Учебно -методический материал Математика 2 класс
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Малышенко Инна Николаевна

Учебно -методический материал Математика 2 класс разработан для образовательных программ "Перспектива", "Школа России" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф. И. ________________________  Работа  по  математике.

  1. Проверяем умение складывать и вычитать однозначные числа без перехода через десяток.

Вычислите.

1

2

-

2

+

5

=

4

+

6

-

1

=

1

0

-

4

+

5

=

3

+

7

+

6

=

5

+

4

-

6

=

4

+

3

+

3

=

  1. Проверяем умение сравнивать именованные числа.

Сравните:

10 см_____1дм                                                    13 см_____ 3дм

  1. Проверяем умение решать простые задачи.

Решите задачу. На полке было 17 книг. Семь  книг взяли. Сколько книг осталось?

  Ф. И. ______________________________  Работа  по  математике.

  1. Проверяем умение складывать и вычитать однозначные числа без перехода через десяток.

Вычислите.

1

2

-

2

+

5

=

4

+

6

-

1

=

1

0

-

4

+

5

=

3

+

7

+

6

=

5

+

4

-

6

=

4

+

3

+

3

=

  1. Проверяем умение сравнивать именованные числа.

Сравните:

10 см_____1дм                                                    13 см_____ 3дм

  1. Проверяем умение решать простые задачи.

Решите задачу. На полке было 17 книг. Семь  книг взяли. Сколько книг осталось?



Предварительный просмотр:

1. Реши уравнения.               Имя_______________    1 вариант

Х

+

6

=

1                              

1

Х

-  

6

=  

7                                        

1

5

-

Х

=

9

  1. Начерти схему. Реши задачу.

У  Шарика   на  обед  было  12  сосисок.  5 сосисок Шарик отдал Матроскину. Сколько сосисок осталось у Шарика?

Имя_______________    2 вариант

1. Реши уравнения.      

Х

+

8

=

1                              

3

1

5

-

Х

=

7

Х

-  

4

=  

8                                        

  1.  Начерти схему. Реши задачу.

У  Буратино     было 9  монет.  Папа  Карло дал  ещё  8 монет. Сколько монет стало у Буратино?



Предварительный просмотр:

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

3

-

6

+

5

=

3

+

9

+

1

=

8

+

5

-

6

=

9

+

6

-

8

=

  1. Решите задачу.

Оля вырезала из бумаги 9 флажков, а Ира на 4 флажка больше.

 Сколько флажков вырезала Ира?

С

х

е

м

а:

Р

е

ш

е

н

и

е:

О

т

в

е

т:

  1. Вставь пропущенные знаки «+», «-»

5

4

3

=

6

8

5

7

=

10

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

3

-

8

+

5

=

9

+

9

+

1

=

8

+

8

-

6

=

4

+

8

-

7

=

  1. Решите задачу.

Юля вырезала из бумаги 14 мячиков, а Нина на 5 мячиков меньше.

 Сколько мячиков вырезала Нина?

С

х

е

м

а:

Р

е

ш

е

н

и

е:

О

т

в

е

т:

  1. Вставь пропущенные знаки «+», «-»

5

4

3

=

6

8

5

7

=

10



Предварительный просмотр:

  1. Решите задачу. В одной коробке 10 ручек, а во второй коробке на 4 ручки больше.  Сколько ручек во второй коробке?

2. Запишите  выражения в тетрадь. Вычислите:

8

+

2

-

6

=

1

2

-

8

+

5

=

9

-

6

+

1

=

7

+

6

-

9

=

                                                         

  1. Решите уравнение с проверкой.

1

9

-

Х

=

1

0

  1. Сравните:

1

0

см

.

1

дм

1

4

см

.

1

дм

5

см

  1. Решите задачу. В одной коробке 10 ручек, а во второй коробке на 4 ручки больше.  Сколько ручек во второй коробке?

2. Запишите выражения в тетрадь. Вычислите:

8

+

2

-

6

=

1

2

-

8

+

5

=

9

-

6

+

1

=

7

+

6

-

9

=

                                                         

  1. Решите уравнение с проверкой.

