Конспект урока по тема "Контрольная работа" (УМК "Школа России", 2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)

Шалагина Юлия Александровна

Цели деятельности учителя: контроль знаний;

Планируемые результаты

Предметные:

Уметь: выполнять действие деление; решать задачи на деление;

Знать: конкретный смысл деление и применять его на практике;

Личностные: аргументировать свою точку зрения.

Тип урока: урок развивающего контроля.

Оборудование: учебник «Школа России», математика: 2 класс, 2 часть, Моро М.И, презентация.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Контрольная работа439.59 КБ
Файл Контрольная работа1.22 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 12.04.2021                                                                                                        ФИО учителя: Лапаева Е.М.

Школа: Увельская СОШ №2                                        ФИ студента: Шалагина Юлия  36 гр.

Класс: 2а                                        ФИО методиста: Серебренникова С.В.

Кабинет: 24                                        

                                        

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема: «Контрольная работа»

Цели деятельности учителя: контроль знаний;

Планируемые результаты

Предметные:

Уметь: выполнять действие деление; решать задачи на деление;

Знать: конкретный смысл деление и применять его на практике;

Личностные: аргументировать свою точку зрения.

Тип урока: урок развивающего контроля.

Оборудование: учебник «Школа России», математика: 2 класс, 2 часть, Моро М.И

П.Увельский 2021г.

Этап урока

Методы и приёмы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Психологический настрой

Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь.

Слушают учителя.

К- планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Л – имеют желание учиться;

Практический метод

Математический диктант

13 мин

- Сегодня мы с вами будет писать контрольную работу, но для начала мы с вами повторим то, что прошли.
- Запишите в тетради число, классная работа.
- Посмотрите на слайд. Вычислите столбиком в тетради.

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/09/s_5c365def71604/1047298_1.png

- Проверим. У кого есть ошибки?
- Молодцы!

- Вспомним, как решаются такие выражения?
(81+25) – 15
- Молодцы! Решите это выражение. Кто-то работает у доски.

- Посмотрите на задачу, решим устно. Прочитайте.
В банку входит 3 л варенья. Карлсон выпил 2 полных банки варенья. Сколько литров варенья выпил Карлсон?

- О чем эта задача?
- Что известно?

- Что нужно найти?

- Сколько литров варенья выпил Карлсон?
- Как нашли?
- Молодцы!

- Читаем следующую задачу.
14 цветных карандашей разложили в 2 коробки. По сколько карандашей положили в каждую из коробок?
- О чем эта задача?
- Что известно?

- Что нужно найти?

- Сколько цветных карандашей положили в каждую коробку?
- Как нашли?
- Молодцы!

- Найдите периметр и площадь прямоугольника.

- Что такое периметр?
- Запишите формулу на доске.
- Найдём периметр прямоугольника, чем он будет равен?
- Молодцы!
- Найдём площадь прямоугольника.
- Как найти площадь прямоугольника?
- Запишите формулу на доске.
- Чему равна площадь прямоугольника?
- Молодцы!

- Следующее задание.
сравни 1ч15мин … 90мин
- Как это можно сделать?

- Молодцы! Сравните 80 мин.....1ч 20 мин

- Отлично!

30+66=96     60+39=99
30-36=6        40-22=18
70+24=94     50-14=36
50-38=12      70-14=56


- первое действие выполняется в скобках.

- о варенье
- в банку входит 3л варенья, а Карлсон выпил 2 полных банки варенья.
- Сколько литров варенья выпил Карлсон?
- 6 л
- 3*2

- о цветных карандашах
- 14 цветных карандашей разложили в 2 коробки.

- По сколько карандашей положили в каждую из коробок?

- 7
14:2 = 7


- сумма длин всех сторон.
- P=a+b+a+b
- 16 см

- надо длину умножить на ширину.
- S=a*b
- 12 см




- перевести часы в минуты, 1ч = 60 минут, 60+15=75мин.
70<90
- 1ч20мин = 60+20=80 мин
80мин=80мин

П- проводят анализ, сравнение, обобщение; строят речевые высказывания; подводят под понятия;

III. Самостоятельная работа.

Словесный: беседа

25 мин

- Теперь записываем посередине тетради «Контрольная работа». Выполняйте работу внимательно, вам даётся 25 минут.

Контрольная работа

2 класс IV четверть

1 вариант

1. Вычисли столбиком.

 1) 45 + 55         2) 23 + 69        3) 46 - 38           4) 90 - 78

2. Найди значения выражений.

