МАТЕМАТИКА И ЧТЕНИЕ 4 КЛАСС
учебно-методический материал по математике

Ерошкина Надежда Евгеньевна

МАТЕМАТИКА И ЧТЕНИЕ 4 КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_i_chtenie_4_klass.docx54.82 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике в 4 классе

1 вариант.

1.  На 7 одинаковых штор израсходовали 28м ткани. Сколько таких штор можно сшить из 80м такой же ткани?

2. Вычисли значения выражений:

64: (4х2)х2        240+(620-200):7

19х3+2х27        80х3+450-90

  1.  Решить уравнения:

Х     х  8=72                                 42 - у=21

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.

  1. Закончи запись:

6м 7дм  = ….дм                5см 2мм = ….мм         3ч.=….мин.

6*. Библиотекарь расставил книги в шкафу, по 25 книг на каждую полку. Сколько книг расставил библиотекарь, если в шкафу 8 полок, а 2 последние –пустые?

 

2 вариант

  1. За 8 одинаковых мячей заплатили 800р. Сколько таких мячей можно купить на 1000 р. ?
  2. 56:(7х2)х2        690+(450-300):5

13х4+3х17        90х4+240-70

  1. Решить уравнения:

54: х=9                                         у  -   24=48

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.

  1. Закончи запись:

2м 5дм  = ….дм                3см 1мм = ….мм         4ч.=….мин.

6*Мама поставила цветы в вазы, по 7 цветов в каждую вазу. Сколько цветов было у мамы, если у мамы было 5 ваз, а чтобы расставить цветы, ей не хватило 3 ваз?

Контрольная работа по литературному чтению

4 класс

 ФИ_______________________________________________________________

Дата _______

I вариант

Г.А. Скребицкий

Мать

В начале августа на рассвете мы с Джеком пошли на охоту.

Выбрались на знакомую лесную поляну.

В этот ранний час лесная поляна походила на широкую тихую заводь. По ней струились волны тумана. Они поднимались и уходили вдаль, в зеленоватый простор предутреннего неба. И в этом просторе далёким крохотным парусом белел и таял заходящий месяц.

Мы присели на краю поляны и стали ждать, когда совсем рассветёт и можно будет идти разыскивать тетеревов.

По зорям эти дикие лесные куры обычно выходили на поляны и кормились ягодами брусники. Заслышав нас, они убегали в кусты и затаивались среди высокой травы и прошлогодних листьев. Но Джек всё-таки отыскивал их по следам и, подкравшись, замирал на месте — делал стойку. Он стоял неподвижно, чуть вздрагивая от нетерпения, ожидая только моего приказания, чтобы броситься и вспугнуть затаившуюся дичь.

Я командовал: «Вперёд!», Джек бросался, и тяжелые, крупные птицы с шумом вылетали из своей засады.

Я стрелял. Если птица падала, Джек опрометью кидался её поднимать и с торжеством подавал мне. Если же я промахивался, он долго смотрел вслед улетевшей дичи, а потом оборачивался ко мне с таким укоризненным видом, словно хотел сказать: «Эх, брат, оплошал ты!»

И мы шли дальше.

В это утро, только мы подошли к кустам, Джек остановился и замер на стойке — почуял дичь. Я скомандовал: «Вперёд!» Джек бросился в кусты, но оттуда никто не вылетел, а только послышался какой-то странный писк.

Я даже не понял, кто это так кричит — зверь или птица.

В недоумении раздвинул кусты и увидел необыкновенное зрелище: Джек, виляя хвостом, раскапывал носом кучу прошлогодних листьев, а вокруг его морды бегал и угрожающе пищал большой старый ёж.

Что это значит? Я ещё никогда в жизни не слышал, чтобы ёж пищал. И почему он не свёртывается в клубок, а бросается прямо на собаку, норовит её укусить?

Я нагнулся к Джеку и тут только разглядел и понял, в чём дело.

В развороченных сухих листьях копошились три крохотных, почти совсем голых ежонка. Так это мать ежиха защищала своих детей!

Джек покосился на ежиху, потом на меня, будто спрашивая: «Чего она так кричит? Я ведь и не думаю их кусать».

— И молодец, что не тронул, — похвалил я. — Не стоит с ними и связываться.  Идём-ка лучше тетеревов искать.

