Рабочая адаптированная программа по математике (вариант 80.2) 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Юлия Викторовна Рачкова

Рабочая адаптированная программа по математике (вариант 80.2) 1 класс составлена в рамках реализации ФГОС 2021

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент Смоленской области по образованию и науке

Администрация города Смоленска

МБОУ"СШ№3"

РАССМОТРЕНО

ШМО учителей начальных классов


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР


УТВЕРЖДЕНОдиректор

                       АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(вариант 8.2)

Учебного предмета «Математика»

для 1 класса начального общего образования

на2022-2023учебныйгод

Составитель: Рачкова Юлия Викторовна учитель начальных классов

Смоленск 2022

 Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант для детей с РАС); с использованием УМК «Школа России», Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (АООП НОО) обучающихся с  расстройствами аутистического спектра (РАС) (вариант 8.2) МБОУ «СШ №3».

Программа направлена на достижение планируемых результатов и реализацию программы формирования УУД.

Рабочая программа составлена на 132 часов (по 4 часа в неделю при 33 учебных неделях).

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

   СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения

      В рабочей  программе по математике в 1 классе  представлены две содержательные линии: «Числа и величины», «Арифметические действия» «Текстовые задачи», «Геометрические фигуры». Курс предполагает формирование пространственных представлений, ознакомление с различными геометрическими фигурами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.

     Значительное внимание уделяется формированию у учащихся осознанных и прочных навыков вычислений, но вместе с тем программа предполагает и доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечают не только содержание, но и система расположения разделов в курсе.

      Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выявлению сходств и различия в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучения связанных между собой понятий, действий, задач сближению во времени. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудностей учебного материала и создает хорошие условия совершенствования формируемых ЗУН.

     При изучении сложения и вычитания в пределах 10 обучающиеся знакомятся с названиями действий, их компонентов и результатов, терминами равенство и неравенство.

     Центральной задачей при изучении раздела «Числа от 1 до 20» является изучение табличного сложения и вычитания.

     Особого внимания заслуживает рассмотрение правил о порядке арифметических действий. Здесь они усваивают, что действия выполняются  в том порядке, как они записаны: слева направо.

      Важнейшей особенностью изучения математики в 1 классе является то, что рассматриваемые понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач.

     К общему умению работы над задачей относится умение моделировать описанные в ней взаимосвязи между данными и искомым с использованием разного вида схематических и условных изображений, краткой записи задач. Наряду с простыми задачами в 1 классе вводятся составные задачи небольшой сложности, направленные на разъяснения рассматриваемых свойств действий, на сопоставление различных случаев применения одного и того же действия, противопоставление случаев, требующих применения различных действий.

Общие понятия

       Основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал, назначение, расположение, количество. Математические свойства. Сравнение предметов по свойствам. Основные отношения между предметами: больше – меньше, выше – ниже, шире – уже, толще – тоньше, спереди – сзади, сверху – снизу, слева – справа. Совокупности предметов или фигур, обладающих общим свойством. Составление совокупности по заданному свойству (признаку). Выделение части совокупности. Сравнение двух совокупностей. Знаки = и +. Соединение совокупностей в одно целое (сложение). Удаление части совокупности (вычитание). Связь между сложением и вычитанием совокупностей. Переместительное свойство сложения. Названия компонентов сложения и вычитания. Зависимость результатов этих действий от изменения компонентов. Установление равночисленности двух совокупностей с помощью составления пар. Знаки > и <. Порядок. Число как результат счета предметов. Сложение, вычитание и сравнение чисел (разностное). Числовой отрезок. Величины и их измерение. Сложение и вычитание величин, аналогия со сложением и вычитанием совокупностей. Натуральное число как результат измерения величин. Укрупнение единиц счета и измерения. Поиск закономерностей. Таблицы.

