КТП по математике, 2 класс, 2022- 2023 уч. год
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)

Шатько Татьяна Александровна

Работа содержит материал для учителей начальных классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Шатько Татьяна  Александровна,

учитель начальных классов

МАОУ ООШ №6 г. Балаково

Календарно - тематическое планирование по математике,

2 класс,

2022 – 2023 уч. год


п\п

Наименование раздела программы

Тема урока

УУД

формы
контроля

Домашнее задание

Дата проведения

корректировка

ИКТ

1

1 четверть (35ч) Сложение и вычитание в пределах 100 (5ч)

Числа 10, 20, 30, …, 100

Называть числа 10, 20, 30, …, 100 в прямом и обратном порядке.

Различать однозначные и двузначные числа; геометрические фигуры. Воспроизводить результаты табличных случаев сложения и соответствующих случаев вычитания. Определять арифметические действия для решения текстовых задач.

Арифметический диктант, текущий

Уч., № 7, 14,

2

Числа 10, 20, 30, …, 100

Составлять план построения

геометрических фигур, выполнять

построение с помощью  чертёжных

инструментов. Осуществлять взаимоконтроль.

текущий

Р.т., № 3, 5

3

Двузначные числа и их запись

Называть и записывать цифрами двузначные числа в прямом и обратном порядке. Строить модель любого двузначного числа с помощью цветных палочек.

Самостоятельная работа.

Арифметический диктант

Р.т., № 9, 11, 12.

4

Двузначные числа и их запись

Воспроизводить результаты  табличных случаев сложения и вычитания

фронтальный

Р.т.,

№ 14, 15, 16.

5

Двузначные числа и их запись

Анализировать геометрический чертёж. Находить равные фигуры и фигуры одной формы

текущий

Уч.,

№ 24, 25

6

Луч. Числовой луч (6ч)

Луч и его обозначение

Распознавать и показывать луч на чертеже. Различать луч и отрезок. Выполнять по плану построение луча.

Самостоятельная работа, текущий

Уч.,

№ 31, 36.

Р.т.,

№ 25, 27, 29

7

Луч и его обозначение

Находить различные способы решения задач. Изображать изученные отношения с помощью схем.

текущий

Р.т.,
№ 21, 26.

8

Контрольная работа  № 1  по теме: «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20» (входная)

Воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания.

Записывать цифрами и словами двузначные числа.

текущий

Р.т.,

№ 25, 27, 29

18.09.

9

Числовой луч

Работа над ошибками

Изображать числа точками на числовом луче и сравнивать числа.

Практическая работа, текущий

Уч.,

№ 43, 46.

10

Числовой луч

Выполнять по плану построение луча с помощью линейки. Определять арифметические действия для решения задач.

фронтальный

Р.т.,

№ 36, 37, 39.

11

Числовой луч

Проверочная работа по теме: «Числовой луч».

Определять арифметические действия для решения задач. Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку.

текущий

Р.т.,

№ 33, 40

12

Единицы измерения длины (3ч)

Метр. Работа над ошибками.

Воспроизводить соотношения между еди ницами  длины (м, дм, см). Проводить практические измерения с помощью инструментов (линейки, метровой линейки, рулетки) и необходимые расчёты с величинами.

Практическая работа, текущий

Р.т., № 44, 45.

13

Соотношения между единицами длины

Конструировать арифметические

задачи (придумывать вопрос, дополнять условие). Определять арифметические действия.

Текущий, тест

Р.т.,

№ 48, 50, 51.

14

Соотношения между единицами длины

Строить логические рассуждения

и обосновывать их в процессе  решения задач.

индивидуальный опрос, текущий

Уч.,

№ 58, 59

15

Многоугольник (3ч)

Многоугольник

Определять вид многоугольника по числу его сторон, вершин, углов.

практическая работа, текущий

Р.т.,

№ 54, 55.

