Внеурочное занятие по математике на тему "Время"
план-конспект занятия по математике (2 класс)
На данном занятии актуализируются знания детей по уже изученной теме, есть творческие задания. Так же ребята узнаю новые виды часов и интересные факты про время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnoe_zanyatie_po_matematike_vremya.docx | 23.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ХОД ЗАНЯТИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ | |
Цель. Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности посредством устного высказывания. | |||
|
| ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: способствовать формированию познавательной мотивации, проявлять интерес к новому материалу Метапредметные:
3. коммуникативные: -создать условия для формирования умения взаимодействовать с учителем. | |
| |||
|
| ||
| |||
Цель. Подготовить учащихся к усвоению новых знаний. | |||
Прочитайте пословицы
Чтобы назвать тему нашего занятия, вам необходимо сказать о чем эти пословицы? | О времени | ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: способствовать формированию познавательной мотивации, проявлять интерес к новому материалу Метапредметные:
- способствовать развитию способности понимать, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
- способствовать развитию умения владеть действиями построения рассуждений; - создать условия для формирования умения извлекать информацию, представленную в разных формах 3. коммуникативные: - способствовать формированию владения монологической формой речи, формулированию вопросов и своих затруднений; -создать условия для формирования умения взаимодействовать с учителем, умения грамотно формулировать речь; - создать условия для формирования умения слушать собеседника и вести диалог; | |
|
| ||
| Разговаривать о времени, закреплять умение определять время на часах, узнаем что-то новое про время или часы. | ||
| Слушают | ||
| |||
Цель. Организовать работу по теме "Время" | |||
Задание 1. | ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: способствовать формированию познавательной мотивации, проявлять интерес к новому материалу Метапредметные:
- способствовать развитию умения выполнять задания в соответствии с целью и задачами; - создавать условия для формирования умения адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки; - способствовать развитию способности понимать, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
- способствовать развитию умения владеть действиями построения рассуждений; - создать условия для формирования умения извлекать информацию, представленную в разных формах 3. коммуникативные: - способствовать формированию владения монологической формой речи, формулированию вопросов и своих затруднений; -создать условия для формирования умения взаимодействовать с учителем, умения грамотно формулировать речь; - создать условия для формирования умения слушать собеседника и вести диалог; | ||
|
| ||
|
| ||
| Выполняют | ||
| Секунда | ||
|
| ||
|
| ||
| |||
|
| ||
Правильно, еще были водяные часы. Работали они очень просто: вода по капелькам перетекала из одной ёмкости в другую. Количество вытекшей воды, показывало то, что называется временем. Не одно столетие эти часы служили человечеству. Но и их время прошло.
В наше время люди ни секунды не обходятся без часов. С каждым годом разнообразие часов растёт, и это ещё не конец. | Слушают | ||
|
| ||
| |||
|
| ||
| Мать-и-мачеха в 5 часов тюльпан в 9 Ромашка в 7 лилия в 11 и роза в 10 часов | ||
Ребята, а вы знаете какие часы самые главные в нашей стране
Диаметр циферблата — 6,12 метров. Циферблат такой огромный, что через него может пройти поезд Московского метро! Высота римских цифр — 0,72 метра, длина часовой стрелки — 2,97 метров, длина минутной стрелки — 3,27 метров. Весь часовой механизм занимает 3 из 10 этажей башни. Физминутка(игра класс) | Куранты | ||
| Перевести 1 час 30 минут в минуты | ||
|
| ||
| 90 минут | ||
|
| ||
|
| ||
| |||
Цель. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. Примерный план этапа:
| |||
|
| ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ: ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. регулятивные: - создавать условия для формирования умения адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки;
3. коммуникативные: - способствовать формированию владения монологической формой речи, формулированию вопросов и своих затруднений; -создать условия для формирования умения взаимодействовать с учителем, умения грамотно формулировать речь; | |
| |||
| |||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...
Занятие кружка внеурочной занятости «Занимательная математика» в 1 классе
Разработка занятия внеурочной деятельности "Заниательная математика" на тему "Математическая карусель" поможет организовать работу по выработке вычислительных навыков сложения и вычитания 1,2.3....
Внеурочное занятие по математике "Занимательная математика. Табличное умножение и деление", 3 класс
В данном разделе представлено внеурочное занятие по математике для 3 класса....
Внеурочное занятие по математике "Занимательная математика", 2 класс
В данном разделе представлен конспект внеурочного занятия по математике для 2 класса...
Конспект внеурочного занятия по математике на тему: "Час веселой математики"
КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ Направленность внеурочной деятельности: математикаКласс / возраст детей:Тема: «час веселой математики » Планируемые результаты:Познавательные: умение...
Внеурочное занятие по математике для 2 класса по теме "Путешествие по станциям в волшебный мир Математики. "
Увлекательное путешествие на внеурочном занятии в мир Математики...
Конспект внеурочного занятия по математике на тему "Игра-путешетвие по станциям "Страна Математика""
Конспект внеурочного занятия по математике на тему "Игра-путешествие по станциям "Страна Математика"....