Контрольно-измерительные материалы 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)

Витулева Светлана Валерьевна

В материале представлены контрольные  работы в 4 классе по УМК "Гармония"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnyy_modul_matematika.docx28.99 КБ
Файл otsenochnyy_modul_matematika.docx28.99 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный модуль

УМК «Гармония» 4 класс

Математика

Входная контрольная работа по теме «Повторение материала  2, 3 классов»

Цели: проверить усвоение: нумерации многозначных чисел, алгоритмов сложения и вычитания многозначных чисел, правил порядка выполнения действий в выражениях, взаимосвязи компонентов и результатов действий, умножения и деления на 10, 100, 1000.

В а р и а н т  1.

1. Запиши числа: 75 сот., 758 сот., 785 дес., 75 тыс. Расположи их в порядке возрастания.

2. а) Найди значения выражений:

24 · 3 + 68 : 17 – 25                  

86 – 90 : 6 + 9

б) Вычисли, записывания решение столбиком.

7.987 + 2427             120.406 - 72.848          30.270 – 16.987    

3. Вырази.

2 ч 5 мин= …мин                     7240 м =…км …м

4.Реши задачу.

В теплице вырастили 36 тюльпанов, а пионов в 4 раза меньше. Все цветы разложили в букеты по 5 цветов в каждом. Сколько букетов получилось?

5. Реши геометрическую задачу

Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника 

6*Запиши ответ задачи:

Вика, Аня, Даша и Света собираются пойти на дискотеку. При этом девочки хотят надеть платья разных цветов. У Вики есть красное и жёлтое платья, у Ани — синее и зелёное. у Даши — только красное, а у Светы — синее и жёлтое платья. Какое платье наденет Света?

Входная контрольная работа

В а р и а н т  2.

1. Запиши числа: 84 сот., 845 сот., 854 дес., 85 тыс. Расположи их в порядке возрастания.

2. Найди значения выражений:

24 · 4 + 80 : 16 – 18

74 – 72 : 6 + 5

б) Вычисли, записывания решение столбиком.

5.963 + 3427             150.206 - 74.947          40.150 – 18.566

    3. Вырази.

2 ч 5 мин= …мин                     7240 м =…км …м

4. Реши задачу.

В одном куске было 24 м ткани, а в другом в 2 раза меньше. Из всей ткани сшили одинаковые костюмы, расходуя на каждый по 3 м. Сколько костюмов сшили?

5. Реши геометрическую задачу

Длина прямоугольника равна 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6*Запиши ответ задачи:

Вика, Аня, Даша и Света собираются пойти на дискотеку. При этом девочки хотят надеть платья разных цветов. У Вики есть красное и жёлтое платья, у Ани — синее и зелёное. у Даши — только красное, а у Светы — синее и жёлтое платья. Какое платье наденет Света?

?

Контрольная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»

Цели: проверить: усвоение алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное, умение решать задачи.

В а р и а н т  I.

1. Найди значения выражений:

5764 · 9

63458 · 4

3008 · 60

82400 · 30

2. С одного участка собрали 8 одинаковых мешков картофеля, а с другого – 6 таких же мешков. Сколько килограммов картофеля собрали со второго участка, если с первого собрали 320 кг?

3. На складе было 2400 рулонов обоев. Одному магазину отправили 800 рулонов, второму – на 350 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

В а р и а н т  II.

1. Найди значения выражений:

9352 · 6

75314 · 8

7004 · 70

83200 · 40

2. Ваня купил 9 солдатиков, а Миша – 12 таких же солдатиков. Сколько денег заплатил Миша, если Ваня потратил 45 рублей?

3. В магазине было 1240 кг сахара. До обеда продали 170 кг сахара, после обеда – на 98 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

Контрольная работа по тексту администрации за 1 полугодие

1 вариант

1) Реши задачу.

В магазин привезли 125 коробок печенья по 9 кг в каждой коробке и 278 коробок пряников по 8 кг в каждой коробке. Сколько всего килограмм печенья и пряников привезли в магазин?

