Разноуровневые задания по математике
методическая разработка по математике (4 класс)

Боровская Наталья Михайловна

В методической разработке собраны разноуровневые задания по темам учебного курса математики за 4 класс, которые будут полезны для организации урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevaya_matematika_4_klass.docx318.86 КБ

Предварительный просмотр:

Нумерация

Счет предметов. Разряды.

  1. уровень

Запишите все числа от 694 до 707 в том порядке, в котором их называют при счете:

… , …,        …, …,        …,        …,  …,  …,  …,  …,  …, ….

  1. уровень Какие числа на две единицы больше чисел:

389 …        199 …        390 …

400 …        670 …        509 …

  1. уровень Запиши в виде суммы разрядных слагаемых числа:

384=

907=

640=

577=

Нумерация

Счет предметов. Разряды.

1 уровень

1. Среди данных чисел выпиши трехзначные числа.

15, 307, 10, 426, 2354, 0, 200, 2000

1.  Запиши числа цифрами в строчку:

А) двести. Четыреста, девятьсот, пятьсот, семьсот;

Б) двести пятьдесят три. Четыреста восемь, семьсот девять, девятьсот шестьдесят. Сто один.

  1. уровень

  1. Среди данных чисел выпиши числа, состоящие только из сотен и десятков: 649, 640, 609, 436, 900, 830.

  1. Запиши в виде суммы разрядных слагаемых следующие числа:

384=         

907=         

540=         

  1. уровень

1.        На        сколько        увеличиться        число        24,        если        цифры        в        записи        числа переставить местами?

  1. Не нарушая закономерности расположения чисел, записать следующее число:  1, 4, 9, 16, 25, 36, … .

  1. Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут?. Перечисли все эти числа и найди сумму.

Нумерация

Счет предметов. Разряды.

  1. уровень

  1. Запиши число, которое состоит из:

а) 5 сот. и 1 ед.

б) 2 сот. и 2 дес.

В) 4 сот.

  1. Сравни числа

796…800

312…320

1000…999

  1. уровень

  1. Представь числа в виде суммы их сотен, десятков и единиц.

108 = …

253=…

640=…

  1. Запиши в виде числа сумму

500+90+7=…

200+3=…

100+30=…

  1. уровень

  1. Сколько всего трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2,3 при условии, что в одном числе цифры повторяться не будут? Напиши эти числа.

  1. Напиши три трехзначных числа, в которых каждая следующая цифра на один больше предыдущей.

  1. Записано 99 чисел: 1, 2, 3, … . 98, 99. Сколько раз встречается в записи цифра 5?

Нумерация

Счет предметов. Разряды.

  1. уровень

  1. Из данного ряда чисел выпиши те, в которых отсутствуют единицы второго разряда.

900, 202, 289, 709, 960, 485. 506.

  1. Придумай и запиши три трехзначных числа, в которых нет единиц первого разряда.

  1. Из данного ряда чисел выпиши те, в которых отсутствуют единицы третьего разряда.

25, 115, 236, 10, 101, 280, 4.

  1. Вставь пропущенные числа.

254, …,…,…,…,…,…,261.

900,…,…,…,….,….,…893

  1. Вместо точек вставь число, которое предшествует данному при счете. И число. Следующее за данным.

…,48,…;

…,357,…;

…,500,…

  1. уровень

  1. Запиши числа по порядку, начиная с наибольшего.

389, 391, 352, 347, 301, 368

  1. Запиши числа по порядку, начиная с наименьшего.

214, 412, 124, 587, 785, 875

  1. Сравни числа, используя знаки <, > и =.

475 … 476        909 … 854

209 …29        705 … 600

345 … 345        235 … 335

  1. Поставь вместо точек такую цифру, чтобы неравенство сохранилось.

…75 < 229        …00 < 800

251 > 24…        8…1 < 832

  1. Заполни таблицы.

а

600

370

450

300

560

610

б

200

30

200

300

300

90

а+б

а

600

370

400

300

670

500

б

200

300

10

100

30

90

а- б

а

200

30

2

80

300

60

б

2

5

400

3

3

9

а*б

а

800

480

600

250

300

810

б

2

8

3

5

3

9

а:б

  1. Запиши примеры в столбик и реши их.

684 + 165 =        600 – 203 =

364 + 236 =        987 – 175 =

358 + 39 =        865 – 39 =

  1. уровень

Вместо точек вставь пропущенные цифры и закончи решения примеров.

397

156

470

700

+        .49

+344

 -        ..9

- …3

9..

…0

..41

37..

ДОЛИ

1 уровень

  1. Под каждой фигурой запиши, какая еѐ часть заштрихована.

  1. Найди на рисунке и заштрихуй:

А)        1 часть полоски; Б)

4


1 часть полоски.

7

  1. Начерти отрезок длиной 3 см. Его длина составляет треть длины второго отрезка. Чему равна длина второго отрезка? Начерти его.

2 уровень

  1. Запиши цифрами в строчку.

Одна пятая, половина, треть, одна восьмая, четверть.

  1. Сравни доли, пользуясь рисунком из задания № 3 ( поставь знаки <, >,=).

1 ... 1        1 ... 1        1 ... 1        1 ... 1

7        6        4        2        6        3        5        4

  1. Запиши доли в порядке возрастания.

1 ,        1 ,

3        2


1 ,  1 ,        1 .

6        5        4

  1. Запиши доли в порядке убывания.

1  ,  1 ,  1 ,

10        5        7


1  , 1 .

25        2

  1. Начерти отрезок длиной 8 см. Раздели его на 4 равных части. Чему равна 1

4

этого отрезка?

  1. Реши задачи.

А) В классе 35 человек, из них

«отлично»?


1  учится на «отлично». Сколько учеников учится на

7

Б) В саду растѐт 20 яблонь, что составляет половину всех деревьев сада. Сколько деревьев растѐт в саду?

Геометрические представления 1 уровень

  1. Под каким номером изображен отрезок?

  1. Соедини линиями фигуры с их признаками.

Противоположные стороны равны. Все углы прямые.

Состоит из четырех отрезков. Имеет три стороны.

Нет ни начала, ни конца. Имеет три угла.

Все стороны равны. Состоит из трех отрезков.

  1. Под какими номерами нарисованы прямые углы?

3

2

  1. Среди данных четырехугольников найди прямоугольники.

2 уровень

  1. Среди данных треугольников найди прямоугольные.

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. найди его периметр.

  1. Найди и подчеркни правильные решения задачи.

Сторона квадрата 2 см. Чему равен периметр квадрата? А) 2+2+2+2=8 см;

Б) 2 +4 = 6 см;

В) 4+4+4+4=16 см; Г) 2*4=8 см.

Единицы измерения

  1. уровень

1. В данном списке подчеркни только единицы измерения времени.

Килограмм, год, литр, метр, февраль, полдень, сутки, месяц, час, дециметр, минута, грамм, неделя, четверг.

  1. уровень.

