Календарно-тематическое планирование по математике по УМК "Школа России" 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)

Анисимова Инна Васильевна

Календарно-тематическое планирование по математике по УМК "Школа России" 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass_matem.2018-2019_g.docx24.99 КБ
Microsoft Office document icon ktp_matem_4_kl.doc212.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                            КАЛЕНДАРНО  - ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                     ПО  МАТЕМАТИКЕ М.И. МОРО, М. А. БАНТОВА  УМК  «ШКОЛА  РОССИИ»

                                                                                    4  КЛАСС  НА   2018 – 2019  УЧЕБНЫЙ  ГОД

                           Тема  урока

Числа от 1 до 1000.  Сложение и вычитание. Повторение

1

Нумерация. Счёт предметов. Разряды. Образовывать числа натурального ряда.          1.1.1;  1.1.2

2

Числовые выражения. Порядок выполнения  действий со скобками и без скобок.                                                    1.3.4

3

Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение суммы нескольких слагаемых.                                             1.3.4

4

Письменные вычисления с натуральными числами. Деления многозначных  чисел. Алгоритм письменного вычитания.  1.3.4

5

Приём  письменного  умножения трёхзначных чисел на однозначные. Алгоритмы письменного умножения.1.3.4

6

Письменное умножение однозначных чисел на многозначные. Алгоритм умножения.                                             1.3.4

7

Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначные. Алгоритм деления.                                  1.3.4

8

Деление трёхзначных чисел на  однозначные.  Алгоритм письменного деления многозначных чисел.             1.3.4

9

Приёмы письменного деления  трёхзначных чисел на однозначное число.       1.3.4

10

Деление трёхзначного числа на  однозначное, когда в записи частного есть нуль.                                                   1.3.4

11

Знакомство со столбчатыми  диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. Математический диктант№ 1                                               1.7.6

12

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа.              1.1;   1.3

13

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение» (входная)                         1.3

Числа, которые больше 1000. Нумерация.

14

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы: класс единиц ,класс тысяч, класс  миллионов.           1.1.1;  1.1.2

15

Чтение  многозначных  чисел. Выделение количества сотен, десятков, единиц в числе.                                                           1.1.3

16

Запись многозначных чисел. Выделение количества сотен, десятков, единиц в числе.                                              1.1.1;   1.1.3

17

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.    1.1.3

18

Сравнение многозначных чисел по классам и разрядам. Числовая последовательность.                               1.1.4

19

Увеличение и уменьшение  числа  в 10, 100, 1000 раз. Решение текстовых задач арифметическим способом.                 1.4.1

20

Выделение в числе  общего количества единиц  любого разряда. Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 1 000 000.                   1.1.1;  1.1.4

21

Класс миллионов и класс миллиардов. Проверочная работа по теме  «Нумерация»                                          1.1.2

22

Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город».

23

Повторение  пройденного. «Что узнали. Чему научились».                                    1.3.1

24

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация»                                          1.3.1

                       Величины

25

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Единица длины- километр. Таблица единиц длины. Математический диктант № 2                                            1.6.2

26

Соотношение между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие, используя соотношения между ними.1.6.2

27

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. Перевод одних единиц в другие.                                      1.6.4

28

Таблица единиц площади.  Сравнение значений площадей разных фигур.    1.6.4

29

Определение площади с помощью палетки. Совершенствование устных и  письменных вычислительных навыков. 1.6.5

30

Масса. Единицы массы: центнер, тонна. Перевод одних единиц длины в другие, используя соотношения между ними.1.2.2

31

Таблица единиц массы. Перевод одних единиц длины в другие, используя соотношения между ними.                1.2.2                                               

32

Контрольная работа № 3 по теме «Величины»                           1.4.1;   1.4.2

33

Работа над ошибками. Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились».                                                  1.2

34

Время. Единицы времени : год, месяц, неделя.                                                      1.2.2

35

Единица времени – сутки. Представления о временной  последовательности событий.                                                    1.2.2

36

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.    1.4.3

37

Единица времени -  секунда. Сравнение величин по их числовым значениям.1.2.2

38

Единица времени – век. Сравнение величин. Таблица единиц  времени. 1.2.2

39

Контрольная работа № 4 по теме «Величины»                                            1.2.1

40

Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».  1.3.1

           Сложение  и  вычитание

41

Устные и письменные приёмы вычислений. Сложение и вычитание с числом 0 ( нуль.)                                       1.3.1

42

Приёмы письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 - 18032, с опорой на знание алгоритмов их выполнения.                                             1.3.4

