Календарно-тематическое планирование - математика. УМК "Школа России". 4 класс.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)

Календарно-тематическое планирование - математика. УМК "Школа России". 4 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

№ урока

Раздел, тема урока, количество часов

Кол-во

часов

Дата проведения урока

по программе

по факту

Раздел I. «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000. ПОВТОРЕНИЕ»(12 ч)

1

Нумерация. Счет предметов. Разряды.

Учебник, ч. 1, с. 3–5

1

2

Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.

С. 6–7

1

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

С. 8

1

4

Приемы письменного вычитания.

С. 9

1

5

Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

С. 10–11

1

6

Умножение на 0 и 1.

С. 11

1

7

Прием письменного деления на однозначное число.

С. 12

1

8

Прием письменного деления на однозначное число.

С. 13

1

9

Прием письменного деления на однозначное число.

С. 14

1

10

Входной контроль.

1

11

Прием письменного деления на однозначное число.

С. 15 .

1

12

Сбор и представление данных. Диаграммы. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

С. 16–17, С. 18–19

1

Раздел II. «ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1 000» (124 ч)

НУМЕРАЦИЯ (11 ч)

13

Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы.

С. 21–23

1

14

Письменная нумерация. Чтение чисел.

С. 24

1

15

Письменная нумерация. Запись чисел.

С. 25

1

16

Натуральная последовательность трехзначных чисел. Разрядные слагаемые.

С. 26

1

17

Сравнение многозначных чисел.

С. 27

1

18

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз.

С. 28

1

19

Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе.

С. 29

1

20

Класс миллионов и класс миллиардов.

С. 30

1

21

Проект «Наш город (село)».

С. 32–33

1

22

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

С. 34–35

1

23

Контроль и учет знаний по теме «Числа, которые больше 1 000. Нумерация»

1

ВЕЛИЧИНЫ (13 ч)

24

Единицы длины. Километр.

С. 36–38

1

25

Единицы измерения площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.

С. 39–40

1

26

Таблица единиц площади.

С. 41–42Контрольная работа за 1четверть.

1

27

Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки.

С. 43–44

1

28

Единицы измерения массы: тонна, центнер.

С. 45

1

29

Таблица единиц массы.

С. 46.

1

30

Единицы времени. Год.

С. 47

1

31

Время от 0 часов до 24 часов.

С. 48

1

32

Решение задач на время.

С. 49

1

33

Единицы времени. Секунда.

С. 50

1

34

Единицы времени. Век.

С. 51

1

35

Таблица единиц времени.

С. 52

1

36

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

С. 53–57

1

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (10 ч)

37

Устные и письменные приемы вычислений.

С. 60

1

38

Прием письменного вычитания для случаев вида      8 000 – 548, 62 003 – 18 032.

С. 61

1

39

Нахождение неизвестного слагаемого.

С. 62

1

40

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

С. 63

1

41

Нахождение нескольких долей целого.

С. 64–65

1

42

Решение задач.

С. 66

1

43

Сложение и вычитание величин.

С. 67

1

44

Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме.

С. 68

1

45

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

С. 69–75

1

46

Контроль и учет знаний по теме «Числа, которые больше 1 000. Сложение и вычитание».

1

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (77 ч)

Умножение на однозначное число (5 ч)

47

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

С. 76

1

48

Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число.

С. 77

1

49

Приемы письменного умножения для случаев вида: 4 019 · 7, 50 801 · 4.

С. 78

1

50

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

С. 79

1

51

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

С. 80

1

Деление на однозначное число (16 ч)

52

Деление 0 и на 1.

С. 81

1

53

Прием письменного деления многозначного числа на однозначное.

С. 82

1

54

Прием письменного деления на однозначное число. Решение задач.

С. 83–84

1

55

Деление многозначного числа наоднозначное, когда в записи частного есть нули.

С. 85

1

56

Решение задач на пропорциональное деление.

С. 86

1

57

Деление многозначного числа на однозначное.

С. 87

1

58

Решение задач на пропорциональное деление.

С. 88

1

59

Деление многозначного числа на однозначное.

С. 89–90

1

60-61

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Контрольная работа за 1 полугодие.

С. 91–95

2

62

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

С. 98–99

1

63

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Умножение и деление на однозначное число».