16

Элементы многоугольника

Обозначать многоугольник буквами

латинского алфавита и читать его обозначение.

фронтальный

Р.т.,

№ 57, 58.

17

Элементы многоугольника

Диагностическое обследование №1

Показывать элементы многоугольника. Собирать и анализировать необходимую информацию.

Тест.

Уч.,

№ 67, 68

18

Способы сложения и вычитания в пределах ста (15ч)

Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10

 Применять правила поразрядного сложения и вычитания чисел при выполнении письменных вычислений

Самостоятельная работа

Р.т.,
№ 61, 63, 66.

19

Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10

Выполнять устно сложение и вычитание в случаях  вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10.

текущий

Уч., № 77, 81, 82

20

Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10

Воспроизводить  результаты табличных случаев сложения и вычитания.

текущий

Р.т.,
№ 64, 65.

21

Запись сложения «столбиком»

Выполнять устно и письменно сложение натуральных чисел в пределах 100 без перехода  через разряд.

Самостоятельная работа

Р.т.,
№ 71, 72.

22

Запись сложения «столбиком»

Воспроизводить  результаты табличных случаев сложения.

Индивидуальный опрос

Р.т.,

№ 73, 74.

23

Запись сложения «столбиком»

Выстраивать ряд чисел в порядке возрастания и убывания (в пределах 100).Определять вид многоугольника

текущий

Уч. ,

№ 88, 92

24

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел ».

Конструировать арифметические

задачи. Определять арифметические действия для решения задачи. Решать текстовые задачи разными  способами.

контрольный

Р.т.,

№ 81, 82, 84.

25

Запись вычитания «столбиком»

Работа над ошибками

Выполнять устно и письменно вычитание натуральных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и осуществлять самоконтроль вычислений.

Индивидуальный опрос

Уч.,
№ 102,

104, 114

26

Запись вычитания «столбиком» Проверочная работа по теме: «Запись сложения и вычитания «столбиком».

Применять полученные знания, осуществлять самоконтроль.

Текущий, проверочная работа

Р.т.,

№ 80, 85.

27

Сложение дву-
значных чисел

Работа над ошибками

Выполнять письменно сложение натуральных чисел в пределах 100

с переходом через разряд.

Самостоятельная работа, текущий

Р.т.,

№ 90, 91, 93.

28

Сложение дву-
значных  чисел

Определять арифметические действия для решения задачи. Представлять собранные данные в виде таблицы. Выбирать из таблицы нужные данные.

текущий

Р.т.,
№ 92, 94.

29

Сложение дву-
значных чисел

Строить логические рассуждения

и обосновывать их в процессе решения задач.

текущий

Уч.,
№ 107, 112, 114

30

Вычитание дву-
значных чисел (общий случай)

Выполнять письменно вычитание натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Самостоятельная работа, текущий

Р.т.,
№ 97, 99.

31

Вычитание дву-
значных чисел

Изменять фopмyлиpoвкy задачи в соответствии с указанными требованиями.

текущий

Р.т.,

№ 100.

32

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел «столбиком».

Определять арифметические действия для решения задачи. Оценивать представленные решение задачи и обосновывать свою оценку.

контрольный

Уч.,
№ 120, 121

33

Периметр (3ч)

Периметр многоугольника

Работа над ошибками

Вычислять периметр многоугольника

Практическая работа, текущий

Р.т.,

№ 101, 103.

34

Периметр многоугольника

Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. 

текущий

Р.т.,
№ 106, 107.

35

Периметр многоугольника

Оценивать решение задачи и обосновывать свою оценку. Сравнивать величины. Строить многоугольник по образцу.

текущий

Уч.,
№ 123, 130

36

2 четверть (28ч) Окружность (6 ч)

Окружность.

Распознавать окружность на чертеже.

Творческая работа, текущий

Р.т.,
№ 112, 113.

37

Центр и радиус окружности

Показывать центр и радиус окружности. Выполнять по плану построение

окружности произвольного и заданного радиуса с помощью циркуля и линейки.

