Конспект занятия "Установление соответствия между количеством предметов и цифрой, дни недели, логическая задача, ориентировка в пространстве."
план-конспект по математике

Гусейнова Улдуз Расимовна

Конспект занятия "Установление соответствия между количеством предметов и цифрой, дни недели, логическая задача, ориентировка в пространстве."

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Введение в математику» (6-7 лет)

Тема 6: Установление соответствия между количеством предметов и цифрой, дни недели, логическая задача, ориентировка в пространстве.

Цели и задачи: продолжать учить понимать отношения между числами

  • Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой
  • Закрепить знания о днях недели
  • Продолжать учить решать логическую задачу
  • Закреплять умение определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу.

Материалы и оборудование: презентация «Занятие 6», рабочая тетрадь Е.В.Колесникова «Я считаю до 20», «Прописи по математике» К.В.Шевелев.

                                                             

План занятия.

1.Игровое упражнение «Соедини правильно»

2.Игровое упражнение «Помоги зайчику»

3.Физкультминутка.

Раз-согнуться, разогнуться, Два-нагнуться, потянутся.

Три-в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

На четыре-руки шире. Пять, шесть-тихо сесть.

4. Игровое упражнение «Смотри и считай»

5. «Нарисуй правильно»

-В какой руке у мальчика флажок?

-В какой руке у мальчика машинка?

-На картинке справа нарисуйте мальчику флажок и машинку, но в той же руке ,как на картинке слева.

6.Итог.Самоконтроль и самооценка выполненной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3 класс. Математика. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. (Стр.21)

3 класс. Математика. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.  (Стр.21) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....

конспект урока математики. Тема: Положение предмета в пространстве: слева – справа, в середине, между. Квадрат.

Урок математики в коррекционной школе.Тема: Положение предмета в пространстве: слева – справа, в середине, между. Квадрат.Цель: создать условия для формирования ориентировки в простр-веЗадача: 1...

Конспект урока по математике "Соотношение количества предметов с цифрой «1»"

                                                ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ...

Конспект внеурочного занятия «Юные умники и умницы» "Развитие внимания. Решение логических задач " (2 класс)

Направленность внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное Планируемые результаты:  Предметные:  •      Уметь концентрировать внимание на определенн...

Конспект внеурочного занятия «Юные умники и умницы» "Развитие логики. Решение логических задач" (2 класс)

Направленность внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное Планируемые результаты:  Предметные:  Знать, что такое «логика»;  Уметь решать логически-поисковы...