Джек, видимо, согласился. Он весело замахал хвостом и побежал прочь.

(369 слов)

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

1.        О чём рассказывается в этом произведении?

  • об охоте на тетеревов
  • о собаке Джеке
  • о том, как Джек выполнял команды
  • о том, как мать ежиха защищала ежат
  • о том, что Джек не тронул ежат

2.        Где произошла описанная история?

  • на реке
  • на лесной поляне
  • в лесу
  • на озере
  •  в поле

3.        В какое время охотник вышел на охоту?

  • в августе вечером
  • летним днём
  • в начале августа на рассвете
  • летним утром
  • в конце лета

4.        Как автор называет тетеревов? Найди ответ в тексте.
Запиши.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.        Где и когда произошла встреча рассказчика с матерью ежихой?

  • утром в лесу
  • утром у кустов
  • днём у дерева
  • утром у берёзы
  • днём на поляне

6.        Кого увидел охотник в прошлогодних сухих листьях?

  • птенцов
  • крохотных ежат
  • червячков
  • гусениц
  • бабочек

7.        Восстанови план рассказа. Расставь цифры в нужном  порядке. Пункт с цифрой 1 - начало истории.

  • Охота на тетеревов.
  • Странный писк.
  • Ранний час на лесной поляне.
  • Мать ежиха.
  • Джек.

8.        Почему Джек не тронул ежат?

□        потому что пожалел ежат

  • потому что мать ежиха отчаянно защищала ежат
  • потому что был умной собакой
  • потому что боялся хозяина
  • потому что боялся уколоться

9.        Какое предложение помогает понять главную мысль?

  • Я даже не понял, кто это кричит — зверь или птица.
  • Джек, видимо, согласился.
  • Так это мать ежиха защищала своих детей!
  • Я ещё никогда в жизни не слышал, чтобы ежи пищали.

10.        Какие новые для тебя факты из жизни ежей сообщил автор?

  • У ежей в августе появляются ежата.
  • Тетерева — это лесные куры.
  • Тетерева кормятся ягодами брусники.
  • Ежи пищат.
  • Охотничья собака замирает на месте при виде добычи.

Контрольная работа по литературному чтению

4 класс

 ФИ_______________________________________________________________

Дата _______

                         II вариант

Е.И. Чарушин

                      Кошка Маруська

                                Из цикла «Про охоту»

У деревенского охотника Никиты Ивановича Пистончикова жила пёстрая кошка Маруська. Плешивая кошка, худая, тощая, потому что Никита Иванович её очень плохо кормил.

Весной кошка Маруська с голоду стала ходить в лес на охоту. Потихоньку, крадучись, чтобы деревенские собаки ее не видели, уйдёт она из деревни и охотится в лесу. То мышку поймает, то изловит какую-нибудь птицу.

Пошла она так однажды охотиться, да и осталась совсем жить в лесу.

Скоро кошка Маруська потолстела, похорошела, гладкой стала. Ходит по лесу, как разбойник, гнёзда разоряет — живёт в своё удовольствие.

A хозяин её — Никита Иванович Пистончиков — о ней совсем забыл.

Но вот пришла осень. Птицы из лесу улетели. Только мыши остались на добычу кошке Маруське. Потом и настоящая зима настала.

Мыши стали жить под снегом. Редко-редко когда выбегут. Пробегут поверху немного и опять уйдут в свои подснежные ходы-переходы.

Плохо тут пришлось Маруське. И холодно и голодно. Как прокормиться?

Стала устраивать засады. Залезет на дерево и лежит на суку: ждёт, не пробежит ли под деревом мышка или заяц. А если пробежит, Маруська тогда сверху и кинется.

Недобычливая такая охота. Отощала кошка, похудела, стала злющей-презлющей, как дикий зверь.

Однажды Никита Иванович собрался на охоту. Надел заячью шапку-ушанку, овчинный полушубок, взял ружьё, взял мешок для добычи и пошёл на лыжах в лес.

Идёт он по лесу и разные звериные следы разбирает.

Вот заяц прыгал — наследил, вот лиса прошла, а вот белка от дерева к дереву по снежку проскакала.

Проходит он мимо высокой толстой ели, и вдруг как свалится ему прямо на голову какой-то зверь. Когтями его заячью шапку рвёт, шипит, ворчит. Никита хвать зверя обеими руками — так вместе с шапкой и снял его с головы. Хотел бросить зверя наземь — глядит: да это его пёстрая кошка Маруська! Тощая-претощая, одна кожа да кости.