1

9

-

Х

=

1

0

  1. Сравните:

1

0

см

.

1

дм

1

4

см

.

1

дм

5

см

  1. Решите задачу. В одной коробке 10 ручек, а во второй коробке на 4 ручки больше.  Сколько ручек во второй коробке?

2. Запишите  выражения в тетрадь. Вычислите:

8

+

2

-

6

=

1

2

-

8

+

5

=

9

-

6

+

1

=

7

+

6

-

9

=

                                                         

  1. Решите уравнение с проверкой.

1

9

-

Х

=

1

0

  1. Сравните:

1

0

см

.

1

дм

1

4

см

.

1

дм

5

см

  1. Решите задачу.  Ира купила 12 слив, а Коля на 2 сливы меньше. Сколько слив купил   Коля?

2. Запишите  выражения в тетрадь. Вычислите:

7

+

3

-

6

=

1

3

-

8

+

6

=

8

-

5

+

1

=

8

+

6

-

7

=

                                                         

  1. Решите уравнение с проверкой.

Х

-

1

0

=

8

  1. Сравните:

1

1

см

.

1

дм

1

5

см

.

1

дм

5

см

  1. Решите задачу.  Ира купила 12 слив, а Коля на 2 сливы меньше. Сколько слив купил   Коля?

2. Запишите  выражения в тетрадь. Вычислите:

7

+

3

-

6

=

1

3

-

8

+

6

=

8

-

5

+

1

=

8

+

6

-

7

=

                                                         

  1. Решите уравнение с проверкой.

Х

-

1

0

=

8

  1. Сравните:

1

1

см

.

1

дм

1

5

см

.

1

дм

5

см

  1. Решите задачу.  Ира купила 12 слив, а Коля на 2 сливы меньше. Сколько слив купил   Коля?

2. Запишите  выражения в тетрадь. Вычислите:

7

+

3

-

6

=

1

3

-

8

+

6

=

8

-

5

+

1

=

8

+

6

-

7

=

                                                         

  1. Решите уравнение с проверкой.

Х

-

1

0

=

8

  1. Сравните:

1

1

см

.

1

дм

1

5

см

.

1

дм

5

см



Предварительный просмотр:

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

4

-

6

+

5

=

2

+

9

+

1

=

9

+

5

-

6

=

7

+

6

-

8

=

6

+

6

-

7

=

6

+

2

+

8

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

4

-

6

+

5

=

2

+

9

+

1

=

9

+

5

-

6

=

7

+

6

-

8

=

6

+

6

-

7

=

6

+

2

+

8

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

4

-

6

+

5

=

2

+

9

+

1

=

9

+

5

-

6

=

7

+

6

-

8

=

6

+

6

-

7

=

6

+

2

+

8

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

4

-

6

+

5

=

2

+

9

+

1

=

9

+

5

-

6

=

7

+

6

-

8

=

6

+

6

-

7

=

6

+

2

+

8

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

4

-

6

+

5

=

2

+

9

+

1

=

9

+

5

-

6

=

7

+

6

-

8

=

6

+

6

-

7

=

6

+

2

+

8

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

2

-

6

+

5

=

4

+

9

+

1

=

8

+

6

-

5

=

7

+

9

-

8

=

8

+

6

-

7

=

8

+

9

-

7

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

2

-

6

+

5

=

4

+

9

+

1

=

8

+

6

-

5

=

7

+

9

-

8

=

8

+

6

-

7

=

8

+

9

-

7

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

2

-

6

+

5

=

4

+

9

+

1

=

8

+

6

-

5

=

7

+

9

-

8

=

8

+

6

-

7

=

8

+

9

-

7

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

2

-

6

+

5

=

4

+

9

+

1

=

8

+

6

-

5

=

7

+

9

-

8

=

8

+

6

-

7

=

8

+

9

-

7

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

2

-

6

+

5

=

4

+

9

+

1

=

8

+

6

-

5

=

7

+

9

-

8

=

8

+

6

-

7

=

8

+

9

-

7

=

1

3

-

8

+

5

=

9

+

9

+

1

=

8

+

8

-

6

=

4

+

8

-

7

=

  1. Решите задачу.

