Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)

Залеских Людмила Алексеевна

УМК / Учебник: «Школа России»/ М. И. Моро, М.А.Бантова, С.И. Волкова «Математика»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_.docx54.52 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1.

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

«Математика»  1-4 классы (ФГОС НОО)

Учебный год: 2021-2022

Класс:3

УМК / Учебник: «Школа России»/ М. И. Моро, М.А.Бантова, С.И. Волкова «Математика»

Учитель: Залеских Людмила Алексеевна

№ п/п

Тема урока

УУД

Дата проведения урока

По плану

По

факту

Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание (продолжение) – 8 часов.

1

Повторение. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Умение контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

01.09

2

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения

02.09

3

Выражение с переменной.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

06.09

4

Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей.

 07.09

5

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем  поискового характера. Установление причинно – следственных связей. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

 08.09

6

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

Приобретении начального опыта применения математических знаний для решения учебно- познавательных и учебно- практических задач. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 09.09

7

Обозначение геометрических фигур буквами.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

 13.09

8

Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание». Проверочная работа.

Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения: оценка результатов работы.

 14.09

Табличное умножение и деление (28 часов)

9

 Связь умножения и сложения.

Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения: оценка результатов работы.

 15.09

10

Связь между компонентами и результатом умножения.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий). Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию.

 16.09

11

Чётные и нечётные числа.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

20.09

12

Таблица умножения и деления на 3. 

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

21.09

13

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 22.09

14

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 23.09

15

Порядок выполнения действий.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию.

 27.09

16

Порядок выполнения действий. Тест.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

 28.09

17

Закрепление. Решение задач.

Анализировать структуру числового выражения с. целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

 29.09

18

Повторение пройденного по теме «Табличное умножение и деление». Проверочная работа.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию.

 30.09

19

Контрольная работа №1  по теме «Табличное умножение и деление».

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию.

04.10

20

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию.

 05.10

21

Закрепление пройденного. Таблица умножения.

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

 06.10

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

 

07.10

23

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

 11.10

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 12.10

25

Решение задач изученных видов.

13.10

26

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической  или знаково-символической форме.

 14.10

27

Задачи на кратное сравнение.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

 18.10

28

Решение задач на кратное сравнение.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 19.10

29

Решение задач. Проверочная работа.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

 20.10

30

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 21.10

31

Решение задач.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 01.11

32

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию.

 

02.11

33

Решение задач.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

03.11

34

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

08.11

35

Обобщение пройденного по теме «Табличное умножение и деление. Проект «Математическая сказка».

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

 09.11

36

Контрольная работа №2  по теме «Табличное умножение и деление».

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

 10.11

Числа от 1 до 100 Табличное умножение и деление. (28 часов)

37

Площадь. Единицы площади.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 11.11

38

Квадратный сантиметр.

Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической  или знаково-символической форме.

 15.11

39

Площадь прямоугольника.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 16.11

40

Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя..

 17.11

41

Решение задач. 

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

 18.11

42

Решение задач.  Проверочная работа. 

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 22.11

43

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления.

Собирать требуемую информацию из указанных источников: фиксировать результаты разными способами, сравнивать и обобщать информацию. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 23.11

44

Квадратный дециметр.

Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической  или знаково-символической форме.

 24.11

45

Таблица умножения. Закрепление.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости: планировать ход решения задачи. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 25.11

46

Решение задач.

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами, сравнивать и обобщать информацию.

 29.11

47

Квадратный метр.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении  проблем  творческого и поискового характера. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 30.11

48

Решение задач.

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию.

 01.12

49

Повторение пройденного по теме « Решение задач» Тест.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости: планировать ход решения задачи. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя

 02.12

50

Повторение пройденного по теме « Решение задач»

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового |характера. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию.

06.12

51

Умножение на 1.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости: планировать ход решения задачи, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях.

07.12

52

Умножение на 0.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, исправить их, анализировать и делать выводы.

08.12

53

Случаи деления вида:  а : а;  а : 1 при а ≠ 0.

Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической  или знаково-символической форме.

09.12

54

Деление нуля на число.

Контролировать свою деятельность:. проверять правильность выполнения вычислений изученными

способами, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях.

13.12

55

Решение задач.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с цепью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

14.12

56

Административная контрольная работа.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с цепью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, исправить их, анализировать и делать выводы.

15.12

57

Доли.

Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения двух арифметических действий. Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решении задачи.

16.12

58

Окружность. Круг

Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с цепью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

20.12

59

Диаметр окружности (круга).

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

21.12

60

Решение задач. Проверочная работа.

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения: оценка результатов работы. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

22.12

61

Единицы времени. Год, месяц.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.  Оценивать правильность предъявленных вычислений. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

23.12

62

Единицы времени. Сутки.

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

27.12

63

Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение и деление»

Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с цепью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических

28.12

64

Повторение пройденного по теме «Табличное умножение и деление»

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных,  устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, исправить их, анализировать и делать выводы.

10.01

2 часть. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27часов).

65

Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий). Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, исправить их, анализировать и делать выводы.