— Эх ты, — засмеялся Никита Иванович, — горе-охотник! Заячью шапку с зайцем перепутала.

Пожалел он её, принёс домой и с тех пор стал кормить как следует.

(314 слов)

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

1.        О ком рассказывается в этом произведении?

  • о деревенском охотнике
  • о кошке Маруське
  • о мышах и зайцах
  • о лесных животных

2.        Где жил охотник с кошкой?

  • в деревне
  • в городе
  • в лесной сторожке
  • в сельском доме
  • на берегу реки

3.        Почему кошка Маруська ушла в лес?

  • захотела погулять
  • была голодная
  • решила жить в лесу
  • захотела поиграть с зайцами
  • захотела побегать по поляне

4.        Когда кошка Маруська жила в своё удовольствие в лесу?

  • летом
  • весной
  • зимой
  • осенью
  1. Чем питалась кошка Маруська в лесу весной и летом? Найди ответ в тексте и запиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как Никита Иванович собирался на охоту? Найди ответ в тексте и запиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.        Восстанови план рассказа. Пункт с цифрой 1- начало произведения.        

         □ Жизнь в лесу в свое удовольствие.                

□        Встреча с хозяином.        
Жизнь у охотника.        

□        Охота в лесу весной.        

  □Зимняя охота.        

8.        О чём важном хотел рассказать автор?

 □ о находчивости кошки        

 □ о её трудном житье

  • о добром отношении человека к кошке        .
  • о том, как Никита Иванович собирался на охоту
  • о том, что жизнь кошки зависит от природы и чeлoвeка

9.        Почему охотник назвал кошку горе-охотником?

  • потому что она была голодная
  • потому что она была худая
  • потому что она жила в лесу
  • потому что заячью шапку приняла за зайца
  • потому что она убежала из дома

10.        Какой другой заголовок мог бы подойти к рассказу?

  • «Кошка-охотница»
  • «Горе-охотник»
  • «Жизнь в лесу»
  • «Кошка и человек»        
  • «На охоте»

Контрольная работа по окружающему миру

4 класс

Ф.И.______________________________________________________________

Дата:  

1 вариант

1. Как называется наука о животных?

а) ботаника

б) зоология

в) астрономия

2. Что отличает человека от других живых существ:

а) движение    б) рост    в) разум       г) дыхание

3. Что относится к символам государства?

а) флаг

б) власть

в) гимн

г) герб

4. Укажи культурное травянистое растение:

а) лук   б) крапива    в) осот    г) одуванчик

5. Укажи животное, которое относится к рыбам.

а) дельфин     б) бегемот       в)карп

6. Какое животное относится к группе насекомых:

а) паук     б) дождевой червь    в) стрекоза      г) рак

7. Какой орган относится к кровеносной системе:

а) почки      б) лёгкие       в) сердце      г) мозг

8. Какое полезное ископаемое используется как топливо:

а) глина       б) известняк        в) торф        г) гранит

9. Из чего делают бензин:

а) из торфа       б) из нефти      в) из железной руды      г) из природного газа

10. Какое растение относится к зерновым культурам:

а) капуста        б) рожь       в) тимофеевка       г) клевер

11. . Какая из цепей питания указана правильно?

а) сосна – дятел – жук-короед      б) слизни – капуста – жаба

в) рожь – мышь – змеи – орлы

12. Какое вещество газообразное:

а) алюминий       б) песок       в) кислород      г) вода

13. Что даёт животноводство:

а) шерсть    б) овощи      в) зерно      г) лён

14Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк                             б) хлор, фтор, йод

в) кислород, азот, углекислый газ

15.Что люди делают для спасения живой природы?

а) создают заповедники, ботанические сады;

     б) создают бульвары и скверы;

     в) создают фермы, пасеки и птицефермы.

16. Какие города входят в Золотое кольцо России:

а) Суздаль       б) Углич        в) Воронеж            г) Кострома

17. Первая помощь при ушибе:

а) смазать ушибленное место йодом;

б) приложить к ушибленному месту что-нибудь холодное;

в) приложить к ушибленному месту что-нибудь горячее.