текущий

Р.т.,
№ 114, 115.

38

Центр и радиус окружности

Различать окружность и круг. Строить логические   и обосновывать их. Высказывать предположения о результатах действий и проверять себя с помощью вычислений

текущий

Уч.,
№ 133, 136

39

Взаимное расположение фигур на плоскости

Находить на чертеже и строить

пересекающиеся и непересекающиеся фигуры (отрезки, лучи, многоугольники, окружности).

Практическая работа, текущий

Р.т.,

№ 120, 122.

40

Взаимное расположение фигур на плоскости

Определять фигуру, которая является общей частью пересекающихся фигур.

текущий

Уч.,

№ 140, 146

41

Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Периметр многоугольника».

Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100 и осуществлять самопроверку. Определять арифметические действия для решения задач.

контрольный

42

Таблица умножения и деления однозначных чисел (22ч)

Умножение и деление на 2. Работа над ошибками

Называть результаты табличных случаев умножения на 2. Использовать таблицу умножения на 2 для нахождения результатов деления чисел на 2.

Самостоятельная работа

Р.т.,
№ 128.

43

Половина числа

Вычислять половину числа действием деления.

Индивидуальный опрос

Р.т.,

№ 132, 134

44

Умножение и деление на 2.

Определять арифметические действия для решения  задач.

фронтальный

Р.т., инд-но

45

Умножение трех и на 3.

Называть результаты табличных случаев умножения на 3.

Самостоятельная работа

Уч.,
№ 167, 168

46

Треть числа. Умножение и деление на 3.

Использовать таблицу умножения на 3 для нахождения результатов

деления чисел на 3.

текущий

Р.т., индивидуально

47

Умножение и деление на 3.

Вычислять треть числа действием деления. Находить число по его части (половине, трети). Высказывать и обосновывать предположения о резуль татах действий и проверять себя с помощью вычислений. Проводить сравнение.

текущий

Уч., №177

48

Контрольная работа № 5 по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2,3,».

Проверять вычисления. Находить ошибки. Определять арифметические действия для решения задач. Выполнять исследование задачи (в частности, находить лишние данные, а так же все возможные ответы).

контрольный

49

Умножение и деление на 4. Работа над ошибками

Называть результаты  табличных

случаев умножения на 4.

Самостоятельная работа

Уч.,
№ 192, 197

50

Четверть числа

Использовать таблицу умножения

на 4 для нахождения результатов

деления чисел на 4.

Индивидуальный опрос

Уч.,

№ 205

51

Умножение и деление на 4.

Вычислять четверть числа действием деления. Находить число по его части.

фронтальный

Р.т., индивидуально

52

Умножение и деление на 4. Проверочная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4».

Определять арифметические действия для решения  задач. Выполнять действия с величинами. Обосновывать верность (неверность) утверждений.

текущий

Р.т., индивидуально

53

Умножение пяти и на 5. Работа над ошибками

Называть результаты табличных случаев умножения на 5.

Самостоятельная работа

Уч. ,II ч., П., с. 8.

54

Пятая часть числа

Вычислять пятую часть числа действием деления. Находить число по его пятой части.

текущий

Р. т., с. 3, № 1–4

55

Умножение и деление на 5.

Использовать таблицу умножения

на 5 для нахождения результатов

деления чисел на 5.

текущий

Р. т., индивидуально

56

Диагностическое обследование №2

Проводить проверку и оценку выполненного задания.

контрольный

Р.т., индивидуально

57

Умножение и деление на 6.

Называть результаты табличных случаев умножения на 6.

Использовать таблицу умножения на 6 для нахождения результатов деления чисел на 6.

Самостоятельная работа

Р. т.,с. 4, № 5-8, с. 5

58

Шестая часть числа

Вычислять шестую часть числа действием деления. Находить число по шестой части.

текущий

Уч., с. 15, с. 16. П.