Юля вырезала из бумаги 14 мячиков, а Нина на 5 мячиков меньше.

 Сколько флажков вырезала Нина?

С

х

е

м

а:

Р

е

ш

е

н

и

е:

О

т

в

е

т:

  1. Вставь пропущенные знаки «+», «-»

5

4

3

=

6

8

5

7

=

10

Фамилия Имя ____________________________________Дата__________

1.Определи, сколько  предложений в тексте.  Спиши.

2. Подчеркни гласные  буквы  в третьем предложении.

Грибы.

     Ребята пошли в лес за грибами. Валя увидела под сосной маслёнок. Серёжа нашел  в траве боровик. Ребята весёлые вернулись домой. 

Фамилия Имя ____________________________________Дата__________

  1. Определи, сколько  предложений в тексте.  Спиши
  2. Подчеркни гласные  буквы  в третьем предложении.

Грибы.

     Ребята пошли в лес за грибами. Валя увидела под сосной маслёнок. Серёжа нашел  в траве боровик. Ребята весёлые вернулись домой. 



Предварительный просмотр:

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

3

-

6

+

5

=

3

+

9

+

1

=

8

+

5

-

6

=

9

+

6

-

8

=

6

+

5

-

7

=

4

+

2

+

8

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

3

-

6

+

5

=

3

+

9

+

1

=

8

+

5

-

6

=

9

+

6

-

8

=

6

+

5

-

7

=

4

+

2

+

8

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

3

-

6

+

5

=

3

+

9

+

1

=

8

+

5

-

6

=

9

+

6

-

8

=

6

+

5

-

7

=

4

+

2

+

8

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

3

-

6

+

5

=

3

+

9

+

1

=

8

+

5

-

6

=

9

+

6

-

8

=

6

+

5

-

7

=

4

+

2

+

8

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

3

-

6

+

5

=

3

+

9

+

1

=

8

+

5

-

6

=

9

+

6

-

8

=

6

+

5

-

7

=

4

+

2

+

8

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

2

-

6

+

5

=

3

+

9

+

1

=

8

+

6

-

7

=

9

+

9

-

8

=

8

+

5

-

7

=

9

+

2

-

8

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

2

-

6

+

5

=

3

+

9

+

1

=

8

+

6

-

7

=

9

+

9

-

8

=

8

+

5

-

7

=

9

+

2

-

8

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

2

-

6

+

5

=

3

+

9

+

1

=

8

+

6

-

7

=

9

+

9

-

8

=

8

+

5

-

7

=

9

+

2

-

8

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

2

-

6

+

5

=

3

+

9

+

1

=

8

+

6

-

7

=

9

+

9

-

8

=

8

+

5

-

7

=

9

+

2

-

8

=

Повторение изученного материала. Имя________________

  1. Вычислите.

1

2

-

6

+

5

=

3

+

9

+

1

=

8

+

6

-

7

=

9

+

9

-

8

=

8

+

5

-

7

=

9

+

2

-

8

=

1

3

-

8

+

5

=

9

+

9

+

1

=

8

+

8

-

6

=

4

+

8

-

7

=

  1. Решите задачу.

Юля вырезала из бумаги 14 мячиков, а Нина на 5 мячиков меньше.

 Сколько флажков вырезала Нина?

С

х

е

м

а:

Р

е

ш

е

н

и

е:

О

т

в

е

т:

  1. Вставь пропущенные знаки «+», «-»

5

4

3

=

6

8

5

7

=

10

Фамилия Имя ____________________________________Дата__________

1.Определи, сколько  предложений в тексте.  Спиши.

2. Подчеркни гласные  буквы  в третьем предложении.

Грибы.

     Ребята пошли в лес за грибами. Валя увидела под сосной маслёнок. Серёжа нашел  в траве боровик. Ребята весёлые вернулись домой. 

Фамилия Имя ____________________________________Дата__________

  1. Определи, сколько  предложений в тексте.  Спиши
  2. Подчеркни гласные  буквы  в третьем предложении.