 Числа и операции над ними

Числа и цифры от 1 до 9. Наглядное изображение однозначных чисел совокупностями точек, костями домино, точками на числовом отрезке и т.д. Состав чисел от 1 до 9. Сложение и вычитание чисел, взаимосвязь между ними. Наглядное изображение сложения и вычитания с помощью совокупностей предметов и на числовом отрезке. Переместительное свойство сложения чисел. Названия компонентов сложения и вычитания. Наблюдение зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания. Равенство и неравенство чисел. Отношения между числами (_, _, >, <). Предыдущее и последующее число. Количественный и порядковый счет. Ряд чисел (натуральный). Изображение чисел точками отрезка. Сложение и вычитание чисел с помощью числового отрезка. Таблица сложения. Чтение, запись и нахождение числового значения выражения (без скобок). Сравнение выражений. Римские цифры. Алфавитная нумерация. Волшебные цифры. Разностное сравнение чисел (больше на... меньше на...). Простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел, их графическая интерпретация. Задачи, обратные данным. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Нуль. Десяток. Состав числа 10. Счет десятками. Наглядное изображение десятков. Запись круглых чисел и действий с ними. Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел. Запись и чтение двузначных чисел. Сравнение двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Решение простых и составных задач на сложение, вычитание и разностное сравнение двузначных чисел. Построение графических моделей текстовых задач.

Геометрические фигуры и величины

Распознавание геометрических фигур: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб. Сравнение фигур по форме и размеру (визуально). Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Фигуры на клетчатой бумаге. Подсчет числа клеточек и других частей, на которые разбита фигура. Конструирование фигур из палочек. Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии. Области и границы. Отрезок. Ломаная. Многоугольник, его вершины и стороны. Величины длина, масса, объем (вместимость) и их измерение. Единицы измерения в древности и в наши дни. Сантиметр, дециметр, килограмм, литр. Наблюдение зависимости между величинами.

Основные виды учебной деятельности:

- выделение и формулирование познавательной цели с помощью учителя;

- построение речевого высказывания в устной и письменной форме с помощью учителя;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий с помощью учителя;

- смысловое чтение;

- моделирование;

- преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

- синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

- построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;

- выдвижение гипотез и их обоснование;

- формулирование проблемы с помощью учителя.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностными результатами обучающихся в 1 классе являются формирование следующих умений:

- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

-Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта).

-Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

-Проговаривать последовательность действий на уроке.

-Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

-Учиться работать по предложенному учителем плану.

-Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы;

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать    такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Познавательный интерес к математической науке.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся научатся:

- Называть и обозначать действия сложения и вычитания, владением таблицой сложения чисел в пределах 20 и соответствующих случаев вычитания.

- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20.

- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20.

- Записывать и сравнивать числа  в пределах 20.

- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок).

- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;

- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной;

- Строить отрезок заданной длины;

- Вычислять длину ломаной.

Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:

- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины (сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);

- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);

- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

- решать задачи в два действия на сложение и вычитание с помощью учителя и с опорой на наглядность;

- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,

- определять длину данного отрезка;

- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень).

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе конкретизируются для каждого класса; могут быть дифференцированы по уровням. Оценивание результатов освоения учебного предмета осуществляется на основе Порядка оценивания результатов образования в ОО

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема раздела

Количество часов по

рабочей программе

 Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация

28 ч

Числа  от 1 до 10. Сложение и вычитание

48ч

Числа от 1 до 20. Нумерация

16ч

Сложение и вычитание

22ч

Итоговое повторение

10 ч

Итого

132 ч

Приложение 1

К адаптированной рабочей программе по «Математике»

1  класса Г,

утверждённой приказом директора

№ 60 от 30.08.2022

Календарно-тематическое планирование по «Математике»

1  класса Г

Учитель: Рачкова Ю.В.


п/п

Тема урока

Аудито

рные занятия

Индивидуаль

ные занятия

Контроль

1.

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

Устный опрос

2.

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

Устный опрос

3.

Пространственные и временные представления.

«Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».

Устный опрос

4.

Пространственные и временные представления.

«Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».

Устный опрос

5.

Сравнение групп предметов. Отношения

«Столько же». «Больше». «Меньше».

Устный опрос

6.

Сравнение групп предметов.

«На столько больше?». «На сколько меньше?».

Устный опрос

7.

Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. «На столько больше (меньше)?».  Пространственные и временные представления.

Устный опрос

8.

Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления

Устный опрос

9.

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1

Устный опрос

10.

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Устный опрос

11.

Число 3. Письмо цифры 3.

Устный опрос

12.

Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

Числа 1,2,3.

Устный опрос

13.

Число 4. Письмо цифры 4.

Устный опрос

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Устный опрос

15.

Число 5. Письмо цифры 5

Устный опрос

16.

Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

Устный опрос

17.

Странички для любознательных.

Устный опрос

18.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Устный опрос

19.

Ломаная линия.

Устный опрос

20.

Число от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

Устный опрос

21.

Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно.

Устный опрос

22.

Равенство. Неравенство.

Устный опрос

23.

Многоугольник.

Устный опрос

24.

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

Устный опрос

25.

Числа 6,7. Письмо цифры 7.

Устный опрос

26.

Числа 8,9 Письмо цифры 8.

Устный опрос

27.

Числа 8,9 Письмо цифры 9.

Устный опрос

28.

Число 10. Письмо числа 10.

Устный опрос

29.

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

Устный опрос

30.

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

Устный опрос

31.

Сантиметр

Устный опрос

32.

Увеличить на….Уменьшить на…

Устный опрос

33.

Число 0.

Устный опрос

34.

Сложение и вычитание с числом 0

Устный опрос

35.

Закрепление по теме «Числа о 1 до 10 и число 0».

Устный опрос

36.

Что узнали. Чему научились

Устный опрос

37.

Защита проектов.

Устный опрос

38.

Сложение и вычитание вида:□± 1

Устный опрос

39.

Сложение и вычитание вида: □ +1-1,

Устный опрос

40.

Сложение и вычитание вида:□± 2

Устный опрос

41.

Слагаемые. Сумма.

Устный опрос

42.

Задача (условие, вопрос).

Устный опрос

43.

Составление и решение задач на сложение, и вычитание по одному рисунку

Устный опрос

44.

 Прибавит и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

Устный опрос

45.

Присчитывание и отсчитывания по 2.

Устный опрос

46.

Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

Устный опрос

47.

Проверка знаний учащихся

Устный опрос

48.

Сложение и вычитание вида:□±3

Устный опрос

49.

Сложение и вычитание вида: □ +3-3.

Устный опрос

50.

Сложение и вычитание числа 3.

Устный опрос

51.

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание числа 3». Решение текстовых задач (сравнение отрезков).

Устный опрос

52.

Прибавит и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

Устный опрос

53.

Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3.

Устный опрос

54.

Решение задач. Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».

Устный опрос

55.

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились

Устный опрос

56.

Закрепление изученного материала. Проверка знаний

Устный опрос

57.

Счёт по 2, по 3, по 5

Устный опрос

58.

Работа над ошибками.

Обобщение Поверим себя и свои достижения.

Устный опрос

59.

Повторный инструктаж по технике безопасности на уроках математики. Работа над задачей

Устный опрос

60.

Геометрический материал.

Устный опрос

61.

 Закрепление состава чисел от 1 до 10

Устный опрос

62.

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

Устный опрос

63.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Устный опрос

64.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц..

Устный опрос

65.

Сложение и вычитание вида: □ +4 -4.

Устный опрос

66.

Закрепление изученного материала.

Устный опрос

67.

Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше?

Устный опрос

68.

Решение задач

Устный опрос

69.

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

Устный опрос

70.

Решение задач.

Закрепление пройденного материала.

Устный опрос

71.

Перестановка слагаемых.

Устный опрос

72.

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

Устный опрос

73.

Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9.

Устный опрос

74.

Закрепление пройденного материала.

Состав чисел в пределах 10.

Устный опрос

75.

Состав чисел в пределах 10.

Решение задач.

Устный опрос

76.

Состав чисел в пределах 10.

Решение задач.

Устный опрос

77.

Что узнали. Чему научились? Повторение изученного материала.

Устный опрос

78.

Связь между суммой и слагаемыми.

Устный опрос

79.

Решение задач.

Устный опрос

80.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Устный опрос

81.

Вычитание из чисел вида:

6- □,7- □.

Устный опрос

82.