1 м …1 см        1 дм … 1 см

1 км … 500 м        4 м 05 см … 450см

300 г … 3 кг        999г … 1 кг

1 неделя … 5 сут        1 сут. …24 ч

1 ч … 30 мин        2 мес. … 45 сут.

Письменное деление на однозначное число Обязательные задания:

Алгоритм деления углом.

  1. Найди 1 неполное делимое.
  2. Найди старший разряд частного.
  3. Определи число цифр в частном.
  4. Найди цифры в каждом разряде частного.

Пользуясь алгоритмом, реши примеры:

952:4

5865:5

36816:6

684:9

4039:7

92504:8

Дополнительные задания:

Вставь вместо звездочек пропущенные числа:

17х5 5        7х07  3

хх        х5х        х        24х9

2х        х4

Хх        хх

35        хх

хх        х8

0        х7

хх 0

Деление круглых чисел Обязательные задания

Объясни решение примера:

371000:700=3710:7=350

3710 7        проверка:

35        530        530

21        700

21        371.000

0

Используя образец, реши примеры и сделай проверку:

6950 : 50=        632160 : 40=

272000 : 80=        184200 : 600=

Дополнительные задания: Составь уравнение и реши его.

  1. Какое число надо умножить на 80, чтобы получилось 588000?
  2. На какое число надо разделить 720630, чтобы получить 90?

Сложение и вычитание в пределах 1000

  1. уровень

235+424

989 - 257

152+727

873 - 441

361+325

699 - 333

2        уровень

937 - 259

358 + 457

800 - 499

490 + 370

450 - 192

259 + 561

3 уровень

937 - 259 + 166

800 - 499 + 599

450 – 192 + 488

358 + 457 - 267

490 + 370 - 397

555 + 155 - 255

Числовые выражения

1уровень

Найди значение выражений.

235+424        989 - 257

152+727        873 - 441

361+325        699 – 333

  1. уровень

Найди значение выражений.

235+(424- 257)

(152+727)- 441 470-(500-25*3) (300+160:4):2

(120-80):(100:25) 280-140*2+7

  1. уровень

Найди значение выражений.

(9360:4-8960:8+5180*7):4 (21000-10986):6+894819+96318:3

1576*7+8340*4+30040-6008*5

Уравнения.

1 уровень

Выбери правильное утверждение и подчерни его.

  1. Уравнение – это пример, в котором пропущено число.
  2. Уравнение – это выражение с неизвестным компонентом.
  3. Уравнение – это равенство, содержащее неизвестную величину.

Среди данных выражений подчеркни уравнения.

Х+8=17

10-р=5

2+а+5

5-3-2

(с-8)*3

5+3

2 уровень

Закончи решения уравнений

х+8=17

с-20=40

58-е=8

х=17…

с=…

е=…

х=…

с=…

…+8=17

…-20=40

…=17

…=40

3        уровень

Реши уравнения.

42:х=21        х:8=7        15*х=45

Нумерация многозначных чисел

1 уровень

Заполни пропуски.

99996, …, …, 99999, …;

1010, …, …, …, 1006.

Между какими числами стоит при счете каждое из данных чисел? Запиши их.

…, 1000, …;

…, 40000, … .

Сравни числа.


2 уровень

826…825        1271…1217

80500…80500        5629…5628

10010…1010        15020…15021

706138…700139        126007…1260007

Нумерация многозначных чисел

  1. уровень

Заполни пропуски в таблицах.

Сотни тысяч

Десятки тысяч

Единицы тысяч

Сотни

Десятки

Единицы

Число

1

0

0

2

3

5

3

6

4

36104

6

0

7

4

9

2

0

468920

1

3

4

1034

VI разряд

V разряд

IV разряд

I I I разряд

I I разряд

I разряд

Число

3

4

0

2

7

5

1170

30208

3

0

5

1

6

1

0

0

0

0

0

  1. уровень

Из данных чисел выпиши те, в записи которых отсутствуют:

A.  Единицы второго разряда: 54130. 20105, 187569, 130020.

B.  Десятки тысяч: 506879, 200, 201540, 3050.

C.  Десятки второго класса: 350124. 102680, 13540, 280970.

D.  Сотни тысяч: 201547, 103604, 100000, 32890.

  1. Единицы шестого разряда: 231, 1050, 136900, 24800.
  2. Единицы первого разряда: 101. 500, 102657, 230230.

Нумерация многозначных чисел

  1. уровень

Запиши цифрами числа:

Двести сорок тысяч семьсот          Тринадцать тысяч восемьдесят                          Один миллион                   Пять тысяч пятьдесят                                  

  1. уровень

Запиши цифрами числа:

  1. единицы третьего разряда          

45 единиц второго класса и 45 единиц первого класса                  2 единицы второго разряда и 5 единиц четвертого разряда                          2 десятка второго класса          

Нумерация многозначных чисел

  1. уровень Вставь вместо точек пропущенное число.

В числе 9754 всего … сотен.

В числе 925045 всего … тысяч.

В числе 500530 всего … десятков.

Среди данных записей подчеркни те, в которых числа записаны в виде суммы разрядных слагаемых.

100 = 50+50        286=200=80+6

260=130+130        25=20+5

  1. уровень Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

30805 =          

2485 =          

Запиши данную сумму в виде числа

10000+2000+5=

80000+600+40=

Единицы времени.

1 уровень

Заполни пропуски.

1 ч = … мин        1 год = … мес.        1 год = … сут.

1 мин = … с        1 сут. = … ч

2 уровень

Заполни пропуски.

8 мин = …с        2 ч 3 мин = … мин

5 сут. = …ч        5 ч 10 мин = … мин

180 с = …мин        48 ч = … сут.

5 мин 15 с = …с        3 ч = … мин

3        уровень

Сравни.

120 мин … 2 ч        4 ч 5 мин … 240 мин;

2 мин 30 с … 230 с        4 ч 3 мин … 240 мин.

5 лет … 80 мес.        4 ч 50 мин … 450 мин;

100 ч …5 сут.        1 год … 370 сут.

Единицы времени.

1 уровень Зачеркни «лишнюю» величину в каждой строке:

4 ч, 3 мин, 4 мм, 4 сут, 4 с;

8 см, 8 мм, 8 сут, 7 км, 8 дм;

20 т, 25 кг, 30 ц, 35 мин, 40 г.

Запиши в порядке убывания единицы времени: 1 ч, 1 мин, 1 сут, 1 с. Впиши пропущенные числа:

1ч = … мин        1 мин = …с        1 сут = … ч

2 уровень

Сравни.

4 мин 3 с … 270 с;        4 мин 30 с … 270 с;

4 ч 5 мин … 240 мин;        4 ч 50 мин … 450 мин;

4 ч 3 мин … 240 мин.

3 уровень Впиши пропущенные единицы времени:

243 мин = 4 … 3 …        12 мин = 720 …

303 мин = 5 … 3 …        520 мин = 8 … 40 …

427 мин = 7 … 7 …

Единицы времени.