Контрольная работа по окружающему миру

4 класс

Ф.И. ____________________________________________________________

Дата:

2 вариант

1. Как называется наука о  растениях?

1) ботаника

2) зоология

3) астрономия

2. Что отличает человека от других живых существ:

а) движение б) рост в) разум г) дыхание

3. Что относится к характеристике страны:

а) цвет кожи

б) государственные символы

в) национальные песни

г) национальные танцы

4. Укажи дикорастущее растение:

а) лук б) петрушка в) морковь г) одуванчик

5. Укажи животное, которое относится к рыбам.

а) крокодил    б) лещ    в) кит

6. Какое животное относится к группе насекомых:

а) паук    б) краб    в) комар    г)  улитка

7. Какой орган относится к дыхательной  системе:

а) почки      б) лёгкие      в) сердце      г) мозг

8. Какие полезные ископаемые используются в строительстве:

а) песок         б) известняк      в) торф        г) гранит

9. Из чего делают бензин:

а) из торфа     б) из нефти     в) из железной руды     г) из природного газа

10. Какое растение относится к зерновым культурам:

а) пшеница     б) укроп     в) одуванчик     г) клевер

11. . Какая из цепей размножения и развития  указана правильно?

а) икринка - птенец- взрослая птица      б) икринка- головастик-лягушка

в) икринка - малёк-кузнечик

12. Какое вещество жидкое:

а) алюминий       б) песок       в) кислород     г) вода

13. Что даёт животноводство:

а) шерсть     б) овощи      в) зерно      г) лён

14Какие вещества входят в состав почвы?

а) вода, глина, песок            3

б)  йод, кислород, перегной, соль

в) вода, песок, перегной, минеральные соли, глина 

15. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

а)из-за пожаров и стихийных бедствий;

б)из-за изменения климата на Земле;

в)из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

16. Какие города входят в Золотое кольцо России:

а) Ярославль       б) Углич       в) Суздаль     г) Мурманск

17. Первая помощь при ожогах.

а)  обожженное место смазать кремом;

б) обожженное место смазать йодом;

в) обожженное место полить большим количеством холодной воды.

https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_0007.jpg?id=15057439300000000168%3B0%3B1&x-email=nivenskschool57%40mail.ru&exif=1&bs=3383&bl=465363&ct=image%2Fjpeg&cn=IMG_0007.jpg&cte=binaryhttps://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_0007.jpg?id=15057439300000000168%3B0%3B1&x-email=nivenskschool57%40mail.ru&exif=1&bs=3383&bl=465363&ct=image%2Fjpeg&cn=IMG_0007.jpg&cte=binaryКонтрольная работа по технологии

ФИ__________________________________________________________

Дата: 20.09.2017год

  1. Какие из перечисленных инструментов опасные?

а) линейка б) ножницы в) игла г) стека

2. Аппликация из цветной бумаги.
а) детали склеиваются 
б) детали сшиваются 
в) детали сколачиваются гвоздями 


3. Что можно сделать из соломы?
а) накрыть крышу 
б) сделать метлу 
в).сделать поделку 


4. Швы для вышивания.
а) «вперёд иголка» 
б) «назад иголка»

в) « иголка в сторону»

 
5. Что такое игольница?
а) подушечка б) ежиха в) кактус

 
6. Как можно размягчить пластилин? 
а) разогреть на батарее

б) разогреть на солнце 
в) разогреть теплом своих рук

 
7. Как правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперед

б) кольцами к себе

8. Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:

а) разметить детали по шаблону

б) составить композицию

в)_вырезать детали г) наклеить на фон

9. Ткани растительного происхождения изготавливают из…

а) луговых трав б) хвои лиственницы и ели

в) из льна и хлопка г) из пуха тополя

10. Какие утверждения верны?

а) после работы пересчитай иголки в игольнице

б) чтобы подготовить листья к работе высуши их на подоконнике

в) при выполнении аппликации вырезай детали по одной и сразу их наклеивай.

г) передавай ножницы кольцами вперед

д) работай с пластилином на подкладной доске.

11. Какие материалы и инструменты понадобятся для вышивания?

а) пяльцы б). ткань в) мулине г) иголка

д) швейные булавки е) стека

12. Закончите фразу: инструменты - это…

а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.

б) орудия для производства каких-нибудь работ.

13. Выберите из предложенного списка инструменты.

