой дифференциации, развивающего обучения и воспитания.

Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

  • методами организации и осуществления учебно – познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстративных), практических, проблемно – поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся;
  • методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, деловых игр;
  • методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ;
  • степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно – иллюстративного, частично – поискового                       (эвристического), проблемного изложения, исследовательского методов обучения

Используются следующие средства обучения: учебно – наглядные пособия (таблицы, модели и др.), ЦОРы, ЭОРы, организационно – педагогические средства (карточки, билеты, раздаточный материал).

ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Виды организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

  • Словесные, наглядные, практические.
  • Индуктивные, дедуктивные.
  • Репродуктивные, проблемно-поисковые.
  • Самостоятельные, несамостоятельные.

Виды стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

  • Стимулирование и мотивация интереса к учению.
  • Стимулирование долга и ответственности в учении.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Устный контрольный самоконтроль.
  • Индивидуальный и фронтальный опрос
  • Индивидуальная работа по карточкам и перфокартам
  • Работа в паре, в группе (взаимо и самооценка)
  • Срезовые работы (тесты)
  • Творческие работы (проект)

Учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся

Литература для учащихся

  1. Моро М.И. , Волкова С.И., Степанова С.В. Математика 1 класс, М.: Просвещение, 2014
  2. Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике для 1 класса в 2-х частях. – Просвещение, 2014

Пособия для учителя

1. Е.П.Фефилова Е.А.Поторочина.  Поурочные разработки по математике + сборник текстовых задач, 1класс. Москва «ВАКО» 2008

2. Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике к учебнику М.И. Моро и др. "Математика. 1 класс. Школа России". Москва. «Просвещение» 2010

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО    МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ  

 1 класс     

Тема

Кол.час

Дата

план

Дата

факт

1.

Счет   предметов. Сравнение предметов   и групп предметов.

2.

Сравнение   группы   предметов 

3.

Пространственные представления, взаимное расположение предметов.

4.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

5.

Сравнение групп предметов: на сколько больше?  на сколько меньше?

6.

На сколько больше (меньше)?  Счёт.  Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

7.

Закрепление пройденного материала.

8.

Закрепление пройденного материала.

Проверочная работа по теме «Пространственные  и временные представления».

9.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

10.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

11.

Число 3. Письмо цифры 3

12.

Числа 1, 2, 3.Знаки «+» «-»  «=»

13.

Число 4. Письмо цифры 4

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

15.

Число 5. Письмо цифры 5.

16.

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

Состав числа 5 из двух слагаемых.

17.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

18.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

19.

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

20.

Знаки «>». «<», «=»

21.

Равенство. Неравенство

22.

Многоугольники

23.

Числа 6. 7.Письмо цифры 6

24.

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

25.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

26.

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

27.

Число 10.Запись числа 10

28.

Числа от 1 до 10. Закрепление

29.

Сантиметр – единица измерения длины

30.

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков

31.

Число 0. Цифра 0

32.

Сложение с 0. Вычитание 0

33.

Проверочная работа по теме  «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

34.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

35.

Закрепление знаний по теме «Нумерация»

36.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

37.

Прибавить и вычесть число 1

38.

Прибавить и вычесть число 1

39.

Прибавить и вычесть число 2

40.

Слагаемые. Сумма

41.

Задача(условие, вопрос)

42.

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

43.

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

44.

Присчитывание и отсчитывание по 2

45

Закрепление изученного.

46

Закрепление пройденного.

47

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

48

Решение задач и числовых выражений

49-50

Закрепление изученного

51.

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

52.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

53.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

54.

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

55-56

Состав чисел. Закрепление

57-58

Решение задач изученных видов

59

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.    Закрепление

60.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.    Закрепление

61.

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

62

Задачи на числа увеличение на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

63.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

64

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

65.

Закрепление изученного

66.

На сколько больше? На сколько меньше?

67.

Задачи на разностное сравнение чисел

68.

Таблица сложения и вычитания с числом 4.

69.

Решение задач изученных видов

70.

Перестановка слагаемых

71.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9

72.

Таблицы для случаев вида

 _+5. 6, 7, 8, 9

73.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

74-75

Что узнали. Чему научились.

76

Закрепление. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание».

77

Связь между суммой и слагаемыми

78.

Связь между суммой и слагаемыми

79

Решение задач.

80

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

81

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

82

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

83

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

84

Вычитание из чисел 8. 9. Закрепление изученных приёмов

85

Вычитаниеиз числа 10

86

Вычитаниеиз чисел 6,7,8, 9, 10. Решение задач

87

Килограмм

88

Литр

89

Что узнали. Чему научились.

90

Проверочная работа  по теме «Сложение и вычитание»

91.

Устная нумерация чисел от 11 до 20

92.

Образование чисел второго десятка

93.

Запись и чтение чисел второго десятка

94.

Дециметр

95.

Случаи сложения и вычитания вида 10+7,17-7,17-10

96.

Случаи сложения и вычитания вида 10+7,17-7,17-10

97.

Странички для любознательных

98

Что узнали. Чему научились.

99

Проверочная работа

100

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

101.

Подготовка к введению задач в два действия

102

Подготовка к введению задач в два действия

103

Ознакомление с задачей в два действия

104

Ознакомление с задачей в два действия

105

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

106

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида _+2. _+3

107

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида _+4

108

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида _+5

109

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида _+6

110.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида _+7

111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида _+8, _+9

112

Таблица сложения

113

Таблица сложения

114

Странички для любознательных

115

Что узнали. Чему научились.

116

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

117

Случаи вычитания 11-_

118

Случаи вычитания 12-_

119

Случаи вычитания 13-_

120

Случаи вычитания 14-_

121

Случаи вычитания 15-_

122

Случаи вычитания 16-_

123

Случаи вычитания 17-_, 18-_

124.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание в пределах 20»

125

Странички для любознательных

126

Что узнали. Чему научились.

127

Наши проекты

128

Контрольная работа

129-132

Итоговое повторение

Лист коррекции

Тема урока

Дата

Внесенные изменения в КТП

План

Факт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая программа по математике1 класс "Школа России"ФГОС

Материал включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Составлен в соответствии с Положением о рабочей программе и авторской программы "Школа России"...

Рабочая программа по математике1 класс

Рабочая программа по математике для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...

Рабочая программа по математике1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике1 класс

Рабочая программа по математике по программе "Школа России"...

Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности . Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)

Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности .Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)...