1 уровень

Соедини линией равные величины:

72 ч        30 сут;

720 ч        300 сут;

7200 ч        3 сут

2 уровень

Впиши пропущенные единицы времени:

3 ч 5 мин = 185 …

2 мин 4 с = 124 …

546 с = 9 … 6 …

6 ч 6 мин = 366 …

10 мин 10 с = 610 …

3 уровень

Дополни до 5 часов каждую величину и заполни таблицу.

4 ч 15 мин

2 ч 30 мин

240 мин

2 ч 20 мин

4 ч 7 мин

3 ч 55 мин

5 ч

5 ч

5 ч

5 ч

5 ч

5 ч

Единицы времени.

1 уровень

<, > или = ?

1 ч … 70 мин;

54 с … 2 мин

5 мин 6 с … 306 с

3 сут … 24 ч;

5 ч 5 мин … 302 мин

2 сут … 36 ч

2 уровень

<, > или = ?

61 ч … 2 сут 13 ч

440 мин … 7 ч 12 мин

22 ч … 1440 мин

24 ч … 1200 мин

8 ч 40 мин … 500 мин;

35 мин … 1800 с;

3 уровень Выполни сложение и вычитание величин: 12 ч 20 мин – 30 мин = … ч … мин

15 ч 15 мин – 1 ч 50 мин =… ч … мин

  1. ч 30 мин + 35 мин = … мин = … ч … мин
  2. сут 13 ч – 2 сут 22 ч = … ч.

Единицы времени.

  1. уровень

Вырази:

В секундах: 7 мин 2 с, 1 ч , 2 ч 5 с , 15 мин 2 с , 12 мин, 2 мин 10 с, 1 ч 5 с;

В часах: 420 мин, 2 сут, 3600 с, 3 сут 3 ч, 540 мин, 660 мин, 7200с;

В минутах: 3 ч 3 мин, 4 ч, 480 с, 11 ч, 6000с, 2 ч 2 мин, 6 ч.

  1. уровень

<, > или = ?

5        мин 4 с … 245 с        2 ч 3 с … 7204 с

2 ч 15 мин … 105 мин        14 мин 4 с … 844 с

105 мин … 1 ч 35 мин        12 ч 12 мин …374 мин

5 сут 8 ч … 5 сут 18 ч        240 мин … 5 ч

2 сут 15 ч … 65 ч        7 ч 10 мин … 6 ч 70 мин

16 мин 2 с … 100 с        3 сут 3 ч … 76 ч

3 уровень

Дополни каждую величину до двух суток и заполни таблицу.

32 ч

23 ч 17 мин

59 мин

47 ч

12 ч 30 мин

46 ч 15 мин

2 сут

2 сут

2 сут

2 сут

2 сут

2 сут

Единицы времени.

  1. уровень

Дополни до 6 минут каждую величину и заполни таблицу.

5 мин 1 с

4 мин 12 с

359 с

240 с

3 мин 3 с

1 мин 1 с

6 мин

6 мин

6 мин

6 мин

6 мин

6 мин

  1. уровень

14 мин … 840 с        18 мин 3 с … 17 мин 62 с

2 ч 30 мин … 300 мин        12 сут 12 ч … 240 ч

4 сут 4 ч … 75 ч        47 ч 40 мин … 2 сут

105 ч … 4 сут 14 ч        6 мин 6 с … 300 с

15 мин 20 с … 720 с        3600 с … 1 ч 50 мин

9 ч 2 мин … 9 ч 20 мин

3 уровень

Разгадай правила, по которым записаны ряды величин, и продолжи их:

5 сут, 144 ч, 7 сут, 192 ч, 9 сут, … ч, … сут.

5 ч, 420 мин, 9 ч, 660 мин, … ч, … мин.

2 мин, 240 с, 6 мин, 480 с, 10 мин, … с, … мин.

Реши задачу:

Сергей ехал в школу на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9 часов. В 8 ч 40 мин он уже проехал половину пути. Если сергей будет продолжать ехать с такой же скоростью. То приедет в школу за 10 мин до начала занятий. Сколько минут он ехал в школу?

Единицы времени.

1 уровень Вырази в более крупных единицах времени: 24 мес. = …        100 лет = …

180 мин. = …        480 сек. = … 48 ч = …

Выпиши «лишнюю» величину.

  1. года, 18 мин., 4 сут., 20 сек, 13 см, 2в., 4 нед.

2 уровень Вычисли:

  1. часа – 30 мин. =        8 час. – 3 час. 10 мин. =

4 сут. – 20 час. =        2 г. 6 мес. – 7 мес. =

3 мин. – 54 сек. =        1 век – 32 г. =

Первая книга была напечатана в России в 1567г. Какой это век?

3        уровень

Теплоход шѐл из Севастополя в Одессу. Когда он пробыл в пути 3 ч 15 мин., то ему осталось идти на 12 ч 30 мин. Больше, чем он шѐл. За какое время теплоход должен пройти весь путь?

Заполни пропуски:


Единицы времени.

1 уровень

56 ч = … сут. … ч        3 нед. 4 дня = … сут.

3 г. 6 мес. = … мес.        3 века 65 лет = … лет 6 сут. = … ч

Закончи запись:

  1. года = … мес.

3

  1. часа = … мин.

4

1  сут. = … ч

3

1 нед. = … дней

7


2 уровень

2  века = … лет

5

2  мин. = … сек.

3

2  мес. = … сут.

3

1  сут. = … ч

8

3 уровень

Сыну 1 год. Отец старше сына на 30 лет. Во сколько раз отец будет старше сына через 29 лет?

Брату 12 лет 7 месяцев. Он старше сестры на 3 года 5 месяцев. Определить возраст сестры.

Письменные приѐмы сложения и вычитания многозначных чисел.

А) -55555        -77777

5005        7007


1 уровень

Найдите значения выражений:

Б)

+4433

345

+8122

213

В)

+5566

656

+7566

656

2 уровень

Прочитайте задание для 3 уровня. Подумайте, подходят ли для решения этого задания выражения, данные 1 уровню.

Исправьте неверно составленные выражения. Найдите значения выражений.

3 уровень

Догадайтесь, какими цифрами можно заменить каждую букву, чтобы получилась верная запись:

А)        - ААААА

    АББА АБААБ

Б)        + ААББ

   БАЕ АГГВ

В)  +ААББ БАБ БГГГ

Письменные приѐмы сложения и вычитания многозначных чисел.

  1. уровень

Найдите значения выражений:

+6284

+50936

-9407

-4000

         965

  159148

1368

         915

  1. уровень

Найдите значения выражений:

28406+13049=        14607-5819=

617950+1839861=        619001-36924=

  1. уровень

Найдите значения выражений:

96348+120792=        52003-49304=

3077214+936=        8010101-123456=

Нахождение неизвестного слагаемого.

  1. уровень

Впиши пропущенный знак действия и закончи решение каждого уравнения:

Х+39=81        47+х=94        45+х=63

Х=81..39        х=94..47        х=63…45

Х=         


х=         


х=         

  1. уровень

Выпиши уравнения, корни которых ты не сможешь найти:

375-х=207        375-х=481

Х:20=300        Х+129=117

540:х=8        534+х=670

  1. уровень

Запиши каждое предложение уравнением и найди его корень: Число 7591 уменьшили на несколько единиц и получили 306.