59

Умножение и деление на 6.

Называть результаты табличных случаев умножения и деления (на 2,3, 4 и 5), а также сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания.

текущий

Р.т.,№ 9-13, с. 7-10.

60

Умножение и деление на 6.

Располагать величины в порядке их возрастания (убывания).

текущий

Р.т., №14-15

61

Умножение и деление на 6.

Находить лишние данные в тексте

задачи и все возможные ответы на поставленный вопрос. Решать задачи разными способами.

текущий

Р.т., № 16-17

62

Контрольная работа по линии администрации по теме: «Табличное умножение и деление на 2,3,4,5».

Применять полученные знания, строить логические  рассуждения, обосновывать их, контролировать свои действия.

контрольный

63

Работа над ошибками

Закреплять полученные знания, объяснять ошибки.

текущий

Р.т., инд-но

64

3 четверть (38ч) Площадь фигуры (3ч)

Площадь фигуры. Единицы площади

Располагать значения площади

в порядке возрастания (убывания).

Самостоятельная работа

Уч., П., с. 22

Р. т., с. 14, № 39, 40

65

Единицы площади

Находить площадь фигур с помощью палетки. Составлять  равные по площади

фигуры из частей.

текущий

Р. т., с. 11.

66

Единицы площади Практическая работа по теме: «Площадь фигуры. Единицы площади».

Проверять результаты вычислений. Определять арифметические действия для решения текстовых задач. Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку.

текущий

Р. т., с. 12-13.

67

Таблица умножения и деления однозначных чисел (14ч)

Умножение и деление на 7.

Называть результаты  табличных

случаев умножения на 7.

Арифметический диктант

Уч.,
с. 28 Р. т., с. 16

68

Седьмая часть числа

Вычислять седьмую часть числа

действием деления. Находить число по его седьмой части.

текущий

Р. т.,с. 14

69

Умножение и деление на 7.

Использовать таблицу умножения

на 7 для нахождения результатов

деления чисел на 7.

текущий

Р.т.,с. 15,

70

Умножение и деление на 7.

Называть результаты табличных случаев умножения и деления (на 2,3, 4, 5, 6), а так же сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания.

Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в переделах 100.

текущий

Р.т.,

с. 17–18

72

Умножение и деление на 8.

Называть результаты табличных случаев умножения на 8.

Арифметический диктант, текущий

Уч.,

с. 35, №4

73

Восьмая часть числа

Вычислять восьмую часть числа

действием деления. Находить число по его восьмой части.

текущий

Р. т.,

с. 19.

74

Умножение и деление на 8.

Использовать таблицу умножения на 8 для нахождения результатов деления чисел на 8.

текущий

Р. т., с.20.

75

Умножение и деление на 8.

Оценивать предлагаемое решение

задачи и обосновывать свою оценку.

Определять арифметические действия для решения текстовых задач.

текущий

Р. т.,
с. 21

76

Умножение и деление на 9.

Называть результаты табличных случаев умножения на 9.

Арифметический диктант, текущий

Уч.,

с. 44

Р. т.,

с. 25.

77

Девятая часть числа

Вычислять девятую часть числа

действием деления.

Находить число по его девятой части

текущий

Р. т.,

с. 23

78

Умножение и деление на 9.

Использовать таблицу умножения

на 9 для нахождения результатов деления чисел  на 9.

текущий

Р. т.,

с. 24.

79

Умножение и деление на 9.

Осуществлять самоконтроль правильности вычислений.

Составлять арифметические задачи.

текущий

Уч.,

с. 45,

№ 16, 17

80

Контрольная работа № 6 по теме:

« Табличные случаи умножения и деления на 6,7,8,9».

Оценивать предлагаемое решение

задачи и обосновывать свою оценку.

Контрольный

81

Кратное сравнение (21ч)

Работа над ошибками. Во сколько раз больше или меньше?