Грибы.

     Ребята пошли в лес за грибами. Валя увидела под сосной маслёнок. Серёжа нашел  в траве боровик. Ребята весёлые вернулись домой. 



Предварительный просмотр:

Фамилия Имя ___________________________________

  1. Решите задачу.

В одной коробке 9 кубиков, а во второй коробке на 3 кубика больше.  Сколько всего кубиков  в двух коробках?

2. Вычислите:

8

+

2

-

7

=

1

1

-

8

+

5

=

8

+

6

+

1

=

7

+

7

-

9

=

1

3

-

(3

+

4)

=

8

+

4

-

(2

+

3)

=

                                                         

  1. Решите уравнение с проверкой.

1

8

-

Х

=

1

0

  1. Сравните:

2

0

см

.

2

дм

1

8

см

.

1

дм

5

см



Предварительный просмотр:

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС      1 вариант

Правильные ответы обводи кружком            

Часть А

  1. Укажи предыдущее число натурального ряда, числа 36:

А) 37                        Б) 36                        В) 35

  1. Укажи самое большое натуральное двузначное число:

А) 10                        Б) 99                В) 100

  1. Вырази:

76см =  дм      см

9м3дм =     дм

5см8мм =      мм      

  1. Длина тесьмы 15см. Сколько тесьмы нужно отрезать, чтобы длина оставшейся части была равна 1дм?

А) 5 дм.                Б) 5см.                В) 14см

  1. Вычисли:

12 + 48 =

24 -16 =

37 +       =99

    - 49 = 26

  1. Укажи правильную запись выражения. К 40 прибавить разность чисел 30 и 6

А) 40 + 30 – 6                Б) 40 +(30 + 6)                В) 40 +(30 - 6)

  1. Решить уравнение – это найти такое число, при котором получается верное…

А) равенство                Б) неравенство                В) выражение

  1. Выбери уравнение, в котором х = 7:

А) х + 4 = 11                Б) 14 – х = 2                В) 12 – х = 7

  1. Сколько углов на рисунке?

А) 2                Б) 5                В) 3

  1.  Сложение одинаковых слагаемых называется…

А) делением                Б) умножением                В) вычитанием

  1.  Деление – это действие, обратное …

А) сложению                Б) вычитанию                В) умножению

  1.   Какой цифрой нужно заменить *, чтобы неравенство было верным?

313*

А) 0                Б) 1                В) 2

Часть Б

  1.  Вычисли периметр прямоугольника.

   

                      5 см

А) 7см                Б) 10см                В) 14см

  1.  Дежурные каждый день поливают цветы. В понедельник израсходовали 12 л воды, а в среду на 4 л меньше. Сколько израсходовали воды за два дня?

А) 16 л                Б) 20 л                В) 28 л

  1.   Малыш и Карлсон организовали представление. За первое представление Карлсон получил 16 конфет, а за второе 25 конфет. 15 из всех конфет были с кокосовой начинкой, а остальные с  мармеладом. Сколько было конфет с мармеладом?

А) 10 конфет                Б) 26 конфет                В) 36 конфет

  1. * Восстанови цифры.

                + 4*                -  85                _- *0

  19                  **                   44

  *5                  17                   4*

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС      2 вариант

Правильные ответы обводи кружком            

Часть А

1.Укажи последующее число натурального ряда, числа 42:

А) 41                Б) 43                В) 440

2.Укажи самое маленькое натуральное двузначное число:

А) 10                        Б) 99                В) 100

3.Вырази:

35см =  дм      см

8 м7дм =     дм

1см9мм =      мм      

4.Длина ленты 18см. Сколько ленты нужно отрезать, чтобы длина оставшейся части была равна 1дм?

А) 8 см.                Б) 17см.                В) 8дм

5.Вычисли:

14 + 36 =

35 -16 =

57 +       = 88

    - 29 = 26

6.Укажи правильную запись выражения. К 40 прибавить сумму чисел 30 и 6

А) 40 + 30 – 6                Б) 40 +(30 + 6)                В) 40 +(30 - 6)

7.Решить уравнение – это найти такое число, при котором получается верное…

А) равенство                Б) неравенство                В) выражение

8. Выбери уравнение, в котором х = 9:

А) х + 6 =18                Б) 44 – х = 31                В) 12 – х = 3

9. Сколько треугольников на рисунке?

