Ктп (математика 1 кл) УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
по предмету математика(1-4 классы)
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе.
УМК "Школа России", 132 часов.
№ п/п | Название раздела | Количество часов |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | 8 ч | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | 28 ч | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 57 ч | |
Числа от 11 до 20. Нумерация. | 36 ч | |
Повторение. | 3 ч | |
Итого: | 132 ч |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе
по предмету «Математика» для 1 класса
на 2021-2022учебный год
(4 часа в неделю, всего 132 часов)
№ урока | Дата | Название раздела/ тема урока | Количество часов | Примечание | ||
План | Факт | |||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч) | ||||||
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | |||||
Счет предметов. Сколько? Который по счёту? | 1 | Учи.ру | ||||
Вверху. Внизу. Слева. Справа. | 1 | |||||
Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | |||||
Столько же. Больше. Меньше. | 1 | |||||
На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||||
Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | 1 | |||||
Проверочная работа (тестовая форма). | 1 | |||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч) | ||||||
Много. Один. | 1 | Учи.ру | ||||
Число и цифра 2. | 1 | |||||
Число и цифра 3. | 1 | |||||
Знаки +,-, = | 1 | |||||
Число и цифра 4. | 1 | |||||
Длиннее, короче. | 1 | |||||
Число и цифра 5. | 1 | |||||
Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | |||||
Ломаная линия. | 1 | |||||
Закрепление изученного. | 1 | |||||
Знаки <, >,=. | 1 | |||||
Равенство. Неравенство. | 1 | |||||
Многоугольник | 1 | |||||
Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | |||||
Числа 6и 7. Письмо цифры 7. | 1 | |||||
Числа 8и 9. Письмо цифры 8. | 1 | |||||
Числа 8и 9. Письмо цифры 9. | 1 | |||||
Число 10. | 1 | |||||
Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | |||||
Наши проекты. | 1 | |||||
Сантиметр. | 1 | |||||
Увеличить на…Уменьшить на…. | 1 | |||||
Число 0. | 1 | |||||
Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (57ч) | ||||||
Знаки +, - | 1 | Учи.ру | ||||
Сложение и вычитание вида +1, -1. | 1 | |||||
Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1. | 1 | |||||
Сложение и вычитание вида +2,-2. | 1 | |||||
Слагаемые. Сумма. | 1 | |||||
Задача. | 1 | |||||
Составление задач по рисунку. | 1 | |||||
Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 | |||||
Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | |||||
Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
Сложение и вычитание вида +3,-3. | 1 | |||||
Прибавление и вычитание числа 3. | 1 | |||||
Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | |||||
Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 | |||||
Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | |||||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | |||||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
Решение задач. Закрепление пройденного материала. | 1 | |||||
Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание до 3» | 1 | |||||
Проверочная работа. Повторение. | 1 | |||||
Закрепление изученного. | 1 | |||||
Решение задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | |||||
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | 1 | |||||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | |||||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | |||||
Сложение и вычитание вида +4,-4. | 1 | |||||
Закрепление изученного. | 1 | |||||
На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||||
Решение задач. | 1 | |||||
Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 | |||||
Решение задач. | 1 | |||||
Перестановка слагаемых. | 1 | |||||
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9. | 1 | |||||
Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9. | 1 | |||||
Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | |||||
Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||||
Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||||
Решение задач. | 1 | |||||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |||||
Вычитание вида 6-, 7-. | 1 | |||||
Закрепление приема вычислений вида 6-, 7-. Решение задач. | 1 | |||||
Вычитание вида 8-, 9-. | 1 | |||||
Закрепление приёма вычислений вида 8-,9-. Решение задач. | 1 | |||||
Вычитание вида 10-. | 1 | |||||
Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||||
Килограмм. | 1 | |||||
Литр. | 1 | |||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
Проверочная работа. | 1 | |||||
Числа от 11 до 20. Нумерация(36ч) | ||||||
Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | Учи.ру | ||||
Образование чисел второго десятка. | 1 | |||||
Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | |||||
Дециметр. | 1 | |||||
Чтение и запись вида 10+7,17-7, 17-10. | 1 | |||||
Сложение и вычитание вида 10+7,17-7, 17-10 | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
Проверочная работа. | 1 | |||||
Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | |||||
Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | |||||
Составная задача. | 1 | |||||
Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||||
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2,+3. | 1 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. | 1 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. | 1 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6 | 1 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7 | 1 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8,+9 | 1 | |||||
Таблица сложения. | 1 | |||||
Решение текстовых задач, числовых выражений. | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | |||||
Вычитание вида 11-. | 1 | |||||
Вычитание вида 12-. | 1 | |||||
Вычитание вида 13-. | 1 | |||||
Вычитание вида 14-. | 1 | |||||
Вычитание вида 15-. | 1 | |||||
Вычитание вида 16-. | 1 | |||||
Вычитание вида 17-,18-. | 1 | |||||
Закрепление изученного. | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Что узнали? Чему научились? | 1 | |||||
Наши проекты. | 1 | |||||
Повторение(3ч) | ||||||
Итоговая контрольная работа. | 1 | |||||
Закрепление изученного. | 1 | Учи.ру | ||||
Что узнали и чем научились в 1 классе? | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/01/picture-442453-1398952201.jpg)
Рабочая программа по математике (М. И. Моро, М. А. Бантовой Математика. УМК «Школа России»)
Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с «Примерными программами», Концепцией духовно-нравств...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-662307-1479670669.jpg)
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...
Конспект урока 2 класса "УМК Школа России" по математики Тема: Города России
Цели деятельности учителя: формирование представлений о достопримечательностях Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода; изучение известных исторических объектов этих городов.Плани...