конспектурока-проекта "Конструирование на основе геометрических фигур. «Периметр и площадь многоугольников».
план-конспект урока по математике (4 класс)

Тип урока: урок обобщения изученного материала и практическая работа.

Технология построения урока: проблемно-диалогическая.

Тема урока: Конструирование на основе геометрических фигур.

«Периметр и площадь многоугольников».

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon urok_-proekt_matematiki_i_konstruirovaniya_semykina_ip.pdf279.7 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - проект по математике "Конструирование. Периметр и площадь многоугольника" 3 класс

Конспект + презентация.Цель: : создать занимательный геометрический материал для учащихся 1-х классов на уроках математики; закреплять умение находить периметр и площадь квадрата и прямоугольника, п...

нахождение площади и периметра геометрических фигур

Устная работа по математике основана на геометрическом материале. Нахождение площади и периметра геометрических фигур....

Периметр и площадь геометрических фигур

Материал содержит тест-игру (задания закрытого типа)....

Таблицы на нахождение периметра и площади многоугольников в начальной школе

       Многолетний опыт наблюдения показывает, что учащиеся начальных классов и даже старших путают понятия периметр и площадь, а как следствие - допускают ошибки при их выч...

Периметр и площадь многоугольников

В презентации можно найти определение понятий "площадь" и "периметр", формулы для их нахождения, оформление геометрических задач....

Контрольная работа по математике для учащихся 3 классов по теме «Геометрические фигуры и величины, площадь, периметр».

Контрольная работа по математике  для учащихся 3 классов по теме «Геометрические фигуры и величины, площадь, периметр»....

Открытое учебное занятие на тему: «Мы на железной дороге» Моделирование плоскостной аппликации «Паровоз» на основе геометрических фигур.

Цель:  формировать у обучающихся навыки изготовления аппликаций на основе геометрических фигур с элементами художественного конструирования....