Календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 2 класса с задержкой психического развития
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)

Представлен файл с календарно-тематическим планированием по математике для обучающихся 2 класса с задержкой психического развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_matematike_2_klass.docx38.61 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по  математике

для обучающихся 2 класса с задержкой психического развития

вариант 7.2

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Числа и величины

1.1

Числа

 9

https://resh.edu.ru/

1.2

Величины

 10

https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

 19

Раздел 2. Арифметические действия

2.1

Сложение и вычитание

 19

https://resh.edu.ru/

2.2

Умножение и деление

 25

https://resh.edu.ru/

2.3

Арифметические действия с числами в пределах 100

 12

https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

 56

Раздел 3. Текстовые задачи

3.1

Текстовые задачи

 11

https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

 11

Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры

4.1

Геометрические фигуры

 10

https://resh.edu.ru/

4.2

Геометрические величины

 9

https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

 19

Раздел 5. Математическая информация

5.1

Математическая информация

 14

https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

 14

Повторение пройденного материала

 7

https://resh.edu.ru/

Итоговый контроль (контрольные и проверочные работы)

 8

 8

https://resh.edu.ru/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 134

 8

 0

ПОУРОЧНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ   2 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Числа от 1 до 100: действия с числами до 20. Повторение

 1

2

Устное сложение и вычитание в пределах 20. Повторение

 1

3

Числа в пределах 100: чтение, запись. Десятичный принцип записи чисел. Поместное значение цифр в записи числа. Десяток. Счёт десятками до 100. Числа от 11 до 100

 1

4

Числа в пределах 100: десятичный состав. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

 1

5

Числа в пределах 100: упорядочение. Установление закономерности в записи последовательности из чисел, её продолжение

 1

6

Входная контрольная работа

 1

 1

7

Свойства чисел: однозначные и двузначные числа

 1

8

Работа с величинами: измерение длины (единица длины — миллиметр)

 1

9

Измерение величин. Решение практических задач

 1

10

Сравнение чисел в пределах 100. Неравенство, запись неравенства

 1

11

Работа с величинами: измерение длины (единица длины — метр)

 1

12

Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков

 1

13

Работа с величинами: измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр)

 1

14

Работа с величинами. Единицы стоимости: рубль, копейка

 1

15

Соотношения между единицами величины (в пределах 100). Соотношения между единицами: рубль, копейка; метр, сантиметр

 1

16

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание)

 1

17

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели

 1

18

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие зависимости между числами/величинами

 1

19

Представление текста задачи разными способами: в виде схемы, краткой записи

 1

20

Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур: её объяснение с использованием математической терминологии

 1

21

Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу)

 1

22

Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час

 1

23

Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной

 1

24

Измерение длины ломаной, нахождение длины ломаной с помощью вычислений. Сравнение длины ломаной с длиной отрезка

 1

25

Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута). Определение времени по часам

 1

26

Контрольная работа №1

 1

 1

27

Работа с величинами: измерение времени (единицы времени – час, минута). Единицы времени – час, минута, секунда

 1

28

Разностное сравнение чисел, величин

 1

29

Составление, чтение числового выражения со скобками, без скобок

 1

30

Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах

 1

31

Сочетательное свойство сложения

 1

32

Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений

 1

33

Характеристика числа, группы чисел. Группировка чисел по выбранному свойству. Группировка числовых выражений по выбранному свойству

 1

34

Составление предложений с использованием математической терминологии; проверка истинности утверждений. Составление верных равенств и неравенств

 1

35

Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач

 1

36

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур

 1

37

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание с круглым числом

 1

38

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа без перехода через разряд. Вычисления вида 36 + 2, 36 + 20

 1

39

Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Проверка сложения и вычитания. Вычисление вида 36 - 2, 36 - 20

 1

40

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Дополнение до круглого числа. Вычисления вида 26 + 4, 95 + 5

 1

41

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение без перехода через разряд

 1

42

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание без перехода через разряд

 1

43

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание двузначного числа из круглого числа

 1

44

Контрольная работа №2

 1

 1

45

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение без скобок: составление, чтение, устное нахождение значения

 1

46

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение со скобками: составление, чтение, устное нахождение значения

 1

47

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы прибавления однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 26 + 7

 1

48

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы вычитания однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 35 - 7

 1

49

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения

 1

50

Вычисление суммы, разности удобным способом

 1

51

Оформление решения задачи (по вопросам, по действиям с пояснением)

 1

52

Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все»