А) 1                Б) 2                В) 3

10. Сложение одинаковых слагаемых называется…

А) вычитанием                Б) делением                В) умножением        

11. Деление – это действие, обратное …

А) умножению                Б) вычитанию                В) сложению        

12.  Какой цифрой нужно заменить *, чтобы неравенство было верным?

3*35

А) 4                Б) 6                В) любой

Часть Б

13. Вычисли периметр прямоугольника.

   

                      6 см

А) 18 см                Б) 9 см                В) 9см

14. Магазин продал за первый день 14 кг печенья, а во второй день на 5 кг  

      больше, чем в первый. Сколько продал магазин печенья за два дня?

А) 19 л                Б) 23 л                В) 33 л

15.  В автобусном парке было 18 маленьких автобусов и 12 больших автобусов.

       В рейс ушло 9 автобусов. Сколько автобусов осталось?

А)  21 автобусов                Б) 11автобусов                В) 9 автобусов

16.* Восстанови цифры.

                + 4*                -  85                _- *0

  19                  **                   44

  *5                  17                   4*

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС      3 вариант

Правильные ответы обводи кружком            

Часть А

1. Укажи предыдущее число натурального ряда, числа 57:

А) 56                        Б) 58                        В) 60

  1. Укажи самое большое натуральное двузначное число:

А) 10                        Б) 99                В) 100

  1. Вырази:

42см =  дм      см

3м9дм =     дм

2см8мм =      мм      

  1. Длина отрезка 13см. Сколько  нужно убрать от отрезка, чтобы длина оставшейся части была равна 1дм?

А) 3 дм.                Б) 12см.                В) 3см

  1. Вычисли:

13 + 57 =

34 -19 =

15 +       =78

    - 49 = 44

  1. Укажи правильную запись выражения. Из 40 вычесть разность чисел 30 и 6

А) 40 - 30 – 6                Б) 40 - (30 + 6)                В) 40 - (30 - 6)

  1. Решить уравнение – это найти такое число, при котором получается верное…

А) равенство                Б) неравенство                В) выражение

  1. Выбери уравнение, в котором х = 8:

А) х + 9 = 18                Б) 12 – х = 4                В) 14 – х = 8

  1. Сколько углов на рисунке?

А) 3                Б) 2                В) 5

  1.  Сложение одинаковых слагаемых называется…

А) умножением                Б) делением                В) вычитанием

  1.  Деление – это действие, обратное …

А) сложению                Б) умножению                В) вычитанию

  1.   Какой цифрой нужно заменить *, чтобы неравенство было верным?

424*

А) любой                 Б) 3                В) 1

Часть Б

  1.  Вычисли периметр прямоугольника.

   

                      7 см

А) 9см                Б) 18см                В) 20см

  1.  В одной группе детского сада было 20 детей, а в другой – на 3 человека меньше. Сколько в двух группах детей?

А) 37человек                Б) 17 человек                В) 43 человека

     15. В магазине на полке стояло  18 кукол и 24 мишки. За день продали 16

           игрушек. Сколько игрушек осталось на полке в магазине?

А) 8 игрушек                        Б) 36 игрушек                В) 26 игрушек        

16.* Восстанови цифры.

                + 4*                -  85                _- *0

  19                  **                   44

  *5                  17                   4*

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС      4вариант

Правильные ответы обводи кружком            

Часть А

1. Укажи последующее число натурального ряда, числа 64:

А) 63                        Б) 64                        В) 65

  1. Укажи самое маленькое натуральное двузначное число:

А) 10                        Б) 99                В) 100

  1. Вырази:

51см =  дм      см

7м2дм =     дм

3см4мм =      мм      

  1. Длина тесьмы 16см. Сколько тесьмы нужно отрезать, чтобы длина оставшейся части была равна 1дм?

