"Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 КЛАСС
методическая разработка по математике (4 класс)

Тазова Алёна Александровна

Контрольная работа по теме " "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями"

Скачать:


Предварительный просмотр:

В-1

Задание №1

Реши задачу:

Какое расстояние проедет мотоциклист за 4 часа,если скорость его движения 14 км/ч?

Задание №2

Выполни вычисления:

534*700            3 450*40        4 530*300           2 760*500

Задание №3

Выполни вычисления:

        40* (5 457-123*30)=

Задание №4

Реши задачу:

Два зайца начали бежать одновременно навстречу друг другу, когда находились на расстоянии 88метров.Скорость одного зайца 5м/мин, а другого-6 м/мин .Через сколько минут они встретятся?

Задание №5

Реши уравнение:

Х:300=720:9

В-1

Задание №1

Реши задачу:

Какое расстояние проедет мотоциклист за 4 часа,если скорость его движения 14 км/ч?

Задание №2

Выполни вычисления:

534*700            3 450*40        4 530*300           2 760*500

Задание №3

Выполни вычисления:

        40* (5 457-123*30)=

Задание №4

Реши задачу:

Два зайца начали бежать одновременно навстречу друг другу, когда находились на расстоянии 88метров.Скорость одного зайца 5м/мин, а другого-6 м/мин .Через сколько минут они встретятся?

Задание №5

Реши уравнение:

Х:300=720:9

В-1

Задание №1

Реши задачу:

Какое расстояние проедет мотоциклист за 4 часа,если скорость его движения 14 км/ч?

Задание №2

Выполни вычисления:

534*700            3 450*40        4 530*300           2 760*500

Задание №3

Выполни вычисления:

        40* (5 457-123*30)=

Задание №4

Реши задачу:

Два зайца начали бежать одновременно навстречу друг другу, когда находились на расстоянии 88метров.Скорость одного зайца 5м/мин, а другого-6 м/мин .Через сколько минут они встретятся?

Задание №5

Реши уравнение:

Х:300=720:9        

В-2

Задание №1

Реши задачу:

За 4 часа велосипедист проехал 84 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

Задание №2

Выполни вычисления:

285*400        4 280*50            5 908*300                 3 160*30

Задание №3

Выполни вычисления:

        80* (61 381-342 *30)=

Задание №4

Реши задачу:

Медведь и медвежонок начали двигаться одновременно навстречу друг другу.

Скорость медведя 50 м/мин, а скорость медвежонка 15 м/мин. Они встретились через 10 минут. На каком расстоянии друг от друг находились медведи?

Задание №5

Реши уравнение:

Х:300=720:9

В-2

Задание №1

Реши задачу:

За 4 часа велосипедист проехал 84 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

Задание №2

Выполни вычисления:

285*400        4 280*50            5 908*300                 3 160*30

Задание №3

Выполни вычисления:

        80* (61 381-342 *30)=

Задание №4

Реши задачу:

Медведь и медвежонок начали двигаться одновременно навстречу друг другу.

Скорость медведя 50 м/мин, а скорость медвежонка 15 м/мин. Они встретились через 10 минут. На каком расстоянии друг от друг находились медведи?

Задание №5

Реши уравнение:

Х:300=720:9

В-2

Задание №1

Реши задачу:

За 4 часа велосипедист проехал 84 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

Задание №2

Выполни вычисления:

285*400        4 280*50            5 908*300                 3 160*30

Задание №3

Выполни вычисления:

        80* (61 381-342 *30)=

Задание №4

Медведь и медвежонок начали двигаться одновременно навстречу друг другу.

Скорость медведя 50 м/мин, а скорость медвежонка 15 м/мин. Они встретились через 10 минут. На каком расстоянии друг от друг находились медведи?

Задание №5

Реши уравнение:

Х:300=720:9

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок+презентация математики в 4 классе по теме: Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями.

Урок+презентация математики в 4 классе по теме: "Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями"...

Урок математики в 4 классе. "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление "

Урок математики для 4 класса по теме "Умножение на числа, оканчивающихся нулями" основан на краеведческом материале. В уроке использованы данные по республике Мордовия, в частности по заповеднику им. ...

урок математики в 3 классе на тему "Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём, на однозначное число."

Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём, на однозначное число, используя метод критического мышления...

Урок математики в 4 классе: Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Класс: 4Предметная область: математика, УМК «Школа России»Тип урока: урок закрепления.Тема: «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».Цель: формировать у учащихся умения овладеть письменн...

Контрольная работа по математике 4 класс по теме "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" УМК "Школа России"

Контрольная работа по теме "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" состоит из  2 вариантов. В работе задача на движение, примеры, уравнения, именованные числа, задача на смекалку....