Анализировать ошибки, подбирать аналогичные задания. Сравнить числа с помощью действия деления.

текущий

Р.т., инд-но

82

Во сколько раз больше?

Различать отношения «больше в...» и «больше на...», «меньше в...»

и меньше на...».

Тест.

Арифметический диктант

Уч., П., с. 50,

№ 6, 7.

83

Во сколько раз меньше?

Осуществлять контроль правильности вычислений.

текущий

Р. т.,

с. 27

84

Во сколько раз больше?

Выполнять действия с величинами.

Заносить данные ответы арифметических задач в таблицу.

текущий

Р. т.,

с. 28

85

Решение задач на кратное сравнение.

Правильно выбирать арифметическое действие для решения задач на нахождение числа, большего или меньшего данного.

текущий

Уч.,

с. 51,

№ 10-12, 17.

86

Во сколько раз меньше? Во сколько раз больше?

Выполнять исследование задачи.

Высказывать предположение

и доказывать его с помощью приведения подтверждающих примеров.

текущий

Уч.,

с. 53,

№ 23, 29

87

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз, различать понятия  «больше в» и «больше на», «меньше в», «меньше на».

Самостоятельная работа (Р. т. с. 34–35)

Уч.,

с. 56,

№ 8.

88

Контрольная работа № 7 по теме: «Решение задач на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение числа».

Осуществлять взаимоконтроль

правильности вычислений.

контрольный

Р. т.,

 с. 31.

89

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Работа над ошибками.

Анализировать ошибки, определять арифметические действия для решения разнообразных текстовых задач.

текущий

Р. т.,

с. 32.

90

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Выполнять построение фигур с помощью чертёжных инструментов.

Находить на чертеже их пересечение.

текущий

Уч.,

с. 57, № 6, 9.

91

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Доказывать утверждения с помощью приведения подтверждающих примеров.

Высказывать предположение

и проверять результаты с помощью

геометрических построений.

текущий

Уч.,

с. 56, № 2-4

92

Нахождение нескольких долей числа

Находить несколько долей числа

или величины, в том числе  в ходе решения текстовых  арифметических

задач.

Тест

Уч.,

с. 59-60, № 2-5.

93

Нахождение нескольких долей числа

Оценивать решение арифметической задачи и обосновывать свою оценку.

текущий

Р. т.,

с. 36.

94

Нахождение нескольких долей числа

Находить разные способы решения задач.

текущий

Р. т,

с. 37.

95

Нахождение нескольких долей числа

Находить общее свойство чисел в группе.

текущий

Р. т.,

 с. 38.

96

Нахождение числа по нескольким его долям

Высказывать своё предположение

и проверять его с помощью вычислений или выполнения геометрических построений.

Тест

Уч. ,

с. 63,

№ 15, 16.

97

Нахождение числа по нескольким его долям

Находить разные способы решения задач.

текущий

Уч.,

с. 63.

№ 17, 18

98

Нахождение числа по нескольким его долям

Находить несколько долей числа

или величины, в том числе  в ходе решения  текстовых  арифметических

задач

текущий

Р.т., индивидуально

99

Нахождение числа по нескольким его долям

Находить несколько долей числа

или величины, в том числе  в ходе решения текстовых  арифметических

задач

текущий

Р.т., индивидуально

100

Контрольная работа № 8 по теме: «Решение арифметических задач».

Оценивать решение арифметической задачи и обосновывать  свою

оценку. Находить разные способы решения задач.

Контрольный

101

Работа над ошибками.

Анализировать ошибки, выполнять алгоритм работы над ошибками.

текущий

Р.т., индивидуально

102

4 четверть (35 ч) Числовые выражения (6ч)

Названия чисел в записях действий

Составлять и читать числовые

выражения, содержащие два числа и знак действия между ними, а также вычислять их  значения.

Арифметический диктант

Уч.,

с. 64, П.; № 6, 8.