43

Нахождение неизвестного слагаемого. Взаимосвязь между компонентами сложения. Решение уравнений вида:

 Х + 312 = 654 + 79.                                   1.3.3

44

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. Взаимосвязь между компонентами вычитания. Решение уравнений вида: 729 – Х =217 + 163,

 Х – 137 = 500 – 140                                   1.3.3

45

Нахождение нескольких долей целого. Решение задач на нахождение нескольких долей целого.                      1.2.4

46

Нахождение нескольких долей целого. Решение задач на нахождение нескольких долей целого.                      1.2.4

47

Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий. Сложение и вычитание значений величин.  1.4.1;  1.6.6

48

Контрольная работа № 5 по теме  «Сложение и вычитание»                1.4;1.3

49

Работа над ошибками. «Странички для любознательных»-задания творческого характера.                                         1.3;  1.3.3

50

Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ  результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».                                       1.3

    Умножение и деление  ( 10 часов) + 40

51

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и  1.Переместительное и сочетательное свойства умножения.                              1.3.5

52

Письменное умножение многозначного числа на однозначное. Умножение именованных чисел на  однозначные.             1.3.4

53

Умножение на 0 и 1. Запись выражений и вычисление их значений. Математический диктант № 3            1.3.5

54

Умножение чисел, запись которых оканчивается  нулями. Деление на однозначное число с остатком и проверка.                                                  1.3.3

55

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя на основе знаний связи между собой чисел при умножении и делении.   1.3.3 

56

Деление многозначного числа  на однозначное. Использование правила деления суммы на число при решении примеров и задач. Промежуточная диагностика.                                            1.3.4

57

Письменное деление многозначного числа на однозначное.                           1.3.4

58

Письменное деление многозначного числа на однозначное.                           1.3.4

59

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.        1.4.1

60

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление»                      1.3.1

61

Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа   на однозначное.                                           1.3.4

62

Решение задач на пропорциональное деление. Представление текста задачи в виде  схемы, таблицы.                          1.4.4

63

Письменное деление многозначного числа на  однозначное                           1.3.4

64

Решение задач на пропорциональное деление. Сравнение решения задач. 1.4.4

65

Деление многозначного числа  на однозначное. Решение задач на пропорциональное деление. 1.3.4;  1.4.4

66

Деление многозначного числа на однозначное. Математический диктант № 4                                                              1.3.3

67

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости.                                                   1.4.3

68

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.                                         1.4.3

69

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.                                   1.4.3

70

Решение задач на движение. Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».                 1.4.2;  1.4.3

71

Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».                                      1.3

72

Умножение числа на произведение.1.3.5

73

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на однозначное число»                                            1.3;   1.4.3

74

Работа над ошибками. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.                                                       1.3.5

75

Умножения на числа, оканчивающиеся нулями. Решать задачи на встречное движение.                                      1.3.4;  1.4.3

76

Письменное умножение двух чисел оканчивающихся нулями. Связь между величинами: скорость, время, расстояние            1.4.2;  1.3.4

77

Решение задач на одновременное встречное движение. Представление текста задачи в виде схематического чертежа.                                        1.4.3;  1.4.4

78

Перестановка и группировка множителей. Решать задачи на одновременное встречное движение.                 1.3.5;  1.4.3

79

Повторение пройденного. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».                               1.4

80

Деление числа на произведение. Решение текстовых задач арифметическим способом.     1.3.5;  1.4.1

81

Деление числа на произведение. Решение текстовых задач арифметическим способом.      1.4.1;  1.3.5

82

Деление с остатком на 10, 100, 1 000. Нахождение значений буквенных выражений.                                    1.3.3; 1.2.3

83

Составление и решение  задач, обратных данной. Деление с остатком и его проверка.                                        1.3.3; 1.3.5

84

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Деление числа 0  и невозможность деления на 0.    1.3.4

85

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Математический диктант № 5           1.3.4

86

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач на движение.                              1.3.4;  1.4.3

87

Контрольная работа № 8 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».                                                       1.3

88

Письменное деление на числа ,  оканчивающиеся нулями. Решение задач на движение.                                 1.3.4;  1.4.3

89

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях.                              1.4.2;  1.4.3

90

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Самостоятельная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»                                                      1.3.4

91

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»                                       1.3 

92

Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения» Анализ результатов. Проект: «Математика вокруг нас»        1.3

93

Умножение числа на сумму.  Сравнивать приёмы вычислений.                1.3.5;  1.3.4