Неизвестное число уменьшили на 1904 и получили 748.

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

  1. уровень

Найдите корни уравнений, не выполняя вычислений:

8000+х+30+4=8734

Х=… 9000+300+х+4=9314

Х=… 78000+х+50+7=78657

Х=… 1000+600+х+7=1607

Х=…

  1. уровень

Запиши уравнение, пользуясь его решением и вычисли корень:

Х=54-38        х=48+34        х=68-19

Х=         


х=         


х=         

  1. уровень

Соедини линией уравнения, которые имеют одинаковые корни:

Х-128=375        675-х=420

375-х=128        375=128+х+20

420+х=675        х-375=128

128+х=300+75        х+128=375

128+х=375        400-25-х=128

Решение задач на нахождение суммы.

  1. уровень

В математическом кружке занималось 18 человек. В танцевальном кружке 29 человек, а в спортивном - 46 человек. Сколько всего человек занималось в кружках?

  1. уровень

На трех полках всего 95 книг. На первой и второй вместе 67 книг. На второй и третьей –и 64 книги. Сколько книг на второй полке?

  1. уровень

Сто орехов разложили на 5 кучек. В первой и во второй сумме – 51 орех, во второй и третьей – 44. в третьей и четвертой = 31, а в четвертой и пятой = 33. Найди количество орехов в каждой кучке.

Действия с именованными числами.

  1. уровень

Заполни пропуски и закончи решение.

7 км 300 м + 600 м = 7300+ … = 7 … м = … км … м

3 т – 3 ц = … - 3 = 27 … = … т … ц

16 м 50 см – 8 м 80 см = 770 … = … м … см

  1. уровень

3 кг 900 г – 600 г =

3 м – 20 см =

5 т 570 кг + 4 т 580 кг =

  1. уровень

Три четверти часа Митя гулял с собакой в парке, а затем сел на скамейку и в течение 25 минут читал книгу. Сколько времени ушло на эти занятия?

Решение задач в косвенной форме.

  1. уровень

На одной стороне улицы 24 дома. Это на 70 домов меньше, чем на другой. Сколько домов на другой стороне?

В саду росло 18 черешен. Это на 3 больше, чем персиковых деревьев. Сколько персиковых деревьев в саду?

  1. уровень

Измените вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Решите еѐ

  1. уровень

Составьте задачи, обратные данным 1 уровня.

Умножение на однозначное число.

  1. уровень

Найдите значения выражений:

945*3        273*2

432*6        179*7

721*3        173*4

  1. уровень

Найдите лишнее выражение в каждом столбике. Запишите остальные выражения и найдите их значения.

945*3        273*2

432*6        179*7

173*4        64*5

378:7        721*3

  1. уровень

Найдите лишнее выражение в каждом столбике. Запишите остальные выражения и найдите их значения.

945*3        273*2

432*6        179*7

370*7        604*5

173*4        721*3

Письменные приѐмы умножения.

698

785

23814

*        7

*        9

 *        4

  1. уровень Выполни умножение

  1. уровень Выполни умножение

30257*8        963*7        50216*5

  1. уровень Выполни умножение

563109*7        6008040*5        750900*8

Письменные приѐмы умножения.

  1. уровень Выполни умножение

608        301        3025

*        9        *        7        *        8

  1. уровень Выполни умножение

563109*7        6008040*5        750900*8

3уровень Выполни умножение

Петя выполнил умножение и увидел, что в записи примера четыре раза повторяется одна и та же цифра, он закрыл эту цифру карточками и предложил Мише угадать эту цифру. Какая эта цифра?

Х2Х

*        3 1Х7Х

Периметр квадрата в 2 раза больше периметра прямоугольника.

Чему равна длина стороны этого квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 4 см и 2 см

Письменные приѐмы умножения.

  1. уровень Выполни умножение

7200

9400

50210

*  8        

* 5        

*        7

  1. уровень Выполни умножение

467120*8        9007050*4        360500*9

  1. уровень Выполни умножение

ХХ9        ХХ45

*        Х        *        Х

6Х51        Х0935

Поставить цифры так, чтобы получилось верное равенство 1…+3…+5…=111

Нахождение неизвестного множителя.

  1. уровень Реши уравнения:

8*Х=160        Х*4=180-20

  1. уровень

Из каждого столбика выберите уравнение, в котором значение х будет наибольшим. Решите эти уравнения.

8*х=160        х*4=180-20

8*х=240        х*4 = 180+20

  1. уровень

Из каждого столбика выберите уравнение, в котором значение х будет наибольшим. Решите эти уравнения.

8*х=160        х*4=180-20

8*х=240        х*4 = 180+20

8*х=320        х*4=180+60

Нахождение неизвестного множителя.

  1. уровень

Запиши уравнение, пользуясь его решением и вычисли корень:

Х=12*7        х=17*4        х=7*9

Х=         


х=         


х=         

  1. уровень

Выпиши уравнения, корни которых ты не сможешь найти:

927*х=0        50*х=40

420-х=64        Х+129=117

7890*х=7890        1200-х=1236

  1. уровень

Закончи решение каждого уравнения:

(а-20)*80=240        100*(х+5)=900

А-20=        Х+5=

Деление на однозначное число.

1 уровень

974:2=        252:4=

518:7=        5625:5=

8560:54=

6060:6=

4800:3=

54242:6=

4518:9=

5250:5=

9033:3=

39060:6=

86700:3=

98560:7=

624080:8=


2 уровень

3 уровень

Деление на однозначное число.

  1. уровень

Не выполняя вычислений, определи, сколько знаков будет в значении каждого частного.

728:2

2204:4

49693:7

899472:7

452378:6

459158:3

  1. уровень

Произведение чисел 1628 и 6 уменьшить в 4 раза Частное чисел 92574и 9 увеличить в 5 раз

  1. уровень

Выполни деление с остатком:

24342:4 = …(ост. …)

2776:7= …(ост. …)

71018:9=…(ост. …)

Решение задач в косвенной форме.

  1. уровень

На одной стороне улицы 24 дома. Это в 3 раза меньше, чем на другой. Сколько домов на другой стороне?

В саду росло 18 черешен. Это в 3 раза больше, чем персиковых деревьев. Сколько персиковых деревьев в саду?

  1. уровень

Измените вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Решите еѐ

  1. уровень

Составьте задачи, обратные данным 1 уровня.

Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя.

  1. уровень

Впиши пропущенный знак действия и закончи решение каждого уравнения: 76:х=19        94:х=47        х:13=10

Х=76..19        х=94..47        х=13…10

Х=         


х=         


х=         

  1. уровень

70317:х=450:505        42567:а=357-350

  1. уровень Закончи решение каждого уравнения: (х+10):370=20        900:(х+5)=100

Х+10=        Х+5=

Деление на однозначное число.