11.01

66

Случаи деления вида 80 : 20.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность,  устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях.

12.01

67

Умножение суммы на число.

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

13.01

68

Умножение суммы на число.

17.01

69

Умножение двузначного числа на однозначное.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами, сравнивать и обобщать информацию.

18.01

70

Умножение двузначного числа на однозначное.

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

19.01

71

Решение задач.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами, сравнивать и обобщать информацию. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

20.01

72

Выражения с двумя переменными.

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения: оценка результатов работы. Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, исправить их, анализировать и делать выводы.

24.01

73

Деление суммы на число.

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

25.01

74

Деление суммы на число.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

26.01

75

Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию

27.01

76

Связь между числами при делении.

Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической  или знаково-символической форме.

31.01

77

Проверка деления.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

01.02

78

Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию

02.02

79

Проверка умножения.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

03.02

80

Решение уравнений.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказате Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя льств.

07.02

81

 Закрепление пройденного по теме «Внетабличное умножение и деление».Проверочная работа. 

Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

08.02

82

Контрольная работа №5 по теме: «Внетабличное умножение и деление».

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения: оценка результатов работы.

09.02

83

Закрепление пройденного по теме «Внетабличное умножение и деление».

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательст .Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя в.

10.02

84

Деление с остатком.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

14.02

85

Деление с остатком.

Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической  или знаково-символической форме.

15.02

86

Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных,  устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях.

16.02

87

Задачи на деление с остатком.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя

17.02

88

Случаи деления, когда делитель больше остатка. 

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

21.02

89

Проверка деления с остатком. Проверочная работа.

22.02

90

Закрепление изученного  по теме « Деление с остатком» Знакомство с проектом «Задачи-расчеты»

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами, сравнивать и обобщать информацию

24.02

91

Закрепление изученного  по теме « Деление с остатком» Тест.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя

 28.02

                                                                                             Числа от1 до 1000. Нумерация.(13 часов)

92

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

 01.03

93

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами .Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию

 02.03

94

Разряды счётных единиц.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 03.03

95

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельностиВоспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию

 09.03

96

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

 10.03

97

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Адекватно воспринимать оценку учителя.

 14.03

98

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных),  устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

 15.03

99

Контрольная работа №6 по теме: «Числа от 1 до 1000.Нумерация».

Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию

 16.03

100

Сравнение трёхзначных чисел.

Контролировать свою деятельность проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных  вычислений

 17.03

101

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Проверочная работа  

Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической  или знаково-символической форме..

 21.03

102

Единицы массы.

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие,  устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях .Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию

 22.03

103

Повторение пройденного по теме «Числа от1 до 1000. Нумерация» Тест.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и

условиями коммуникации

23.03

104

Контрольная работа № 7 по теме «Числа от1 до 1000. Нумерация»

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами,  устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях.

 24.03

                   Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.(10 часов)

105

Приёмы устных вычислений.

Актуализировать  свои знания для проведения простейших математических доказательств.

 05.04

106

Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200.

Актуализировать  свои знания для проведения простейших математических доказательств.

 06.04

107

Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90.

Контролировать свою деятельность проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

 07.04

108

Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140.

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

 11.04

109

Приёмы письменных вычислений.

Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 12.04

110

Письменное сложение трёхзначных чисел. 

Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической  или знаково-символической форме.

 13.04

111

Письменное вычитание трёхзначных чисел. Проверочная работа.

Понимать учебную задачу урока, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях.

14.04

112

Виды треугольников.

Понимать учебную задачу урока, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 18.04

113

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание » Тест.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных,  устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях.

 19.04

114

Контрольная работа №8 по теме:  «Сложение и вычитание »

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения. законы 115арифметических действий). Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 20.04

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (15 часов)

115

Приёмы устных вычислений.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 21.04

116

Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4,  960 : 3.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

 25.04

117

Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

 26.04

118

Виды треугольников.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

 27.04

119

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

 28.04

120

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

 04.05

121

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

 05.05

122

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. 

Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения: оценка результатов работы.

 11.05

123

Закрепление изученного .по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».  Проверочная работа.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 12.05

124

Приём письменного деления на однозначное число.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

 16.05

125

Проверка деления.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 17.05

126

Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных,  устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 18.05

127

Знакомство с калькулятором.

Оценивать правильность предъявленных вычислений, сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный

 19.05

128

Повторение пройденного по теме «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000».

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 23.05

129

Контрольная работа №9 по теме: «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000».

Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической  или знаково-символической форме.

 24.05

Итоговое повторение (7 часов)

130

Повторение пройденного по теме «Нумерация»

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислении, выбирать из них удобный.

 25.05

131

Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание».

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

26.05

132

Повторение пройденного по теме          «Умножение и деление». 

Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и

что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

 Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

 

133

Повторение пройденного по теме «Правила о порядке выполнения действий»

Контролировать, свою деятельность обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

 

134

Повторение пройденного по теме» Геометрические фигуры и величины».

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

135

Повторение пройденного по теме «Задачи».

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

 

136

Повторение пройденного по теме «Задачи».

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....