программа по математике для 2 класса Школа России
рабочая программа по математике (2 класс)

Пешехонова  Людмила  Борисовна

программа по математике для 3 класса Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_matematike.docx44.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по  учебному предмету « Математика»

2 класс (136 ч)

№ п/п

Дата

Тема урока

Содержание

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Нумерация (16ч)

1

03.09.

Знакомство с учебником.

Повторение изученного в 1 классе

Повторение  состава  чисел  первого и второго десятка

2

04.09.

Числа от 1 до 20.

Десятичные единицы счёта.

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел, выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях,  применять знания и способы действий в измененных условиях.

Измерять отрезки и выражать их длины в см и мм. Знать единицы измерения длины – сантиметр и дециметр, миллиметр; уметь сравнивать именованные числа, решать задачи. Чертить отрезки заданной длины (в см и мм). Уч-ся должен узнать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; знать разрядный состав числа; уметь решать задачи вида «цена, количество, стоимость»

Уметь решать задачи обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения.

Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом

через десяток. Уметь определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знать, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков.

Метапредметные УУД:

Регулятивные УУД:

-Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

-Адекватно воспринимать оценку учителя.

-Умение работать по предложенному учителем плану.

-Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

-Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

-Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

-Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.

-Оценка качества и уровня усвоения материала.

-Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

-Прогнозирование результата.

3

06.09.

Числа от 1 до 20.

4

09.09.

Десяток. Счёт десятками до 100.

5

10.09.

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.

6

11.09.

Поместное значение цифр.

7

13.09.

Однозначные и двузначные числа

8

16.09.

Миллиметр.

Длина. Единицы длины (миллиметр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие.

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник)  для выполнения построений. Измерение величин. Геометрические величины и их измерение.

9

17.09

Входная контрольная работа.

10

18.09

Работа над ошибками Пр/р № 1 «Единица измерения длины – миллиметр»

11

20.09

Наименьшее трёхзначное число. Сотня

12

23.09

Знакомство с новой единицей длины.

Пр/р №2 «Метр».

Длина. Единицы длины (метр). Перевод одних единиц длины в другие.

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник)  для выполнения построений. Измерение величин. Геометрические величины и их измерение.

13

24.09.

Метр – новая единица длины.

Таблица единиц длины

14

25.09.

Сложение и вычитание вида

30 + 5, 35 – 30, 35 – 5 1

15

27.09.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

16

30.09.

Единицы стоимости: копейка, рубль

17

01.10.

Проверочная работа по теме «Нумерация»

18

02.10.

Работа над ошибками.

Проверим себя и оценим свои достижения

Сложение и вычитание (71ч)

19

04.10.

Обратные задачи

Решение обратных  задач.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание).

Уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

Усвоить единицы измерения времени «час, минута»; решать обратные и составные задачи; выработать каллиграфическое написание цифр.

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с
использованием мерок).
Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

Уметь решать выражения со скобками; уметь правильно называть числа при действии сложение и вычитание

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства и неравенства

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

ориентация на оценку результатов познавательной деятельности;

 вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом;

уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

решать  примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины.

уметь составлять краткую запись к задачам;

решать простые и составные задачи.

Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел;

решать  примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины.

Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток

Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел;

 решать  примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его;

 преобразовывать величины.

решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток

уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; уметь решать примеры используя прием группировки;

Уметь решать уравнения, правильно оформлять запись изученных видов

Использование таблицы сложения при вычитании десятков. Нахождение значений выражений,

 составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

Обучающийся научится:

- выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

Использовать свойства сложения и вычитания при подборе корня уравнения.

решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток

учить отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла;

составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток

 уметь решать  задачи с использованием чертежа, составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

Уч-ся должен решать примеры с «окошком»; сравнивать выражения с комментированием; каллиграфически правильно записывать цифры.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. ориентация на оценку результатов познавательной деятельности устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. решать  примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины. уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел;

решать  примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его;

 уметь преобразовывать величины.

 Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток;

Познавательные УУД:

-Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

-Строить речевое высказывание в устной форме.

-Умение структурировать знания.

-Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

-Умение находить ответы, используя учебник.

-Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

-Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

-Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

-Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

-Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные УУД:

-Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

-Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.

-Умение слушать и понимать речь других

-Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

-Умение договариваться, находить общее решение.

-Умение слушать и вступать в диалог.

-Сотрудничество в поиске информации.

-Умение произвольно строить своё речевое высказывание

-Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

-Умение аргументировать свой способ решения задачи.

-Умение выполнять различные роли в группе.

-Умение аргументировать свой способ решения задачи.

-Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Личностные УУД:         

-Знание основных моральных норм, осознание себя членом общества.

-Формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

-Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные УУД:

Регулятивные УУД:

-Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

-Адекватно воспринимать оценку учителя.

-Умение работать по предложенному учителем плану.

-Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

-Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

-Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

-Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.

-Оценка качества и уровня усвоения материала.

-Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

-Прогнозирование результата

ПознавательныеУУД:

-Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

-Строить речевое высказывание в устной форме.