  1. уровень

Реши выражения:

8562:3 6356:7        842760:9 15370:5

  1. уровень

Реши выражения:

950756:4        421830:6        136080:2        560024:8

  1. уровень

Реши выражения:

29442:7*8-237+5129

2898*8:7-237+5129

Деление на однозначное число.

1 уровень

Реши выражения:

8552:4        3738:7   15840:9  2412:6


2 уровень

Реши выражения:

99400:7        2432:8:6  16245:9        640160:4

3 уровень

Реши выражения:

522000:6        24856:8        4207:7        35100:5

Деление на однозначное число.

  1. уровень

Закончи решение:

468  3        324  9        5250  5

3        1        27    …        5        1…

16        …        …

                

…        0        0

0

  1. уровень

Не производя деления, обозначь первое неполное делимое и определи, сколько цифр будет в частном. Обозначь число цифр точками (после знака «равно»)

270:3=        906:3=        485:5=        1876:2=        654:2=        86700:3=

  1. уровень

Реши выражения:

916:4        1236:6        70500:3

Скорость. Время. Расстояние.

  1. уровень

Среди данных обозначений единиц измерения выбери единицы измерения расстояния (поставь над ними цифру 1), единицы измерения времени (поставь над ними цифру 2), единицы измерения скорости (поставь над ними цифру 3). Кг, км2, т, с, км/ч, см, км, сут., м2, ц, м, л, г, мин, дм2, м/мин, см2, м/с, ч.

Заполни таблицу:

скорость

время

расстояние

… км/ч

12км

5 км/ч

…км

20 км/ч

…ч

200км

  1. уровень Составь и запиши задачи по данным 1 уровня Выбери правильное утверждение и подчеркни его.
  1. Скорость – это расстояние между двумя точками.
  2. Скорость – это расстояние пройденное телом за единицу времени.
  3. Скорость – это быстрая езда

  1. уровень

Реши задачу:

Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой

– 60 км/ч, а скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 140 км?

Скорость. Время. Расстояние.

  1. уровень

От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шѐл со скоростью 22 км/ч, другой 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?

Запишите решение задачи в виде выражения.

  1. уровень

От двух пристаней, расстояние между которыми а км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шѐл со скоростью b км/ч, другой c км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?

Запишите решение задачи в виде выражения.

Скорость. Время. Расстояние.

  1. уровень

Пассажирский поезд за 8 часов прошѐл 480 км, а скорый поезд за 6 часов прошѐл 720 км. Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?

  1. уровень

Две медузы поплыли навстречу друг другу и встретились через 3 часа. Скорость одной медузы 50 м /ч , а второй 55 м/ч. Какое расстояние было между медузами первоначально?

  1. уровень

Мама кенгуру бежала 4 часа со скоростью 45 км/ч. За какое время преодолеет этот путь кенгуренок, если его скорость на 25 км/ч меньше скорости мамы?

Скорость. Время. Расстояние.

1 уровень

От двух пристаней, расстояние между которыми 96 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шѐл со скоростью 26 км/ч. Другой – 22 км/ч . Через какое время они встретятся?

1. Рассмотри чертеж к задаче.

26 км/ч        ? ч        22 км/ч

96 км

2. На схеме укажи последовательность действий.

? ч

96:V сбл. (ч) 26+22 (км/)

3. Пользуясь схемой, запиши решение задачи: по действиям с пояснением. Ответ:

Проверь себя! Ответ: 2 часа.

2 уровень

От двух пристаней, расстояние между которыми 96 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шѐл со скоростью 26 км/ч. Другой – 22 км/ч . Через какое время они встретятся?

1. Закончи чертеж к задаче. Обозначь на нем данные и искомое.

2. На схеме укажи последовательность действий и арифметические знаки каждого действия:

t

S …V сбл. V1…V2

3. Пользуясь схемой, запиши решение задачи: по действиям с пояснением и выражением.

3 уровень

От двух пристаней, расстояние между которыми 96 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шѐл со скоростью 26 км/ч. Другой – 22 км/ч . Через какое время они встретятся?

  1. Выполни чертеж.
  2. Составь схему анализа задачи для решения рациональным способом.
  3. запиши решение задачи: по действиям с пояснением и выражением Проверь себя! Ответ: 2 часа.
  1. Реши задачу другим способом, записав решение выражением.
  2. Сопоставь ответы.

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

1 уровень

160*4 =        710*2=

168* 40=        244*30=

132*70=        3567*50=

  1. уровень

Представь числа (по образцу) в виде произведения:

400=4*100

3800=

62000=

600=

400=40*10

750=

15000=

70=

  1. уровень Вычислите значение выражения: 6040*70-(24*800)+66112:8=

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

  1. уровень

128*40 =        462*700=

590*30=        3140*500=

  1. уровень

1896*90=        5078*300=

8060*500=        2830*7000=

  1. уровень

4005*200=        530*8000=

950*70=        5030*8000=

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

  1. уровень

Вычисли площадь квадрата с длиной стороны 60 см.

  1. уровень

Длина стороны квадрата 1 м 20 см. вычисли его площадь.

  1. уровень

Длина прямоугольника 1м 50 см, а ширина 9 дм. Вычисли площадь прямоугольника.

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

  1. уровень

465*20 =        821*800=

360*70=        2350*900=

  1. уровень

1280*70=        4709*400=

3050*600=        7620*90=

  1. уровень

1009*700=        640*5000=

390*80=        6040*5000=

Скорость. Время. Расстояние.

  1. уровень

За 3 ч автобус проехал 135 км. Вычисли скорость автобуса.

  1. уровень

От дома до дачного участка машина шла 4 часа со скоростью 75 км/ч, двигаясь без остановок. На обратный путь она затратила на 1 ч больше, так как уменьшила скорость из-за сильного снегопада. С какой скоростью прошла машина обратный путь?

  1. уровень

От села до города 120 км. В 8 ч утра из села в город выехал мотоциклист. В пути он сделал две десятиминутные остановки и в 10 ч 20 мин прибыл в город. Рассчитай скорость мотоциклиста.

Скорость. Время. Расстояние.

  1. уровень

Моторная лодка проплыла 90 км со скоростью 15 км/ч. Сколько времени занял весь путь?

  1. уровень

Товарный поезд шѐл 5 ч со скоростью 72 км/ч. За сколько часов пройдѐт то же расстояние скорый поезд, если его скорость на 48 км/ч больше скорости товарного.

  1. уровень

Вова пробежал 36 м за 6 с, а затем уменьшил скорость на 1 м/с и пробежал еще 80 м. За сколько секунд он пробежал это расстояние.