а) линейка б) бумага в) ножницы

г) игла д) ткань

14. Какое утверждение верно?

а) Материалы - это линейка, клей, треугольник.

б) Материалы - это бумага, нитки, пластилин.

15. Из чего состоит компьютер?

а) монитор

б) розетка

в) клавиатура

г) наушники

д) системный блок

https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_0007.jpg?id=15057439300000000168%3B0%3B1&x-email=nivenskschool57%40mail.ru&exif=1&bs=3383&bl=465363&ct=image%2Fjpeg&cn=IMG_0007.jpg&cte=binary

Контрольная работа по физической культуре 4 класс

Ф.И.__________________________________________________________________

Дата_____________

                                                Вариант 1.

1.Каким видом спорта занимается Евгений Плющенко:

А. Плавание

Б. Фигурное катание

В. Лыжный спорт

2.Что такое быстрота?

 А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

 Б. Способность с помощью мышц производить активные действия

 В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

3.Ловкость – это:

 А. Умение жонглировать

 Б. Умение лазать по канату

 В.  Способность выполнять сложные движения

4.Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

5. Командные спортивные игры это:

А. Теннис, хоккей, шашки

Б. Футбол, волейбол, баскетбол

В. Бадминтон, шахматы, лапта

6. Что такое выносливость?

     А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

     Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

     В. Способность с помощью мышц производить активные действия

7. Гибкость – это:

А. Умение делать упражнение « ласточка»

Б. Умение садиться на « шпагат»

В. Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

8.Каким видом лёгкой атлетики занимается Елена Исинбаева

А. Прыжки в длину

Б. Прыжки в высоту

В. Прыжки с шестом

9. Кто первым ввёл в российской армии для солдат физическую подготовку и закаливание?

А. Георгий Жуков

Б. Александр Суворов

В. Михаил Кутузов

10. В какой стране зародились Олимпийские игры?

А. Греция

Б. Египет        В. Болгария

Контрольная работа по физической культуре 4 класс

2 вариант

Ф.И.__________________________________________________________________

Дата ____________

1.Какой отдых НЕ способствует сохранению здоровья?

А. Прогулки

Б. Компьютерные игры

В. Спортивные игры

2.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

3.Что такое сила?

А. Способность с помощью мышц производить активные действия

Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

4. Богатырь – это:

А. Сильный человек

Б. Человек физически крепкий и трудолюбивый

В. Высокий человек

5. Почему надо чаще мыть руки?

А. Чтобы не заболеть

Б. Чтобы сохранить кожу

В. Чтобы руки были красивыми

 6.Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Часами сидеть за компьютером

Б. Развивать все мышцы тела

В. Плавать

7. Что относится к правилам здорового образа жизни?

А. Покупка лекарств

Б. Обильное питание

В. Занятие спортом

8.Гимнастика бывает:

А. Художественной

Б. Спортивной

В. Спортивной, художественной и ритмической

9. Равновесие - это:

А. Способность кататься на велосипеде

Б. Способность сохранять устойчивое положение тела

В. Способность ходить по бревну

10.Алина Кабаева- это:

А. Лыжница

Б. Теннисистка

В. Гимнастка

Контрольная работа по музыке

4 класс

Ф.И. ________________________________________________

Дата: 18.09.2017

  1. Какой музыкальный инструмент не входит в состав оркестра русских народных инструментов?

а) балалайка

б) труба

в) гармонь

г) ложки

2. Какому композитору принадлежит цикл под названием «Времена года»?

а) С. Прокофьев

б) П. Чайковский

в) В. Моцарт

г) М. Глинка

3. Какой инструмент лишний?

а) гитара

б) скрипка

в) барабан

г) гусли

4. Назовите автора балета « Лебединое озеро».

а) Чайковский

б) Григ

в) Рахманинов

г) Прокофьев

5. Скорость исполнения песни.

а) тембр

б) темп

в) регистр

г)  динамика

6. Высокий женский голос.

           а) альт

б) бас

в) тенор

г)   сопрано

7. Вид театрального искусства , где актеры не говорят, а поют.

а)  опера

б) балет

в)  песня

г) симфония

8.    Композитор это тот, который ….

а) сочиняет музыку

б) исполняет музыку

в) слушает музыку

9. Ансамбль из 3 исполнителей.

