Многоугольники КРО
план-конспект урока по математике (1 класс)

Кубышкина  Екатерина Александровна

матика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnogougolniki_zpr.docx20.6 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Многоугольники»

Тип урока: открытие товых знаний

Цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Планируемые результаты:

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя;  определять цель выполнения заданий на уроке; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном  обсуждении проблемы; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; взаимодействовать в паре.

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; владеть общим приёмом решения учебных задач.

Личностные: оценивают усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. Мотивационно-ориентировочный

1.Приветсвие

-Здравсвуйте ребята. Сегодня урок математики проведу у вас я. Зовут меня ….

2.Эмоциональный настрой.

-Ребята, обратите внимание на доску

«Учись, смекай, активным будь

И к знаниям откроешь путь»

-Скажите мне, к чему призывают эти слова?

-Всё верно, нам нужно активно работать, хорошо учится и мы с вами откроем много игтресного.

3.Подготовка к определение темы .

-Посмотрите на слайд, что вы видите на слайде?

-Какие фигуры вы видите?

- Как вы думаете, о чём сегодня на уроке мы будем говорить?

-Верно, а конкретно о какаих видах фигур, вы узнаетет в течении урока.

Приветсвуют учителя

-Они нас призывают к тому, что нужно хорошо учиться, отвечать на уроке.

Разные фигуры

-Мы будем говорить о фигурах.

  1. Поисковый

1.Работа с раздаточным материалом.Построение фигуры.

- Давайте вмесет построим треугольник из полосок, пример можно посмотреть на слайде? Сколько полосок вам понадобится?

Сосчитайте стороны, вершины и углы треугольника. Сколько их? Какая фигура получится из 4-х палочек?

-Сосчитайте стороны, вершины и углы четырёхугольника. Сколько их?

-Посмотрите на слайд, как бы вы назвали эти фигуры?

2.Определение темы и задач урока.

-Давайте посчитаем углы этих фигур

 -Верно, значит у них много углов, давайте подумаем, как же мы их можем назвать

-Так какая тема урока?

-А какую цель поставим?

-Давайте обозначем задач сегодняшнего урока, с помощью вспомагательных слов, научимся и узнаем

-3

-3 угла, 3 стороны, 3 вершины

-Четырёхугольник

-4 стороны, 4 вершины

Затрудняются ответить

-3 угла,4 угла,5 углов

.

-Многоугольники

-Познакомимся с многоугольниками

-Узнаем, что такое многоугольник; научимся чертить многоугольники.

  1. Практически

1.Рассматривание иллюстрауии учебника.

-Посмотрите на слайд, что это за фигура

- Расскажите все, что вы знаете о четырехугольнке

- Найдите такой многоугольник в классе.

-Верно.

2.Работа с интерактивной доской

-Ребята, на слайде изображены различные многоугольники, вам нужно соотнести фигуру с подходящей картинкой

3.Работа в парах. (Различае многоугольников)

-Перед вами лежат карточки, вам нужно соотнести многоугольник с его названием, а потом проверим, правильно ли вы выполнили.

-Если вам будет трудно, то посмотрите на карточку, которая лежит на парте или взгляните на слайд, там вы увидите подсказку. (подсказка, для того, чтобы определить, как называется многоугольник, нужно посчитать кол-во углов)

-(Имя ребенка) давай свою карточку, мы под документ камерой проверим, верно ли у тебя получилось.

-Ребята, посмотрите, допущена ли у него ошибка, если да, то выйдите и исправьте.

-Вы большие молодцы.

4. работа в группах

-Ребята, теперь мы поработаем в группах
-У вас на столах лежат картинки с различными фигурами, первой группе, нужно раскрасить многоугольники, у готорых 5 углов, а второй, у которых 6 углов, а после мы проверим по эталону

-Это четырёхугольник

- У него 4 угла, 4 стороны, 4 вершины

-Это доска, парта, потолок

 Выполняют самостоятельную работу

  1. Рефлексивно-оценочный

1.Подведение итогов.

- -Что нового открыли для себя на уроке?

-Научились различать многоугольники?

-Какая темы была?

-Решили задачи?

2.Рефлексия

- Понравилась ли вам ваша работа на уроке?

Кто хорошо разобрался в новой теме выйдете и перетащите  - зеленый многоугольник.

Если остались трудности по теме урока – жёлтый.

Не поняли – красный.

-За что вы можете себя похвалить?

Есть иного разных многоугольников

-Да, научились

Отвечают на вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация № 7 - "Многоугольники"

Материал для программы....

Презентация по теме: "Многоугольники" 2 класс.( Программа "Начальная школа XXI века")

Данную презентацию можно использовать для проведения устного счёта и введения в тему....

Урок "Точка. Линии. Углы. Многоугольники"

Данный урок проводится во 2 классе по предмету по выбору "Занимательная математика"....

Урок - проект по математике "Конструирование. Периметр и площадь многоугольника" 3 класс

Конспект + презентация.Цель: : создать занимательный геометрический материал для учащихся 1-х классов на уроках математики; закреплять умение находить периметр и площадь квадрата и прямоугольника, п...

4 класс.Понятие периметр и способ нахождения периметра многоугольника

Формирование умений измерять стороны многоугольника, находить сумму длин сторон многоугольника, развитие познавательных процессов, формирование умения ориентироваться на плоскости листа....

Определение площади многоугольника

Математика. Тема: Определение площади многоугольника.   Цели: Специальные : -выделение существенных признаков прямоугольника и квадрата; - учить находить границы площади фигур; - р...

урок математики во 2-ом классе. ПЕриметр многоугольника

на уроке дети закрепляют изученный материал в игроой форме, задания прелагаются выполнить не только учителм, но и сказочными персонажами, которые присылают свои звуковые послания. Все задания проверяю...