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

  1. уровень

Найди значения выражений:

1943*(8+2)=

7264*(94+6)=

835*(3+7)=

1584*(85+15)=

  1. уровень

Впиши пропущенный множитель:

9000*….=54000

800*…=56000

90*…=2700

8000*…= 320000

  1. уровень

Впиши числа, чтобы получились верные неравенства:

600* …> 42000

8000* …< 320000

700 * …> 490000

9000* … < 54000

Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

  1. уровень

Разгадай правило, по которому составлен первый столбец выражений. Составь по этому же правилу выражения для другого столбца и найди их значения:

96000:6=        56000:7=

96000:60=

96000:600=

96000:6000=

  1. уровень

Впиши пропущенный делитель:

440: …=44        300: …=3

4400: …=44        33000: …=3

44000: …=44        330000: …=3

  1. уровень Впиши числа, чтобы получились верные равенства:

5600: (100*8)=5600:100: …

6300: (100*7)=6300: … :7

3600: (…*4)=3600:4:100

… : (100*7)=2100:100:7

Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1 уровень

800:40

800:400

65000:50

42000:100

960:40


  1. уровень

Решить уравнения: 7200:х=800 Х*700=42000 60*х=5400


  1. уровень

Вычислить значения выражений.

78400:800+9660*40-(2400-1640:20)=

Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

  1. уровень

Разгадай правило, по которому составлен первый столбец выражений. Составь по этому же правилу выражения для другого столбца и найди их значения:

96000:6=        56000:7=

96000:60=

96000:600=

96000:6000=

  1. уровень

Впиши пропущенный делитель:

440: …=44        300: …=3

4400: …=44        33000: …=3

44000: …=44        330000: …=3

  1. уровень

Впиши числа, чтобы получились верные равенства:

5600: (100*8)=5600:100: …

6300: (100*7)=6300: … :7

3600: (…*4)=3600:4:100

… : (100*7)=2100:100:7

Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

  1. уровень

720:20=

40800:40=

7500:300=

103000:500=

  1. уровень

2550:30=

43400:700=

57000:50=

774000:6000=

  1. уровень

40160:80=

1530000:500=

360630:90=

16320000:4000=

Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

  1. уровень

660:30=

51500:50=

5400:200=

241600:800=

  1. уровень

6580:70=

82000:40=

42400:800=

1188000:9000=

  1. уровень

36270:90=

1230000:600=

350420:70=

24560000:8000=

Решение задач на движение.

  1. уровень

От автовокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км/ч, а автобуса 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа? 26 км/ч

Запиши действия к данным вопросам и реши задачу. Решение

  1. Сколько километров проехала автомашина за 2 часа?          
  2. Сколько километров проехал автобус за 2 часа?          
  3. Какое расстояние будет между машиной и автобусом через 2 ч?          

Ответ:

  1. уровень

От вокзала одновременно отошли два поезда в противоположных направлениях. Скорость одного поезда 75 км/ч, а другого на 5 км/ч  больше. Какое расстояние будет между поездами через 4 ч?

  1. уровень

С дерева одновременно взлетели два орла и полетели в противоположных направлениях. Скорость одного из них 30 м/с. Через 40 с. они удалились друг от друга на 2 км 600 м. Вычисли скорость другого орла.

Решение задач на движение.

  1. уровень

От двух пристаней, расстояние между которыми 200 км, отплыли одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились через 4 ч. Скорость первого 30 км/ч. Какова скорость второго теплохода?

Запиши вопросы к данным действиям. Решение

1)            

30*4=120(км)

2)            

200-120=80(км)

3)            

80:4=20(км/ч) Ответ: 20км/ч

  1. уровень

Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу с двух лыжных баз, находящихся одна от другой на расстоянии 72 км. Скорость каждого лыжника 200 м/ мин. Через сколько минут они встретились?

  1. уровень

От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Первый плыл со скоростью 500 м/ мин. Скорость второго на 100 м/мин меньше. Вычисли расстояние между пристанями в километрах.

Решение задач на движение.

  1. уровень

По спортивной дорожке длиной 200 м побежали одновременно навстречу друг другу Миша и Дима. Встретились они через 20 секунд. Миша бежал со скоростью 4 м/с. С какой скоростью бежал Дима?

Запиши вопросы к данным действиям. Решение

1)            

4*20=80 (м)

2)            

200-80=120(м)

3)            

120:20=6(м/с)

Ответ: 6 м/с

  1. уровень

Расстояние от села до деревни 1 км 800 м. Из села в деревню вышел почтальон со скоростью 100 м / мин, а из деревни в село в то же время вышел врач с такой же скоростью. Через сколько минут они встретились?

  1. уровень

Два поезда вышли одновременно из двух городов и встретились на промежуточной станции через 4 ч. Скорость одного 85 км/ч, а другого на 5 км/ч больше. Вычисли расстояние между городами.

Решение задач на движение.

1 уровень

Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 70 м/ мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин?

Запиши действия к данным вопросам и реши задачу. Решение

  1. На сколько метров удалились девочки одна от другой за 1 мин?

  1. Какое расстояние будет между девочками через 5 мин?

Ответ:


2 уровень

Из посѐлка одновременно в противоположных направлениях выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист ехал со скоростью 80 км/ч. Скорость велосипедиста была в 5 раз меньше. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

3 уровень

Из аэропорта одновременно вылетели два самолѐта: один взял курс на север, а другой – на юг. Через 2 ч они удалились один от другого на 3520 км. Скорость одного самолѐта 860 км/ч.

Определи скорость другого самолѐта.

Умножение на двузначное число.

1 уровень

Запиши выражения в виде произведения двух чисел: (500+70+3)*(80+4)=

(2000+70+4)* (900+20)= (30000+400+9)*(700+4)= (40000+50+3)+(900+90+2)=

  1. уровень

<, > или = ?

90*43+3*43 … 93*45        80*34 … 80*35

37*8*7 … 37*56        68*15 … 68*(10+6)

78*6+78*3 … 78*8        37*21 … 37* (30-8)

  1. уровень

Разгадай правило, по которому составлены столбцы выражений, и найди их значения:

12*60=        18*50=        17*40=

12*3=        18*4=        17*2=

12*63=        18*54=        17*42=

Пользуясь тем же правилом, составь столбцы выражений и найди их значения:

         *         =         

         *         =         


         *         =         

         *         =         


         *         =         

         *         =         

12 *  43=        17 *  15=        23  * 61 =         

Умножение на двузначное число.

1 уровень Запиши выражения в виде произведения двух чисел:

(60000+600+3)*(300+60+6)= (5000+10)* (400+30+5)= (20000+200+2)*(100+10+2)= (10000+7000+10+7)+(70+1)=

<, > или = ?


2 уровень

(60+7)*9 … 60*9+8*9        (70+6)*102 … 201*76

96*7*8 … 96*(7+8)        83*27 … 83*(20+7)

36*(20+4) … 36*(20-4)        74*6+74*2 … 74*8

3 уровень

Впиши пропущенное делимое:

         :54=3086                 :78=3907                 :650=49(ост.199)

         :34=6027(ост.29)

Умножение на двузначное число.

1 уровень

Впиши числа так, чтобы получились верные равенства:

12*(60+         )=12*60+12*3

17*(         +3)=17*30+17*         

         *(50+         )=16*         +16*6 13*(         +         )=13*70+13*6

         *(40+3)=18*                 +18*         44*(70+         )=         *70+44*7

89*(         +         )=         *95+         *15

<, > или = ?