2) Найди значения выражений.

3 500 : 5              235  607                       3 567 + 4 378                        540 : 6 * 3

2 700 : 3             4 780  26                      45 679 – 23 456                     2992  : 4 -  230                          

                         

3. Сравни:  > < =

7 км 403 м….7 км 430м           38 см 5 мм… 400 мм           2 ч 15 мин …  2 ч 60 с.    

4) Реши задачу.

Длина  прямоугольника 16 см, а ширина на 8 см меньше. Чему равна площадь и периметр прямоугольника?

5)* Запиши ответ задачи.

Для каждого детского велосипеда нужно 1 большое колесо и 2 маленьких колеса. Сколько получится детских велосипедов, имея 12 маленьких колес и 7 больших колес?

2 вариант

1) Реши задачу

На овощную базу привезли 134 ящика лука по 8 кг в каждом ящике и 163 ящика свёклы по 7кг в каждом ящике. Сколько всего килограммов овощей привезли на базу?

2) Найди значения выражений

1800 : 3          4780  41              4 557 + 2 348               320 : 4 * 3

4500 : 5          236  405              55 669 – 43 457            1635 : 5 -  220

             

       

3. Сравни:  > < =

8 км 203 м….8 км 320м             27 см 4 мм… 200 мм           5 ч 11 мин …  5 ч 60 с

4) Реши задачу.

Длина  прямоугольника 14 см, а ширина на 7 см меньше. Чему равна площадь и периметр прямоугольника?            

                                                                                                                   

5)* Запиши ответ задачи.

Трое ребят катались на двухколесных и трехколесных велосипедах. У всех велосипедов было 7 колес. Каких велосипедов было и сколько?

Контрольная работа  по теме «Действия с величинами»

Цели: проверить усвоение: единиц величин (площадь, длина, масса, время) и их соотношения, действий с величинами, алгоритмов деления на двузначное и трехзначное число

В - 1

 1.Реши задачу:

На починку 17 стульев столяру требуется 5 ч 40 мин. За сколько времени он отремонтирует 22 стула, работая с той же производительностью?

2.Поставь знаки < ,  > или  =

28 ц … 280  кг                           48 ч…4 сут.

830 см … 83м                         3 000 см2… 3 дм2

3. Запиши величины в порядке убывания:

а)  4 м    268 см,    19 дм,      3 км,          75 мм,       25000м;

б) 8 ч,        35 мин,    3 года,    9 сут,     45 с

4.   Вставь пропущенные единицы величин.

       6ц = 35600…                            2 ч = 120 …

       310 мм = 31 …                         3 дм2 = 30 000…

5.Выполни действия

 61 дм 3 см – 57 дм 8 см

35т 14 кг + 279 т 189 кг

В - 2

  1. Реши задачу:

Маляру на покраску 15 оконных рам требуется 2 ч 30 мин. Сколько времени потребуется маляру, чтобы покрасить 27 рам, если он будет работать с той же производительностью?

  1. Поставь знаки < ,  > или  =

580кг … 58 ц                           27 ч…2сут.

46 м … 460 см                         60 000 см2… 6 дм2

  1. Запиши величины в порядке убывания:

а) 367 см,   3 м,    12 дм,   75 000 м,   8 км,    60 мм;

б) 3 года.   12 мин,   4 сут,   6 ч,   45 с

4.   Вставь пропущенные единицы величин.

  1. = 35100…                         6 ч = 360 …

190 мм = 19 …                       3 дм2 = 30 000…

5.Выполни действия

 41 дм 5 см – 38 дм 7 см

56 т 25 кг + 273 т 148 кг

Контрольная работа по теме «Скорость движения»

 Цели — проверить:

а) усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;

б) сформированность вычислительных навыков;

в) усвоение соотношений единиц величин;

г) умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние.

