Рабочие программы 2018-2019
рабочая программа по математике (2 класс)

УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2018-2019.docx67.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Орлеанская основная общеобразовательная школа»

Алтайского края   Благовещенского района

  Принята:                                              Согласована:                                              Утверждаю:

  на заседании                                       зам. директора по УР                                 директор МБОУ

  педагогического совета                     ___________________                               Орлеанская ООШ

  протокол №_______                            Михайлютенко Н.И.                                 ________________

  «_____»_________20___г.                «_____»_________20__г.                               Козырко О.В.                    

                                                                                                                                     Приказ №_____

                                                                                                                                     «___»  _______20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

«математика»

2 класс,

на 2018  -  2019 учебный год

     Всего часов на учебный год-  136

     Количество часов в неделю - 4

      Составлена в соответствии с примерной Рабочей программой. Математика. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций: [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — М.: Просвещение, 2016.

Учебник: Математика, 2класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2-х частях. [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.] – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2015

Учитель:

Михайлютенко

Надежда

Ивановна

                     Категория высшая

с. Орлеан

2018 г.

 Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовых документов и методических материалов:

  1. Федерального государственного стандарта начального общего образования (утв. 2021г.).
  2. Примерные рабочие программы Математика. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы Учебное пособие для общеобразовательных организаций: [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.].— М.: Просвещение, 2016.
  3. Основной образовательной программы НОО МБОУ ОООШ
  4. Федерального перечня учебников на 2018-2019 учебный год.
  5. Учебного плана МБОУ ОООШ) на 2018-2019  учебный год.
  6. Календарного графика МБОУ ОООШ
  7. Положения о рабочей программе учебного предмета МБОУ ОООШ

Основными целями начального обучения математике являются:

• Математическое развитие младших школьников.

• Формирование системы начальных математических знаний.

• Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения

устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и

алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических

знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умения аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

На изучение математики в 2 классе отводится  4 часа в неделю, 136 часов, (34 учебные недели).

2 часа резервного времени распределились:

1час - Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для рационализации вычислений.

1 час - «Странички для любознательных» Наши проекты: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»


Планируемые результаты освоения учебного курса

Личностные результаты

  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
  • Целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
  •  Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных  связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать своё мнение.
  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
  • Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
  •  Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с «меню», находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Содержание учебной программы изучаемого предмета в практической части предмета

Наименование раздела или темы

Количество

часов

Из них

программа

резерв

Контрольных работ

Проверочных работ

Проектов

 Числа от 1 до 100. Нумерация

16

1

 Числа от 1 до 100. Сложение и  вычитание

20

2

1

1

 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

28

1

2

 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

23

1

 Числа от 1 до 100. Умножение и деление

17

1

 Числа от 1 до 100

 Умножение и деление. Табличное  умножение и деление

21

2

 Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»

10

 Проверка знаний

1

1

 Итого:

136

4

5

2

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр); времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами каждой из величин. Сравнение и упорядочение значений величины. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства арифметических действий: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения и деления относительно сложения. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе). Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ⋅ b, c : 2; с двумя переменными вида a + b, а − b, a ⋅ b, c : d (d ≠ 0); вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения с 1 и 0 (1 ⋅ а = а, 0 ⋅ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами.

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения больше на (в)…, меньше на (в)… . Текстовые задачи, содержащие величины, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Решение задач разными способами. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.). Распознавание и изображение геометрических фигур (точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.). Виды углов: прямой, острый, тупой. Свойства сторон прямоугольника. Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний). Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга). Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел (куб, пирамида, шар).

Геометрические величины

 Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение 15 отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата). Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

 Сбор и представление информации, связанной со счётом объектов и измерением величин; анализ и представление информации в разных формах (таблица, столбчатая диаграмма). Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм. Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и т. д. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов (верно/неверно, что…; если…, то…; все; каждый и др.).


        Формы, методы и технологии обучения

Методы организации работы:

- активные;

- интерактивные - это специальная форма организации познавательной и коммуникативной деятельности, в которой обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают;

- творческий;

- проектный;

- исследовательский метод (частично-поисковый, поисковый, проблемный).

Формы организации работы:

- групповая;

- коллективная ( фронтальная);

- индивидуальная,

- нетрадиционные формы (деловые игры, соревнования, уроки творчества, конкурсы, ролевые игры,  межпредметные уроки и т.д.)