-Умение структурировать знания.

-Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

-Умение находить ответы, используя учебник.

-Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

-Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

-Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

-Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

-Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные УУД:

-Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

-Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.

-Умение слушать и понимать речь других

-Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

-Умение договариваться, находить общее решение.

-Умение слушать и вступать в диалог.

20

07.10.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание).

21

08.10.

Час. Минута. Определение времени по часам

Пр/р № 3  «Длина ломаной»

Единицы измерения величин: времени (минута, час).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник)  для выполнения построений.

22

09.10

Длина ломаной

Определение времени по часам

Закрепление изученного материала

23

11.10.

Порядок действий. Скобки.

Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок

24

14.10.

Числовые выражения

Нахождение значения числового выражения.

25

15.10.

Сравнение числовых выражений

26

16.10.

Пр/р № 4  «Периметр многоугольника»

Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

27

18.10

Свойства сложения

Свойства сложения: переместительное и сочетательное свойства сложения.

28

21.10.

Закрепление. Порядок действий.

Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

29

22.10.

Решение задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание).

30

23.10.

Закрепление. Решение задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание).

31

25.10.

Закрепление. Сложение и вычитание.

Свойства сложения, вычитания.

32

05.11.

Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 ,36 + 20 ,60 + 18

Нахождение значения числового выражения.  Таблица сложения.

33

06.11.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

34

08.11.

Работа над ошибками.

35

11.11.

Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2,36-20

Нахождение значения числового выражения.  Таблица сложения.

36

12.11.

Приемы вычислений для случаев вида 26+4.

37

13.11.

Приём вычисления для случаев вида 30 – 7

38

15.11.

Приём вычисления для случаев вида 60 – 24

39

18.11.

Решение задач на нахождение суммы.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание).

40

19.11.

Решение задач на нахождение суммы, неизвестного слагаемого.

41

20.11.

Приём вычисления для случаев вида 26 + 7

Нахождение значения числового выражения.  Таблица сложения.

42

22.11.

Приём вычисления для случаев вида35 – 7

43

25.11.

Закрепление. Устные приёмы вычислений.

44

26.11.

Составление и решение задач.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

45

27.11.

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Нахождение значения числового выражения.  Таблица сложения.

46

29.11.

Контрольная работа по теме «Устные приемы сложения»

47

02.12.

Работа над ошибками.

48

03.12.

Буквенные выражения.

Выражения с одной переменной вида: а ± 28, вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв.

49

04.12.

Закрепление. Буквенные выражения.

50

06.12.

Знакомство с уравнениями

Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

51

09.12.

Уравнения. Решение уравнений способом подбора.

52

10.12.

Закрепление. Решение уравнений.

53

11.12.

Проверка сложения

Названия компонентов и результатов арифметических действий. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания).

Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий).

54

13.12.

Проверка вычитания.

55

16.12.

Проверка сложения и вычитания

56

17.12.

Закрепление по теме «Решение задач»

57

18.12.

Контрольная работа за 1 полугодие

Решение текстовых задач арифметическим способом.

58

20.12.

Работа над ошибками.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

59

23.11.

Закрепление. Решение уравнений.

60

24.12.

Закрепление. Решение уравнений.

61

25.12.

Письменный прием сложения вида

45 + 23

Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел

62

27.12.

Письменный прием вычитания вида 57 – 26

63

13.01.

Проверка сложения и вычитания

64

14.01.

Закрепление. Письменный приём сложения.

65

15.01.

П/р № 5 «Прямой угол»

Распознавание и изображение геометрических фигур: угол.

66

17.01.

Решение составных задач.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

67

20.01.

Письменный приём сложения вида 37+48.

 Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

68

21.01.

Письменный приём сложения вида 37+53.

69

22.01.

Прямоугольник.

Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник.

70

24.01.

Сложение вида 87+13.

 Алгоритмы письменного сложения многозначных чисел.

71

27.01.

Закрепление. Решение задач.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

72

28.01.

Вычитание вида 40-8.

Алгоритмы письменного                   вычитания многозначных чисел.

73

29.01.

Вычитание вида 50-24.

74

31.01.

Решение составных задач.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

75

03.02.

Закрепление. Решение задач изученных видов.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

76

04.02.

Закрепление Письменный прием сложения.

Алгоритмы письменного сложения многозначных чисел.

77

05.02.

Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения, вычитания»

78

07.02.

Работа над ошибками.

79

10.02.

Вычитание вида 52-24.

Алгоритмы письменного вычитания многозначных чисел.

80

11.02.

Решение задач изученных видов.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

81

12.02.

Решение составных задач.

82

14.02.

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Свойства сторон прямоугольника.

83

17.02.

Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания.

 Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

84

18.02.

Квадрат.

Распознавание и изображение геометрических фигур: квадрат.

85

19.02.

Закрепление. Решение составных задач.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

86

21.02.

Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания.

Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

87

24.02.

Решение составных задач.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Умножение и деление (38ч)

88

25.02.

Подготовка к умножению.

Умножение .

Названия компонентов и результатов арифметических действий. Взаимосвязь арифметических действий

 ( сложения и умножения).