Вариант 1

1. Найди значения выражений.
   730 • 240                    22 848 : 34

    403 • 592                    18 447:4

 2. Вставь пропущенные числа

7 км 5 м • 3 = ... км ... м

48т540кг:6 = ... т ... кг        

2 ч — 36 мин = ... ч ... мин

3.Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч ?  

4.Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?

5.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

… : 29 = 198                      52 668 : …=84

Вариант 2

1. Найди значения выражений.
            350• 270             17 052: 28

             902• 497             14 274: 549

      2.        Вставь пропущенные числа.

             5км 6 м • 4 = ... км ... м

             64 т 720 кг : 8 = ... т ... кг

             6ч — 38 мин = ... ч ... мин

      3.Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдёт моторная лодка за 4 ч?

      4.Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же   скорости?

5.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

… : 43 =178                     54 027 : …=69

Промежуточная аттестация.

Контрольная работа за  2021-2022 учебный год

Вариант 1

1.Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?

2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника

3.Расположи числа в порядке возрастания.

   7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74 645

    Увеличь трёхзначное число в 5 раз.

    Уменьши пятизначное число на 1823.

4.Вычисли значения выражения.

   18 848: 38+ (260 -4) • 20

5.Сравни величины.

     6  км  6 4  м  …  6 6 5 м

        4  т  8   ц … .4 0 8  кг

     2 ч 5 0  мин  … 2 0 0 мин

                                                                 

.

Вариант 2

1.Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?

2.Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

3. Расположи числа в порядке возрастания.
  9576, 9876, 946, 9976, 9676, 97 764

   Увеличь трёхзначное число в 4 раза.

   Уменьши   пятизначное число на 8516.

4.Вычисли значения выражения.

    35 082: 18+ (360-7) • 30

5.Сравни величины.

    5 км 63 м ... 564 м

    2 т 8 ц ... 208 кг

    4 ч 20 мин ... 400 мин

                                                                     



Предварительный просмотр:

Оценочный модуль

УМК «Гармония» 4 класс

Математика

Входная контрольная работа по теме «Повторение материала  2, 3 классов»

Цели: проверить усвоение: нумерации многозначных чисел, алгоритмов сложения и вычитания многозначных чисел, правил порядка выполнения действий в выражениях, взаимосвязи компонентов и результатов действий, умножения и деления на 10, 100, 1000.

В а р и а н т  1.

1. Запиши числа: 75 сот., 758 сот., 785 дес., 75 тыс. Расположи их в порядке возрастания.

2. а) Найди значения выражений:

24 · 3 + 68 : 17 – 25                  

86 – 90 : 6 + 9

б) Вычисли, записывания решение столбиком.

7.987 + 2427             120.406 - 72.848          30.270 – 16.987    

3. Вырази.

2 ч 5 мин= …мин                     7240 м =…км …м

4.Реши задачу.

В теплице вырастили 36 тюльпанов, а пионов в 4 раза меньше. Все цветы разложили в букеты по 5 цветов в каждом. Сколько букетов получилось?

5. Реши геометрическую задачу

Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника 

6*Запиши ответ задачи:

Вика, Аня, Даша и Света собираются пойти на дискотеку. При этом девочки хотят надеть платья разных цветов. У Вики есть красное и жёлтое платья, у Ани — синее и зелёное. у Даши — только красное, а у Светы — синее и жёлтое платья. Какое платье наденет Света?

Входная контрольная работа

В а р и а н т  2.

1. Запиши числа: 84 сот., 845 сот., 854 дес., 85 тыс. Расположи их в порядке возрастания.

2. Найди значения выражений:

24 · 4 + 80 : 16 – 18

74 – 72 : 6 + 5

б) Вычисли, записывания решение столбиком.

5.963 + 3427             150.206 - 74.947          40.150 – 18.566

    3. Вырази.

2 ч 5 мин= …мин                     7240 м =…км …м

4. Реши задачу.

В одном куске было 24 м ткани, а в другом в 2 раза меньше. Из всей ткани сшили одинаковые костюмы, расходуя на каждый по 3 м. Сколько костюмов сшили?