Технология обучения:

- Адаптированная система обучения (АСО) – работа в группах и в парах;

- Игровые технологии;

- Проблемно-развивающая технология;

- Информационная технология;

- Личностно-ориентированная технология;

- Проблемно-диалогическая технология.

Формы работы с учащимися испытывающими трудности в обучении:

коллективная; парная; совместно-индивидуальная; дистанционная (с опорой на ресурсы Интернета).

Методы работы с учащимися испытывающими трудности в обучении:

Для эффективности обучения детей испытывающих трудности в обучении осуществляется

дифференцированный подход, который позволяет адаптировать содержание учебной программы к возможностям конкретных учащихся, помогает разработать педагогическую технологию на «зону ближайшего развития» каждого школьника, что в свою очередь, создаёт благоприятные условия для развития личности каждого школьника, формирования положительной мотивации учения, адекватности самооценки.

Дифференциация является важнейшим средством реализации индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения, который осуществляется за счет:

  • дозирования индивидуальной образовательной нагрузки как по интенсивности, так и по сложности материала;
  • индивидуальной помощи в виде стимуляции к действию, дополнительного пояснения;

 совместного с педагогом сличения образца и результата собственной деятельности, подведения итога выполнения задания и его оценки,

  •  введение элементов программированного обучения и т. д.

 ориентации при оценке результатов обучения на индивидуальную динамику освоения изучаемого предмета.

 фронтальный и индивидуальный контроль усвоения учебного материала в условиях урока и во внеурочное время;

Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся

Результаты освоения учебного предмета контролируются в соответствии с Положением

о текущем и итоговом контроле.

Формы проверки и оценки результатов обучения:

Текущий контроль;

Итоговый контроль.

Формы текущего контроля: творческие задания, тестирование по темам, анализ работ учащихся, устный опрос.

Учебно – методическое  обеспечение

  1. Примерные рабочие программы Математика. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы Учебное пособие для общеобразовательных организаций: [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.].— М.: Просвещение, 2019.
  2. Учебник Моро М.И., Волкова С.И.,  Степанова С.В. Математика, 1ч. 2 ч. М.: Просвещение, 2015
  3. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др.Математика: Рабочие программы. 1-4 классы, М.: Просвещение, 2016
  4. Проверочные работы к учебнику "Математика: 2 класс", Москва.: Просвещение, 2012
  5. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. Математика. Методическое руководство. М.: Просвещение. 2013
  6. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. Математика. Контрольные работы 1-4. М.: Просвещение. 2012
  7. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. Математика. Устные упражнения 2 класс. М.: Просвещение. 2012

Технические средства обучения:

  • Ноутбук

  • Мультимедиа-проектор

  • Экран навесной

Поурочно-тематическое планирование

№ по порядку

№ урока в разделе

Тема урока

Кол-во час

Вид занятия

Дата

Примечание

Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов)

Повторение чисел от 1 до 20 (2 часа)

1

1

Числа от 1 до 20

1

2

2

Числа от 1 до 20

1

Нумерация чисел (14 часов)

Числа от 1 до 100 (7 часов)

3

1

Числа от 1 до 100 Счет десятками

1

4

2

Образование чисел  от 20 до 100

1

5

3

Чтение и запись чисел от 20 до 100

1

6

4

Поместное значение чисел

1

7

5

Однозначные и двузначные числа

1

8

6

Число 100  Замена двузначного числа суммой

1

9

7

Сложение  и вычитание вида 30+5,35-5,35-30

1

Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины (3 часа)

10

1

Единицы длины: миллиметр

1

11

2

Единицы длины: метр

1

12

3

Таблица единиц длины

1

Рубль, Копейка. Соотношение между ними (2 часа)

13

1

Рубль, Копейка

1

14

2

Соотношение  между рублем и копейкой

1

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (2 часа)

15

1

Страничка для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали . Чему научились»

1

16

2

Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая работа). Анализ результатов.

1

Проверочная работа

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (20 часов)

Решение и составление задач (4 часа)

17

1

Решение и составление задач, обратных заданной

1

18

2

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого

1

19

3

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

20

4

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

1

Сумма и разность отрезков (1 час)

21

1

Сумма и разность отрезков

1

Время. Единицы времени (1час)

22

1

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними

1

Длина ломанной. Периметр многоугольника (3 часа)

23

1

Длина ломанной.

1

24

2

Периметр многоугольника.

