Итоговый отчет о результатах административного итогового контроля знаний в 4 классе (руский язык. математика. литературное чтение)
материал по математике (4 класс) по теме

 

Итоговый отчет о результатах административного

итогового  контроля знаний учащихся в 4 классе по русскому языку. математике. литературному чтению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_otchet_o_rezultatah_administrativnogo.docx30.24 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый отчет о результатах административного

итогового  контроля знаний по русскому языку

в 4 классе ГБОУ СОШ с.Новотулка

Дата проведения:  22  .05.12г

Количество по списочному составу:14 учащихся.

На тестирование отводилось:35 минут

Критерии оценивания по спецификации: 

«5» -       14  заданий                        100%

«4» -      11-13  заданий                    75 – 94 %

«3» -       8-10                                     51 – 74 %

«2» -       менее 8                              ниже  51 %

15 задание оценивается отдельно  отметкой «5»,  только за правильное выполнение.

Итоги тестирования:

Класс

Количество уч-ся

Выпол

нили

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень обученности

Качество знаний

4

14

14

2

(14%)

5чел

(35%)

7чел

(50%)

-

   

100%

50%

Одна  «5» за 15 задание.

В 4 классе уровень обученности по русскому языку оптимальный – 14 %, допустимый – 35 %, критический – 50. Результаты  тестовой работы:

Результаты выполнения заданий по различным темам, включаемым в тест, приведены в таблице:                                                                                                              

  1. Проверяемые элементы содержания

  1. чел.

  1. %

Устанавливать связь между графической формой  слова  и его звуковым составом

7

50

Умение различать  звуки по мягкости (твердости)

11

77

Умение ставить ударение в словах

11

77

Умение находить значимые части слова

11

77

Подбирать однокоренные слова

11

77

Правильно писать проверяемые орфограммы в корне слова, подбирать проверочные слова

11

77

Правильно писать непроизносимые согласные

9

64

Правильно писать слова с разделительным   знаком (Ъ)

14

100

Правильно писать безударные окончания имён существительных

11

77

Правильно писать безударные окончания имён прилагательных

14

100

Указать  главные члены предложения

11

77

 Указать  антонимы (синонимы)

11

77

Определение падежа прилагательного

11

77

Правильно употреблять запятую в сложном предложении

13

93

Итоги тестирования по классу

1.  Процент выполнения заданий по разным темам составил от 50% до 100%.

2.Наиболее успешно справились  с заданием на знание:

- написание  безударные окончания имён прилагательных -100 %

 - написание  разделительного твердого знака -100%.

   

  Вывод: уровень освоения материала  соответствует знаниям, умениям и навыкам, которые должны быть сформированы у учащихся к концу  учебного года.

Учитель начальных классов:                     Муртазина Н.И.

Итоговый отчет о результатах административного

итогового  контроля знаний по математике

в 4 классе ГБОУ СОШ с.Новотулка

Дата проведения:   22 .05.12.

Форма работы: контрольная работа.

Количество по списочному составу:13 учащихся.

На работу отводилось:35 минут

Критерии оценивания по спецификации:

«5»

задание выполнено без ошибок

«4»

в задаче №1 ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка + 1 ошибка в заданиях  № 1.3-5;

       или     задача №1 решена без ошибок + 1-2 ошибки в заданиях  № 1, 3-5;

«3»

в задаче №1 ход решения верный, допущена вычислительная ошибка + 2 ошибки в заданиях  № 1, 3-5

       или    в задаче №1 ход решения неверный + 1 ошибка в заданиях № 1, 3-5;

«2»

отсутствуют все перечисленные условия.

Результаты  тестовой работы.

Класс

По списку

Выполнили

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Процент  выполнения

Качество знаний

4

14

13

1

7,7%

5

41%

7

54%

-

100%

46%

В 4 классе уровень обученности по  математике оптимальный – 7,7%, допустимый – 41 %, критический – 54%.

 

Результаты выполнения заданий по различным темам, включаемым в тест, приведены в таблице:                                                                                                              

№  

Предметные умения

  1. Чел.