1) (72+28) – 59

2) 80 – (53 + 19)

3) 2 ∙ 8

4) 18 : 2

5) 3 ∙ 9

6) 9 : 3

3. Реши задачи.

а) Кондитер положил на 4 пирожных по 2 вишни. Сколько всего вишен использовал кондитер?

б) В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?

4. Сравни:

1 ч 3 мин … 62 мин    

25 см … 3 дм 3см

7мм … 4 см                        

5.  Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6.* Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?

Контрольная работа

2 класс IV четверть

2 вариант

1. Вычисли столбиком.

1) 35 + 65        2) 26 + 69       3) 82 - 37         4) 90 - 26  

2. Найди значения выражений.

1) (63+37) –29

2) 90 – (44 + 17)

3) 2 ∙ 6

4) 18 : 3

5) 3 ∙ 7

6) 8 : 4

3. Реши задачи.

а) На праздничный стол поставили 12 апельсинов в вазах. В каждой вазе по 4 апельсина. Сколько ваз понадобилось?

б) В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько килограммов овощей  осталось в магазине?

4. Сравни:

2 ч 30 мин … 90 мин  

54 см … 5 дм 5 см

6 мм … 5 см                        

5.  Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см.

6.* В поезде 22 вагона. Класс расположился в 11 вагоне. Сколько вагонов перед ними и сколько за ними?

- Сдайте свои тетради.

1) 100
2)91
3)8
4)12

1)41
2)8
3)16
4)9
5)27
6)3


а) 4*2=8



б) 1)18+16=34
   2)42-34=8




>
<
<

- 16


- 10 раз









1)100
2)95
3)45
4)64

1) 71
2)29
3)12
4)6
5)21
6)2



а)12:4=3


б) 1)14+28=42
   2) 42-24=18



=
<
<





- перед ними 10 вагонов, после - 11.

Р – принимают и сохраняют учебные задачи

IV. Рефлексия деятельности

Словесный метод: беседа

2 мин

- Наш урок подошел к концу.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0a18/0017d7d7-884d3503/hello_html_m111ec72c.jpg

- Выберите смайлик.

- Были ли трудности в заданиях? Какие?

- Что далось вам легче всего?

- Молодцы!

- было трудно…, потому что … .

- было легко…, потому что… .

П – ориентируются в своей системе знаний

Р- оценивают собственную деятельность.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика

Слайд 3

(81+25) – 15

Слайд 4

В банку входит 3 л варенья. Карлсон выпил 2 полных банки варенья. Сколько литров варенья выпил Карлсон ?

Слайд 5

14 цветных карандашей разложили в 2 коробки. По сколько карандашей положили в каждую из коробок?

Слайд 6

P = a + b + a + b S = a * b

Слайд 7

Сравни 1ч 15мин … 90мин

Слайд 8

Сравни 80 мин.....1ч 20 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Моря, озера и реки России" (4 класс, УМК "Школа России")

Конспект урока окружающего мира "Моря, озера и реки России" + презентация к уроку...

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме «Наша Родина - Россия» УМК «Школа России»

Тема: Наша Родина – Россия.Тип урока: урок открытия нового знания (технология деятельностного метода)...

Конспект урока по окружающему миру для 3 класса по теме "Золотое кольцо России. Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Углич" (УМК "Школа России") + презентация

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: «Золотое кольцо России. Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Углич»Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с =городами Золотого ко...

Конспект урока по окружающему миру для 3 класса по теме "Золотое кольцо России. Ярославль, Кострома, Плёс" (УМК "Школа России") + презентация

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: «Золотое кольцо России. Ярославль, Кострома, Плёс».Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с городами Золотого кольца России и некоторыми ...

Конспект урока по окружающему миру для 3 класса по теме "Золотое кольцо России. Иваново, Суздаль, Владимир" (УМК "Школа России") + презентация

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: «Золотое кольцо России. Иваново, Суздаль, Владимир».Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с городами Золотого кольца России и некоторыми...

Конспект урока по по окружающему миру (2 класс). Тема: Наши проекты: «Города России». УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: организация и проведение проекта «Города России»; формирование организаторских умений.Планируемые результаты:Предметные:знать: города России (Челябинск, Волгогра...

Конспект урока окружающего мира «Основной закон России и права человека» (УМК «Школа России», 4 класс).

Цели деятельности учителя: формирование представлений о государственном устройстве нашей страны; Основном законе России – Конституции; правах человека и ребёнка.Планируемые результаты:Предметные...