2 уровень

804*35 …804*37        204*9*7 … 204*65

1008*8 … 1008*9        (300+5)*6 … 305*7

123*50 … 123*(43+8)        49*9*8… 49*98

3 уровень

Восстанови запись умножения «в столбик»:

83

*27

+ 581

  . . ._

308

*  54

+ … .

  1540_

+

584

* 37

. . . . 1752        

3847

*   65

+ 19235

 . . . . ._

2241

16632

21608

250055

Умножение на двузначное число.

  1. уровень

Используя первое равенство, найди значения выражений в каждом столбце:

83*15=1245        29*14=406

83*150=        29*140=

83*1500=        29*1400=

83*1501=        29*1401=

  1. уровень Восстанови запись умножения «в столбик»:

83        308        986        3097

*27        *  54        *  27        *   54

+ 581        + … .        +   .  . .  .        + 112388

  . . ._        1540_        1972_        . . . . ._

2241        16632        26622        167238

3672

5073

45750

39700

*        98

*  67

*        32

*   78        

+ 29376

+ … . .

+

9150

+ 3176

  . . ._. .

 30438_

. . .  . .        

._. . . ._

  1. уровень Закончи запись умножения в столбик:

Умножение на двузначное число.

1 уровень

Разгадай правило, по которому составлены столбцы выражений, и найди их значения:

12*60=

18*50=

17*40=

12*3=

18*4=

17*2=

12*63=

18*54=

17*42=

Пользуясь тем же правилом, составь столбцы выражений и найди их значения:

         *         =         

         *         =         


         *         =         

         *         =         


         *         =         

         *         =         

13  *  76=        16  *  56=        18  * 43 =         

Впиши пропущенное делимое

         : 27 = 4867


2 уровень

         : 5708=19

3 уровень Закончи запись умножения в столбик:

54900

8419

67030

68

*  270_

*        290

*        210

*   99

+ . . . .

+ 75771

+

6703

+        . . .

  1098        

. . . . ._

. . .  . .        

612        

Умножение на двузначное число.

  1. уровень

Разгадай правило, по которому составлены столбцы выражений, и найди их значения:

12*60=

18*50=

17*40=

12*3=

18*4=

17*2=

12*63=

18*54=

17*42=

Пользуясь тем же правилом, составь столбцы выражений и найди их значения:

         *         =         

         *         =         


         *         =         

         *         =         


         *         =         

         *         =         

21  *  43=        27  *  15=        29  * 61 =         

  1. уровень

Закончи запись умножения в столбик:

307

7504

29800

74402

*  8700

*        54

*        330

*   59

+ 2149

+ 30016

+

. . .

+ 669618

  . . . .        

. . . . ._

894        

. . . . . .        

  1. уровень

Выполни умножение «в столбик» и, пользуясь этой записью, найди значения выражений:

59*7=        59

59*270=        *27

20*59=

159300:27=

413+1180=

1593-413=

590*7=

  59*40=        

Умножение на двузначное число.

  1. уровень

Выполни умножение:

7483*36=

15645*19=

7629*26=

16749*15=

  1. уровень

Выполни умножение «в столбик» и, пользуясь этой записью, найди значения выражений:

415*60=        415

416*36=        * 36

300*415=

14940:415=

1494-249=

149400:36=

415*30=

415*37=

  1. уровень

Выполни умножение «в столбик» и, пользуясь этой записью, найди значения выражений:

2149*70=        2149

152579-150430=        *        71

21490*7=

21490*710=

152579-2149=

2149+150430=

Умножение на двузначное и на трехзначное числа.

  1. уровень

Выполни умножение:

58        1327        350        164

*67        *        41        *  420        * 635

526        421

*   280        *  307

  1. уровень

Выполни умножение «в столбик»:

809*340=        5274*123

403*209=        6034*52

Выполни умножение:

7050*360=        50040*91=

2090*407=        995*888=


  1. уровень

Умножение на двузначное и на трехзначное числа.

Выполни умножение:


1 уровень

72        1473        280        163

*86        *        51        *  430        * 574

438        372

*   190        *  208

2 уровень

Выполни умножение «в столбик»:

910*470=        4183*217

405*304=        5207*39

3 уровень

Выполни умножение.

6040*280=        170400*83=

3080*604=        667*777=

Умножение на двузначное и на трехзначное числа.

  1. уровень Реши задачу:

В магазин привезли 25 ящиков яиц по 460 штук в каждом. Через два дня магазин продал пятую часть всех яиц. Сколько яиц осталось?

  1. уровень Реши задачу:

В ателье сшили 15 костюмов. Расходуя на каждый 3 м 50 см шерстяной ткани. На эти костюмы израсходовали имевшиеся ткани. Сколько ткани было в ателье?

  1. уровень Реши задачу:

Вова не спеша идет со скоростью 48 м/мин. Дима идет вдвое быстрее Вовы. Какое расстояние пройдет Дима за 25 мин?

Умножение на двузначное и на трехзначное числа.

  1. уровень Реши задачу:

На овощной базе хранится картофель в 36 контейнерах по 820 кг в каждом. За день с базы увезли четвертую часть всего картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось на базе?

  1. уровень Реши задачу:

Самолет пролетел 1 ч 20 мин со скоростью 15 км/мин. Расстояние, которое пролетел самолет, составляет треть всего маршрута. Вычисли длину всего маршрута самолета.

  1. уровень Реши задачу:

Расстояние от леса до пасеки дедушка может пройти пешком за 30 мин, а проехать на велосипеде в 3 раза быстрее. На каком расстоянии находится пасека от леса, если на велосипеде дедушка едет со скоростью 240 м/мин?

Деление на двузначное число.

  1. уровень

84:21=

70: 14=

99:33=

60:15=

48:12=

74: 37=

120:24=

108:36=

  1. уровень

93:31=

135:37=

152:19=

84:14=

119:17=

200:25=

162:54=

390:65=

  1. уровень

Сравни уравнения.

24*х=288        24*х+96=288        24*х-96=288

Какое из них решается проще остальных? Объясни, почему. Реши уравнения.

Деление на двузначное число.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных 6048:2=        6048:7=        6048:9=        6048:6=        6048:8=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных 6048:14=        6048:72=        362888:12=        362880:42=

6048:56=        6048:54=        362880:36=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи без вычислений количество цифр в результатах.

552:184=        6731:127=        6768:846=

7128:297=        9336:389=        4611:53=

Проверь себя, выполнив деление.

Деление на двузначное число.

  1. уровень Определи количество знаков в значениях частных

722: 19=        434:14=        476:34=

555:37=        576:16=        962:26=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

47100:75=        44631:87=

36990:54=        32880:48=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень Определи количество знаков в значениях частных

54180:35=        168017:37=

93870:42=        227974:31=

Проверь себя, выполнив деление.

Деление на двузначное число.

1 уровень

Определи количество знаков в значениях частных

897:39=        544:16=        594:33=

875:35=        455:13=        924:77=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

56000:64=        18240:64=

64524:76=        57460:68=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень Определи количество знаков в значениях частных

141525:37=        127140:65=

158050:58=        102565:73=

Проверь себя, выполнив деление.