  1. %

Числа и вычисления

1

Записывать числа в пределах миллиона

7

54

2

Порядок выполнения действий и знания свойств арифметических действий

12

92

3

Складывать многозначные числа в пределах 1000000

12

92

4

Вычитать многозначные числа в пределах 1000000

10

77

5

Умножать многозначное число на двузначное число

13

100

6

Делить многозначное число на двузначное число

12

92

  1. Величины

7

Сравнивать  величины (длина, масса, время, площадь ) в различных единицах измерения (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр; грамм, килограмм, центнер, тонна; секунда, минута, час, квадратный сантиметр, квадратный дециметр)

6

46

  1. Текстовые задачи

8

Решать  задачу  на разностное сравнение  арифметическим способом (в 4  действия)

10

77

  1. Геометрические фигуры, измерение геометрических величин

9

Находить   долю от числа ( площадь прямоугольника)

9

68

Итоги тестирования по классу

1.  Процент выполнения заданий по разным темам составил от 46% до 100%.

     2.Наиболее успешно справились  с заданием на знание:

-умножение на многозначное число.

     Вывод: уровень освоения материала  соответствует знаниям, умениям и навыкам, которые должны быть сформированы у учащихся к концу  учебного года.

Учитель начальных классов :                                     Муртазина Н.И.

Итоговый отчет о результатах административного

итогового контроля знаний по литературному чтению

в 4 классе    

Дата проведения:   18.05.2012г.

Количество по списочному составу:14 учащихся.

На тестирование отводилось:35 минут

Краткое описание теста: Тест содержит 15 заданий, которые делятся на три части.

Задания 1—8 (часть 1) — это задания с выбором ответа (варианты ответов приводятся). В основном заложен один правильный ответ, но иногда ответы могут суммироваться (2 правильных ответа). В этом случае в задании есть указание на количество правильных ответов.

Задания 9—14 (часть 2) — это задания, требующие самостоятельного ответа.

Задание 15 (часть 3) — это задание повышенной сложности, имеющее творческий характер; ответ записывается несколькими предложениями.

Критерии оценивания по спецификации:

За все правильно выполненные задания

первой и второй частей (задания 1-14)      ставится отметка «5»

За 11—13 верных ответов        ставится отметка «4»

За 8-10 верных ответов        ставится отметка «3»

Задание 15 оценивается отдельно, только отметкой «5» за правильное его выполнение.

Класс

По списку

Выполнили

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Процент выполнения

Качество знаний

4

14

14

2

(14,2%)

6

(42,4%)

6

(42,4%)

-

100%

57%

В 4 классе уровень обученности по литературному чтению оптимальный – 14,2 %,допустимый -42,4%, критический 42,4%.  

 Результаты  тестовой работы:

 №  

Предметные умения

  1. Чел.

  1. %

Часть I Работа  художественными,  познавательными текстами

Овладение основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов.  Умение выделять существенную информацию из текстов. Использование таких видов чтения, как ознакомительное, изучающее, поисковое

13

91

13

91

13

91

14

100

11

77

14

100

Определение главной мысли  (идеи) текста

13

93

Различение   жанров  художественной литературы  (сказка,  рассказ, басня

11

77

  1. Часть II

9

Определение главных героев произведения

14

100

10

Формулирование на основе текста простых выводов

11

77

11

Составление простого плана к тексту. Вычленение  содержащихся в тексте основных событий и установление их последовательности.

11

77

12

  Примеры  из  изученных произведений

13

93

13

11

77

14

9

63

  1. Часть III

15

Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом

2

14

 

1.Процент выполнения заданий по разным темам составил от 63  %   до 100 %.

     

В части А  проверялись умения связанные работой   с содержанием  художественного текста.  Результаты выполнения  на   оптимальном уровне - не менее 77 % выполнены.

Задания с краткими ответами  части  В связаны  с формулированием простых оценочных суждений по тексту. Наиболее успешно выполнили задание  на определение  главных героев (9 вопрос).

Вывод: уровень освоения материала  соответствует знаниям, умениям и навыкам, которые должны быть сформированы у учащихся к концу  учебного года.

     

Учитель начальных классов:                     Муртазина Н.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые комплексные работы в 4 классе в конце года (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир)

УМК "Начальная школа XIX века" Итоговые комплексные работы проводятся в конце года по четырем предметам....

КТП по русскому языку, математике, литературному чтению 2 класс "Планета знаний"

          Учебно-методический комплект «Планета Знаний» был разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом начального общего образования I покол...

Итоговый мониторинг по русскому языку, математике, литературному чтению.

Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по групповому проекту "Метапредметные результаты"(ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по...

Конспект урока по теме "Систематизация знаний по русскому языку, математике, литературному чтению"

Конспект урока по теме "Систематизация знаний по русскому языку, математике, литературному чтению"...

Карточки-тренажеры 1-2 класса (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, развитие речи)

Здесь подобраны карточки - тренажеры для 1 и 2 класса для индивидуальной работы по основным предметам начальной школы...