 1

53

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины на несколько единиц

 1

54

Контрольная работа №3

 1

 1

55

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения. Буквенные выражения. Уравнения

 1

56

Построение отрезка заданной длины

 1

57

Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение. Проверка сложения

 1

58

Взаимосвязь компонентов и результата действия вычитания. Проверка вычитания

 1

59

Неизвестный компонент действия вычитания, его нахождение

 1

60

План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий

 1

61

Запись решения задачи в два действия

 1

62

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения), внесение данных в таблицу

 1

63

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.), внесение данных в таблицу. Проверка сложения

 1

64

Классификация объектов по заданному и самостоятельно установленному основанию

 1

65

Сравнение геометрических фигур

 1

66

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, ломаная

 1

67

Периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника)

 1

68

Алгоритм письменного сложения чисел

 1

69

Алгоритм письменного вычитания чисел

 1

70

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок

 1

71

Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол. Виды углов

 1

72

Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда)

 1

73

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа с переходом через разряд

 1

74

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычисления вида 52 - 24

 1

75

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прикидка результата, его проверка

 1

76

Конструирование геометрических фигур (треугольника, четырехугольника, многоугольника)

 1

77

Сравнение геометрических фигур: прямоугольник, квадрат. Протиположные стороны прямоугольника

 1

78

Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм)

 1

79

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений

 1

80

Письменное сложение и вычитание. Повторение

 1

81

Устное сложение равных чисел

 1

82

Контрольная работа №4

 1

 1

83

Оформление решения задачи с помощью числового выражения

 1

84

Геометрические фигуры: разбиение прямоугольника на квадраты, составление прямоугольника из квадратов. Составление прямоугольника из геометрических фигур

 1

85

Изображение на листе в клетку квадрата с заданной длиной стороны

 1

86

Изображение на листе в клетку прямоугольника с заданными длинами сторон

 1

87

Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства

 1

88

Взаимосвязь сложения и умножения

 1

89

Применение умножения в практических ситуациях. Составление модели действия

 1

90

Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах. Свойство противоположных сторон прямоугольника

 1

91

Решение задач на нахождение периметра прямоугольника, квадрата

 1

92

Применение умножения для решения практических задач

 1

93

Нахождение произведения

 1

94

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление)

 1

95

Переместительное свойство умножения

 1

96

Контрольная работа №5

 1

 1

97

Деление чисел. Компоненты действия, запись равенства

 1

98

Применение деления в практических ситуациях

 1

99

Нахождение неизвестного слагаемого (вычисления в пределах 100)

 1

100

Нахождение неизвестного уменьшаемого (вычисления в пределах 100)

 1

101

Нахождение неизвестного вычитаемого (вычисления в пределах 100)

 1

102

Закономерность в ряду объектов повседневной жизни: её объяснение с использованием математической терминологии

 1

103

Вычитание суммы из числа, числа из суммы

 1

104

Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение

 1

105

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2

 1

106

Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника)

 1

107

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2

 1

108

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3

 1

109

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3

 1

110

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4

 1

111

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4

 1

112

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5

 1

113

Контрольная работа №6

 1

 1

114

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5

 1

115

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз

 1

116

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

 1

117

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

 1

118

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6

 1

119

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6

 1

120

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7

 1

121

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7

 1

122

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8

 1

123

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8

 1

124

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9

 1

125

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения

 1

126

Умножение на 1, на 0. Деление числа 0

 1

127

Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм)

 1

128

Итоговая контрольная работа

 1

 1

129

Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы

 1

130

Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур

 1

131

Работа с электронными средствами обучения: правила работы, выполнение заданий

 1

132

Обобщение изученного за курс 2 класса

 1

133

Единица длины, массы, времени. Повторение

 1

134

Задачи в два действия. Повторение

 1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 134

 8

 0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)»

Рабочая программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)» является модифицированной и разрабатывалась на основе требований ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 1 класс (ФГОС)"

laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с ЗПР, первый класс» является модифицированной. При разработке программы были использованы нормативные документы и методические рекомендации...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 3 класс (ФГОС)"

laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР)  третьего класса (ФГОС)» является модифицированной. При разработке программы были использованы ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по курсу «Речевое творчество» с учащимися 2 класса (с задержкой психического развития, ФГОС)

Рабочая программа внеурочной деятельности с учащимися 2 класса с задержкой психического развития по курсу «Речевое творчество» является модифицированной. При разработке программы были испо...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для обучающихся 2 класса с задержкой психического развития

Представлено календарно-тематическое планирование по окружающему миру для обучающихся 2 класса с задержкой психического развития...