Вычитание из чисел вида:

6- □,7- □. Связь сложения и вычитания. Решение задач

Устный опрос

83.

Вычитание из чисел вида:

8- □,9- □.

Устный опрос

84.

Вычитание из чисел вида:

8- □,9-□. Решение задач

Устный опрос

85.

Вычитание из чисел вида:

10- .

Устный опрос

86.

Закрепление изученного материала.

Устный опрос

87.

Килограмм.

Устный опрос

88.

Литр

Устный опрос

89.

Что узнали? Чему научились?

Контроль и учет знаний. Тест № 2

Устный опрос

90.

Работа над ошибками.

Обобщение.

Устный опрос

91.

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

Устный опрос

92.

Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц.

Устный опрос

93.

Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20.

Устный опрос

94.

Дециметр

Устный опрос

95.

 Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Устный опрос

96.

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

Устный опрос

97.

Задачи творческого и поискового характера.

Устный опрос

98.

Что узнали? Чему научились?

Устный опрос

99.

Работа над ошибками.

Обобщение.

Устный опрос

100.

Подготовка к решению задач в два действия

Устный опрос

101.

 Решение задач. Ознакомление с  задачей в два действия

Устный опрос

102.

Решение задач. Ознакомление с  задачей в два действия

Устный опрос

103.

 Решение задач в два действия.

Устный опрос

104.

 Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Устный опрос

105.

 Сложение вида:

 +2,  +3

Устный опрос

106.

Сложение вида:

 +4.

Устный опрос

107.

Сложение вида:

 +5.

Устный опрос

108.

 Сложение вида:

 +6.

Устный опрос

109.

Сложение вида:

 +7.

Устный опрос

110.

Сложение вида:

 +8,  +9.

Устный опрос

111.

 Таблица сложения.

Устный опрос

112.

 Решение текстовых задач, числовых выражений.

Устный опрос

113.

 Закрепление изученного материала.

Устный опрос

114.

 Что узнали? Чему научились?

Устный опрос

115.

Приемы вычитания с переходом через десяток

Устный опрос

116.

Вычитание вида:

11- □.

Устный опрос

117.

 Вычитание вида:

12- □.

Устный опрос

118.

 Вычитание вида:

13- □.

Устный опрос

119.

Вычитание вида:

14- □.

Устный опрос

120.

Вычитание вида:

15- □.

Устный опрос

121.

Вычитание вида:

16- □.

Устный опрос

122.

Вычитание вида:

17- □, 18- □

Устный опрос

123.

Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Устный опрос

124.

Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Устный опрос

125-

Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Устный опрос

126

Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Устный опрос

127

Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Устный опрос

128

Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Устный опрос

129

Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Устный опрос

130

Проверим себя и свои достижения. Итоговая контрольная работа

Устный опрос

131

Работа над ошибками.

Устный опрос

132

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Устный опрос

Кол-во к.р.: 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая адаптированная программа по математике для учащихся 4 класса с задержкой психического развития

рабочая адаптированная программа разработана для учащихся 4 класса с задержкой психического развития...

Рабочая адаптированная программа по математике 1 класс ФГОС ОВЗ

Рабочая адаптированная программа по математике 1 класс ФГОС ОВЗ разработана согласно методическим рекомендациям....

Рабочая адаптированная программа по математике (вариант 70.2) 1 класс

Рабочая адаптированная программа по математике (вариант 70.2) 1 класс составлена в условиях реализации новых ФГОС....

Рабочая адаптированная программа по русскому языку в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс

Рабочая адаптированная программа по русскому языку в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс в рамках реализации ФГОС 2021...

Рабочая адаптированная программа по литературному чтению в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс

Рабочая адаптированная программа по литературному чтению в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс составлена в рамках реализации ФГОС 2021 года...

Рабочая адаптированная программа по русскому языку в 1 классе (вариант 80.2) 1 класс

Рабочая адаптированная программа по русскому языку (вариант 80.2) 1 класс составлена в рамках реализации ФГОС 2021...

Рабочая адаптированная программа по технологии (вариант 80.2)

Рабочая адаптированная программа по технологии (вариант 80.2) 1 класс составлена в рамках реализации ФГОС 2021...