КИМ по математике
методическая разработка по математике

Мариновская Светлана Александровна

Контрольно- измиерительный материал по математике для цучащихся 1-4 классов.Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1-4 классов  в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Содержание итоговой диагностической работы определяется на основе следующих документов:

1.Федеральный государственный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп./ Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2017.(Стандарты второго поколения).

2. Планируемые результаты начального общего образования по предмету «Математика», (Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011

3.Примерная основная образовательная программа начального общего образования, (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

4.Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

5.Основная  общеобразовательная программа основного общего образования МОУ «Ёдвинская СОШ».Основной целью проведения промежуточной аттестации является установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по предмету «Математика», соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС НОО.

Каждый вариант работы включает контролируемые элементы содержания (КЭС) из следующих разделов Математики (предмет)  за 1-4 классы:

  1. Наименование разделов в перечислении:
  1. Числа и величины
  2. Арифметические действия
  3. Работа с текстовыми задачами
  4. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
  5. Геометрические величины
  6. Работа с информацией

 

Число заданий по тому или иному разделу определяется его содержательным наполнением и пропорционально учебному времени, отводимому на его изучение в соответствии с программой по математике.

Приоритетом при конструировании работы является необходимость проверки предусмотренных стандартом проверяемых планируемых результатов обучения (ПРО)

(с учетом тех ограничений, которые накладывают условия массовой письменной проверки знаний и умений учащихся):

Задания включены базового уровня и повышенного. задания с развернутым отвтом, (РО) кратким ответом (КО) и с выбором ответа (ВО)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...