Учебник, ч. 2, с. 4

1

64

Скорость. Единицы скорости.

С. 5

1

65

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

С. 6

1

66

Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости.

С. 7

1

67

Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием.

С. 8

1

Умножение чисел, оканчивающихся нулями (9 ч)

68

Умножение числа на произведение.

С. 12

1

69

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

С. 13

1

70

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

С. 14

1

71

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

С. 15

1

72

Решение задач на встречное движение.

С. 16

1

73

Перестановка и группировка множителей.

С. 17

1

74-75

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

С. 20–23

2

76

Контроль и учет знаний по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

1

Деление на числа, оканчивающиеся нулями (13 ч)

77

Деление числа на произведение.

С. 25

1

78

Деление числа на произведение.

С. 26

1

79

Деление с остатком на 10, 100 и 1 000.

С. 27

1

80

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

С. 28

1

81

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

С. 29

1

82-84

Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями.

С. 30–32

3

85

Решение задач на противоположное движение.

С. 33

1

86

Решение задач. Закрепление приемов деления.

С. 34

1

87-88

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

С. 35–37

2

89

Проект «Математика вокруг нас».

С. 40–41

1

Умножение на двузначное и трехзначное число (12 ч)

90

Умножение числа на сумму.

С. 42

1

91

Прием устного умножения на двузначное число.

С. 43

1

92

Письменное умножение на двузначное число.

С. 44

1

93

Письменное умножение на двузначное число.

С. 45

1

94

Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям.

С. 46

1

95

Решение задач.

С. 47

1

96

Прием письменного умножения на трехзначное число.

С. 48

1

97

Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули.

С. 49

1

98

Письменный прием умножения на трехзначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули.

С. 50

1

99

Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление изученного материала.

С. 51

1

100-101

Контроль и учет знаний по теме «Умножение на двухзначное и трехзначное число». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

С. 54–56

2

Деление на двузначное число (12 ч)

102

Письменное деление на двузначное число.

С. 57

1

103

Письменное деление с остатком на двузначное число.

С. 58

1

104

Прием письменного деления на двузначное число.

С. 59

1

105

Прием письменного деления на двузначное число.

С. 60

1

106

Прием письменного деления на двузначное число.

С. 61

1

107

Прием письменного деления на двузначное число.

С. 62

1

108

Решение задач. Закрепление пройденного.

С. 63

1

109

Прием письменного деления на двузначное число.

С. 64

1

110

Прием письменного деления на двузначное число.

С. 65

1

111

Закрепление по теме«Письменное деление на двузначное число».

С. 66

1

112-113

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

С. 67, 70–71

2

Деление на трехзначное число (10 ч)

114

Письменное деление на трехзначное число.

С. 72

1

115

Прием письменного деления на трехзначное число.

С. 73

1

116

Прием письменного деления на трехзначное число.

С. 74

1

117

Прием письменного деления на трехзначное число.

С. 75

1

118

Прием письменного деления на трехзначное число.

С. 76

1

119

Проверка деления умножением. Закрепление.

С. 77

1

120-121

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

С. 82–85

2

122

Контроль и учет знаний по теме «Числа, которые больше 1 000. Деление на трехзначное число»

1

123

Закрепление по теме «Письменное деление на трехзначное число»

1

Раздел III. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (14 ч)

124-133

Повторение изученного. Итоговый контроль.

С. 86–113

10

134

Повторение изученного.

С. 114–115

1

135

Проектная деятельность.

1

136

Обобщение и систематизация изученного материала.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование. математика ФГОС 2 класс

пояснительная записка + поурочно-тематический план...

Календарно-тематическое планирование - математика ПНШ 2 класс

Рабочая программа по математике для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы А.Л. Чекин «Математика», утверждённой МО РФ (Москва, 2004 г.) ...

Календарно-тематическое планирование - математика ПНШ 3 класс

Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования и авторской программы А. Л. Чекина «Математика», утверждённой МО РФ (Москва, 2004 г...

Календарно-тематическое планирование "Математика", "Школа России", 3 класс

Контрольно-тематическое планирование предмета "Математика". ОС "Школа России". 3 класс...

Календарно-тематическое планирование.Математика.Школа России.

Математика 3 класс.Календарно-тематическое планирование.Школа России....