94

Письменное умножение многозначного числа на двузначное.                              1.3.4

95

Письменное умножение многозначного числа на двузначное.                               1.3.4

96

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.        1.3.3

97

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление многозначных чисел».                                                          1.3

98

Работа над ошибками. Письменное умножение многозначного числа   на трёхзначное.                                             1.3.4

99

Письменное умножение многозначного числа на   трёхзначное.                           1.3.4

100

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное.                             1.3.4

101

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное.                            1.3.4

102

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 6                                                 1.3

103

Письменное деление многозначного числа на   двузначное.                          1.3.4

104

Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком.        1.3.4

105

Письменное деление многозначного числа на  двузначное. Решение задач  и сравнение их решений.              1.2.3;  1.3.4

106

Деление многозначного числа на двузначное по плану. Решение задач и сравнение их решений.              1.2.3; 1.3.4

107

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры. Решение уравнений.   1.2.3; 1.3.4;  1.3.5

108

Деление многозначного числа   на двузначное.                                             1.3.4

109

Решение задач и сравнение их решений.    1.4.3;  1.4.4

110

 Письменное деление на двузначное число (закрепление) Решение задач и сравнение их решений.             1.4.3;  1.3.4

111

Деление на двузначное число, когда в частном есть нули.                                   1.3.4

112

Письменное деление на двузначное число (закрепление) Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число»    1.3.4

113

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».                                       1.3

114

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление»                        1.3

115

Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа  на трёхзначное.                                             1.3.4

116

Письменное деление многозначного числа  на   трёхзначное.                          1.3.4

117

Письменное деление многозначного числа  на  трёхзначное.                           1.3.4 

118

Деление на трёхзначное число.          1.3.4

119

Деление на трёхзначное число.          1.3.4

120

Проверка умножения делением и деления умножением.                1.3.4;  1.3.5

121

Проверка умножения делением и деления  умножением.               1.3.4;  1.3.5

122

Проверка деления с остатком  1.3.3;  1.3.5

123

Проверка деления с остатком.  1.3.3; 1.3.5

124

 Проверка деления с остатком  1.3.5 ;1.3.3        

                          Повторение

125

Повторение пройденного: « Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 7                                             1.3  

126

Итоговая диагностическая работа    1.3

127

Контрольная работа № 11 по тексту администрации                                         1.3

128

Работа над ошибками. Нумерация. Выражения и уравнения. Приёмы сложения и вычитания, деления и умножения.                     1.1.1;  1.3.3;  1.3.1

129

Арифметические действия. Взаимосвязь между компонентами сложения, вычитания, умножения, деления.

                                                           1.3.1; 1.3.3

130

Арифметические действия. Сложение и вычитание величин, заменяя крупные единицы величин более мелкими.

                                            1.2.1;  1.2.3;  1.3.1

131

Итоговая контрольная работа № 12

1.1;  1.2;  1.3;  1.4;  1.5; 1.6

132

Работа над ошибками.  Порядок выполнения действий.                            1.3.4

133

Порядок выполнения действий            1.3.4

134

Величины. Сложение и вычитание величин. Решать задачи с использованием величин.        1.4.2;  1.4.3

135

Геометрические фигуры. Геометрические формы в окружающем мире: куб, шар, пирамида, цилиндр, конус.    1.5.5;  1.6.5

136

Решение задач всех видов.                     1.4



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Повторение (13 часов)

Урок повторения и обобщения  

1

1.09

Нумерация. Счёт предметов. Разряды

2

2.09

Числовые выражения. Порядок выполнения действий

Урок повторения и обобщения

3

6.09

Нахождение суммы нескольких слагаемых

Урок развития умений и навыков

4

7.09

Вычитание трёхзначных чисел

Урок развития умений и навыков

5

8.09

Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

Урок формирования умений и навыков

6

9.09

Письменное умножение однозначных чисел на многозначные

Урок развития умений и навыков

7

13.09

Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные

Урок формирования умений и навыков

8

14.09

Деление трёхзначных чисел на однозначные

Урок формирования умений и навыков

9

15.09

Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число

Урок развития умений и навыков

10

16.09

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

Урок-исследование

11

20.09

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм

Урок изучения нового материала

12

21.09

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».