Деление на двузначное число.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

912:38=        957:29=        987:47=

608:19=        949:73=        713:31=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

8624:28=        9407:23=

8602:17=        9315:45=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень Определи количество знаков в значениях частных

224560:28=        90360:18=

84420:14=        97120:16=

Проверь себя, выполнив деление.

Деление на двузначное число.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

616:28=

832:16=

306:18=

888:37=

266:14=

672:28=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

9664:32=        9139:13=

8925:85=        8512:14=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень Определи количество знаков в значениях частных

91350:15=        817440:16=        709320:23=

78520:13=        85080:12=

Проверь себя, выполнив деление.

Деление на двузначное число.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

598:23=        646:19=        899:31=

748:22=        925:25=        888:74=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

9684:12=        7368:24=

8190:45=        19692:36=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень Определи количество знаков в значениях частных

92450:86=        95910:46=        760228:38=

97760:65=        65664:19=

Проверь себя, выполнив деление.

Деление на двузначное число.

1 уровень

Определи количество знаков в значениях частных

684:36=        578:17=        805:35=

828:36=        759:23=        936:36=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

5768:28=        42920:74=

56550:87=        29232:48=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень Определи количество знаков в значениях частных

392280:56=        468546:78=        555300:75=

348290:58=        118020:84=

Проверь себя, выполнив деление.

Деление на двузначное число.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

936:13=

968:22=

999:37=

595:35=

864:36=

468:13=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

12510:45=        9438:26=

13160:56=        20160:45=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень Определи количество знаков в значениях частных

16095:15=        540189:27=        198528:66=

49245:21=        343294:49=

Проверь себя, выполнив деление.

Деление на двузначное число.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

57130:58=        8358:21=        67965:69=

1316:28=        40185:47=        49020:76=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

947700:45=        790020:38=

813400:28=        740160:36=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень Определи количество знаков в значениях частных

688050:33=        143115:47=        131364:41=

171513:57=        259584:48=

Проверь себя, выполнив деление.

Деление на двузначное число.

  1. уровень

784 : 16 =        12528 : 29 =

В субботу туристы проехали 440 км, а в воскресенье 460 км. Весь путь они проехали в поезде с одной и той же скоростью. Равной 75 км / ч. Сколько часов они были в пути?

  1. уровень

5452 : 58 =        392980 : 49 =

Набор состоит из чашки и блюдца. Цена чашки 42 р., блюдце на 6 р. Дешевле чашки. Сколько наборов продал магазин, если всего было выручено 936 р.?

  1. уровень

62500 : 25 =        69498 : 99 =

В магазине продали на 1314 р. Сосисок по цене 73р. За килограмм и на 1320р. Сарделек. Сосисок продали на 3 кг больше, чем сарделек. Какова цена килограмма сарделек?

Деление на двузначное число.

  1. уровень

666 : 18 =        15824 : 43 =

В первый день автомашина была в пути 8 ч, а во второй – 6 ч. За все это время она проехала расстояние равное 1680 км. Вычисли скорость машины.

  1. уровень

5568 : 87 =        393680 : 56 =

Детский комплект состоит из шапочки и шарфика. Шарфик стоит 35 р., а шапочка ан 12 р. Дороже шарфика. Сколько комплектов было продано, если за них было выручено 1148р.?

  1. уровень

30600 : 17 =        77988 : 97 =

Для дачи купили 12 одинаковых пластиковых стульев на сумму 2268р. и два стола. Стул на 301р. дешевле стола. Какова стоимость столов?

Деление на трехзначное число.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

27434:638=        35910:378=

1092:156=        36271:437=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

263344:436=        86275:425=

162192:372=        89610:435=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень Определи количество знаков в значениях частных

643926:214=        544428:213=

298298:149=        897744:472=

Проверь себя, выполнив деление.

Деление на трехзначное число.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

12865:415=        16077:699=

16728:204=        60993:753=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

181298:734=        61610:305=

132840:328=        230388:438=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень Определи количество знаков в значениях частных

698088:348=        191080:136=

506989:329=        419696:272=

Проверь себя, выполнив деление.

Деление на трехзначное число.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

32128:502=        18411:323=

18360:765=        16002:254=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

286567:563=        300202:574=

223168:352=        826281:909=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень Определи количество знаков в значениях частных

164234562:1094        1403556:1519        66088336:856

Проверь себя, выполнив деление.

Деление на трехзначное число.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

19110:195=        93786:957=

8208:342=        29705:457=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

211926:418=        32032:208=

62730:205=        62208:243=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

1000-31518:153+571154:809

1258*430+675-34125:375+6795

Деление на трехзначное число.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

67281:547=        64414:214=

50127:231=        88168:856=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

542944:893=        86415:105=

40803:201=        551156:607=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень 5375*712+(2559-837)*102 - 3075:15*42

Деление на трехзначное число.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

49329:567=        52997:791=

93605:965=        32967:333=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

Определи количество знаков в значениях частных

331540:605=        164388:399=

89610:435=        50127:231=

Проверь себя, выполнив деление.

  1. уровень

7121350-(15125:25+302*804-986:17)*9

Деление на трехзначное число.

  1. уровень

824:412=        7614:423=        31744:256=

  1. уровень

2112:528=        12936:308=        82908:196=

  1. уровень

29100:485=        150705:765=        850080:276=

Деление на трехзначное число.

  1. уровень

948:316=        8379:441=        30875:125=

  1. уровень

3255:465=        13052:502=        81212:158=

  1. уровень

32900:658=        112332:132=        911680:296=

Деление на трехзначное число.

  1. уровень

309400:364=        754800:370=        95116:158=

  1. уровень

1320200:287=        203000:500=        285822:711=

  1. уровень

4477000:605=        649728:216=        635670:630=

Деление на трехзначное число.

1 уровень

300240:417=

856800:280=        61268:578=

2 уровень

1124800:296=

483000:600=

408436:812=

4174500:506=

3 уровень

638226:318=

574560:570=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник разноуровневых заданий по математике 2 класс

В сборнике предлагается разноуровневый материал для математических диктантов, индивидуальной работы....

Разноуровневые задания по математике

Карточки по математике 2 класс...

Разноуровневые задания по математике

Разноуровневые задания по математике...

Разноуровневые задания по математике. По теме "Сложение и вычитание в пределах 1000"

Задания для индивидуальной работы разного уровня сложности. Математика 3 класс....

Карточки с разноуровневыми заданиями по математике и русскому языку.

Карточк предназначены для организации дифференцированной работы на уроках математики и русского языка в 1 классе и позволяют учителю добиваться индивидуальных предметных результатов....

Возможности использования разноуровневых заданий по математике в процессе обучения первоклассников решению задач

Начальный этап обучения математике является самым ответственным этапом формирования математических знаний, умений и навыков. Этот этап требует особого подхода к процессу обучения, поскольку на этом эт...