Итоговая контрольная работа по математике 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс)

Уласевич Ирина Юрьевна

Итоговая контрольная работа по математике предназначена для учителей начальной школы. Работа разработана с критериями оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_matematike_no2_1_klass.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике                                                                

1 вариант

1. Найти значения выражений

9 + 4=                       8 + 7 =                                  6 + 8 – 14 =

6 + 9 =                     8 – 8 =                                   13 – 5 + 6 =

2. Решить задачу.

На карусели катаются 12 девочек и 6 мальчиков. На сколько  мальчиков меньше, чем девочек?

3. Решить задачу

Лена собрала 6 листьев, а Катя на 8 листьев больше. Сколько листьев собрала Катя?

4.  Сравнить

18…..14                                                    1 дм 3 см……13 см

12 – 7…9                                                   14 см ……1 дм 7 см

5. Начертить два отрезка.  Длина одного  отрезка 5 см, а другого  на 2 см больше.

6. Вставить знаки «+» и «- » так, чтобы равенства были верными

4….2…1= 1

5…3…1= 3

3…2…4= 5

2 вариант

1. Найти значения выражений

8 + 4=                       7 + 7 =                                  7 + 8 – 15 =

7 + 9 =                      9 – 9 =                                   13 – 7 + 5 =

2. Решить задачу.

Вове 12 лет, а Саше 7 лет. На сколько лет Вова старше?

3. Решить задачу

Оля раскрасила 8 картинок, а Настя на 4 больше. Сколько картинок раскрасила Настя?

4.  Сравнить

17…..13                                                    1 дм 5 см……15 см

14 – 7…9                                                   11 см ……1 дм 6 см

5. Начертить два отрезка.  Длина одного  отрезка 7 см, а другого  на 2 см меньше.

6. Вставить знаки «+» и «- » так, чтобы равенства были верными

2….1…2= 1

5…2…1= 2

3…2…1= 4

Система оценивания итоговой контрольной работы

Оценивание отдельных заданий

№ задания

1

2

3

4

5

6

Итого

Баллы

2

2

2

2

2

2

12

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибальной шкале

Отметка по пятибальной шкале

«1»

низкий

«2»

пониженный

«3»

базовый

«4»

повышенный

«5»

высокий

Баллы

1- 3

4 - 5

6 - 8

9 - 11

12

Указания к оцениванию  

Критерии

Указания к оцениванию  

Баллы

К – 1  Выполнить арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 20, устанавливать порядок при вычислении значения числового выражения, содержащего действия сложения и вычитания в пределах 20

Выполнено без ошибок

2 б

Допущено 1 – 2 ошибки

1 б

Допущено более 2 ошибок

0 б

К – 2  Умение решать текстовые задачи. Планировать ход решения текстовой задачи в одно действие, оформлять его в виде действия, записывать ответ.

Проведены все необходимые преобразования, приводящие к ответу. Задача решена правильно, записан ответ

2 б

Проведены все необходимые преобразования, приводящие к ответу. Задача решена правильно, но допущена вычислительная ошибка.

Или проведены все необходимые преобразования, приводящие к ответу, но ответ не записан

1 б

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0 б

К – 3  Умение решать текстовые задачи. Планировать ход решения текстовой задачи в одно действие, оформлять его в виде действия, записывать ответ.

Проведены все необходимые преобразования, приводящие к ответу. Задача решена правильно, записан ответ

2 б

Проведены все необходимые преобразования, приводящие к ответу. Задача решена правильно, но допущена вычислительная ошибка.

Или проведены все необходимые преобразования, приводящие к ответу, но ответ не записан

1 б

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0 б

К – 4 Умение сравнивать  величины длины, числовые выражения, устанавливать между ними соотношение «больше/ меньше»

Все сравнения выполнены верно

2 б

Допущена одна ошибка в сравнениях

1 б

Допущено две и более ошибок

0 б

К – 5 Умение чертить отрезки заданной длины, устанавливать между ними соответствие

Задание выполнено верно, правильно найдена длина 2 отрезка

2 б

Допущена ошибка при нахождении длины 2 отрезка

1 б

Задание выполнено неверно

0 б

К – 6 Умение составлять верные равенства

Верно поставлены знаки во всех выражениях

2 б

При составлении равенств допущена одна ошибка

1 б

При составлении равенств допущено 2 и более ошибок

0 б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант  за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"

Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"...