Контрольно-обобщающий урок

13

22.09

Контрольная  работа № 1 по теме «Повторение» (входная)

Контроль знаний, умений и навыков

14

Числа, которые больше 23000.Нумерация (11 часов)

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч

Урок изучения нового материала

15

27.09

Чтение многозначных чисел

Урок изучения нового материала

16

28.09

Запись многозначных чисел

Урок изучения нового материала

17

29.09

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

Урок развития умений и навыков

18

30.09

Сравнение многозначных чисел

Урок развития умений и навыков

19

04.10

Увеличение и  уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

Урок формирования умений и навыков

20

05.10

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда

Урок развития умений и навыков

21

06.10

Класс миллионов и класс миллиардов. Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация»

Урок изучения нового материала

22

07.10

Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)»

Комбинированный урок

23

11.10

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Контроль знаний, умений и навыков

24

12.10

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация»

Контроль знаний, умений и навыков

25

13.10

Величины (12 часов)

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Единица длины – километр. Таблица единиц длины

Урок изучения нового материала

26

14.10

Соотношение между единицами длины

Урок развития умений и навыков

27

18.10

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр

Урок изучения нового материала

28

19.10

Таблица единиц площади

Урок развития умений и навыков

29

20.10

Определение площади с помощью палетки

Урок изучения нового материала

30

21.10

Масса. Единицы массы: центнер, тонна

Урок изучения нового материала

31

01.11

Таблица единиц массы

Урок развития умений и навыков

32

02.11

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Комбинированный урок

33

03.11

Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Урок повторения и обобщения

34

08.11

Единица времени – сутки

Урок развития умений и навыков

35

09.11

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события

Урок развития умений и навыков

36

10.

Единица времени – секунда

Урок формирования умений и навыков

37

11.11

Единица времени – век

Урок формирования умений и навыков

38

15.11

Таблица единиц времени. Контрольная работа № 3 по теме «Величины»

Комбинированный урок

39

16.11

Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Комбинированный урок

40

Сложение и вычитание (14 часов)

Устные и письменные приёмы вычислений

Урок повторения и обобщения  

41

18.11

Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032

Комбинированный урок

42

22.11

Нахождение неизвестного слагаемого

Урок формирования умений и навыков

43

23.11

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

Урок формирования умений и навыков

44

24.11

Нахождение нескольких долей целого

Комбинированный урок

45

25.11

Нахождение нескольких долей целого

Урок формирования умений и навыков.

46

29.11

Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий

Комбинированный урок

47

30.11

Сложение и вычитание значений величин  

Урок формирования умений и навыков

48

01.12

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание»

Комбинированный урок

49

02.12

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

Контроль знаний, умений и навыков

50

06.12

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера

Урок обобщения и систематизации

51

07.12

Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Контроль знаний, умений и навыков

52

Умножение и деление (10 часов)

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1

Урок-исследование

53

09.12

Письменное умножение многозначного числа на однозначное

Урок развития умений и навыков

54

13.12

Умножение на 0 и 1

Урок развития умений и навыков

55

14.12

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Урок формирования умений и навыков

56

15.12

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Урок формирования умений и навыков

57

16.12

Деление многозначного числа на однозначное. Промежуточная диагностика

Комбинированный урок

58

20.12

Письменное деление многозначного числа на однозначное

Урок развития умений и навыков

59

21.12

Контрольная работа № 5  по тексту администрации.

Контроль знаний, умений и навыков

60

22.12

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на однозначное

Комбинированный урок

61

23.12

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. 

Урок формирования умений и навыков

62

Письменное деление многозначного числа на однозначное

Урок формирования умений и навыков

63

12.01

Решение задач на пропорциональное деление.

Урок формирования умений и навыков

64

13

Письменное деление многозначного числа на однозначное

Урок формирования умений и навыков

65

17

Решение задач на пропорциональное деление

Урок развития умений и навыков

66

18

Деление многозначного числа на однозначное

Комбинированный урок

67

19

Деление многозначного числа на однозначное. Проверочная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

Комбинированный урок

68

20

Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Комбинированный урок

69

24

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

Контроль знаний, умений и навыков

70

25

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение текстовых задач

Урок изучения нового материала

71

26

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости

Урок формирования умений и навыков

72

27

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

Урок развития умений и навыков

73

31

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

Урок развития умений и навыков

74

01.02

Решение задач на движение.

Комбинированный урок

75

02.

Умножение числа на произведение

Урок формирования умений и навыков

76

03.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Урок формирования умений и навыков

77

07.

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Урок развития умений и навыков

78

08.

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

Урок развития умений и навыков

79

09.

Решение задач на одновременное встречное движение

Урок развития умений и навыков

80

10.

Перестановка и группировка множителей

Урок развития умений и навыков

81

14.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»

Контроль знаний, умений и навыков

82

15.

