Самоанализ урока математики на тему "Взаимосвязь между "скоростью", "временем" и "расстоянием"
материал по математике (4 класс)

Орлова Арина Алексеевна

Самоанализ проведенного урока - это отличная база для усовершенствования собственной роли в образовательном процессе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_matematiki_4_klass.docx13 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Класс: 4 В        

Кол-во присутствующих: 27          

Кол-во по списку: 31

Тема урока: «Взаимосвязь между «скоростью», «временем» и «расстоянием»

Тип урока и его структура: открытие нового знания

Данный урок является вводным по теме «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием», является продолжением темы «Понятие скорости. Единицы скорости».

10 обучающихся выполняли задания повышенного уровня сложности, 7 обучающихся выполняли задания по требованиям программы.

Дидактическая цель урока направлена на создание условий для формирования новых понятий «скорость», «время», «расстояние», решения нового вида задач на движения. Были поставлены задачи: установить, как измеряют скорость и как она связана со временем и расстоянием; совершенствовать вычислительные приёмы; воспитывать познавательную активность, посредством примеров из жизни. Задачи были реализованы в ходе урока.

На уроке были использованы словесные и наглядные методы обучения. Содержание урока соответствовало его цели. На этапе закрепления обучающимся было предложено придумать подобную с новыми данными, предложить решить ее соседу по парте. Все обучающиеся справились с таким творческим заданием. Были использованы игровые технологии и КСО.

Время каждого этапа урока было распределено рационально. Между этапами был плавный переход, который настроил обучающихся на тему урока. На этапах актуализации и целеполагания мы вспомнили основные положения, которые побуждали активность на уроке. Этапы урока четко прослеживались, были логически выстроены и последовательны.

Презентационные материалы использовались в качестве иллюстрированного материала.

На уроке был организован контроль регулирования и коррекции знаний обучающихся. Положительная психологическая атмосфера на уроке мотивировала к деятельности. Таким образом, эффективность проведенного урока достаточно высокая. Цель достигнута, задачи реализованы.

Охват обучающихся класса был недостаточным , так как предложенный тип урока предусматривает постепенное вовлечение обучающихся в учебный процесс.

Перспективной целью моего саморазвития является развитие творческих и познавательных способностей обучающихся, а также совершенствование использования образовательных технологий обучений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока математики, проведенного в 3 «Б» классе учителем Ивченко Еленой Викторовной 15.02.12 года.

Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Умножение трехзначных чисел на однозначное ». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучении темы «Умножение трехзначных чисел...

Презентация. Самоанализ урока математики в 4 классе "Время. Единицы времени"

Данный урок входит в раздел: "Величины". Цель урока: обобщение знаний по теме "Время. Единицы времени". При выполнении заданий обучающиеся не только повторяют и обобщают программный материал, но и зна...

самоанализ урока математики

Данный урок проходит в рамках учебного курса математики во втором классе общеобразовательных школ (УМК «Школа России», учебник математики  для второго класса начальной школы в 2 ч. Ч. 1. М.И. Мор...

Образец самоанализа урока математики (Л. Г. Петерсон) во 2 классе.

В документе представлены тема урока, цели, задачи и рассуждения самоанализа учителя....

самоанализ урока математики в 1 классе, тема: Число 10.

самоанализ урока математики в 1 классе, тема: Число 10....

Самоанализ урока математики в 1 классе

Самоанализ урока математики в 1 классеУМК «Школа России»МБОУ «Гимназия № 13»  г. Новомосковска Тульской областиБабич Галины Анатольевны...