А) 6см.                Б) 6 дм.                В) 15см

  1. Вычисли:

16 + 24 =

21 -18 =

37 +       =89

    - 29 = 47

  1. Укажи правильную запись выражения. Из 40 вычесть сумму чисел 30 и 6

А) 40 – (30 + 6)                Б) 40 - 30 + 6                В) 40 - (30 - 6)

  1. Решить уравнение – это найти такое число, при котором получается верное…

А) равенство                Б) неравенство                В) выражение

  1. Выбери уравнение, в котором х = 6:

А) х - 9 = 16                Б) 14 – х = 6                В) х + 5 = 11

  1. Сколько углов на рисунке?

А) 1                Б) 2                В) 3

 10. Сложение одинаковых слагаемых называется…

А) вычитанием                Б) делением                В) умножением        

11. Деление – это действие, обратное …

А) умножению                Б) вычитанию                В) сложению

12.  Какой цифрой нужно заменить *, чтобы неравенство было верным?

   6*65

А) любой                Б) 6                В) 1

Часть Б

13. Вычисли периметр прямоугольника.

   

                      8 см

А) 11см                Б) 24см                В) 22см

14. В одной вазе было 9 гвоздик, в другой на 6 больше, чем в первой. Сколько

      гвоздик в двух вазах?

А) 24 гвоздики                Б)15 гвоздик                В) 11 гвоздики

15.  В детский сад привезли два бидона с молоком. В первом бидоне было 26 л

      молока, а во втором – 17 л. За завтраком дети выпили 12 л молока. Сколько

      молока осталось?

А) 9 л                Б) 31 л                В) 21 л

    16.* Восстанови цифры.

                + 4*                -  85                _- *0

  19                  **                   44

  *5                  17                   4*

Кодификатор

№ вопроса

Правильный ответ

Кол-во баллов

Часть А

1.

В

Б

А

В

1

2.

Б

А

Б

А

1

3.

7дм6см

93дм

58мм

3дм5см

87дм

19мм

4дм2см

39дм

28мм

5дм1см

72дм

34мм

1

1    

1

4.

Б

А

В

А

1

5.

60

8

62

75

50

19

31

55

70

15

63

93

40

3

52

76

1

1

1

1

6.

В

Б

В

А

1

7.

А

А

А

А

1

8.

А

В

Б

В

1

9.

В

Б

А

Б

1

10.

Б

В

А

В

1

11.

В

А

Б

А

1

12.

А

Б

В

Б

 1      

 итого 17

Часть В

13.

В

А

Б

В

2

14.

Б

В

А

А

2

15.

Б

А

В

Б

2

16.

6, 6

6, 8

9,6

6, 6

6, 8

9,6

6, 6

6, 8

9,6

6, 6

6, 8

9,6

2

2

2

итого 12

Итого

29

Оценка «5»  -  29 – 27 баллов

Оценка «4»  -  26 – 23 баллов

Оценка «3»  -  22 – 15 баллов

Оценка «2»  -  14 и меньше баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в 1 классе.

Учебно-методический материал. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в 1 классе....

Учебно-методический материал по технологии (4класс) по теме: Тематическое планирование по технологии (4 класс, УМК "Начальная школа XXI век")

Рабочая программа по технологии в 4 классе, УМК "Начальная школа XXI век". Содержит пояснительную записку, содержание, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся....

Учебно-методический материал по математике на тему: Контрольно - измерительные материалы по математике для 3 класса.

Контрольно – измерительные материалы для 3 классаУМК Школа России Математика. Контрольные работы. 3 класс 2015 г....

Учебно-методический материал (2 класс)

Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников    Выступление на ШМО...

Учебно методический материал по русскому и математике.

Таблицы по русскому языку и математике для наглядности....

Учебно - методический материал 2 класс Русский язык

Учебно - матодический материал  ""Русский язык" , 2 класс разработан для образовательных программ "Перспектива", "Школа России" по разделам....

Учебно -методический материал Математика 3 класс

Учебно - методический материал Математика 3 класс разработан для образовательных программ "Перспектива", "Школа России"...