Контрольная работа №7  по теме «Скорость. Время. Расстояние»

Урок формирования умений и навыков

83

16.

Деление числа на произведение

Урок развития умений и навыков

84

17.

Деление с остатком на 10, 100, 1 000

Урок формирования умений и навыков

85

21.

Составление и решение задач, обратных данной

Урок формирования умений и навыков

86

22.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

Урок формирования умений и навыков

87

24.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

Урок развития умений и навыков

88

28.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

Урок развития умений и навыков

89

01.03

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

Урок развития умений и навыков

90

02.

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях

Урок формирования умений и навыков

91

03.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Самостоятельная работа  по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Комбинированный урок

92

09.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Комбинированный урок

93

10.

Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов

Контроль знаний, умений и навыков

94

14.

Проект: «Математика вокруг нас»

Урок-проект

95

15.

Контрольная работа №8 «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Контроль знаний, умений и навыков

96

16.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение числа на сумму

Урок формирования умений и навыков

97

17.

Умножение числа на сумму

Урок развития умений и навыков

98

28.

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

Урок изучения нового материала

99

29.

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

Урок формирования умений и навыков

100

30.

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

Урок формирования умений и навыков

101

31.

Решение текстовых задач

Урок развития умений и навыков

102

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

Урок изучения нового материала

103

05.

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

Урок формирования умений и навыков

104

06.

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

Урок развития умений и навыков

105

07.

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

Урок повторения и закрепления

106

11.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Самостоятельная работа по теме «Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное»

Комбинированный урок

107

12.

Письменное деление многозначного числа на двузначное

Урок изучения нового материала

108

13.

Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком

Урок развития умений и навыков

109

14.

Письменное деление многозначного числа на двузначное

Урок изучения нового материала

110

18.

Деление многозначного числа на двузначное по плану

Урок развития умений и навыков

111

19.

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры

Урок развития умений и навыков

112

20.

Деление многозначного числа на двузначное

Урок развития умений и навыков

113

21.

Решение задач

Урок развития умений и навыков

114

25.

Письменное деление на двузначное число (закрепление)

Урок обобщения и закрепления

115

26.

Деление на двузначное число, когда в частном есть нули

Урок развития умений и навыков

116

27.

Письменное деление на двузначное число (закрепление). Самостоятельная работа по теме «Деление на двузначное число»

Урок обобщения и систематизации

117

28.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Комбинированный урок

118

04.

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление»

Контроль знаний, умений и навыков

119

05.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное

Урок изучения нового материала

120

10.

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное.

Урок формирования умений и навыков.

121

11.

Деление на трёхзначное число

Урок развития умений и навыков

122

12.

Проверка умножения делением и деления умножением

Урок развития умений и навыков

123

16.

Проверка деления с остатком  

Урок формирования умений и навыков

124

17.

Проверка деления

Комбинированный урок

125

18.

Контрольная работа № 10 за год

Контроль знаний, умений и навыков

126

Итоговое повторение (8 часов)

Упл 2ч

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились».

Комбинированный урок

127

19.

Итоговая диагностическая работа

Контроль знаний, умений и навыков

128

23.

Нумерация. Арифметические действия Выражения и уравнения

Урок обобщения и систематизации

129

24.

Арифметические действия Порядок выполнения действий.

Урок обобщения и систематизации

130

25.

Величины. Геометрические фигуры.

Урок обобщения и систематизации

131

26.

Решение задач Величины

Урок обобщения и систематизации

132

133

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике с УУД 1 класс (УМК "Школа России", автор М.И. Моро и др.)

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» по новым стандартам с ууд в рамках УМК «Школа России»   в 1 классе    4 часа в неделю -  132 часа в г...

Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса

Календарно-тематическое планирование с рабочей программой по математике Моро для 3 класса...

Календарно-тематическое планирование по математике школа 2100 2 класс( ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработана на основе авторской программы Демидовой Т.Е.,Козловой С.А., Тонких А.П.Расчитано на 136часов. Полностью соответствует требованиям Ф...

Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по математике Моро для 3 класса...

Календарно-тематическое планирование по математике для 3-го класса (система Занкова)

Примерное календарно-тематическое планирование к учебнику Аргинской...

Программа+календарно - тематическое планирование по математике. Школа 2100. 2 класс. Новый ФГОС.

Полное календарно-тематическое планирование для уроков математики, по программе Школа2100. Новый ФГОС- 2012-2013 учебный год....