а) соло

б) дует

в) трио

г) квартет

10. В какой песне есть строки  «Славься, Отечество, наше свободное»?

а) Гимн Чувашии

б)  Моя Родина

в) Гимн России

г) Здравствуй, Родина моя

11.  Низкий мужской голос.

а) альт

б) бас

в) тенор

г)   сопрано

                   

Контрольная работа по ИЗО

ФИ _________________________________
Дата____________

1.Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?

а) графика

б) скульптура

в) кино

г) живопись

2.Сколько цветов можно выделить в радуге?

а) 5

б) 7

в) 9

г) 13

3. К какому жанру относится изображение птиц и животных?

а) пейзаж

б) бытовой

в) анималистический

г) натюрморт

4. Как называется картина, составленная из маленьких цветных квадратиков особого стекла (смальты)?

а) аппликация

б) мозаика

в) гравюра

г) репродукция

5. Рисунок, выполненный карандашом, углём, тушью или краской одного цвета, относят к …

а) графике

б) живописи

в) орнаменту

г) рельефу

6. Цвета, которые нельзя получить путём смешивания красок, называют…

а) основными

б) составными

в) тёплыми

г) холодными

7. Какой из перечисленных цветов не является основным?

а) жёлтый

б) красный

в) синий

г) зелёный

8. Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета есть…

а) мольберт

б) палитра

в) пастель

г) акварель

9. Что определяют как строительное искусство, зодчество, искусство проектировать?

а) архитектура

б) интерьер

в) графика

г) композиция

10. В какой росписи используются только белая и синяя краски?

а) Хохломская

б) Городецкая

в) Гжель

г) Дымковская

11. Картины, изображающие , различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы.

а) пейзаж

б) портрет

в) этюд

г) натюрморт

12. Живописное, графическое или скульптурное украшение из повторяющихся геометрических, растительных и животных элементов – это…

а) орнамент

б) репродукция

в) аппликация

г) колорит

13. При смешении каких цветов можно получить фиолетовый цвет?

а) красный и коричневый

б) красный и синий

в) красный и чёрный

г) синий и коричневый

14. Как называется композиция из разноцветного стекла, пропускающего свет и встроенного в оконный проём?

а) живопись                     в)мозаика

б) витраж        г)скульптура

 

        https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_0007.jpg?id=15057439300000000168%3B0%3B1&x-email=nivenskschool57%40mail.ru&exif=1&bs=3383&bl=465363&ct=image%2Fjpeg&cn=IMG_0007.jpg&cte=binary


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика + внеклассное чтение. 2 класс

Соединение диафильма со сказкой "Про лису Лариску и зайку Коську" с повторением пройденного на уроках математики за первую четверть 2 класса: числовые выражения, действия со скобками, периметр, величи...

Дидактический материал "Олимпиадные задания по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру". 2-4 класс

В дидактическом материале «Олимпиадные задания. 2–4 классы»  представлены олимпиадные задания с ответами по  математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Цель предста...

Урок математики в 1 классе на тему "Слагаемые. Чтение и запись сумм".

На уроке показаны способы  их реализации  ФГОС средствами развивающей  системы Л. В.Занкова.Цели урока:Развитие универсальных учебных действий, предусмотренных программой по математике ...

Рабочие программы по окружающему миру, математике, литературному чтению и русскому языку для 2 класса. Система Л.В.Занкова

В данном материале представлены рабочие программы с календарно-тематическим планированием, включающим возможные виды деятельности обучающихся на уроке....

Урок математики в 1 классе "Двузначные числа. Чтение и запись.Закрепление" УМК "Гармония"

Конспект мультимедийного урока,Цели и задачи урока: Образовательные:·        Закрепление умения учащихся читать и записывать двузначные числа·...

Итоговый отчет о результатах административного итогового контроля знаний в 4 классе (руский язык. математика. литературное чтение)

Итоговый отчет о результатах административногоитогового  контроля знаний учащихся в 4 классе по русскому языку. математике. литературному чтению....

Рабочие программы по окружающему миру, математике, литературному чтению, русскому языку и информатике для 3 класса. Система Л.В.Занкова

Рабочие программы содержат развернутое КТП с указанием возможных видов деятельности обучающихся на уроке. Планирование по литературному чтению к учебнику В.Ю.Свиридовой. Русский язык - программа Н.В.Н...