1

25

3

Периметр многоугольника.

1

Числовое выражение .Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение  числовых выражений 3 часа

26

1

Числовое выражение

1

27

2

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки

1

28

3

Сравнение  числовых выражений

1

Сочетательное свойство сложения. Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для рационализации вычислений (3 часа+1 час)

29

1

Сочетательное свойство сложения

1

30

2

Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для рационализации вычислений

1

31

3

Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для рационализации вычислений

1

32

4

Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для рационализации вычислений

1

Резерв

«Странички для любознательных» (1час)

33

1

«Странички для любознательных» Наши проекты: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

1

Проект

Резерв

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (2 час)

34

1

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

35

2

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

Контроль и учет знаний  (1 час)

36

1

Контроль и учет знаний  по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение  и вычитание»

1

Контрольная работа

Числа от 1 до 100. Сложение  и вычитание (28 часов)

Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100  (15часов)

Устные приемы сложения  и вычитания  чисел в пределах 100 (10 часов)

37

1

Устные приемы сложения  и вычитания  чисел в пределах 100

1

38

2

Устные приемы сложения вида 35+20 ,36+2

1

39

3

Устные приемы сложения вида 35+20 ,36+2

1

40

4

Устные приемы сложения вида 26+4

1

41

5

Устные приемы вычитания  вида 30-7

1

42

6

Устные приемы вычитания вида  60-24

1

43

7

Устные приемы сложения вида 26+7

1

44

8

Устные приемы вычитания вида 35-8

1

45

9

Устные приемы сложения вида 60+18

1

46

10

Устные приемы  вычитания вида 36-20,36-2

1

Решение задач. Запись решения задачи выражением (3часа)

47

1

Решение задач

1

48

2

Запись решения задачи выражением

1

49

3

Запись решения задачи выражением

1

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» 2 часа

50

1

«Странички для любознательных» Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

51

2

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

Выражение  с переменной вида а+12,в-15,48-с  (3 часа)

52

1

Выражение  с переменной вида а+12

1

53

2

Выражение  с переменной вида  в-15

1

54

3

Выражение  с переменной вида  48-с

1

Уравнение  (3часа)

55

1

Уравнение

1

56

2

Уравнение

1

57

3

Уравнение

1

Проверка сложения и вычитание   (4 часа)

Проверка сложения и вычитание  (2 часа)

58

1

Проверка сложения  вычитанием  

1

59

2

Проверка вычитания  сложением и вычитанием

1

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (2 часа)

60

1

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

61

2

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

Закрепление. Решение задач  (3 часа)

Проверочная работа  (2 часа)

62

1

Закрепление. Решение задач. Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) Анализ результатов.

1

Проверочная работа

63

2

Закрепление. Решение задач. Проверочная работа по теме «Решение задач». «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) Анализ результатов.

1

Проверочная работа

Контроль и учет знаний  (1 час)

64

1

Контроль и учет знаний  по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение  и вычитание»

1

Контрольная работа

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (23 часа)

Письменные приемы сложения и вычитания  двузначных чисел без перехода через десяток  (12 часов)

Сложение и вычитание вида 45+23, 57-26. Проверка сложения и вычитание  (4 часа)

65

1

Сложение вида 45+23

1

66

2

Вычитание вида 57-26

1

67

3

Проверка сложения

1

68

4

Проверка вычитания

1

Угол. Виды углов(прямой ,тупой ,острый ) (1 час)

69

1

Угол. Виды углов (прямой ,тупой ,острый )

1

Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат  (6 часов)

70

1

Прямоугольник

1

71

2

Прямоугольник

1

72

3

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

73

4

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

74

5

Квадрат.  

1

75

6

Квадрат.

1

Решение задач (1 час)

76

1

Решение задач

1

Письменные приемы сложения и вычитания  двузначных чисел с переходом через десяток   (11 часов)

Решение текстовых задач (3 часа)

77

1

Решение текстовых задач

1

78

2

Решение текстовых задач

1

79

3

Решение текстовых задач

1

Сложение и вычитание вида 37+48,37+53, 87.+13,32+8,40-8,50-24,52-24 (6 часов)

80

1

Сложение вида 37+48

1

81

2

Сложение вида 37+53

1

82

3

Сложение вида 87.+13, 32+8

1

83

4

Вычитание вида  40-8. Сложение вида 32+8

1

84

5

Вычитание вида  50-24

1

85

6

Вычитание вида 52-24

1

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (2 часа)

86

1

Страничка для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Наши проекты: «Оригами»

1

Проект

87

2

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Взаимная проверка знаний

1

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (17 часов)

Умножение  (10 часов)

Конкретный смысл действия умножение (8 часов)

88

1

Конкретный смысл действия умножение

1

89

2

Связь умножения со сложением.