103

Названия чисел в записях действий

Составлять и читать числовые

выражения, содержащие два числа и знак действия между ними, а также вычислять их  значения.

текущий

Р. т.,

с. 39.

104

Числовые выражения

Высказывать предположение и доказывать его с помощью вычислений.

Самостоятельная работа

Уч.,

с. 68, П. № 3.

105

Составление числовых выражений

Составлять и вычислять значения

числовых выражений, содержащих

скобки.

Самостоятельная работа

Уч.,

с. 73, П., № 6,

с. 74.

106

Составление числовых выражений

Составлять и вычислять значения

числовых выражений, содержащих

скобки.

текущий

Р. т.,

с. 44.

107

Проверочная работа по теме: «Числовые выражения».

Находить ошибки в вычислениях

и исправлять их.

текущий

Р. т.,

 с. 45

108

Прямой угол (3ч)

Угол. Прямой угол. Работа над ошибками.

Различать на глаз прямые и непрямые углы и проверять себя с помощью модели прямого угла или чертёжного угольника.

Практическая работа

Уч.,

с. 76, П., с. 7,

№ 4.

Р. т.,

с. 46, 47

109

Угол. Прямой угол

Строить прямые и непрямые углы

с помощью чертёжных инструментов.

текущий

Р.т., инд-но

110

Переменная (10ч)

Практический способ определения и  построения прямого угла с помощью модели и чертежного угольника

Строить прямые и непрямые углы

с помощью чертёжных инструментов.

текущий

Р.т., с.57

111

Переменная.

Отличать числовые выражения от выражений с переменной

текущий

Р.т., с. 58

112

Выражение с переменной

Находить значение выражений с переменной оп заданным значениям этой переменной

тест

Р.т., с. 59

113

Выражение с переменной

Находить значение выражений с переменной оп заданным значениям этой переменной

текущий

Р.т., индивидуально

114

Выражение с переменной

Находить значение выражений с переменной оп заданным значениям этой переменной

текущий

Р.т., индивидуально

115

Итоговая контрольная работа по линии администрации

Оценивать решение заданий,  обосновывать  свою оценку, осуществлять самоконтроль.

контрольный

116

Работа над ошибками. Выражение с переменной

Находить значение выражений с переменной оп заданным значениям этой переменной. Выполнять алгоритм работы над ошибками. 

текущий

Р. т., с 47

117

Решение задач, содержащих переменную.

Высказывать предположение

и доказывать его с помощью приведения подтверждающих примеров.

текущий

Р. т., с 47

118

Решение задач, содержащих переменную

Высказывать предположение

и доказывать его с помощью приведения подтверждающих примеров.

текущий

Р. т., с 48

119

Решение задач, содержащих переменную

Высказывать предположение

и доказывать его с помощью приведения подтверждающих примеров.

текущий

Р. т., с 48

120

Контрольная работа № 9 по теме:«Числовые выражения и выражения с переменной».

Оценивать решение заданий,  обосновывать  свою оценку, осуществлять самоконтроль.

текущий

121

Прямоугольник (3ч)

Прямоугольник. Работа над ошибками.

Распознавать прямоугольник (квадрат) на чертеже на глаз и с помощью измерений.

Практическая работа

Уч.,

с. 80, П., с. 81,

№ 4

122

Квадрат

Называть определение квадрата, производить построение.

текущий

Р. т.,

с. 49.

123

Прямоугольник. Квадрат

Называть определения прямоугольника и квадрата.

текущий

Р. т.,

с. 50

124

Свойства прямоугольника (2ч)

Свойства прямоугольника

Находить противоположные стороны и диагонали прямоугольника

на чертеже.

текущий

Уч.,

с. 83, П.

Р. т.,

с. 51.

125

Свойства прямоугольника

Формулировать свойства противоположных сторон и диагоналей

Прямоугольника.

текущий

Р. т.,

с. 52

126

Площадь прямоугольника (4ч)

Площадь прямоугольника

Формулировать правило вычисления площади прямоугольника и использовать его при решении  задач.

