Технологическая карта урока математики «Движение с отставанием» (УМК: «Перспектива», 4 класс)
план-конспект урока по математике (4 класс)

Сахарова Екатерина Валерьевна
Мои методические разработки:
 
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о движении с отставанием.

Планируемые результаты:

Предметные: 

  1. использовать при решении текстовых задач и в практических ситуациях соотношения между скоростью, временем и пройденным путем, между производительностью, временем и объёмом работы;

  2. решать текстовые задачи в 1—3 действия, выполнять преобразование заданных величин, выбирать при решении подходящие способы вычисления, сочетая устные и письменные вычисления.

Личностные: 

  1. применять математику для решения практических задач в повседневной жизни;
  2. стремиться углублять свои математические знания и умения;
  3. оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
  4. применять правила совместной деятельности со сверстниками.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. Математика. Движение в противоположных направлениях. 4 класс.

Конспект урока по математики. Движение в противоположных направлениях....

Технологическая карта урока. Математика. Движение в противоположных направлениях. 4 класс.

Конспект урока по математикеДвижение в противоположных направлениях....

Технологическая карта урока математики "Умножение на трехзначное число" (3 класс, УМК "Перспектива")

Тема: "Умножение на трехзначное число"Тип урока: урок-рефлексияЦель урока:  закрепление умений учащихся умножать трехзначное число, закрепление умений решать текстовые задачи....

Технологическая карта урока математики на тему "Величины. Масса" (1 класс, УМК "Перспектива")

Тип урока: Рефлексия Цель урока: формирование у учащихся способности к рефлексии контрольно-коррекционного типа и реализации коррекционной нормы.Задачи урока Дидактические:Знать понятия...

Технологическая карта урока математики «Движение в противоположных направлениях", 4 класс, УМК "Перспектива"

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения решать задачи на движение в противоположных направленияхЗадачи урокаДидактические: 1) Совершенствовать вычислительны...