Знать о квадрате и прямоугольнике, как о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны;

 Развивать умение учеников находить периметр многоугольников.

Уметь объяснять смысл действия умножения

Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

Уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

Уметь находить периметр любой геометрической фигуры.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Уметь решать проблемную ситуацию  при умножении на 0 и 1

Использовать  знания о связи между сложением одинаковых чисел и действием умножения при решении задач.

Применять полученные знания.

Использование правил умножения и деления при решении примеров и задач.

Понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе.

Выполнение решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями.

Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.Выполнять письменные вычисления

находить значения числовых выражений со скобками и без них;проверять правильность выполненных вычислений

Личностные УУД: 

-Знание основных моральных норм, осознание себя членом общества.

-Формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

-Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные УУД:

Регулятивные УУД:

-Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

-Адекватно воспринимать оценку учителя.

-Умение работать по предложенному учителем плану.

-Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

-Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

-Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

-Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.

-Оценка качества и уровня усвоения материала.

-Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

-Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

-Прогнозирование результата.

Познавательные УУД:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

-Строить речевое высказывание в устной форме.

-Умение структурировать знания.

-Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

-Умение находить ответы, используя учебник.

-Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

-Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

-Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

89

26.02.

Конкретный смысл действия умножения

90

28.02.

Приём умножения с помощью сложения

91

02.03.

Задачи на нахождение произведения.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (умножение и деление).

92

03.03.

П/р.№ 6 «Периметр прямоугольника».

Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

93

04.03.

Приём  умножения единицы и нуля.

1• а  = а, 0 • с = 0

94

06.03.

Переместительное свойство умножения.

 Свойство умножения: переместительное свойство умножения.

95

09.03.

Решение задач.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

96

10.03.

Конкретный смысл действия деления.

Деление.

97

11.03.

Закрепление. Решение задач с помощью умножения.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (умножение и деление).

98

13.03.

Проверочная работа по теме «Задачи на умножение и деление»

99

16.03.

Работа над ошибками.

Названия компонентов и результатов арифметических действий.

100

17.03.

Названия компонентов и результата деления.

101

18.03.

Решение задач на деление.

102

20.03.

Закрепление. Решение задач с помощью умножения.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (умножение и деление).

103

01.04.

Решение задач изученных видов.

104

03.04.

Закрепление. Умножение и деление.

105

06.04.

Закрепление. Решение составных задач.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

106

07.04.

Повторение. Умножение и деление.

Взаимосвязь арифметических действий (умножения и деления).

107

08.04.

Закрепление Умножение и деление.

108

10.04.

Связь между компонентами и результатом умножения.

109

13.04.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

110

14.04.

Приём умножения и деления на 10.

111

15.04.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Текстовые задачи, содержащие зависимости, расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара).

112

17.04.

Умножение числа 2 и на 2.

 Таблица умножения.

113

20.04.

Приём умножения числа 2.

114

21.04.

Деление на 2.

115

22.04.

Закрепление. Умножение и деление.

116

24.04.

Закрепление. Решение задач изученных видов.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

117

27.04.

Закрепление. Деление на 2

118

28.04.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

119

29.04.

Анализ контрольной работы.

120

05.05.

Умножение числа 3и  на 3.

Таблица умножения.

121

06.05.

Приём умножения числа 3

122

08.05.

Деление на 3.

123

11.05.

Закрепление «Умножение и деление»

Итоговое повторение (13ч)

124

12.05

Устная нумерация чисел в пределах 100.

Десятичные единицы счёта.

Использовать компоненты арифметических действий для решения уравнений.

Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.

Понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе.

Коммуникативные УУД:

-Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

-Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.

-Умение слушать и понимать речь других

-Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

-Умение договариваться, находить общее решение.

-Умение слушать и вступать в диалог.

-Сотрудничество в поиске информации.

Личностные УУД: 

-Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

-Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор.

125

13.05.

Итоговая контрольная работа

126

15.05.

Анализ итоговой работы.

127

18.05.

Числовые выражения.

Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях

128

19.05.

Решение уравнений.

Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

129

20.05.

Проверка сложения и вычитания. Свойства сложения.

Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания). Переместительное свойство сложения.

130

22.05.

  Сложение и вычитание  в    примерах и задачах.

131

25.05.

Сложение и вычитание в пределах 100.

Алгоритмы письменного сложения и вычитания.

132

26.05.

Определение времени по часам.

Единицы измерения величин: времени (минута, час).

133

27.05.

Решение составных задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление).

134

29.05.

Обобщение изученного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"...

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России...

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России" Рабочая программа составлена на основе концепции и программы для начальных классов  «Школа России» в 2 ч. Ч.1., Бантова М.А.,  Бельтюк...

Рабочая программа по математике - 1 класс ("Школа России")

МАТЕМАТИКА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (132 ч) Программа: ШКОЛА РОССИИ. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика.// Рабочие программы. Предметная линия у...

Рабочая программа по математике 1 класс Школа России

Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС...

рабочая программа по математике 1 класс школа России

Данная программа разработана для 1 класса по программе школа России в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"

Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"...