Практическая работа

Уч.,

с. 87, П., № 3.

127

Площадь прямоугольника

Формулировать правило вычисления площади прямоугольника и использовать его при решении задач.

текущий

Р. т.,

 с. 53–54.

128

Контрольная работа № 10 по теме: «Площадь прямоугольника».

Применять полученные знания, проводить самопроверку.

текущий

129

Площадь прямоугольника. Работа над ошибками.

Находить и называть диагонали прямоугольника на чертеже. Анализировать ошибки.

текущий

Р. т.

с. 54, 55

130

Повторение пройденного (7ч)

Повторение по теме: «Решение задач изученных видов»

Определять арифметические действия для решения текстовых задач. Сравнивать тексты и решения обратных задач

Тест

Уч., II ч.,

с. 90– 108

131

Диагностическое обследование №3

Использовать полученные знания.

контрольный

132

Повторение по теме: «Фигуры и величины»

Находить общую часть фигур, выполнять действия с величинами.

текущий

Р.т., инд-но

133

Повторение по теме: «Выражения с переменной»

Сравнивать числовые выражения

(находить в них сходство и различия). Составлять числовые выражения,

содержащие скобки, и находить их значения.

текущий

Р.т., инд-но

134

Повторение по теме: «Нахождение нескольких долей числа»

Вычислять несколько частей числа.

текущий

Р.т., инд-но

135

Повторение по теме: «Прямоугольник. Квадрат».

Выяснить, является ли данная фигура прямоугольником (квадратом), опираясь на определение и чёткий  алгоритм рассуждений.

текущий

Р.т., инд-но

136

резерв

Выполнение практической части

Диагностическое обследование:

1 четверть:   №1

2 четверть:   №2

4 четверть:   №3

Контрольная работа:

1 четверть:  контрольная работа  № 1  по теме: «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20» (входная); контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел »; контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел «столбиком».

2 четверть:  контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Периметр многоугольника»; контрольная работа № 5 по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2,3,»; контрольная работа по линии администрации по теме: «Табличное умножение и деление на 2,3,4,5».

3 четверть: контрольная работа № 6 по теме: « Табличные случаи умножения и деления на 6,7,8,9»; контрольная работа № 7 по теме: «Решение задач на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение числа»; контрольная работа № 8 по теме: «Решение арифметических задач».

4 четверть: итоговая контрольная работа по линии администрации;  контрольная работа № 9 по теме: «Числовые выражения и выражения с переменной»; контрольная работа № 10 по теме: «Площадь прямоугольника».

Проверочная работа:

1 четверть: по теме: «Числовой луч»; по теме: «Запись сложения и вычитания «столбиком».

2 четверть:  по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4».

3 четверть: по теме:« Табличные случаи умножения и деления на 6,7».

4 четверть: по теме: «Числовые выражения».

Практическая работа:

3 четверть: по теме: «Площадь фигуры. Единицы площади».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы1 класс (2022-2023 уч.год)

Рабочие программы  1 класс...

Рабочая программа по математике 1 класс 2022 - 2023 уч.год

Программа создана на основе "Конструктора рабочих программ"...

Рабочая программа по математике для 1 класса 2022-2023 уч.г.

Рабочая программа по математике для 1 класса  по УМК Перспектива...

Рабочая программа по математике 4 класс 2022-2023 уч.год

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс....

Рабочая программа по предмету "Математика" 1 класс . 2022/2023 учебный год

Рабочая программа создана с использованием "Конструктора рабочих программ"...

Рабочая программа по математике 2 класс 2022-2023 учебный год ( 4 часа в неделю,136 часов)

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-н...

Рабочая программа по математике за 3 класс 2022-2023 уч. год.

Рабочая программа по математике за 2022 - 2023 учебный год, разработан на основе учебников по программе "Школа России". ...