5. Реши геометрическую задачу

Длина прямоугольника равна 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6*Запиши ответ задачи:

Вика, Аня, Даша и Света собираются пойти на дискотеку. При этом девочки хотят надеть платья разных цветов. У Вики есть красное и жёлтое платья, у Ани — синее и зелёное. у Даши — только красное, а у Светы — синее и жёлтое платья. Какое платье наденет Света?

?

Контрольная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»

Цели: проверить: усвоение алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное, умение решать задачи.

В а р и а н т  I.

1. Найди значения выражений:

5764 · 9

63458 · 4

3008 · 60

82400 · 30

2. С одного участка собрали 8 одинаковых мешков картофеля, а с другого – 6 таких же мешков. Сколько килограммов картофеля собрали со второго участка, если с первого собрали 320 кг?

3. На складе было 2400 рулонов обоев. Одному магазину отправили 800 рулонов, второму – на 350 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

В а р и а н т  II.

1. Найди значения выражений:

9352 · 6

75314 · 8

7004 · 70

83200 · 40

2. Ваня купил 9 солдатиков, а Миша – 12 таких же солдатиков. Сколько денег заплатил Миша, если Ваня потратил 45 рублей?

3. В магазине было 1240 кг сахара. До обеда продали 170 кг сахара, после обеда – на 98 кг больше, чем до обеда. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

Контрольная работа по тексту администрации за 1 полугодие

1 вариант

1) Реши задачу.

В магазин привезли 125 коробок печенья по 9 кг в каждой коробке и 278 коробок пряников по 8 кг в каждой коробке. Сколько всего килограмм печенья и пряников привезли в магазин?

2) Найди значения выражений.

3 500 : 5              235  607                       3 567 + 4 378                        540 : 6 * 3

2 700 : 3             4 780  26                      45 679 – 23 456                     2992  : 4 -  230                          

                         

3. Сравни:  > < =

7 км 403 м….7 км 430м           38 см 5 мм… 400 мм           2 ч 15 мин …  2 ч 60 с.    

4) Реши задачу.

Длина  прямоугольника 16 см, а ширина на 8 см меньше. Чему равна площадь и периметр прямоугольника?

5)* Запиши ответ задачи.

Для каждого детского велосипеда нужно 1 большое колесо и 2 маленьких колеса. Сколько получится детских велосипедов, имея 12 маленьких колес и 7 больших колес?

2 вариант

1) Реши задачу

На овощную базу привезли 134 ящика лука по 8 кг в каждом ящике и 163 ящика свёклы по 7кг в каждом ящике. Сколько всего килограммов овощей привезли на базу?

2) Найди значения выражений

1800 : 3          4780  41              4 557 + 2 348               320 : 4 * 3

4500 : 5          236  405              55 669 – 43 457            1635 : 5 -  220

             

       

3. Сравни:  > < =

8 км 203 м….8 км 320м             27 см 4 мм… 200 мм           5 ч 11 мин …  5 ч 60 с

4) Реши задачу.

Длина  прямоугольника 14 см, а ширина на 7 см меньше. Чему равна площадь и периметр прямоугольника?            

                                                                                                                   

5)* Запиши ответ задачи.

Трое ребят катались на двухколесных и трехколесных велосипедах. У всех велосипедов было 7 колес. Каких велосипедов было и сколько?

Контрольная работа  по теме «Действия с величинами»

Цели: проверить усвоение: единиц величин (площадь, длина, масса, время) и их соотношения, действий с величинами, алгоритмов деления на двузначное и трехзначное число

В - 1

 1.Реши задачу:

На починку 17 стульев столяру требуется 5 ч 40 мин. За сколько времени он отремонтирует 22 стула, работая с той же производительностью?

2.Поставь знаки < ,  > или  =

28 ц … 280  кг                           48 ч…4 сут.