1

90

3

Знак действия умножения.

1

91

4

Название компонентов и результата умножения

1

92

5

Название компонентов и результата умножения

1

93

6

Прием умножения 1 и 0

1

94

7

Переместительное свойство умножения

1

95

8

Переместительное свойство умножения

1

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения  (1 час)

96

1

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения

1

Периметр прямоугольника  (1 час)

97

1

Периметр прямоугольника.

1

10.03

Деление 7 часов

Конкретный смысл действия деление  (3 часа)

98

1

Конкретный смысл действия деление

1

99

2

Конкретный смысл действия деление

1

100

3

Название компонентов и результата деления

Задачи, раскрывающие смысл действия деление  (2 часа)

101

1

Задачи, раскрывающие смысл действия деление

1

102

2

Задачи, раскрывающие смысл действия деление

1

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (1 час)

103

1

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».  Страничка для любознательных.  Взаимопроверка знаний

1

Контроль и учёт знаний (1 час)

104

1

Контроль и учёт знаний по разделу «Умножение и деление»

1

Контрольная работа

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление  (21 час)

Умножение и деление (6 часов)

Связь между компонентами и результатом умножения  (3 часа)

105

1

Связь между компонентами и результатом умножения

1

106

2

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения .

1

107

3

Прием умножения и деления на число 10

1

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. (3 часа)

108

1

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

109

2

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

1

110

3

Проверочная работа. Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) Анализ результатов.

1

Проверочная работа

Табличное умножение и деление (15 час)

Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2  (6 час)

111

1

Умножение числа 2 и на 2.

1

112

2

Умножение числа 2 и на 2.

1

113

3

Умножение числа 2 и на 2.

1

114

4

Деление на 2

1

115

5

Деление на 2

1

116

6

Деление на 2

1

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»  (2 часа)

117

1

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

118

2

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3   (5 часа)

119

1

Умножение числа 3 и на 3.

1

120

2

Умножение числа 3 и на 3.

1

121

3

Деление на 3

1

122

4

Деление на 3

1

123

5

Деление на 3  Страничка для любознательных

1

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»  (2 часа)

124

1

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

125

2

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

Проверочная работа

Итоговое повторение  «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10часов)

126

1

Числа от 1 до 100.Нумерация

1

127

2

Числовые и буквенные выражения

1

128

3

Равенство. Неравенство. Уравнение

1

129

4

Сложение и вычитание

1

130

5

Свойство сложения

1

131

6

Решение задач

1

132

7

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

1

133

8

Решение задач на деление и умножение

1

134

9

Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры

1

135

10

Что узнали, чему научились

1

Проверка знаний (1 час)

136

1

Проверка знаний за курс 2 класса.

1

Конрольная работа

Итого: 34 (уч. недели) х 4 ч (в неделю) = 136 ч, из них: контрольных работ – 4, проверочных работ – 5, проектов – 2

Лист корректировки поурочно-тематического планирования

  Предмет  Математика

  Класс    2

  Учитель  Чигенова Раушан Хабылхаховна

2021-2022 учебный год

№ урока

Дата

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

в рабочей программе

фактически

по плану

дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год

Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, струртуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год

Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...

Рабочая программа по математике 1 класс (УМК Перспектива) на 2018-2019 уч.год

Материал содержит перечень нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы, цели и задачи изучения курса, структуру курса, календарно-тематическое планирование. Таблица календарно-тематиче...

Рабочие программы 2018-2019 учебный год

Рабочие программы  на 2018-2019 учебный год предназначены для реализации в учебном процесссе для третьих классов....

Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2018-2019 год .(план работы на 2018-2019 г )

Целью воспитательной работы класса  на 2018 – 2019  учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей формированию и развитию нравственной, физич...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей 6-7 лет логопедической группы «Буратино»\ на 2018 – 2019 учебный год (на основе примерной основной образовательной программы МБДОУ № 4 «Золотой ключик"

Рабочая программа для детей 6-7 лет логопедической группы  «Буратино» на 2018-2019 учебный год разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образован...