830 см … 83м                         3 000 см2… 3 дм2

3. Запиши величины в порядке убывания:

а)  4 м    268 см,    19 дм,      3 км,          75 мм,       25000м;

б) 8 ч,        35 мин,    3 года,    9 сут,     45 с

4.   Вставь пропущенные единицы величин.

       6ц = 35600…                            2 ч = 120 …

       310 мм = 31 …                         3 дм2 = 30 000…

5.Выполни действия

 61 дм 3 см – 57 дм 8 см

35т 14 кг + 279 т 189 кг

В - 2

  1. Реши задачу:

Маляру на покраску 15 оконных рам требуется 2 ч 30 мин. Сколько времени потребуется маляру, чтобы покрасить 27 рам, если он будет работать с той же производительностью?

  1. Поставь знаки < ,  > или  =

580кг … 58 ц                           27 ч…2сут.

46 м … 460 см                         60 000 см2… 6 дм2

  1. Запиши величины в порядке убывания:

а) 367 см,   3 м,    12 дм,   75 000 м,   8 км,    60 мм;

б) 3 года.   12 мин,   4 сут,   6 ч,   45 с

4.   Вставь пропущенные единицы величин.

  1. = 35100…                         6 ч = 360 …

190 мм = 19 …                       3 дм2 = 30 000…

5.Выполни действия

 41 дм 5 см – 38 дм 7 см

56 т 25 кг + 273 т 148 кг

Контрольная работа по теме «Скорость движения»

 Цели — проверить:

а) усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;

б) сформированность вычислительных навыков;

в) усвоение соотношений единиц величин;

г) умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние.

Вариант 1

1. Найди значения выражений.
   730 • 240                    22 848 : 34

    403 • 592                    18 447:4

 2. Вставь пропущенные числа

7 км 5 м • 3 = ... км ... м

48т540кг:6 = ... т ... кг        

2 ч — 36 мин = ... ч ... мин

3.Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч ?  

4.Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?

5.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

… : 29 = 198                      52 668 : …=84

Вариант 2

1. Найди значения выражений.
            350• 270             17 052: 28

             902• 497             14 274: 549

      2.        Вставь пропущенные числа.

             5км 6 м • 4 = ... км ... м

             64 т 720 кг : 8 = ... т ... кг

             6ч — 38 мин = ... ч ... мин

      3.Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдёт моторная лодка за 4 ч?

      4.Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же   скорости?

5.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

… : 43 =178                     54 027 : …=69

Промежуточная аттестация.

Контрольная работа за  2021-2022 учебный год

Вариант 1

1.Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?

2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника

3.Расположи числа в порядке возрастания.

   7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74 645

    Увеличь трёхзначное число в 5 раз.

    Уменьши пятизначное число на 1823.

4.Вычисли значения выражения.

   18 848: 38+ (260 -4) • 20

5.Сравни величины.

     6  км  6 4  м  …  6 6 5 м

        4  т  8   ц … .4 0 8  кг

     2 ч 5 0  мин  … 2 0 0 мин

                                                                 

.

Вариант 2

1.Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?

2.Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

3. Расположи числа в порядке возрастания.
  9576, 9876, 946, 9976, 9676, 97 764

   Увеличь трёхзначное число в 4 раза.

   Уменьши   пятизначное число на 8516.

4.Вычисли значения выражения.

    35 082: 18+ (360-7) • 30

5.Сравни величины.

    5 км 63 м ... 564 м

    2 т 8 ц ... 208 кг

    4 ч 20 мин ... 400 мин

                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал 1 класс, 1 четверть система Л. Занкова

Контрольно-измерительный материал по обучению грамоте 1 класс , 1четверть содержит бланки с заданиями  для учащихся , сводную таблицу результатов класса....

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»

Назначение работы -  установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по окружающему миру Федеральным   государственным стандартам  общего образов...

Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"

Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"...

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...

Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"

Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"...

Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"

Контрольно-измерительный материал, 3 класс русский язык УМК "Перспектива"...